05 Марта 2015 15:56:00

Смертельный туман

Полицейский погиб в аварии, на полном ходу врезавшись на своем автомобиле в гараж.
60 КОММЕНТАРИЕВ

В ночь с 3 на 4 марта, около 4:00, молодой лейтенант – следователь Левобережного отдела полиции – ехал на Тойоте Камри мимо Водоканала в сторону Понтонного моста. Вместе с ним были двое товарищей, один из которых тоже работает в полиции.

- По предварительной версии, из-за густого тумана от Иртыша водитель не увидел поворот налево и проехал прямо, - говорит Бахытжан Торгаев, пресс-секретарь ДВД ВКО. – Автомобиль на всем ходу врезался в стену гаража. Когда наши сотрудники приехали на место происшествия, там тоже стоял туман, была буквально нулевая видимость.

Всех троих, кто был в салоне автомобиля, с травмами доставили в больницу. На следующий день водитель скончался. Двое пассажиров находятся на лечении, их жизни вне опасности.

В ДВД ВКО по факту происшествия заведено уголовное дело, назначен ряд экспертиз. Освидетельствование показало, что все трое были трезвыми.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
1
05.03.2015 16:04
С какой скоростью ехал при нулевой видимости?
212
N
nata
05.03.2015 16:10
И был ли он пристегнут?  Хотя, уже не важно. По нелепой случайности нет жизнь.
41
1
111
05.03.2015 22:32
да они не пристегиваются.
17
S
sergey
05.03.2015 19:25
Забыли написать что он был пьяный наверное.
16
+
+
06.03.2015 07:52
Нет, это кто-то невнимательно читает: "Освидетельствование показало, что все трое были трезвыми".
-12
Х
хм
06.03.2015 08:42
Ну-ну...а вы думаете они напишут полицейские в состоянии сильного алкогольного опьянения да еще за рулем? Все же понимают, что не туман тут виноват...Смешно прямо
26
1
123456
06.03.2015 12:28
Запретить туман!штраф! туман оштрафовать!
9
A
Arkadevich
05.03.2015 21:55
Ехал я как-то на дэу матизе, и мне наперерез со второстепенной вылетела машина, ехал 60 км сбросить скорость почти не успел, максимум до 50. Был пристёгнут ремнём. Машина которая пошла на перерез была раза в 2 тяжелее. После аварии 2 малюсеньких синяка от ремня. С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ У НАС ПЕРЕДВИГАЮТСЯ СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ В ТУМАН ПРИ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ??? ужас! кажется я знаю кто сбивает людей в нашем городе и скрывается с места происшествия...
58
S
Sanek888
05.03.2015 23:02
Я работник водоканала и уверяю вас все сидевшие в машине в состоянии алкогольного опьянения. Машина сбила ворота на полном ходу и въехала не в гаражи а в бокс который находиться на территории. 
93
ДГ
Добропорядочный Гражданин!!!
06.03.2015 00:22
Верю,у меня знакомый кент-мент в такой ситуации был лет 6 назад,позвонил мне во время аварии в 3 часа ночи синий,влетел на пл.Ушанова в дерево,около карандаша,я приехал там скорая ,гайцы,разрулил просто так там приехали на бурова больничку в травмпункт,гайцы врачам сказали все норм нерегистрируйте и все-дело в шляпе
27
6
666
06.03.2015 08:09
всем ШТРАФ и оплатить восстановление ворот!! а еще суд!! в конце концов они как и мы, пусть так же и отвечают, а то привыкли пальцы гнуть что у них форма и корочки...
9
1
112
05.03.2015 16:14
И по ходу ремня не было. Жаль конечно, что такое случилось. Соболезную.
14
Ш
ШКРАБ
05.03.2015 16:15
Подвела привычка безнаказанности? Не пристегнут? Не соблюдал скоростной режим? Думаю, все три -ДаВ подтверждение - недавно проехал 3 перекрестка за машиной с полицаями - три нарушения, причем одно из них  - грубое (проезд перекрестка на запрещающий) 
154
Е
Егорка
05.03.2015 16:15
Доигрался лейтенант, другим урок. Корочка не дает прав нарушать правила, которые писались кровью.
70
8
8388
05.03.2015 20:19
Причем тут нарушение правил?????????человек не посреди дня влетел в этот забор,а ночью - в период тумана,гололеда и в темное время суток. что вы за люди - раз сотрудник полиции значит нарушал и т.д. Был бы на его месте безработный или сотрудник кск, то сейчас были бы соболезнования близким и винили бы государство в лице властей в том, что там нет знака, предупреждающего о повороте. Что за люди здесь на этом сайте - гребут всех гос.служащих под одну гребенку и чуть что винят во всем государство. Государство "виновато" в том, что у вас зар.плата не такая, что снег не чистят, что мороз в марте и т.д. уверен, что  80% контингента сайта - это люди, работающие максимум за 80 тысяч в месяц и в этом тоже виновато государство. Вы даже в пределах своего места работы ничего не достигли, но других судить мастера. Были бы вы немного умнее вы бы за этой новостью увидели горе семьи, потерявшей сына, брата, любимого, увидели шок коллег, которые в тот день общались с умершим, увидели несбывшиеся мечты и планы умершего. А вы умеете судить людей только по должностям.
-25
ДГ
Добропорядочный Гражданин!!!
05.03.2015 20:36
Вы наверное не поняли,или не водитель.Я лично,в нулевой видимости тумана,включаю первым делом аварийку,чтоб такие как этот летеха мне в жопу не въезали,потому что я в таком случае плетусь 5кмч лежа на руле
77
8
8388
05.03.2015 20:57
Я водитель и езжу также соблюдая правила дорожного движения, и в том что произошло разберутся позже. просто не приятно когда смерть человека вызывает у людей лишь мысли о том, что у него была корочка. тем самым эти люди показывают насколько они эту саму корочку ставят выше человеческой жизни 
-26
С
согласен
05.03.2015 21:00
+++ голоса закончились, да уж здесь даже за поздравок водителям - женщинам и то отНЕГАТИВИЛИ! Соболезнование родным.
-4
ЧВ
что все трое были трезвыми.
05.03.2015 16:15
Конечно трезвые... В тумане ,с почти нулевой видимостью, не выбрать безопасный скоростной режим . Как написали бы сами гайцы- не справился с управлением. Соьолезную родным.
52
8
888
05.03.2015 17:06
Владельцу гаража выписать штраф. Хотя какой штраф, если завели уголовное дело.
7
D
Deniska
05.03.2015 17:30
Ворота забыл открыть
10
B
bob
05.03.2015 17:31
в тумане вообще палево, я 20 км максимум ездил пока прав не лишили
4
Ш
Шумахер
05.03.2015 20:34
Радуйся. Лишив прав, тебе тем самым спасли жизнь!
6
Р
Рип
05.03.2015 17:38
Рип и не более...
1
А
Азраил
05.03.2015 18:21
Штраф туману!Соболезнование семье погибшего!
0
5
555
05.03.2015 18:22
дорога ошибок не прощает так и тут 
1
К
ККК
05.03.2015 19:01
Штрафоголикам. Вы хотя бы в этой новости свою манию приглушите. Сам думаю, что не пристегнуты были и т.п. Но это не повод свои штрафы сюда впихивать. Достали уже в каждой новости про свои штрафы. Верх остроумия. Должно же остаться в вас что-то святое. Соболезнования родным
-11
6
666
06.03.2015 08:13
НЕТ НЕТ НЕТ. если читая, что не новость- то везде штраф, не стыдно и не надоело!
16
4
404
05.03.2015 19:03
как понять? ехал мимо водоканала, в сторону понтонного моста и не заметил поворот налево и врезался в гараж... Где там гараж-то? ничё не пойму.
13
ЖМ
житель мирного
05.03.2015 19:26
Вообще то там перед гаражом еще металические ворота с сеткой есть,  теперь уже были. ..
2
1
111
05.03.2015 21:11
Соболезную. Но все же скажу как я думаю : в такой туман с нулевой видимостью скорость должна быть км 20-30 и при такой скорости если быть пристегнутым и и при наличии подушек смертельный исход думаю практически не возможен. Далее делайте вывод сами какая была скорость и причем тут корочки которые дают уверенность при условии безнаказанности. Родным соболезнования. Не нарушайте даже если знаете что вас и так не накажут.
21
В
Вася
05.03.2015 21:33
Эта новость сделала мой день!!!!
6
С
серик
05.03.2015 21:33
естествинный отбор продолжаеться.
27
Д
денис
05.03.2015 21:46
родным соболезнование
-4
ИТ
Интеллигентный таксист
05.03.2015 23:18
Да, видимо, погодным условиям глубоко плевать на наличие корочки и глупую, показушную браваду. Это просто чудо, что вместо железных ворот - они не въехали в остановку, полную ни в чем неповинных людей или в жилой дом. Вседозволенность, безнаказанность и хамство. Никакой чести, порядочности и совести. 
85
M
mda
06.03.2015 00:13
Вы дебилы? Он в первую очередь человек, у него так же есть мама, папа, братья, сестры, вы уже не замечаете как звереете, как же я рад что свалил со страны, надеюсь никогда не вернусь.
-28
Ц
Цинник
06.03.2015 08:45
Ты то сам поганец,чего свалил от "человеков"?
1
З
ЗЛОЙ
06.03.2015 09:03
Посмотри фильм "Майор" и найди там хороших и добрых ментов.
3
S
sonne
06.03.2015 10:17
Вы правы, "Майор" - тяжёлый и поучительный фильм, но главный герой вроде как очеловечился в конце фильма.
2
1
1
06.03.2015 02:12
Почему не работает ЖОЛПОЛ??? постоянно вижу корочку показал и уехал.
6
4
404
06.03.2015 07:05
А в том боксе по идее стоят машины директора Водоканала и главного инженера) 
0
А
Аноним
09.03.2015 14:12
Прибывшие на место аварии полицейские обвинят в ДТП начальника водоканала и главного инженера... так как гараж не там построили...
0
С
серж
06.03.2015 07:51
прискорбно. но согласен, чуждо
2
С
Спортсменка
06.03.2015 09:10
У него семья осталась, дочка маленькая и жена беременная. Что же вы такие злые-то?
-19
J
joker
06.03.2015 13:49
Вот именно о них и надо было думать, прежде чем садится за руль под шафе и нестись как угорелый. Семье и родным соболезнование.
8
1
1/1
06.03.2015 09:39
да не злые... смерть человека не может радовать... все под Богом ходим. И понты гаичей никому не нужны. Этот случай - тому пример.
13
Ч
Чистый
06.03.2015 09:40
Молодой лейтенант,а уже на ТОЙОТЕ-КАМРИ.Есть повод задуматься....
6
А
авМсяими
06.03.2015 09:46
Все сотрудники находившиеся в машине были в алкогольном опьянении!!! Не нужно это скрывать, закон для всех един!
8
1
12345
06.03.2015 09:51
Почитайте, что Вы вообще пишите. Вы радуетесь тому, что умер человек. Да, может он был не пристегнут, да, может он был в нетрезвом состоянии и ехал на большой скорости, но он погиб и неважно кто он чиновник, полицейский, слесарь, врач. Ведь он тоже был кому то сыном, братом, мужем, опорой для семьи. За свои грехи он ответь сам и не нам с вами. Вы то хоть не берите себе грех на душу, радуясь, что умер еще один мент.
-12
К
Кулебяка
06.03.2015 10:00
А если бы он вре3ался не в ворота, а в чью нибудь машину??? Уверена что в добавок виновником всей аварии был бы точно не он!!!!!!!!!! Так что .....3лые мы или нет, останется на нашей совести!  
17
4
4587
06.03.2015 13:09
А если бы они вьехали в людей? Пусть все алкаши за рулем, с корочками и т.д. сразу влетают в стену и не калечат нормальных людей
11
В
Во-первых
06.03.2015 09:52
Во-первых в 4 утра туман вряд ли образуется, даже возле реки. Ближе к 6 утра-согласен. Во-вторых ворота там раздвижные, а не распашные(насколько помню), и чтобы их снести нужен минимум КАМАЗ. А в-трертьих, если он их все таки снес, то они на нем и доехать должны до гаража. 
-2
ВВ
Во вторых
06.03.2015 10:54
Въехали не в главные ворота ГКП "Оскемен Водоканал", а в ворота бывшего "Спецстроя" (сейчас тоже водоканальские), что как раз прямо по траектории движения, а они как раз распашные, постоянно закрытые.И все были пьяные.
4
2
222
06.03.2015 10:56
И этот случай не первый
0
*
***
06.03.2015 11:30
 На все воля аллаха.
0
Б
Братка
06.03.2015 12:34
Внутреннее расследование, увольнение вышестоящих. Почему руководство ДОПУСТИЛО, что их сотрудники нагло нарушают правила ПДД со смертельным исходом (ВОПИЮЩИЙ ФАКТ). Почему руководство допускает скрытие сей фактов опьянения своих сотрудников (эспертов под суд, так же и тех, кто дал им взятку). Куда смотрит прокуратура?! Бездействие, скрытие преступлений сотрудников руководством приводит к таким печальным событиям.   
14
M
MG
06.03.2015 13:15
Эта машина ехала 100кмчас, не меньше, т.к. видели бы эту камри 35, она в ужасном состоянии. стоит на штрафстоянке.
6
D
drug
06.03.2015 15:04
Кто линчует полицейских,не знает специфику их работы.Это в США копы "законники",но почему-то стреляют в безоружных людей и им это сходит с рук.Согласен с коррумпированостью руководства,это понимают и самисотрудники низшего звена,простые полицейские,поэтому и пьют вне службы .А что гражданские не пьют после работы? И не было бы такого ажиотажа,если бы это ДТП совершило гражданское лицо
-12
С
стрелка
06.03.2015 16:12
Не было бы ажиотажа. Но так дело то, в том что если бы это был гражданский, в УВД бы сказали как есть, что напился, сел за руль и на лету врезался в ворота! А вот когда это полицейский, то тихонько прокомментировали, что был туман и человек свернул не туда! Есть разница??? Рука руку моет
11
А
азааз
08.03.2015 10:15
Да умер человек! да печально... но всё же реакция людей оправдана! когда одних штрафуют за аптечку,огнетушитель,габарит а другие думают что сойдёт с рук все... корочка позволяет нарушать некоторые законы но к сожалению не законы физики
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии