Подключение интернета с помощью eGov запустили в Казахстане
Этот инновационный сервис разработан совместно с АО "Национальные информационные технологии" и позволяет гражданам легко подать заявку на подключение интернета через мобильные приложения eGov Mobile. Процесс подачи заявки автоматически направляется операторам, а также включает проверку наличия необходимой сетевой инфраструктуры, передаёт BaigeNews со ссылкой на пресс-службу Минцифры нашей страны.
"В данный момент к сервису подключен оператор связи АО "Казахтелеком", и вскоре к нему присоединятся и другие операторы, чтобы обеспечить максимально широкий выбор тарифов для граждан", - говорится в сообщении.
После подачи заявки придет SMS с номером заявки и ссылкой для отслеживания статуса.
Если в доме нет оптических линий, специалисты оператора свяжутся с вами в течение часа, чтобы предложить альтернативные варианты подключения.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.