25 Апреля 2015 20:09:00

Повезло

Ребёнок, упавший с 3 этажа в торговом доме, находится в нейрохирургии в состоянии средней тяжести.
61 КОММЕНТАРИЙ

Малыш шёл с мамой по лестнице в торговом доме «Евразия», в какой-то момент не удержался за перила и упал вниз с высоты 3 этажа.

- Ему повезло, нам всем повезло, что остался живым, - говорит Рая Рахимова, главный врач Центра матери и ребёнка. – Малыш получил сотрясение головного мозга и сейчас лежит в у нас в нейрохирургии, состояние средней тяжести, угрозы жизни нет. Это был несчастный случай.

Очевидцы разместили в соцсетях видео этого происшествия и описание: «Ребенку год и девять. Увезла скорая. Говорят, что ребенок шел по лестнице, а мама рядом, рука с перил соскользнула и ребенок упал».


Видео: vk.com.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
111
25.04.2015 20:32
Жесть. Куда мама смотрела?!
92
К
ККК
26.04.2015 13:18
А мама по бутикам! Остальное все мутнеет
13
А
ааа
26.04.2015 18:02
Я не понимаю мамаш,которые маленьких детей по магазинам таскают.Дети от этого очень быстро устают и начинают капризничать, хныкать ...А мамаши начинают на них орать.Насмотрелась,когда продавцом работала...
6
8
88
27.04.2015 11:54
Какая "мама рядом"?! ЕЕ рядом нет - на видео все же видно, что малыш один поднимается!
6
5
555
25.04.2015 20:43
ужас! блин где родитель был? почему такие дыры в перекрытиях? ребенку конечно выздаровления скорейшего!
37
1
1234
26.04.2015 09:39
Ребеночку скорейшего выздоровления! Мать конечно виновата, НО на лицо несоблюдение норм проектирования, куда смотрела гос.экспертиза, когда пропустила этот проект? ГОСТ 25772-83 еще никто не отменял, конечно он написан еще в СССР и некоторые считают его "совковым", но именно в нем регламентируется все габариты (высота, ширина и пр). Если бы нормы были соблюдены, ребенок бы не упал с такой высоты.
73
М
Мара
25.04.2015 20:49
Скорейшего выздоровления ребенку!!! Будьте внимательны к своим деткам!
20
5
555
25.04.2015 20:56
Не стоит мать обвинять! Для нее это большая беда! Наша естественная реакция "куда родители смотрят". Я помню, мой сын с лестницы в ЦУМе отступился и покатился вниз как колобок. Слава богу ничего серьезно не случилось! Она сама себя будет всю жизнь укорять. Главное, чтоб у ребенка не было серьезных последствий! 
9
М
мать
26.04.2015 09:33
В таких местах ребенка нужно за руку держать,а не пялиться по сторонам.Значит и Вы такая-же мама как эта из "Евразии".Ребенку скорейшего выздоровления.
60
ТМ
тоже мама
27.04.2015 09:47
Не судите... Нельзя так высказываться, тем более что вы мама, иногда за наши резкие высказывания приходиться платить нашим детям
2
9
999
25.04.2015 20:58
где мать???????????? ребенок один по леснице идет.... 
114
М
мама
25.04.2015 21:15
господи , аж сердце кровью обливается,ЕЛКИ ПАЛКИ, А мать где??? Сзади шла что ли, ребенку всего 1.9 , не 5 и не 7 лет....надо за руку вести или на руках, где ее здравый смысл. 
68
T
Tolyan
25.04.2015 21:48
Жалко очень...поправляйся малыш!Мать конечно -не углядела...её даже не видно рядом.
27
S
Sky_net
25.04.2015 21:57
мама конечно виновата... Но что за перила такие в торговом центре, что через них может пролететь ребенок. Сразу вспоминаются перила в совковых многоэтажках, они хоть и неказистые, но ребенок через них точно не пролетит
50
М
мама
25.04.2015 22:01
А перила там ужс, что держаться страшно трубчатые , и пол скользкий сплошной кафель...лучше бы эскалатор поставили 
12
НХ
не ходите
25.04.2015 22:08
Мамы, не ходите с детьми по магазинам. Обратите внимание на все магазины- есть очень опасные. Например - "Жазира" - там, не дай бог, если ребенок также соскальзнет со ступенек - также упадет вниз.Хоть бы какие-то решетки поставили - сердце кровью обливается, если подумаешь, что здесь может ребенок ходить....
7
МД
мать двоих детей
25.04.2015 23:18
по любому мать ВИНОВАТА! Ребенку 1,9г.!! Как он сам должен держатся, он на ровном месте упасть может просто стоЯ. На руках надо нести такую кроху. А к тому же НАФИГА по магазинам таскаться, если там нет лифта. Что за такая смертельная необходимость с малышом по торговым центрам таким неприспособленным ходить!! Надеюсь муж ей голову отрвет и назад не прикрутит.
63
1
1234
26.04.2015 09:42
в этом магазине есть лифт, просто не все про него знают
-3
V
vasabi07
26.04.2015 10:20
В этом магазине лифт только служебный походу.
1
Р
роп
26.04.2015 09:42
а у вас дети не падали ни когда? Все умные такие, за ними иной раз и не усмотреть! Все решают секунды! А это тот самый возраст, когда ребенок хочет все сам! ручку вырвал из маминой ладони и побежал... Мама может и виновата, но не более, чем остальные мамы, это может с каждой случиться!
0
M
MXX
26.04.2015 17:19
Чё курили???
5
У
УК
27.04.2015 10:14
Нормальные мамы ребенка за руку держат. Тем более по лестнице. И не позваляют в год и 9 одному разгуливать. Пусть хоть изноется. Но от руки не отпускать!!!!!!
3
1
123
28.04.2015 18:04
А если бы мама шла рядом, на этой же ступеньке, но не держала ребенка за руку (именно так чаще всего бывает, потому что ребенок не хочет держаться за руку в этом возрасте, а за свою кроху все равно переживаешь, идешь рядышком) и ребенок подскользнулся, сорвался и упал. это секундное дело и мама просто не успела бы поймать, среогировать. в этой ситуации мама тоже была бы виновата? вы всегда следите за собой и каждый раз себя вините когда ребенок играясь падает с дивана или на ровном месте на игровой площадке? а в этой ситуации мама не доглядела, она и так себя винит. но пусть наказание понесет и хозяин магазина, здесь есть явные нарушения!!!
1
5
555
25.04.2015 23:28
Кстати в эвразии перила действительно абы как поставленны и вопрос еще по стандартам и снипам они там установленны или как всегда экономили и ставили по минималльной цене лишь бы лишь бы...
9
М
мария
27.04.2015 23:35
везде такие перила,  есть в торговых домах и намного хуже и опаснее  перила  , 15 лет никто не падал.....
1
Ж
Житель!
26.04.2015 00:45
В последнее время все чаще происходят мероприятия в кафе "Дастархан" на КШТ. Кафе неплохое, слов нет. Но крыльцо!!!!!!!! Ка вообще могли его допустить к эксплуатации! огромная высота! Перил нет! Голову свернуть 6 секунд!!! Прокуратура разберется или хозяева сами раньше сделают?! А может просто хозяин сильно крутой...
6
7
777
26.04.2015 07:36
фамилие Жакиянов о чём нибудь говорит?
-13
М
Макс
26.04.2015 07:55
нет
4
М
Макс
26.04.2015 07:57
А Вам о чём это фамилия говорит?
0
М
м..
27.04.2015 00:25
какая фамилия А?
0
2
254165
27.04.2015 19:35
Жакиянов кажется
0
1
1234
26.04.2015 09:26
а ГОСТ 25772-83 "Ограждения лестниц, балконов и крыш стальные" вам о чем нибудь говорит?
9
^
^
26.04.2015 06:58
В том, что случилось с ребенком, полностью виновата мать. Это надо додуматься - на лестнице, даже (по взрослым меркам) полностью безопасной, отпустить такого маленького ребенка подниматься по ступенькам без поддержки. Это взрослому человеку удобно по ним идти, а такой крохе высота ступеньки будет по колено, а то и выше. Малышу поправиться скорее и, чтобы прошло все без осложнения.
34
М
мать
26.04.2015 09:39
Согласна.В Доме быта даже взрослому скользко.А перила только для красоты.Никакой безопасности.Мамаша безусловно виновата.
3
1
123
26.04.2015 08:34
Пару лет назад я была свидетелем,как в Комфорте девочка на 2 этаже на перила облокотилась и между них упала на пол,прямо на спину,Первое время даже не шевелилась,так страшно.Мальчику скорейшего восстановления!В магазинах вообще для детей опасно,нужен глаз да глаз за ними.
1
J
jackal
26.04.2015 09:33
Потом  компенсацию выплатили.
0
СГ
строители города
26.04.2015 10:16
может нужно  чем то семье помочь?
7
К
котенок
04.05.2015 23:22
детская медицина бесплатная!скорейшего выздоровления малышу....маму его тоже очень жаль...ни жива ни мертва наверное,бедняжка.а в общественных местах хаос-потому как все решают деньги и кумовство,и никаких норм к сожалению не выполняется
0
(
(((
26.04.2015 17:02
Что все так на мать набросились, ну да не угледела,она и без вас виноватой себя чувствует конечно.Но ведь все мы думаем что с нами ни когда ни чего такого не произойдет это у других и по телику. Малышу скорее поправиться и без последствий, а  родителям сил и взаимной поддержки, главное верить что все будет хоршо. И спасибо врачам ЦМИРа, они умеют творить невозможное
8
Y
yzas
26.04.2015 17:10
А чем тут поможешь?Передачи носить в ЦМиР,так такую мамашу и подкармливать неохота,а малышу всё равно ничего нельзя будет долгое время,диета....Оплатить медикаменты,так в травматологии всё есть,обеспечение хорошее....
0
Е
еж
26.04.2015 21:30
В развитых странах по закону не положено ребенка оставлять одного до определенного возраста - и неважно где, дома или еще где..... Там всех с собой и везде таскают. И конечно же, если магазин выше одного этажа - предусмотрены меры безопасности, кстати в Москве и крупных городах России - есть такое.... Скорейшего выздоровления малышу. 
2
Н
нори
26.04.2015 22:56
Да есть часть вины Мамы пострадавшего. Но главное здесь что перила реально не правильно сделаны. Надо подавать в суд на хозяина этого здания. ВЫ те кто обвиняет Мать ребенка вы не правы. Нельзя судить человека не зная эту историю в тд.Евразии.
2
М
Мария
27.04.2015 00:16
Вы Нори А вы то знаете всю историю А ?? В суд она собралась подавать? ты сама попробуй построй в этой жизни сама что нибудь  и посодержи такое строение?? ЭТО Несчастный случай и похожее с каждым может произоийти и на ровном месте...а сама если не знаешь историю нечего писать ребенок подымался один целый пролет а мама у спешно примеряла что то в сто метрах от ребенка, и даже когда ребенок упал она обьявилась позднее,.....  в таком возрасте детей  в комнате то одного оставлять опасно ...не то что 
2
Д
Добрая
26.04.2015 23:23
Уважаемые владельцы ТЦ, ТД и т.д., будьте человечными и устанавливайте безопасные конструкции хоть это и будет немного дороже, чем хотелось бы. Я буду искренне верить, что ребенок поправиться и также искренне верить, что владельцы ТД понесут ответственность. Здесь ругают маму, что она взяла ребенка в ТД, но согласитесь - что бы купить одежду, обувь малышу, его нужно взять с собой, чтобы примерить. А там народ, шум, музыка - все это притупляет внимание. Если бы не этот случай я бы тоже может быть, по неопытности, зашла бы с ребенком в этот ТД, но теперь буду обходить стороной. 
-1
М
М
27.04.2015 00:23
Добрая... а у вас есть дети ? и  вы знаете какие они в таком возрасте 1,9, и во всех торговых центрах такие перила в нашем городе есть гораздо хуже и нет никакой пожарной системы даже...И кто еще должен нести ответственость ...Добрая??? вы наберите сколько детей упало за год с окон ? А там кто виноват застройщики а ?? Ребенок один гулял и сведетелей валом и слава богу в рубашке родился уже бегает...
3
М
Маша
27.04.2015 08:24
Согласна с М. Много раз видела как такие мамаши не смотрят за детьми в ТЦ. Маленькие крохи бродят одни, а родителей даже не видно рядом. Причем, видела в Императоре такого же малютку, ходил один. А там ведь эскалатор! Ребенок мог погибнуть. Хорошо, что люди вовремя заметили и разыскали родителей. Здесь же слов нет. На руках еще таких маленьких надо носить. Скорейшего выздоровления ребенку!
2
K
kaba4iok
27.04.2015 08:04
построен то да, в Совке, но ремонт то делали уже в наше время
11
С
свидетель
27.04.2015 09:48
У меня сыну уже 7 лет и я до сих пор ним не хожу по магазинам' беру домой с примеркой.Я считаю' что с такими маленькими нет смысла ходит по торговым.Я была в торговом' ее охрана еще на первом этаже придепредила' что лестница опасная' держите ребенка.Она проигнорировала и вот результат! Мы взрослые люди' мамы и папы' мы  должны понимать суть ответственности за своих детей. А на счет перил в торговом' да они опасные' но вы сами подумайте' здание когда было построено?!? Если его перестраивать ли ставить эксколатор' как тут предлогали' как вы думаете что с ним может произойти. Я ни кого не виню' но люди сами виноваты в своих необдуманных поступках. И они сами себя потом наказывают.
4
О
оооо
27.04.2015 22:54
По новостям ее показывали уже , сидит возле ребенка молодая казашечка , мозгов нет у нее точно 
0
Г
Гуля333
03.05.2015 23:40
Да и в газете писали про это.Еще мамочка,нагло врет,что шла на оду-две ступеньки впереди ребенка! Да на видео ее и близко нет!!! Кого пытается обмануть-непонятно,еще и судится с торговым домом намеревается!!! Да за такими маленькими глаз да глаз нужен,детки дома то успевают нашкодить,да залезти куда не надо,а вне дома тем более!!!! Очень возмущена поведением мамочки!!! Ребеночку-здоровья и чтоб все обошлось без последствий.
1
Е
еж
27.04.2015 09:57
Еще раз про развитые страны.... Так вот, в больших магазинах есть специальные игровые площадки для ребятишек. И пока взрослые бродят в раздумьях чего и как - малыш находится с другими ему подобными на игровой площадке. И все довольны....
3
1
123
27.04.2015 12:19
А в Пицца Блюз на КШТ видели какие ограждения му 2 и 1 этажом? У меня частенько сердце в пятки уходит когда маленькие детки бегают там одни и начинают залазить на эти ограждения, а мамочки в это время спокойненько трапезничают. Я вообще фигею от таких мамаш...и так хочется подойти и настучать им по голове, что бы следили за детками.
3
Д
Добрая
27.04.2015 15:01
Да есть и я жутко боюсь за своего ребенка. Конечно, Ваши обвинения в адрес мамы оправданы. Но не нужно забывать, что владельцы, открывая двери посетителям уже гарантируют (ну должны гарантировать) полную безопасность всем в пределах своих владений. Ведь таких невнимательных, рассеянных и непредусмотрительных мам не так уж и мало. А в городе очень много опасных мест: то лестницы без перил, даже в парке Металлург, куда часто захаживают мамочки с ребятишками бывают аттракционы с движущими элементами без ограждений, а во дворах недавно поставленные опасные качели или жб конструкции, с торчащими арматуринами, оставшиеся с советских времен. Конечно, мамы должны быть начеку, но в жизни много разных ситуаций, например плохое самочувствие мамы. На счет падений с окон скажу, что нет лучших окон, чем советские деревянные, которые не то что ребенок, взрослый не всегда может открыть. А пластиковые окна открыть в два счета может любой. А еще и подоконники делают широкими, так что ребенок легко может забраться и открыть окно. По хорошему - должны предупреждать каждого клиента и предлагать замки на окна от детей.
0
9
999
28.04.2015 08:13
Сколько я не ходила с ребенком по опаснвм лестницам нигде не было таких ситуаций. Надо голову иметь. Согласна что иногда нет выхода и нужно болтаться с ребенком по магазинам. Ходила и за продуетами и за одеждой. Потому что помоч не кому было. Все живы здоровы. В одной руке сумки в другой ребенок. Если уж тащить малыша,отвечай за его безопасность. Если мериешь вещи,попроси продавца закрыть дверь в бутик на время. Лестницы это одно, но за жизнь ребенка мы отвечаем сами. Проэктировщики лесниц и атракционов за нас не ответит. 
0
О
очуметь
28.04.2015 10:07
Люди сдурели уже..... куда мир катится? вот интересно: ОЧЕВИДЕЦ видел ребенка, включил камеру, снимал!!!!!!  Вместо того, чтобы снимать это на телефон, надо было спасать ребенка! До чего мы докатились, если мы видим ЭТО и снимаем на телефон? тупеющий народ.... с ума посходили со своими телефонами.... 
2
МД
мать двоих детей
28.04.2015 10:21
это не очевидец снимал, это камеры наблюдения в Торговом центре. За ними даже не всегда сидит оператор, но они все время снимают ситуацию. Теперь эта запись вещественное доказательство для органов опеки. 
1
О
очуметь2
28.04.2015 10:25
"Очевидцы разместили в соцсетях видео этого происшествия и описание:"
0
РЗ
рот закрой свой мать двоих детей
29.04.2015 16:47
Какие органы опеки. рот свой паршивый закрой. Органы опеки распелась тут... мать и так то наказала себе в виде последствий от падения они так и так будут. ни ребенку ни матери его не лучше. Так что рот свой закрой органы опеки видити ли....Твоих бы двоих туда. Мать двоих видити ли...
-4
МД
мать двоих детей
03.05.2015 23:22
Вы наверно родственники горе-мамаши. Теперь сидите и всем семейством трясетесь как бы по шапке ваша клуша не получила... А вы знаете что есть статья за "оставление человека в опасной ситуации"??  А ее точно на контроль теперь возьмут, даже не сомневайтесь. Может поубавиться тяга к бутикам
1
К
Колобок
04.05.2015 09:42
Не надо пенять на Торговые центры, несчастные случаи и прочее. Конечно можно с ним и судится и требовать от них повышенных мер безопасности, НО! за наших детей в первую очередь ответственны мы сами РОДИТЕЛИ!! Дорога, лифты, лестницы, эскалаторы - все это объекты повышенной опасности, и там нельзя детей оставлять ни на секунду одних, а на видео ясно видно матери даже рядом НЕТ! По суду можно и выиграть компенсацию, если повезет, но здоровье а тем более жизнь ни кто не вернет. Останется только слезы утирать деньгами, так что пусть мама этого ребенка молится теперь всем богам чтоб он выжил, и корит себя до смерти за свою безмозглость.
2
М
Мария
05.05.2015 10:02
Колобок ...совершенно согласна с вами...
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии