03 Июня 2015 10:05:00

Одним за счёт других

Родители учеников центра «Восток» подписали письмо президенту страны о том, чтобы у детей не отнимали школу.
67 КОММЕНТАРИЕВ
Одним за счёт других
Одним за счёт других
Одним за счёт других
Одним за счёт других
Одним за счёт других

О том, что бывшую школу №28, а ныне центр развивающего обучения «Восток» для одарённых детей хотят расформировать, чтобы отдать здание под пансионат для детей с ограниченными возможностями, в самой школе узнали не из официального сообщения или приказа, а из публичной речи акима области. В саму школу пока что никаких документов о преобразовании не поступало. Но никто и не опровергает эту идею – ни в администрации учебного заведения, ни в областном управлении образования.

Родители учеников Центра не на шутку переполошились. Ведь им нужно будет срочно найти новое место учёбы для своих детей, а главное – покинуть свою любимую школу.

- Моя дочь поступает в первый класс. Мы живём на Беспалова, обошли все окрестные школы, - рассказала одна из мам. – В 7-й 4 первых класса, и они уже заполнены. В 15-й 2 класса русскоязычных и 4 казахскоязычных, мест больше нет. В 10-й были – там всего два первых класса, и их уже набрали. Вся наша надежда была на 28-ю, а теперь куда?

У Татьяны Бирюковой четверо детей, она ждёт пятого. Старший сын учится здесь в 7 классе, двое средних – в детском саду «Жемчужинка», который входит в комплекс Центра «Восток» (как правило, из этого садика дети приходят в школу целыми группами, и легко входят в учебный процесс). Но кроме того, куда теперь пойдут учиться её дети, живя на ул. Виноградова, Татьяну волнует реконструкция здания:

- По идее, для этого должен быть подготовлен проект, согласованный со всеми необходимыми госорганами, прошедший госэкспертизу, - говорит она. – Затем нужно получить разрешения в ГАСК, объявить тендер, выбрать подрядчика. Это длительная процедура, к сентябрю она просто не может быть проведена.

Плюс сама реконструкция займёт немалое время.

- Здание не соответствует требованиям СНИП для детей с ограниченными возможностями, - говорит юрист Татьяна Дрепина, чей ребёнок также учится в этой школе. – Для них нужно выбрать одноэтажное строение с удобными подъездами, широкими коридорами и дверными проёмами.

Владимир Семенихин, дедушка отличника Василия, даже предложил несколько зданий, более подходящих для реализации идеи акима области о пансионате для детей-инвалидов:

- Школа №21, специализированная как раз под таких ребят, наполовину пустует. Может быть, там устроить пансионат?

Родители недоумевают: ведь понятно, что на переоборудование здание под специализированное уйдут огромные бюджетные затраты. Не лучше ли построить новое здание, изначально рассчитанное на пансионат, в том же новом жилом районе на КШТ?

Центр «Восток» - единственная в Усть-Каменогорске школа, участвующая в эксперименте по полиязычию, который в стране реализуют всего 34 школы. В частности, у старшеклассников здесь ведут дополнительные уроки – математику и биологию на английском языке. Именно о развитии полиязычия говорил в своём Послании народу и президент Казахстана.

Обо всём, что их волнует, родители написали в письме, которое собираются отправить на блог Нурсултана Назарбаева, в министерство образования, областную прокуратуру и акимат. Подписали письмо сотни родителей и самих школьников.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
G
Gazgolder
03.06.2015 10:19
Вот это молодцы! Правильно, надо бороться за школу.Будем надеяться у вас получится отстоять свою школу, да и детям инвалидов сделают что то более подходящее.
85
П
Примула
03.06.2015 10:40
Молодцы! В свое время мы тоже отстаивали свою  школу №35,но , к сожалению ничего не вышло. Искренне надеюсь,что ваше письмо  поможет Президенту оценить обстановку и принять правильное решение и по поводу школы ,а главное по поводу  акима. Такие неадекватные  действия просто удивляют и настораживают.
10
7
77
03.06.2015 11:43
А чем ваши так называемые " одаренные спиногрызы" лучше детей с ограниченными возможностями,школ рядом много ,топайте в другие школы.Дети с ограниченными возможностями и так жизнью обделены.Даже в автобусе с детства учат уступать место инвалидам,вот и вы уступите здание,при том ,что это не ваша частная лавочка,чтоб тут бунт устраивать,не отдают же её под сауну,в чем проблемы вообще.
-25
В
Вик
03.06.2015 12:05
ага, а потом все и вся говорят почему это УМНЫЕ дети не остаются учиться в Казахстане в Казахстанских ВУЗах, а узежают в соседнюю Россию учится в Российских ВУЗах, а я вам скажу потому, что вот от таких БЕЗДАРНЫХ и НЕГРАМОТНЫХ решений наших гос чиновников страдают прежде все НАШИ ДЕТИ и их РОДИТЕЛИ.а может написать письмо нашему президету что бы он отправил в отставку акима области за его (неграмотные) решения -- НЕНУЖНЫЙ ремонт(аллеи на Центральной площади, Бульваре Гагарина, стиливание ВСЕХ тополей в нашем городе), ненужную развязку у Иртышкого моста, и расформирование шлолы №28. я вот думаю что каждый 2-ой житель города подпишется под этим письмом.
54
Ю
Юля
03.06.2015 12:45
Ну да, привезти ребенка инвалида на КШТ - фигня какая! Семьи с инвалидами же у нас самые обеспеченные, прыгнут в новую, наверняка специально оборудованную машину и рванут на КШТ. Мы же теперь знаем, что для инвалидов есть пандусы, спец такси и прочие радости. Вы наверно не в курсе, но раньше и без этого жили, я Вам больше скажу - основная масса инвалидов и сейчас живет не видя этого. Так что, любая не только 28 школа, подходит для детей с ограниченными способностями. А по поводу медалей, уж поверьте, дети с ограниченными возможностями далеко не всегда умственно ограничены и вполне способны на участие в олимпиадах. Но учась в домашних условиях, это увы не возможно.
-11
Ю
Юле
03.06.2015 13:09
Если вы живете в районе школы "Восток", то, конечно, вам будет удобно. А как же семьям с ребенком-инвалидом, живущих в районе КШТ ? Ситуация наоборот. 
8
Й
Йода
03.06.2015 13:30
Так о чем мы родители учеников 28 школы и пытаемся сказать. Стойте пансионат на КШТ который будет на все 100%  подходить детям инвалидам. А родителям детей-инвалидов хотим сказать, что никакая реконструкция не сделает из нашей школы хороший пансионат. В нашей школе нет возможности разместить лифты что поднимать на 3 этаж, классы невозможно переоборудовать под палаты для детей инвалидов так как они большие, и если все таки сделать из них палаты до в одном классе будет лежать не менее 10-15 детей, что просто запрещено исходя из ГОСТов. Если же формат пансионата будет в виде школы, то вы родители, да санитары просто по убиваются вместе с детьми с колясками на лестничных пролетах, так как они попросту не предусмотрены для перемещения по ним на колясках.
3
Ю
Юля
03.06.2015 15:21
Лично мне все равно, но Вы правы, это удобно для жителей Ульбинского района. Как и размещение на КШТ было бы удобным для жителей Октябрьского р-на и КШТинцев.
-7
Й
Йода
03.06.2015 13:17
Юля раскинь своими куриными мозгами и пойми, что в нашем районе нет школ которые способны принять 600 детей, не в 15 не 7 мест попросту нет. На дворе 3 июня, набор в нулевые, 1 классы закончен, остальные классы укомплектованы на 100%, куда прикажешь отдавать наших детей? Мы не против детей инвалидов и создания подобного пансионата, да за, но проблема в том, что во первых школа не подходит для инвалидов, во вторых рад 92 детей-инвалидов выгонять из школы порядка 600 детей просто неприемлемо. И данные действие акима кроме как рейдерского захвата школы больше ничего не напоминает.
18
Ю
Юля
03.06.2015 15:07
Ну почему же, если например из 7 школы уйдут все кто относится к 32 и 8 школам, то 7 сможет принять приличное количество учеников. Тоже касается и 15 школы. Заметьте, я не говорю о всех 600 учениках. В данном случае, я говорю о необходимости посещать школу в районе проживания.
-11
Й
Йода
03.06.2015 15:43
ОК, а детей из 8 и 35 школы куда прикажете девать? Давайте тогда весь город перекроим, начнем посреди летних каникул заниматься растасовкой детей в школы строго по месту жительства и лишь из за того, что нашему акимушке пришла в его маразматичный мозг "гениальная" идея "позаботиться" о детях инвалидах.По месту жительства пой ребенок относится к 28 школе, зачем ему идти в 7 школу?
9
1
1212
03.06.2015 16:46
Юля, если вы живёте в городе, вашего ребёнка в пансионат не возьмут, в какой бы школе он ни располагался. В пансионате поселят детей из районов, чтобы они там только жили. А учиться они и ваш ребёнок, если захотите, будут в обычных разных школах. Именно в этом состоит идея акима, почитайте внимательно, об этом уже были публикации. А то вы как-то резво уже решили, куда каким детям идти...
6
F
farma
03.06.2015 16:23
Девушка, Вы не путайте учебное заведение- это где учатся, а Пансионат- это где проживают.
0
Д7
для 77
03.06.2015 12:16
Давайте без оскорблений. Речь идет о том, что здание школы "Восток" не подходит для детей-инвалидов. Для них можно найти подходящее здание. Разместить 600 (!) детей по другим школам - проблема посерьезней. Кстати, мой сын, ученик этой школы, несколько раз становился призером областных олимпиад.  ВЫ можете поделиться успехами своих детей (не спиногрызов) ?
3
БО
Без оскорблений
03.06.2015 13:13
Ничего не имею против школы 28, но и с школами (пансионатами, реабилитационными центрами) для детей с ограниченными способностями ситуация критическая, таких учреждений просто мизер, а с психо-неврологическими проблемами так практически и нет. Я акима вообще не оправдываю, он сделал самый неудачный (мягко сказать) вариант, еще и попутно стравив родителей с обеех сторон. Отстаивайте свою школу, но знайте, что на другой стороне в разы тяжелее...  Под "школы" для таких детей бы конечно больше подошли здания детсадов, потому как там они разбиты на группы, желательно бассейн опять же. Да и размеры должны быть не большие, но в разных частях города, естественно их должно быть несколько.
5
1
123
03.06.2015 14:53
У нас на кшт вон здание дет.сада продать не могут,раньше магазин Бану был вот бы и выкупило государство и  сделало пансионат,пустует огромная территория. А так что попало происходит в образовании,то здание отбирают,то директоров снимают.
11
Е
Евгений
03.06.2015 13:42
Очень многим отличаются. Очень многим похожи. Если Вы обладаете социально ориентированным образом мышления, а не таким, какое у наших властных структур, то легко поймете, что речь идет не об отличии ребенка инвалида от обычного. Речь идет о том, что только взрослый-инвалид (в умственном и психологическом плане) решает проблемы одних за счет ущемления прав других (что в частности нарушает положения Конституции РК). Да еще и экономически неэффективным способом, т.е. разбазаривая как попало деньги налогоплательщиков. К тому же, наплевав на указания своего непосредственного руководства (президента) по многим пунктам.
9
П
Папа
04.06.2015 13:51
Сегодняшний руководящий аппарат страны, по итогам 20 лет Независимости, к сожалению, предполагает на каждое их решение и указприказ - обращаться к Президенту. Логика, смысл, умение прогнозировать - прогибается перед желанием тупо отмыть с бюджета и уехать в Ганновер. Я уже даже не говорю про РК в целом - я только про ВКО и У-Ка. Я просто не читаю новости уже. Я хочу себя сберечь для внуков. Я не думаю, что мой переезд в РФ спасет эту страну. Поэтому не советуйте. Я ничего не буду предлагать. Ни к чему побуждать. Не буду выкрикивать лозунги и поднимать флаги. И никому не советую. Я просто надеюсь и жду. Что однажды я проснусь. А всех идиотов в стране унесло в открытый космос. И можно будет уже спокойно жить в этой богатой стране, так же как в Эмиратах. И климат здесь не причем, как говорил Нуреке. Мы не живем как в Эмиратах, просто потому, что у нас все кто может ворует и обманывает. А если не ворует, то его просто обманули те, кто ворует. ИМХО.
0
V
vitek
03.06.2015 10:28
Давайте не будем останавливаться на этом!!!!!   Будем Бороться  за нашу школу!!!!!!ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!  
23
Y
Y4
03.06.2015 10:29
Отстоим школу!!!
8
ЖГ
житель города
03.06.2015 10:31
Молодцы чиновники!!!! А новый пансионат для детей с ограниченными возможностями построить не судьба??? Чтобы построить новый пансионат и отремонтировать дороги у вас денег нет, а чтобы строить фантаны и памятники, хоть отбавляй!!!! Что за бред, закрыть школу???? Куда катится мир???
58
Ф
ФЕЯ
03.06.2015 10:33
а почему бы не выгнать коммерсантов из бывших школ или детсадов, незаконно приХватезированных???
26
К
Кошка
03.06.2015 10:36
потому что с них денег можно поиметь, а с детей ничего)))
6
7
77
03.06.2015 10:40
А как определяют одаренный или нет,мне кажется все дети одинаковые!
-16
.
.
03.06.2015 10:56
Читайте книжки и наблюдайте за детьми.
1
1
1212
03.06.2015 11:00
Если все дети одинаковые, тогда почему из них вырастают такие разные взрослые?
5
C
Casper
03.06.2015 12:00
Все люди рождаются добрыми. Злыми их делают другие добрые люди.
2
5
55
03.06.2015 11:33
Да это родитель посчитал наверное, что его чадо самое одаренное,только по его известным причинам и теперь считает так))
1
К
Кошка
03.06.2015 15:20
Поверьте, если у ребенка нет явных склонностей к чему либо, то ни кто в подобных школах тянуть за уши не станет)) А дети действительно разные, очень разные, и одаренных (слава богу) у нас ребятишек много
1
F
Fufirf
03.06.2015 11:04
Да, 31 школу тоже отстояли)))) Потом блиц-кригом за 3 недели отжали. А Кузнецов только руками развел)))) И здесь также будет. И понту то от этих писем? Ищите что то другое для перехода.
1
1
123
03.06.2015 11:22
Пишите в акимат заявку на проведения митинга в поддержку школы. Митингов наш власть боится (причем даже абсолютно мирных), поэтому вопрос будут рассматривать несколько с иного ракурса. Свои права нужно отстаивать!!!
27
В
Вик
03.06.2015 12:38
ваше письмо-заявка останется БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ И БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ это исход ясень как гром среди ясного неба так что не теряйте зря время ещё раз повторю привлекайте Республиканские СМИ (ТВ каналы, Газеты)
6
1
111
03.06.2015 11:22
Че та прямо все школы с какими то одаренными детьми, 12, 28. Все одарённые на 3 буквы даже не кого послать.
-25
3
321
03.06.2015 13:03
себя пошли
5
5
56
03.06.2015 11:32
Скорее всего это, к сожалению, бесполезно, но отмалчиваться, конечно, нельзя... Молодцы, что выразили своё несогласие.
1
V
vitek
03.06.2015 11:41
Если ты не Одаренный даже мозгами "111"  То молчи тихонько в своем уголочке для неодаренных мозгом!
0
В
Вик
03.06.2015 12:14
Привлекайте Республикансике СМИ каналы (7 канал, КТК, 24KZ, ASTANA) если есть у кого выход на  Российские СМИ то и их привлекайте да так что бы все об этом деле узнали.можно и НУЖНО об этом деле написать в сой сетях (ВКонтакте, Фейсбуке, Мой Мир, Инстограмм) привлекайте НА СВОЮ СТОРОНУ как можно большее каличество людей таким образов вы отстаите свою школу. Удачи всем кто бориться за СВОИ ПРАВА и ПРАВА СВОИХ ДЕТЕЙ.
10
ГК
Город кз
03.06.2015 15:23
Малахова в студию, а если серьезно, очень огорчает подход наделенных властью людей к ситуациям имеющие жизненно важное значение простого горожанина и их близких. Как в народе говорят, властью наделили а мозгами обделили
3
В
Вик
03.06.2015 12:29
а как же токой девиз "наши дети это наше будущее", а если все "одаренные" дети в том или ином предмете,  виде спорта поуезжают в соседнюю северную страну -- Россию где их ПРИМУТ С РАСПРАСТЕРТЫМИ РУКАМИ, какой тогда будущее будет в Казахстане? да НИКАКОГО БУДУЩЕГО НЕ БУДЕТ, будут тут жить одни "БРАТИШКЕ", "СЕСТРЕНКЕ" понаехавшие из дальних аулов которые будут тут свои права и устои ставить и будет страна "БЕЗГРАМОТНЫХ" и "ДЕРЕВЕНЩИН"я вот думаю Вы то наверное уже приглядели и "застолбили" "ТЕПЛИНЬКОЕ" местечко для своего чада в соседней РОССИИ? вот честно признайтесь!.
0
Д
Даяна
03.06.2015 12:44
Вот как всегда! Отобрать школу дело простое, а вот построить действительно нужный объект, для детей  к которым нужно относится внимательней и с большей заботой - это не можем! Почему не отбирают здания бывших детских садов, которые за "Ромашкой"? Там три детских сада, которые сейчас в ужасном состоянии заняты всякими конторками и сомнительным колледжем. Территория просто загажена, все заросшее, бомжи живут там! Так вот с этим разобраться нельзя? А уничтожить очередное образовательное учреждение, пускай и для другого это не выход!
13
3
321
03.06.2015 13:10
Лучше бы на те деньги, которые идут на замену никому не нужной красной плитки на площади, построили бы пансионат для инвалидов. Нет же, вид из своего кабинета ему важнее детей.
18
Е
Елена
03.06.2015 13:59
Ситуация аналогичная нашей школе № 12. Мы тоже боролись и до сих пор боремся. У нас забрали здание в прошлом году, а в этом по формальным основаниям уволили директора.  Сколько мы еще будем биться  с чиновниками за сохранение образования и  создание условий для обучения наших  детей - неизвестно, но и сдаваться нельзя. Бейтесь. Выносите проблему на обсуждение в высших инстанциях. В конце концов нужно обратиться в судебные органы.
8
А
Аташка
03.06.2015 14:13
Для автора ВИК, который (ая)  советует обратиться в Российское СМИ, дорогой(ая) посмотри вокруг, зто не Крым и не Украина, это Республика КАЗАХСТАН, которая России ничего не должна. Из за таких корреспондентов потом получается Луганск, Донбасс и.т.д.
-14
В
Вик
03.06.2015 14:28
а вот ничего что наши казахстанские некоторые новости попадают на ленты новостей российских СМИ это вы что скажите что они не следяд за новостями в соседних странах что ли?.  Видимо вы далеки от Интернета и не мониторите сайты Российских СМИ, и ненадо суда лепить эту Богом забытую Украину а также тот же Луганск, Донбасс, и Крым пусть они сами в свой стране и в "своих" городах наводят порядок. мы тут обсуждаем тему -проблему Которая возникла  В НАШЕМ городе, а не каком то другом городе и в другой стране. так что не путайне "Слона" с "Моской".
4
Ж
ЖЕКА
03.06.2015 14:28
Наше государство само себя загоняет в угол.... Все началось с садиков, когда решили проблему дошколят до 3 лет выгоняя детей с садика уже в 5 лет, зато отрапортовали что проблема решена, однако на сегодня всплывает другая проблема, переполненность школ однако нашим и этого мало.... Не ужели они не понимают, что для того, что бы что-то было хорошее и получать от этого плоды необходимо построить что-то хорошее, а не ломать то, что еще еле еле стоит.... Вопрос Акиму или тому, кому пришла эта бредовая идея на ум: разумно ли выгнать 600 учеников (из них я думаю человек 100 это нулевички, которых выгнали из садика т.е. дети от 5 до 6 лет, человек 200-300 первоклассников которые живут в этом районе и ждут 1 сентября) из-за 60-100 человек, которым можно построить действительно хорошую школу. Хотя судя по логике наших руководителей я думаю вы решите это вводом дополнительной смены в соседних школах или того хуже забить и без того уже полные классы и сделать минимум по 50 человек вот это будет ДА....
4
И
Ирина
03.06.2015 15:08
Дорогие родители! Сегодня были сданы письма-обращения в Прокуратуру города, на имя руководителя отдела образования ВКО, на имя Акима ВКО, в партию "Нур-Отан". Очень надеемся, что результатом будут не ответы в виде "рекомендуем разбираться в гражданском порядке", а реальные действия госорганов в проведении проверок на предмет соблюдения законности и выявления факта нарушения прав наших детей, а также помощь партии "Нур-Отан". Родители не сдавайтесь, это же наши дети!!! Кто же еще, как не МЫ все вместе можем помочь сохранить школу!
25
Е
ЕВА
03.06.2015 15:38
  На мой взгляд решение акима является циничным и абсурдным. Честно говоря многие думают, но боятся сказать вслух, что не судьба детей-инвалидов его заботит, просто для каких то целей нужно здание школы "Восток", а что там учится 600 детей его и не волнует! И что это профильная школа и много успешных детей-выпускников с благодарностью вспоминают ее, это все не в счет! Если мы живем в правовом государстве, то решение должно быть в пользу продолжения работы центра "Восток"!!!
12
О
опаньки
03.06.2015 15:50
Что ни новый аким, то бредовые идеи! Деньги налогоплательщиков выбрасывают на ветер! Нет хорошего "ХОЗЯИНА", который мыслит по хозяйственному! Ну а родителям и ученикам школы удачи! Хотя по своему опыту знаю, что отберут! 99%! Но искренне хочу что бы этого не случилось! У меня двое детей детсад-школа Восток закончили! Очень классная была детсад-школа!
2
О
опаньки
03.06.2015 15:53
И ещё - поднимайте все, все, какие можете СМИ и местные и республиканские - это обязательно! Если нет, то проиграете!
4
F
Farma
03.06.2015 16:38
СМИ как "собаки" без разрешения хозяина гавкнуть не могут. А им такое разрешение никто в У-Ка не даст.
4
1
1212
03.06.2015 16:51
Смешное сравнение. Ни одна собака не спрашивает у хозяина, когда ей подавать голос. Пока что в этой ситуации реальные действия предприняли только СМИ. И общаетесь лично вы сейчас на ресурсе СМИ. И лично вы, Farma, пытаетесь гавкать с разрешения этого СМИ. 
3
F
farma
03.06.2015 17:01
Пусть будет так. Вам видней, Хозяин
-2
А
Аташка
03.06.2015 17:33
Для пользователя ВИК. Мы живем, как Вы пишете, в НАШЕМ городе, в  КАЗАХСТАНЕ,  и никакие вопросы представители РФ не должны  у НАС решать, у НАС Свободное Государство Республика Казахстан. Если Вы желаете жить в РФ, никто не против, но на НАШЕЙ  земле никто не будет указывать как нам жить. А впочем, слово МОСЬКА пишется с мягким знаком.
-16
1
1212
03.06.2015 18:08
))))))
0
Р
родитель
03.06.2015 18:41
Ну вас и заклинило )))) Оно (государство) как ваше, так и наше! 
5
Х
ха
03.06.2015 20:09
Ржунимагупишиисчо Самым влиятельным человеком в Казахстане является Владимир Вольфович, два три слова, сказанных с конструктивной и правдивой критикой в адрес казахского правительства, вызывают жесточайщую панику среди этих деятелей месяца на три, причем все казахские чиновники, начиная от прокурора заканчивая президентом начинают искать защиты в Государственной думе РФ и лично у Владимир Владимировича
3
5
55
04.06.2015 14:32
   Чтобы никто нам не указывал, надо прижимать хвосты "крымнашевцам". 
-3
1
111222
03.06.2015 19:59
За школу нужно бороться до последнего! Очень надеюсь, что все предпринятые действия не окажутся напрасными. Мой ребенок не учится в этой школе в силу возраста, но на следующий год мы как раз таки планировали в нее поступить. Поэтому новость о ее расформировании ввергла меня в шок. Согласна с теми, кто пишет, что необходимо подключить СМИ. Может быть полезным будет написать на телеканал КТК, чтобы республиканское телевидение поведало о том, какой беспредел творится в городе. Всей душой болею за сохранение школы!
2
V
Val
03.06.2015 23:14
Н-да. Акимы и начальники отдела образования жжут- самы путние школы разгоняют и улыбаются. Большего тупизма я не еще не видел. В пустых районных деревнях строят новые не нужные школы на 600 мест, а в областном центре решили сломать учебный процесс, не задумываясь ни о чём!!!
5
4
456
04.06.2015 02:13
Большего тупизма не видели? Нет предела тупизму.В Верх-Убе с 25 мая закрыли единственную школу, детей 300-350.Конечно, обещают "подремонтировать" и открыть, но я не удивлюсь, если придеться перевозить ребенка в город...Тоже , что ли , родителей собрать... Люди 28 школы, скопируйте где-нибудь "шапки"  писем-обращений в Прокуратуру города, на имя руководителя отдела образования ВКО, на имя Акима ВКО, в партию "Нур-Отан",вижу, потребуется многим...Спасибо.
3
7
777
04.06.2015 02:06
7 школа и так переполнена, мой сын учился там в 0,1 и 2 классе потом переехали, в классах по 30-32 человека, учатся в 2 смены. Учителям сложно работать в переполненных классах. Для начальной школы отведена маленькая пристройка. Пустых классов нет. Как она сможет принять еще детей? Чтобы принимать такие решения, нужно знать какая наполняемость во всех школах города, и вообще зачем трогать специализированные школы? Может наше правительство не хочет чтобы наши дети были умными?
3
Е
Емануил
04.06.2015 10:15
А будут ли найдены в таком количестве дети-инвалиды, что бы заполнить школу? Или ее через год пререпрофилируют в казахскую?
3
И
идейная
04.06.2015 10:31
Один из вариантов действия для инициативной группы родителей 28-й школы. Создаете под протокол комиссию, осматриваете здание облакимата, в том числе заселенную чинушами башню возле "Юбилейного", другие здания, где греют задницы чиновники. Выбираете 3-4 подходящих под пансионат и отправляете свое предложение акиму ВКО, прокурору ВКО и генпрокурору, руководству Нур Отана, в администрацию президента. Ну если очень акиму хочется соорудить пансионат - пусть личным примером покажет, что готов поступиться служебными апартаментами для благого дела.
5
ВИ
Выпускница2008 и мама ученика в 0 класс
04.06.2015 12:20
Уважаемые родители,а кто именно состоит в группе  которая конкретно занимается всеми письмами и жалобами?? Как на вас выйти ? Я думаю нужно в газеты еще статью написать , на телевидение! И ни в унес случае не забирать документы и не переводить деток в другие школы,если сейчас начнут разбегаться все то тогда ее точно закроют. Давайте соберем еще собрание ,пригласим телевидение ,с газеты журналистов, нельзя сидеть и ждать . Когда я училась в школе была подобная ситуация ,только тогда хотели сделать казахскую школу,нашим родителям удалось отстоять свою школу 
1
МВ
мама второклассника
04.06.2015 14:34
Родители, есть проверенная информация из акимата. Наша школа для интерната точно не подходит, слишком затратное это дело. Так что остаемся в родных стенах.
6
ПП
папа первокласника
05.06.2015 16:55
Если это правда, то это самая замечательная новость за эту неделю!!!!!!!
1
М
мама
16.06.2015 11:21
Акиму заняться нечем. Он не понятно чем думает. Столько зданий строят на КШТ неужели  там нельзя здание построить? Воздух там чище как раз для пансионата .
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии