22 Июня 2015 13:15:00

Чтобы не потерять

Николай Зайцев рассказал всю правду о платном входе в Левобережный комплекс музея-заповедника.
98 КОММЕНТАРИЕВ

Недавно в городе стали муссировать слух о том, что якобы плата за вход там неправомерна. В одной из газет написали со ссылкой на городского чиновника, что бюджет тратит на содержание комплекса в 2 раза больше чем на весь город, в другой начали опрос населения на эту тему.

- Главное, что нужно понимать – это не парк, а музей-заповедник, и расположен он на собственной, а не на городской земле, - говорит Николай Алексеевич, основатель и директор Восточно-Казахстанского областного архитектурно-этнографического и природно-ландшафтного музея-заповедника. – Во всем мире заповедники платные. У нас за 400 тенге можно посетить этнодеревню, ботанический сад, зоопарк, пляж, лодочную станцию, Шёлковый путь, детские городок, выставку военной техники и другие объекты. Для детей до 7 лет, воспитанников детдомов, пациентов соцучреждений, участников войны, военных срочной службы и многодетных семей – бесплатно, детям от 7 до 15 лет – 100 тенге. Разве это неподъемно? В том же парке «Металлург» вход бесплатный, но каждый двухминутный аттракцион – от 250 до 500 тенге стоит.

Куда идут входные сборы? Также, как и бюджетные поступления, они отправляются на счёт в банке и расходуются строго либо на закупы по конкурсам (укрепление материальной базы, оборудование, саженцы), либо на добавку к зарплате. Без этой добавки дворники и уборщицы получают 24 000 тенге в месяц (минус налоги). Их в комплексе около 100 человек, обслуживают территорию в 120 гектаров – фактически, на каждого приходится по гектару и даже больше. Благодаря коллективному договору они могут получать доплату, чтобы жить и содержать семью. Несмотря на то что и в этом случае их доходы весьма невелики, люди много лет дружно и ответственно работают, и в коллективе практически нет текучки.

- Все наши расходы контролируемы и прозрачны, - говорит Николай Алексеевич. – И я не понимаю, откуда взялись цифры в 350 млн тенге на наше содержание. На весь комплекс, включая Ак-Баур, бюджет тратит порядка 50 млн тенге.

Фактически, говорят сотрудники музея, если вход придётся сделать бесплатным, то это будет автоматически означать потерю заповедника – уже некому будет ежедневно поддерживать в нём порядок и чистоту, постоянно улучшать и обновлять экспонаты, ухаживать за животными, растениями и зданиями. К счастью, пока что от властей не поступало никаких официальных распоряжений на этот счёт. Кроме того, по словам Николая Алексеевича, заместитель акима области Жаксылык Омар связался с ним и сообщил, что волноваться не о чём, комплекс продолжит свою работу в привычном режиме.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
К
Кочевник
22.06.2015 13:19
Там реально видишь за что платишь деньги, порядок и уют..  Николай Алексеевич возьмите по свое крылышко и парк Металург))
415
R
ram333
22.06.2015 13:28
вполне согласен с Вами. 
36
Е
ерасыл
22.06.2015 16:03
А на каком основании они огородили берег?!  По закону должен быть свободный т.е. бесплатный доступ к водоёмам!
-26
Т
То-то
22.06.2015 22:37
Пусть лучше берег так огорожен будет, чем превратиться в очередную свалку 
10
Р
Радость
24.06.2015 09:54
Это точно!!! Единственный парк с аттракционами и в таком запустении. Приходишь и сразу понятно, что нет хозяина - весь парк по кускам в аренду сдан, каждый заботится только о своем аттракционе (( А так хочется, чтобы пришел с детками погулять и красота вокруг... 
0
БР
Без работный
22.06.2015 13:20
Всем все на халяву хочется.Я не жалею 200 тенге что бы походить весь день в свое удовольствие.Хотя я и студент.
105
4
400
22.06.2015 15:22
у нас большая семья - 7 человек. для нас 3100 только за вход это много. + попить, мороженное и тд. 10ткой не обойдешся. Чтобы просто покупаться на выходных. 
-25
6
666
22.06.2015 15:31
Так Вы еще детей нарожайте да дома сидите сухари сушите.
21
1
123
22.06.2015 16:15
Детям до 7 лет бесплатно!
1
С
Светлана
22.06.2015 16:59
Моему ребенку 5 лет, а с него берут 200 тенге за вход.
-12
Q
Quard
22.06.2015 17:20
Если Вам дорого,не водите ребенка.От 200 тенге а то смотри обонкротишься
20
С
Светлана
23.06.2015 08:40
Я тебе сказала, что для меня это дорого? Читай внимательно! Я написала, что с нас берут деньги и все. Значит кассиры или не в курсе, что для детей бесплатно, или в наглую просто берут и все.
-7
О
О
23.06.2015 12:57
Это не кассиры берут, это Вы подаете деньги и говорите: "Детский и взрослый". Если вдруг кто-то возразит, покажите пальцем на объявление, что за проблема-то?
2
ТМ
тоже мама
22.06.2015 17:48
Моему ребенку тоже 5 лет и с него ни разу нисколечки не взяли за вход!!!
12
7
777
22.06.2015 13:25
Да все отлично, только вот беседки на берегу чуть по меньше стоили бы, а то еще за транспорт и за каждого человека оплачивать, тут уже бъет по карману
19
Ж
Житель
22.06.2015 13:45
Тут вы правы на все 100%, в целом согласен с мнением что вход в сам парк должен быть платным, это безусловно, но вот та часть где господин Зайцев откровенно наглеет с ценамивот это не нравится, в плане въездпроезд, беседки это господа перегиб по ценам.
-14
1
123
22.06.2015 14:02
Если сделать въезд и беседки бесплатными (ну или в пол-стоимости) туда ломанётся народу столько, что там очередь будет! А убирать потом там срач за всеми тоже дело не совсем приятное для персонала. У нас же народ не привык за собой мусор с пикника увозить. Где поели, там, извините, и по..рали! а потом приезжают опять на это место и возмущаются, кто ж это тут нагадил?? И фотки потом в соц.сетях с отдыха у всех на фоне маленьких помоек. Вроде и природа, а под кустами срач! Поэтому кто не желает платить за удобство и комфорт (в принципе, приемлемую цену) - езжайте на бесплатные поляны! (Но всё равно оставайтесь цивилизованными людьми, и увозите мусор с собой до контейнера. Не переломитесь, поди что)
201
Ж
Житель
22.06.2015 15:09
Уважаемый "123", вы вообще о чем? какой бесплатно, причем тут не убирать за собой?вы вообще мимо со своей тирадой. Просто я считаю что все должно быть соразмерно, так вот цена за въездчеловек в машине + аренда беседки не как не соответствует действительности вот и все, просто не надо барзеть с ценами !примерно за эти деньги мы снимали компанией беседку в изумрудном, только вид у нас был другой, и воздух.
-21
В
вопрос
22.06.2015 15:11
А сколько стоят беседки в заповеднике?
0
Ж
Житель
22.06.2015 15:26
Врать не буду, в этом году не узнавал, если интересно узнайте на их сайте, но смысл тот что по деньгам с учетом дороги туда-обратно вышло чуть-чуть больше. Да, и не считая того что вокруг была природа а не наш милый город - размер беседки был раз в "цать" больше, и расстояние между беседками не в пример. На левом беседки это 2 скамейки с крышей , мне в ней тесно) и по натыканы слишком рядом.
-9
7
777
22.06.2015 15:47
от 2 тыс до 10 тыс если я не ошибаюсь, ну за 5 тыс точно есть
1
Й
йцук
22.06.2015 17:55
Построили на гос. средства, а сдают за такие бабосы-хороший бизнес.
-5
T
Tri3
23.06.2015 09:08
Причём это за час! 2000-5000 за час, у них в кассе узнавала. Можно согласиться на пару тысяч, но за час - это ни в какие ворота не лезет
5
E
EE
22.06.2015 15:18
У меня знакомые двое, разбили головы об углы свисающей крышы беседки.Угол ровно на уровне лба. 
-1
Б
Бобер
22.06.2015 22:58
Ахаха, прям как в поговорке, заставь дурака богу молиться, он лоб разобьет ))
2
Ё
ёлка
22.06.2015 13:26
Нормальная плата.Это музей а не парк культуры и отдыха. В такие места каждый выходной не ходят ,а один раз за летний период сходить вполне приемлемая сумма.А просто погулять можно и сходить в другой парк. Да и вообще мы 20 лет уже как ушли от тех времён ,когда за нас за всё платило государство , пора уже привыкнуть.Поэтому ,чтобы что то получить надо что то отдать,ни кто теперь ни кому ни чего не обязан.
80
Z
zloy
22.06.2015 14:19
Музей, говорите? С беседками и мангалами? Наверное, я просто отстал от жизни, никак с советским прошлым не расстанусь) Вам-то проще, Вы "20 лет уже как ушли от тех времён ,когда за нас за всё платило государство" И куда пришли? Нравится? А мне нравилось брать ребенка и пешочком перейти иртышский мост и дотопать за 15 мин. до Меновновских котлованов и искупаться. Бесплатно. Хоть каждый день. Скоро по городу нельзя будет пройти - вся земля уже чья-то. Заборов понаставили. Я реалист и понимаю, что назад не вернешься, что, платя налоги, я ещё должен башлять везде и всюду, даже за "бесплатную" медицину и образование. И чиновников я должен содержать, даже если они не могут дать вразумительного ответа - сколько всё-таки тратит город на содержание парка (заоодно хочется поставить вопрос о компетенции и профпригодности этого персонажа). Вот Вы говорите "В такие места каждый выходной не ходят ,а один раз за летний период..." - а почему? А я хочу каждый выходной. Тем более, пойти у нас по большому счёту некуда. Давайте искать какой-то компромисс, 400 теньге по нынешним временам - это много, и не надо меня в жлобстве обвинять, время сейчас такое - экономное. Затягивать пояс в одиночестве мне как-то дискомфортно.   
17
У
УК
22.06.2015 14:39
Уже писали как то, если дорого, есть бесплатные пляжи, которые в 2 слоя засыпаны шприцами и бутылками. Если тут не платить денюжку, история будет такая же. Может будем радоваться, что такое место есть все таки? У нас откуда люди такие бедные берутся то? 400 тенге им дорого?Смотрю куда ни плюнь, везде джипы и все с айфонами.А как касается за что то платить, все сразу нищие такие...Пива меньше попейте на выходных и покурите, мож сэкономите на парк?
58
Ж
Житель
22.06.2015 15:22
Вот про пляж, я знаю 2 платаных в городе:1) С какого то хрена платная помойка на котлованах (умиляют "люди" поставившие попрошаек на въезде туда! если ты каким то образом оттяпал кусок земли у воды вот там и ставь свой шлагБум и попрошаек а не на общем въезде)2) "Голубые озера" - пруд с илом толщиной в 2 метра, хорош для проживания лягушек, неплохо прокатиться на таком на лодке но купаться там...Вот вам 2 платных пляжа, на первом шприц найти вполне реально, на втором в воде делать нечего. Если вы считаете что в этих "местах купания" правильно и верно брать деньги за входвъезд туда, ну тогда вы или там работаете или на нормальных пляжах у нормальных водоемах некогда небыли. Как бы это и возмущает если вы не поняли, не жлобство и жадность,а то что можно брать деньги незачто (ну ладно, убираются там бывает а толку?) и называть это местом для купания. Повторюсь, в парке погулять за 400 т.г с человека это многовато но того стоит,там реально красиво и уютно. Беседки и "место купания" = уважаемый! идите лесом за эти деньги. ИМХО.
12
И
искульский
23.06.2015 07:26
Меновновские котлованы не были засыпаны шприцами.... пусть собирают плату с той части котлованов, которую "благоустроили", но зачем огородили водоем со стороны трассы.... оставьте часть водоема доступной всем желающим ( в т.ч. для рыбаков)... законом РК запрещается ограничивать доступ к водоему ... тогда посмотрим -где больше будет людей отдыхать - на платных или бесплатных...
0
Е
ЕЕ
22.06.2015 15:24
Платить по моему надо по времени. 1час-100, 2-150,и.т.д. 4часа и более-400тенге. И народу будет больше посещать. И сборы увеличатся. Даже перед фильмом час прогулялся.
-7
И
искульский
23.06.2015 07:35
Если это "музей" -то зачем огородили водоем со всех сторон? Или без воды " музей никому не нужен?
-4
1
1
22.06.2015 13:46
Это одно из лучших мест куда можно поитти и отдохнуть, деньги приемлемые
59
1
111
22.06.2015 13:50
+100500)))
4
1
111
22.06.2015 13:57
Кто такую хрень распускает?  Единственное приятное место в городе (парк Кирова тоже хорош, но мал) , особенно если перед этим наглядишься на засохшие городские газоны и даже искусственные (!!??) лужайки и цветочки. Зайцеву респект от всей души.
57
С
странникуссс
22.06.2015 14:01
сделают бесплатно и там от парка и следа не останется, все загадят.
30
7
77
22.06.2015 14:07
парк Кирова существует же как то. так же цветет и пахнет уже на протяжении многих лет с бесплатным входом.
-9
1
111
22.06.2015 14:11
Парк Кирова под патронажем того-же Зайцева и не удивлюсь, если окажется, что часть средств зарабатываемых левобережным комплексом, идет и на содержание парка Кирова.
43
Е
ерш
22.06.2015 16:25
вы глупый или прикидываетесь, это все и есть областной этнографический музей-заповедник . а не только левобережный комплекс, не лопните от злобы, уважаемый
0
7
77
22.06.2015 16:28
а че минусуете разве не правда про парк кирова
-1
К
кошка
22.06.2015 16:43
неправда))) во-первых он относится к левобережному, а во-вторых вам не кажется, что он в разы меньше того? И чтобы его поддерживать в порядке, людей надо раз в несколько меньше, чем для левобережного
2
7
77
22.06.2015 14:02
а лично мне кажется 400 много. Как во дворце спорта задрали цены на билеты так трибуны пустые теперь... И там и там бы цены спустили в половину и народу бы больше ходило.
-25
1
1212
22.06.2015 14:06
А лично мне кажется - слава богу, что вам это кажется дорогой ценой. Вы туда лучше вообще не ходите, воздух не портите. Пусть приходят люди добрые, хорошие, понимающие, там как раз для них атмосфера.
32
Z
zloy
22.06.2015 14:25
По твоему, "хорошие, добрые, понимающие" люди это те, для кого 400 теньге - не деньги? А если зарплата маленькая, то и человек плохой-злой-тупень? Действительно, как-то не уютно рядом с такими как ты находится.
2
У
УК
22.06.2015 14:41
Можете отключить например интернет в целях экономии. Раз зарплата маленькая. Желчи будет меньше.
11
Z
zloy
22.06.2015 14:50
А я и не говорю, что у меня зарплата маленькая. И желчи у меня - норма. У меня уважительное отношение к своему труду и к своей зарплате, мне она не с неба капает. 
10
У
УК
22.06.2015 15:02
Блин поражаюсь людям, Да вы меньше по кабакам походите, покурите, на это значит всегда найдутся деньги?
1
Z
zloy
22.06.2015 19:32
Ну ты прям засыпал меня советами по экономии, мудрец-благодетель) Так и хочется и тебе чегой-то отсоветовать, например, куда тебе идти. Попробую последний раз донести свою мысль - мне претит платить за то, что и так моё, по праву, или было таковым, но вдруг - чик - и забрали. Или украли. Или отжали. Для меня всё едино. Готовы платить всегда и везде - флаг вам в руки. В школе, в больнице, да много где, и пока безропотное стадо платит, ничего не изменится, и всегда найдутся вороватые ручонки, которые пригреют средства, которые выделяет государство для своих граждан. Всё, для меня тема закрыта, надоело.
-4
Б
Бобер
22.06.2015 23:06
А че у тебя забрали то? Этот парк никогда бесплатным и не был, и построили его лет 5 назад. Если ты считаешь что у тебя отняли бесплатный крутой парк - то все просто с моста иртышского съезжаешь и на лево, там вот такое же место как было 5 лет назад с левобережным парком и бесплатный как раз для тебя.
10
Л
Лисица
22.06.2015 16:27
У меня уважительное отношение к своему труду и к своей зарплате, мне она не с неба капает.(c)  У сотрудникам парка зарплата тоже не на деревьях растет. У нас чужой труд вообще не уважаем, только свой.
9
1
123
22.06.2015 14:09
 А я просто доверяю словам Николая Алексеевича, сказанным в интервью. Он заработал свой авторитет трудом, посмотрите, с каким уважением он говорит о своем коллективе.
33
Z
zloy
22.06.2015 14:29
А Вы знаете, как коллектив говорит о нем? Не на камеру, а в личной беседе? Не надо из него святого лепить. Неплохой мужик, но и не святой.
-17
1
123
22.06.2015 14:32
А начальник всегда плохой,-дурак, самодур. Потому что работать заставляет.
22
1
1212
22.06.2015 14:48
Говорит, но продолжает там работать за копейки?  Ах, ну что за люди, прям святые мученики
2
Z
zloy
22.06.2015 14:52
Так пенсионеры в большинстве своем. Молодым и то сложно хорошую работу найти.
-2
В
Виктор
22.06.2015 15:26
Г-н Зайцев никогда не упустит своей выгоды и в то же время ухитряется выглядеть святым в глазах обывателей. Лично знаком с этим человеком, знаю о чем говорю
-2
1
1212
22.06.2015 16:10
Молодым сложно? Да ну - на стройках полно вакансий. Уж за эти деньги точно есть много работ. А вы, Виктор, кто вообще такой, чтобы к вам прислушиваться? Зайцева знает весь город много лет, результаты его труда - может быть лучшее, что вообще есть в Усть-Каменогорске. А вы некий обиженный судьбой товарищ, а может и вообще засланный казачок, и ваши слова не подтверждены ничем. Самому-то не противно от своих действий - вот просто как мужику, как человеку?
12
1
111
22.06.2015 14:11
Дорогие друзья!Я все понимаю, так приучили у нас. Если чуть лучше чем обычно (а обычно это как правило помойка) - то плати деньги.Музей говорите?...Коломнеское - все знаете?Коло́менское — бывшая царская резиденция и вотчина, подмосковное село; ныне — государственный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник. Занимает территорию 390 га; входит в Московский государственный объединённый музей-заповедник «Коломенское — Лефортово — Люблино — Измайлово». - (из Википедии). Ходить ноги отвалятся. Красота неописуемая. Один яблоневый сад чего стоит. Вход на территорию АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Когда там был в последний раз, после всех наших "чудо-парков-музеев" перед входом стою и спрашиваю - где платить за вход? На меня смотрят как на идиота. )))Свадьбы там снимают на ура. Вход опять бесплатный.Где-то конечно надо платить - за вход в храм например или дворцовый павильон. Хочешь зайти - ну заплати (а во время службы, как правило, вход бесплатный).За рубежом примерно то же самое. А у нас только деньги в глазах.Так что для тех, кто слаще морковки ничего не пробовал - не надо в благодетель все возводить.
25
1
111
22.06.2015 14:14
Ты другой ник подобрать не мог? В благодетель возводил я.
-5
Т
Т
22.06.2015 14:19
Написано же, что парк НЕ государственный, нашли, что сравнивать! Вообще не стоит сравнивать наш город с Москвой. Там и люди культурней. 
8
Н
Никсон
23.06.2015 17:05
Ахахаха, в Москве народ культурней... Вы хоть бывали в Москве-то? Там коренного москвича днем с огнем не сыскать, а те кто остался, спились и опустились давно. В Москве живут и рулят в основном "понаехавшие", раньше их называли "лимитчики". Это самые разные люди, из самых разных уголков не только России. Далеко не самые культурные и лучшие люди. Зато самые пробивные и наглые. Столицы таких любят и манят как магнитом. В какой-нибудь Вологде или Костроме живут гораздо более культурные люди, чем в Москве. И у нас есть вполне себе культурные люди, уже точно не хуже москвичей.
6
А
аня
22.06.2015 14:49
Если у нас сделать бесплатный вход в парк, то там будут ошиватся все кто угодно, тут же все разнесут, ведь не они делали и испортить не жалко, а следить никто не будет (платить то некому зарплату будет), и всё вынесут от туда, по запчастям разберут, привыкайте к нашему "культурному" народу, хотите отдохнуть в хорошем месте, платите, тем более 400тг. не так и дорого за весь парк!!!
11
Е
ерш
22.06.2015 16:23
Милый вы всезнайка, забыли только узнать, сколько Коломенское получает на свое содержание. Также не знаете, наверное, сколько лет Коломенскому и нашему музею-заповеднику, он только становится на ноги. Откройте вход и его тут заселят бомжи, пьяные компашки и собачники, вам оно надо? Может, вы давно не бывали, к примеру, на пляже Октябрьский или на котлованах, так сходите, вход туда бесплатный, горлопан вы наш неистовый))))))))))))))
13
Т
Т
22.06.2015 14:16
Правильно, что платно! Иначе, будет там всякое быдло ходить, харкать, да бутылки бросать. 400 тг это не дорого для того красивого места. А кого не устраивает, не ходите. Всем не угодишь. 
30
Ч
Человек
22.06.2015 14:34
Цена считаю оправдана! Насчет как сделать так, чтобы снизить цены за въезд к беседкам и чтоб срача не было. Ну один из вариантов заставлять самих отдыхающих убирать за собой мусор (вложите в цену въезда стоимость рулона пакетов). Как это контролировать? Направьте на постоянное дежурство туда наши доблестные патрульные воиска, больше пользы будет от них. А также еще у меня предложение. Власть отдайте парк Металлург Н.А. Зайцеву, и также было бы круто восстановить городской пляж на Октябрьском, с дорожками для велосипедов, множеством беседок-мангалов, площадками для тенниса и др. спорта, шезлонгами, хорошим чистым пляжем и многим другим. С платным въездом или входом, но с демократичными ценами
12
Ё
ёлка
22.06.2015 14:24
Не сравнивай Москву,там другое финансирование и вообще это государство в государстве.Ты в доме .чтобы было уютно и комфортно .деньги вкладываешь вот и в парк чтобы ходить надо денюжку положить а не гадить.
6
М
Ма
22.06.2015 14:36
Копают под Зайцева в последнее время очень сильно. Власть-то сменилась.
15
1
111
22.06.2015 14:39
Так и платите! Родина вас не забудет! )))Директор то может и молодец, сотрудники вообще слов нет.Только скажите кто такой парк за 50 миллионов вытянет до нормального состояния?Слишком мало. Вот и говорят чинуши начальству парка - сами крутитесь как хотите. Что собственно везде и происходит.А бюджет таким образом зажимают. И то что одни себе в карман складывают - компенсируете вы. И не вдамёк вам, что где то живут по другому...
6
У
УК
22.06.2015 14:44
А Вы попробуйте что-то создать для начала, не для себя, а для других? Говорить то мы все можем. Кухонные боксеры!
1
1
111
22.06.2015 14:49
Так у нас и создают для других, а не для себя, но за деньги. Вы об этом?
0
М
мама
22.06.2015 14:43
отличный парк и приемлемая цена, все хорошо в этом парке, и душа отдыхает и глаза радуются, такое количество цветов и настолько все до мелочей продуманно! Нееет народ это заслуживает и уважения и оплаты труда всех тех кто старается чтоб все там благоухало! И животные в этом парке все безумно опрятные и приятные, а не жуткие, грязные и вонючие!
13
0
007
22.06.2015 14:50
Приехали. Земля, оказывается, не городская, а заповедника. Да это грабеж среди бела дня! Вот это оттяпали так оттяпали. Тут пора генпрокуратуре и финполу вмешаться и проверить, как вдруг земля города ушла в собственность конторы Зайцева. Куда депутаты города смотрят, Совет Общественности? Может, эти лакомые гектары земли уже в частных руках? Тихой сапой? 
-19
У
УК
22.06.2015 15:05
Еще один...
4
О0
Ответ 007
22.06.2015 15:24
а точно так же, как на реке (!!) построили частный торговый дом "Тамерлан" , причём в самом центре города! умудрились продать РЕКУ.
4
1
1212
22.06.2015 15:56
То есть сейчас вот так просто неизвестный комментатор облил грязью и заодно уличил в обмане сразу все государственные и контролирующие структуры города и области? Мерзкий тип какой, а...
-2
Z
zloy
22.06.2015 19:16
Ну почему же "облил грязью" - полистайте новости, чуть ли не через день "хлопают" эти самые органы) Отсюда и недоверие в народе. И я им, этим органам, не доверяю нисколько. Говорят, Храпунов, на финише своей карьеры акима А-Аты в последние дни работы более сотни разрешительных документов на строительство на городской земле подписал. А то, что сейчас три бывших областных акима под следствием, Вам о чём то говорит? Про городских, районных и прочую шелупонь вообще молчу. Так что кто  ещё мерзкий тип, это присмотреться надо. 
2
D
DUM
23.06.2015 13:03
Вот как раз такие как вы и помогают любителям поживиться за чужой счет, отжимать земли посредством проверок! Что ж вы троль сердешный?   Не понимаете? али прикормлены? Ведь не будь Зайцева с его энтузиазмом , вместо парка Жастар и Левобережного музея мы до сих пор ходили бы по заброшенным дебрям?  Просто я так полагаю этот лакомый кусочек приглянулся кое кому, вот и подняли кипишь, типа ворье они! отдайте нам! А чего же тогда мудрейший чин из ЖКХ сам не в силах похвастать ничем таким, чем гордиться можно было бы?
1
Д
дигурда
22.06.2015 14:52
Не подскажите, до сколько можно входитьвъезжать на пляж? Был тем один раз и то когда парка не было, говорят там облагородили все?
1
П
Правда
22.06.2015 15:18
да...копают под Зайцева, много мужик сил положил, поднял на достойный уровень, пора по нашим меркам и "схавать" его. 
2
A
Alex
22.06.2015 15:19
По моему в этом году Николая Алексеевича Зайцева будут провожать на пенсию...
1
7
7747474
22.06.2015 21:56
туда ему и дорога!
-9
5
5468548
22.06.2015 15:23
Сделать вход в парк бесплатным - и здравствуйте срач и иже с ним прочее. Вы посмотрите вокруг, стоит кучка - после них пройти невозможно - все захаркают, такое впечатление, что не люди, а стадо, самое натуральное стадо - харкают и плюют.... Я не думаю, что Вы хотите такой парк......... Наши люди мусорный пакет до контейнеров донести не могут, из окна выкидывают, не дошла наша культура еще до бесплатного входа в любой парк(((((((((((((
12
1
123
22.06.2015 16:01
Их просто в детстве не научили слюну глотать, или может в рай не попадут, если сглатывать будут, в любом случае после них так и хочется всё бензином залить и обеззаразить 
10
1
111
22.06.2015 17:36
Интересная логика. Тот кто заплатил не плюется!Или тот кто не заплатил (например бабушка пенсионерка привела внучика в парк за бесплатно) будет плеваться. Не путайте финансовый достаток и воспитание. Как правило в нашем мире, чем богаче человек, тем более свин и жлоб.
3
У
УК
23.06.2015 12:46
А бомжи у нас такие культурные жуть просто. Открой парк бесплатно, набегут бомжи. А то вы как будто не знаете, какой контингент у нас харкается и свинячит за собой. Причем тут бабушка с внучкой?
0
В
Велосипедист
22.06.2015 15:41
Разрешили бы въезд в парк велосипедистам. Пусть по особым билетам подороже, готов платить. Территория огромная, пешком не обойти, на двух колесах, не торопясь - то что надо. А то на набережной теперь не покататься, чувствую, надолго.
5
1
123
22.06.2015 16:21
Все классно в Левобережном Парке, живу возле металлурга, но езжу туда!!!!
1
N
Nazi
22.06.2015 17:22
Жесть, кто вообще таким вопросом занялся, парк реально красивый, богатый, ухоженный. Им гордиться надо а не копейки считать, даже те деньги что собирают не такие большие на этот масштаб, имейте совесть.
8
Й
йцук
22.06.2015 17:50
Может это вы деревенщина? На каком основании вы считаете, что они могут нарушать закон?
0
Э
Эйфория
22.06.2015 19:10
Ну что за люди!!!! всё надо обкакать. 400 тг это не так дорого. Вас жаба давит из-за 400тг, а в клубах просаживать тысячами не дорого значит? 
2
ДН
Да не говорите
22.06.2015 22:36
Есть такие которые даже раз в месяц 300 тг за уборку подъезда жопят. Никогда у них денег нет. Хотя не выглядят голодными.
0
ЧН
что-то не поняла...
23.06.2015 00:01
А я что-то не поняла: тут правдоборцы за платный вход ведут речь о том, что парк бомжи и другие асоциальные элементы вынесут, коль станет он бесплатным. А у нас что, полиции нет? Да половину тех гризли, что бродят по дворам центрального рынка туда бросить и усё - будет порядок. Как-то так...
1
Т
Т
23.06.2015 12:43
Вопрос в том, кто тогда работать там будет? И при чем здесь полиция...Это же не просто парк, а заповедник. Где вы видели, скажем, бесплатный зоопарк?
-1
ЯБ
Я бы и 1000 платила, чтоб там погулять
23.06.2015 11:07
Какой кошмар... Если вам жалко 400 тенге для себя и 200 или 100 для своего ребенка, сидите дома тогда и закройте рот.На пиво и на сигареты всегда есть деньги, а в парк заплатить дорого... им видишь ли... Я в шоке!!!!!
-2
T
Tri3
23.06.2015 12:49
А вы не ругайтесь, не разобравшись. Ведь и раньше в него вход платным был, но все молчали. Потому что заплатить 400 тг за вход - не проблема как раз таки. Но в этом году ввели дополнительные платные услуги и немалые: почасовая аренда беседки - 2000-5000 за час, место на пляже - 200 тг за час, опять же если разово, то 200 тг вроде недорого, но семья из 4 человек на 3 часа=2400. Нехило? Беседка на пару часов на 6 человек = 6400. Поэтому прогулки прогулками - это как раз не так уж и дорого, а вот всё остальное - явный перебор! Установите более реальные цены или уберите почасовую оплату, иначе это грабёж среди бела дня
9
5
555
26.06.2015 11:54
Аренда беседок появилась с появлением нового акима.И ещё,понедельник предоставлен для него и его семьи для отдыха.В детской деревне на втором этаже у него отдых с семьей со всеми почестями.(целый пир прям).И вряд ли он это оплачивает.Все цены там какие сейчас есть внутри самого парка,всё благодаря акиму области.По поводу беседок,в течении дня несколько раз проезжает проверящий на машине акимата.Пока мы сидели отдыхали в беседках, с проверкой машина проезжала три раза.Мы сидели там с 14.00ч до 18.00ч.Все мангалы собрали в одну кучу.(очень не удобно).Платили мы за беседку 5000т за 3часа.Парк очень красивый, 400т за вход это не дорого считаю.И зарплаты там у рабочих мизерные (пишу не по наслышке)всего 25тыс тенге чистыми на руки.Я думаю арендаторам надо немного понизить цены(цены космические).Воду простую купить дорого.
0
НП
не путай
27.06.2015 00:56
основатель и директор Зайцев он там хозяин при чем здесь аким
0
Е
ерик
08.07.2015 15:30
я за чистоту и порядок. Правда сколько она должно стоит билет нужен расчет. а так это не так уш и дорого. Зато чистота и порядок, гостей приводишь и не стыдно а наборот гордо за этот уют, хоть парк Кирова или Жамбыла
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии