02 Сентября 2015 12:46:00

Удостоверение с присягой

Казахстанцы будут приносить присягу при получении уд. личности.
73 КОММЕНТАРИЯ

Граждане Казахстана, которые впервые будут получать удостоверения личности будут приносить присягу, сообщил председатель комитета по законодательству и судебно-правовой реформе Рахмет Мукашев.

В среду на пленарном заседании депутаты приняли в работу законопроект "О внесении дополнений в Закон "О документах, удостоверяющих личность" в котором предполагаются данные изменения.

"Цель законопроекта — внедрение основных норм и ценностей общенациональной патриотической идеи "Мәңгілік Ел". Он предусматривает внесение изменений в Закон "О документах удостоверяющих личность" в части включения в паспорт гражданина РК слов первого президента, лидера нации о независимости, а также о возложении обязанности по принесению присяги гражданина республики при получении удостоверения личности в связи с приёмом гражданства",- сказал Мукашев на пленарном заседании палаты.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
A
Alex
02.09.2015 12:49
эммм... "...перед лицом своих товарищей торжественно клянусь..."? я еще помню как произносил эти слова...
20
З
Звэрушка
02.09.2015 16:42
Дети, получающие удостоверение впервые родились в казахстане, у них есть свидетельства о рождении, зачем  отбивать охоту становиться полноправным гражданином ? У нас нет свободных вакансий граждан кз?  К нам  толпами бегут беженцы? У нас нет места, чтоб если не построить дом, то хотяб поставить юрту? У нас территория меньше , чем у японии, а граждан больше, чем в китае? Как эти люди, создающие законы и указы , вообще прошли аттестацию?
40
1
123
20.09.2015 08:01
А если откажешься от этой клоунады, что удостоверение не дадут?
0
A
adik
02.09.2015 12:52
П....ц полный! Делать что ли нечего???? Вот реально, я бы еще присягу не давал!!!!! Вопрос - для чего???? Для того, чтобы дети ходили в платный садик, родители надрывались для того, чтобы дать высшее образование детям, для зарплаты в 60 000 тенге??? При том, Что каждый год наш сильней сильней опускают - все растет, а зп вниз падает. ЗА ЭТО ДАВАТЬ ПРИСЯГУ???
340
Я
язва
02.09.2015 13:17
ну а "ЧЁ"......пусть тогда и "руководитель" ЕНПФ торжественно клянется при получении моих пенс.отчислений.....,что будет и далее меня регулярно и качественно обворовывать.....
28
ВJ
Вовчик Ja™
02.09.2015 13:48
Да это все "фуфло" сказал эти слова, пусть дураки порадуются, а в голове остался при своем... можно не парится. лишнюю ересь придумали. Отрабатывают свои жопа-часы.
20
3
3**3
02.09.2015 14:36
Жопа-часы улыбнуло.
35
Л9
ЛёД 9
02.09.2015 16:37
Коментаторы - такие коментаторы... читать для начала научитесь, желательно ВНИМАТЕЛЬНО!а также о возложении обязанности по принесению присяги гражданина республики при получении удостоверения личности в связи с приёмом гражданства"
-12
4
42
02.09.2015 22:26
Это просто быдло, привыкшее срать там, где живет. Попросту - скотина. Так что ни разу не комментаторы. Они текст с большим трудом воспринимают.
-17
Ф
философф
02.09.2015 17:40
Да. Такие вот правила. Нет издеваться материально, так еще и морально. Будто бы делают все так, чтобы все включили себастьяна. Уважаемые статисты дайте данные уехавших за кордон за последние годы, любопытно посмотреть тенденцию. Честное слово, я патриот своей страны, но последние события расстраивают. Аж стыдно перед знакомыми иностранцамиPS: Представляю себе картину: Гражданин, кладя руку на сердце, дает присягу сотруднику ЦОНа))))). умереть не встать
20
*
***
02.09.2015 13:00
"..включения в паспорт гражданина РК слов первого президента, лидера нации о независимости..." для каких целей это надо, чем это поможет? Лучше включите в паспорта отчество! Много проблем вызывает его отсутствие, в связи с переездом в Россию!
75
I
id
02.09.2015 13:29
так для этого и убирали, чтоб людям сложнее было
13
1
1234
02.09.2015 13:49
Получали паспорта детям в мае 2015, была графа "отчество", убрали что-ли?
0
Д
Джина
02.09.2015 15:23
Получили паспорт в апреле текущего года - отчества нет.
0
1
111
02.09.2015 15:29
По международным стандартам в загранпаспортах отчество не указывают, а Казахстан как в той поговорке :" Куда все- туда и ....."
5
I
id
02.09.2015 15:58
в отличии от кз паспорта, в загране РФ есть отчество
0
Х
хе
02.09.2015 18:08
ДА, да, недавно получил российский загранпаспорт, и отчество есть и написано место рождения: Казахстан-Советский Союз
2
5
555
02.09.2015 23:42
Немного не так. Отчество в загранпаспорте РФ есть только на русском языке и в строке рядом с именем. На английском языке отчества НЕТ
0
I
id
02.09.2015 15:56
уже в 2010 без отчества выдавали паспорта
0
Н
Николай
03.09.2015 00:25
Получил паспорт РФ с отчеством, чего и вам желаю.
3
Ё
ёхохо
02.09.2015 13:02
даже если внесут, это будет для галочки и само пиара этого чинуши, как его там, не хочу ещё раз эту бредятину перечитывать.
2
1
111
02.09.2015 13:03
Страна рабов, коль любой высер маразма воспринимается на "Ура !!!"
45
ДФ
Доктор Фрейд
02.09.2015 13:15
Осень однако наступила...
15
7
76
02.09.2015 13:19
Маразм все больше и больше крепчает.Уже не знают как еще больше людей опустить.Вот точно-не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!!!!!!!!!!!!!!11
12
4
42
02.09.2015 22:28
А вы чем в этой стране занимаетесь? Что за переживания по названию?
-3
С
Снег
02.09.2015 13:20
...госчиновники дают присягу перед тем, как начать работать,... И чё?!... Это им, как то мешает совершать коррупционные действия?...
25
D
DD
02.09.2015 13:28
Господа чиновники поделитесь препаратором (травка али что ещё), а то мы уже отстаем и на одной волне с Вами не можем....
27
1
123
02.09.2015 13:39
Пошла гимн учить,скоро похоже и его петь заставят...
7
1
1234
02.09.2015 13:50
сын в садике уже во всю поет) 4,5 года
4
В
вредная
02.09.2015 14:23
Я в 2006 закончила универ, так нас тогда на каз. язе заставляли петь гимн - если ответил на все вопросы в билете, но гимн не спел - пересдача. 
-6
G
Gogi
02.09.2015 17:30
Ne nado gnat,
8
ВС
Все страньше и страньше...Алиса в стране чудес.
02.09.2015 13:50
Патриотизм и любовь к родине воспитывается не клятвами и не призраком 2050,а реальной жизнью.А если народ живёт всё хуже,а зажравшиеся,как говорят,сытый голодного не разумеет,то не помогут эти клятвы.
50
1
111
02.09.2015 14:08
А теперь попробуй это объяснить клопу и пиявкам. Клоп тебе про "восточный менталитет" расскажет.
4
1
123
02.09.2015 14:42
А меня удостоверение до 2047 года 
0
4
456
02.09.2015 17:58
Если у тебя удостоверение до 2047 года, значит ты сам 1957 года рождения и все равно тебя перед выходом на пенсию обяжут поменять удостоверение личности, так что ты одним из первых будешь давать присягу))))
0
Е
Ермек
02.09.2015 14:55
Все правильно! Надо, чтобы новые граждане Казахстана официально приносили присягу.
-27
А
Амантай
02.09.2015 14:56
Хорошая идея! Все граждане Казахстана должны любить свою Родину.
-26
A
alex.
02.09.2015 16:00
после того, что эта родина сделала с нами, она просто обязана на нас жениться!
7
A
alex.
02.09.2015 16:08
Сейчас перл Амантая закроется и его будет не прочитать, поэтому скопировал, не минусуйте, а то смысл ответа будет потерян. -"Хорошая идея! Все граждане Казахстана должны любить свою Родину." 
14
А
ап
02.09.2015 20:11
но любовь должна быть взаимной!
2
З
Звэрушка
02.09.2015 16:31
Насильно мил не будешь... Мудрость народная
7
А
анатолий
02.09.2015 14:59
—вот ваше удостоверение...—спасибо—пожалуйста,только не забудьте ,,присягу,, принять,тогда и удостоверение получите—ага ,понял где принять?—берите талон в 7окно там принятие...—все?—нет ,еще 20мрп в кассу оплатите...—?!?!?!
38
Ч
Чувак
02.09.2015 15:22
Так и рождаются анекдоты )))
1
4
42
02.09.2015 22:32
Где в новости про присягу при получении удостоверения? Ткните, плиз.
-2
Q
Q-Q!
03.09.2015 10:30
Ну, вообще-то, как бы, в первой строке...
2
ББ
Бугагашкин Бугагаш
02.09.2015 15:17
Как можно присягнуть тому,  чего в реалии НЕТ.
12
1
111
02.09.2015 15:18
очередной бред сивой кобылы, от того что просто прочитать пару предложений ничего не изменится, сначала начните про простых людей думать и помогать им тогда может и появиться патриотизм, а с тем что сейчас творится нет смысла такие нововведения делать только людям хуже делаютУ чиновников в нашей стране крышу сносит уже от денег и безделия
6
1
1
02.09.2015 15:34
"в связи с приёмом гражданства", - а разве гражданство не присваивается автоматически при рождении исходя из того в какой стране ты родился? кто ездил за рубеж тот знает как ржут над нашими документами на таможне других стран! даже в советское время слова "ленин жил, ленин жив, ленин будет жить" были написаны в азбуке, а не в паспорте! за-то убрали графу "семейное положение", теперь графу "отчество", дальше "имя и фамилия", и будем как товар в супер маркете с иин-ами в виде штрих-кодов... 
11
1
1551
02.09.2015 16:00
Пусть оралманы принимают присягу...
8
A
alex.
02.09.2015 16:03
Сейчас перл Амантая закроется и его будет не прочитать, поэтому скопировал, не минусуйте, а то смысл ответа будет потерян. -"Хорошая идея! Все граждане Казахстана должны любить свою Родину." 
1
ОН
ой не смешите)))
02.09.2015 16:05
баста карапузики, кончилися танцы!!!
0
ОН
ой не смешите)))
02.09.2015 16:06
мы чё по пути Северной Кореи идём???
4
Х
хе
02.09.2015 18:11
давно перегнали
0
D
Danik
02.09.2015 16:14
а где текст присяги, на следующей неделе идти получать удостоверение?????)))) или от себя выдать можно?
2
ВН
В нашем детстве было так:
02.09.2015 17:19
http:www.liveinternet.rucommunity4455235post219521470
3
К
кгб
02.09.2015 16:34
А если не скажешь, что документ не отдадут.Прям культ личности какой-то)))
1
)
)))
02.09.2015 17:59
Зашумели однако. В чем принципиально проблема? Кто не знает казахский, на тебе русский текст или английский. Тем более кто здесь плачется у всех уже имеется удостоверения, так и вам проблема отпала. Детям самим выбирать какое гражданство выбирать (Казахстан, Россия, Канада, Конго, Северная Корея). Что стоит гражданину Казахстана произнести вслух, что он гражданином является? ну прям стыдно, тогда в чем смысл получать тогда? по логике даже не произнося если получишь, уже западло такому человеку.Приведем пример большинства комментаторов -  в любимой России (не РАША) при получении даже разрешения на трудовую деятельность мигрантам обязательно проходить экзамен на знания русского языка, и в не любимой США также требования действуют(экзамен английского). А здесь ни слово что русского заставят говорит на казахском (государственном не напишу, опять зашумите).П.с. в моду вошло что ли плакаться каждый раз. никому не легко по секрету.  
-9
Х
хе
02.09.2015 18:17
А если ребенок откажется присягу давать - удостоверение не дадите? Не граждан разводить будете, как Прибалтика. Присяга может быть только одна на всю жизнь...остальное предательство. Лично я присягу давал СССР и Родина у меня одна-СССР 
21
)
)))
02.09.2015 22:04
По вашей логике - предатель, пусть уже решится кому присягать. А ссср-а нет, с той даты считайте вы живете впустую и мне вас жаль, ну возьмите российское гражданство что ли (думаю казахстанское вам не очень нравится)? или говорят в новой зеландии хорошо живется, это не сарказм, и не насмешка, главное чтобы  ваша душа успокоилась. плохо это жить и ненавидеть окружающих
-6
Q
Q-Q!
03.09.2015 10:37
А если гражданство поменять решил человек (воссоединение семьи, к примеру)? Все - изменник, статья, расстрел? Это ж нарушение присяги будет...
1
З
Звэрушка
02.09.2015 18:31
Я родила в бсмп  не граждан казахстана?
3
Q
Q_Q!
03.09.2015 10:33
При чем тут язык-то? 
0
M
minus
02.09.2015 18:24
Они чего там нюхают? хоть бы с народом поделились, все в тумане, и все счастливы)
0
М
морячок
02.09.2015 19:09
Уезжаю завтра в Гондурас. На совсем.Говорят там лучше.
-2
4
42
02.09.2015 22:36
Тока побыстрее. И таки да, тама не говорят по русски, если не казахский, то придется учить гондурасский
-1
А
Аташка
02.09.2015 20:09
Читайте внимательно, прием присяги осуществляется при приеме гражданства РК, т.е оралманы, русские возвратившиеся в РК, узбеки  в ЮКО, турки в Алматы и. т.д, а родившиеся и живущие в РК они ВСЕ граждане РК.
1
В
Внимательно...
02.09.2015 20:22
"Граждане Казахстана, которые впервые будут получать удостоверения личности будут приносить присягу"...внимательно читаем почти 25 лет, еще более внимательно видим...Мозг не пудрите, сами внимательно читайте
1
M
mm
02.09.2015 20:33
да фигня все это . как показала практика из крыма. потомки крепостных при зове из телевизора сдают свое государство  с реактивной скоростью
-7
Х
хе
02.09.2015 20:45
Какое свое? Путин же говорил...не было никогда
0
А
Алиса
02.09.2015 22:08
Маразм крепчал... Нет! Такое определенно не придумается по трезвяку.. Походу депутаты в крепком запое!!!
1
Л
любопытствующий
02.09.2015 22:21
...Если же я нарушу эту свою торжественную присягу, то пусть меня покарает суровая кара...?!
4
!
!!!
03.09.2015 01:05
Я думаю, что нашими депутатами управляет кто-то из за бура. США о ходу. Не спроста все это идет. За последний год два очень много высказываний было со стороны гос. органов. Как специально народ стравливают на войну. Не дай Бог этого!!!!
1
Х
хе
03.09.2015 07:31
тут даже к бабке не ходи...на сколько Вы правы, почитайте первоисточник статьи!!! Там приведен текст американской присяги!!!!!! http:newskaz.rusociety201509029587338.html Прямо и нагло!!!! Под пендоссию косят!"Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог". 
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии