07 Апреля 2016 17:24:00

Предпочитают не новые

Спрос на старые машины в Казахстане продолжил рост.
22 КОММЕНТАРИЯ

Первый квартал текущего года отмечен ростом перепродаж б/у автомобилей, и наибольшую популярность приобретают автомобили старше 20 лет.

С начала 2016 года частный ввоз новых авто сошёл на нет, продажа новых машин в салонах также идёт не блестяще, неудивительно, что казахстанцы обратили свои взоры на вторичный рынок.

Как и на первичном рынке, здесь лидирует марка Toyota, но в остальном это две противоположности. Начнём с того, что первенство японского бренда здесь отнюдь не является неожиданностью. Доминирование «тойот» такое же привычное явление, как зимний снегопад в северных регионах нашей страны. За 2015 год произведено 116.3 тысячи перерегистраций подержанных авто этой марки (17 % всех повторных постановок на учёт), что существенно больше регистраций даже «жигулей» (93 тысячи), не говоря о всех остальных, лучшим из которых стал Volkswagen (50.3 тысячи).

На рынке б/у автомобилей рост характерен для всех марок, в минусе только такие редкие в Казахстане авто, как Volvo да дорогие Porsche. Максимальный рост показали два бренда: Infiniti (+ 225 %) и Renault (+ 129 %). Что касается популярных моделей авто, то тут ситуация практически не изменилась. Народ как покупал камрюхи, «пассаты» и «самары», так и покупает. Однако наибольший рост продаж у доступных моделей (LADA Samara), а также пожилых автомобилей (Audi 100, Opel Vectra и Mazda 626).

Топ-10 самых популярных авто на вторичном рынке:

Место Марка модель I квартал 2015 I квартал 2016 Изменение, %
1
Toyota Camry
7 112
9 295
30.7
2
LADA Samara
4 496
7 155
59.1
3
Volkswagen Passat
3 891
5 069
30.3
4
Audi 100
2 132
3 440
61.4
5
Opel Vectra
2 066
3 163
53.1
6
Audi 80
2 131
2 853
33.9
7
Volkswagen Golf
2 271
2 838
25.0
8
Mazda 626
1 866
2 623
40.6
9
ГАЗ 3302
2 210
2 559
15.8
10
LADA 2107
1 883
2 356
25.1

Подводя итог, можно констатировать тот факт, что люди стараются сэкономить всеми силами. Приобретение нового автомобиля для многих стало недоступной роскошью, и даже при покупке машины с пробегом автомобилисты выбирают ту, что подешевле, — максимальный рост у недорогих «лад» и автомобилей преклонного возраста, которые давным-давно сняты с производства.

Источник: kolesa.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Д
Да
07.04.2016 17:53
Скорей всего покупают практичные авто, как это было до 2006 года. Ну и что добилось государство, да ни чего. Вторичный рынок оживает, салоны помаленьку сворачиваются. Если при доступных ценах по городу автопарк легковых авто обновился, то теперь все вернулось на круги свои.
34
Ё
ёхохо
07.04.2016 19:42
Надеюсь как на Кубе не будет? ))))
10
B
bezobraz
08.04.2016 08:38
точно не будет. будет все так же : 6 месяцев зимы, усиленный контроль дорожной полиции и дикие штрафы
8
РО
Рулон Обоев
08.04.2016 09:16
надейтесь, пока не запретили...
0
Б
Братка
08.04.2016 09:17
И так товарищи. В связи с тем, что вторичный рынок оживает, производятся статистические данные. Падает спрос на новые авто (уменьшаются налоговые поступления). ЖДЕМ нового закона по созданию новых поборов при продаже авто на вторичке. Продал авто, отдай 10% государству. Вот прям чувствую это.ЗЫ: Пойду ка я наверное на 153 сезон битвы экстрасенсов... =)
7
4
42
08.04.2016 19:00
http:www.anekdot.ruscriptsauthor_best.php?years=poemsПро царя, автопром и рассейский дурдом...Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство,скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.Правил там царь - типо главарь, сам мелкий, но горазд на большиеи вредные проделки.Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природногоразграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления.Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.Государевых людей - огромная рать, им бы только на лапу брать,писари, опричники да стрельцы, бюрократы и подлецы.А ышшо в царстве был волокушечный аграмадный завод, приносящийкакой-никакой, а всё же доход.Волокуша - вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг -и попылил. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско -дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясьделать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.Пробовали разок топором срубить, но как ни тщились - квадратныеколесы сразу отвалились.Вобчем, жили - не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосинбасурманам - денежки по карманам. Да и внутренние откаты -на мелкие траты.Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:Разрешите докладать !Наш продукт не хочут брать !Заграничные повозкиНоровят все покупать !ЦАРЬ:Что за чушь ты говоришь ?Чую, жулик, ты юлишь !Мошт, откат платить не хочешь ?Аль нарочно меня злишь ?Кстати, дядя, где мой куш ?Симбиёз ты наш не рушь !Я купил же для пожарныхЦелых десять волокуш !ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:А откат платить с чаво ?Производство-то мертво...Покупателей не стало -Прям как будто колдовство.Волокуш уже штук сто -Не хотит их брать никто.То цена великовата,То им качество не то !Волокуша - что мосток,Два бревна и пять досОкНу а что гнилые доски -То терпимый косячок.Из-за моря-окиянаНавезли от басурманаКэбов, бричек и карет.Вот такой вот винегрет...Демпингует басурман,И залазит к нам в карман,Грабит прямо на ходу !Вот принес же чорт беду...Я придумал, как нам быть -Импорт надо бы прикрыть !За ценУ пяти колясокВолокушу не купить...ЦАРЬ:Это, паря, не беда.Значить, пошлина худа.Мы ее в разы подымемВот и поглядим тада !Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшнойсказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски,как и до встряски...
2
С
Сотона
07.04.2016 18:05
с такими налогами за новое авто, их никто и покупать небуит, утиль сбор и первичка, уже миллион сверху)
18
СД
Скрудж ДакМак
07.04.2016 18:22
Все что в таблице, это не вторичка, это уже десятеричка
25
З
Заводчанин-прессовщик
07.04.2016 21:06
Да о чём говорить? Довели людей до нищебродства!
20
М
Макс
07.04.2016 20:42
Кризис конечно кризисом, но в салоне БМВ продажи растут и очень уверенно...
-16
1
1
07.04.2016 22:06
Ага маникюрщицы всякие разбирают М версии. 
4
1
1
07.04.2016 22:43
Продали наконец первый автомобиль, продажи выросли с 0 до 1???
11
РО
Рулон Обоев
08.04.2016 09:18
реклама?? а сайту денежку занесли, или на халяву??
1
У
Удивленный
07.04.2016 21:03
таблица ни о чём. Камри- в каком кузове? Гольф - какой -2?,3?, 4? пассат - В2,В3,В4?
-3
СД
Скрудж ДакМак
07.04.2016 23:29
Нет, ну камри стоит признать впринципе любой год модель ходовая действительно, как никак тойота и лексус наша национальная марка, гольф явно 3, пассат явно В3, мазды 626 вообще хз когда сняли с производства.
1
1
1
08.04.2016 08:45
кто тебе их будет по моделям разбирать?
-1
Г
Горожанин
07.04.2016 22:36
Не предпочитаю, а денег нет на новое.
13
Ф
Фёдорр
08.04.2016 01:14
За что боролись ?
1
К
ку
08.04.2016 08:37
ну еще бы! кому хочется платить первичную регистрацию?! кому хочется платить утиль сбор?! лям на ветер) да ясен пень, лучше подержаную одногодку купить, если уж на то дело пошло
3
Б
Баранка
08.04.2016 10:31
У Бипека печалька.
1
К
Колхозник
08.04.2016 14:42
Зачем создавали Таможенный Союз? За ввоз авто из рф-налог, авто 2016г-налог,зайдешь в колеса и ржешь авто продают за 1300000 и 2 таких как я колхозника пишут 700000тг с ув. Брат!
3
E
east
08.04.2016 15:33
Он своё уважение оценил в 600000 ?
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии