14 Мая 2016 22:05:00

Куда пойдет гранит

Гранитные бордюры возле ДКМ и по улице Мызы будут использованы в других частях города.
27 КОММЕНТАРИЕВ
Куда пойдет гранит
Куда пойдет гранит
Куда пойдет гранит
Куда пойдет гранит
Куда пойдет гранит
Куда пойдет гранит

- Я считаю, что их пора убирать, - сказал аким области Даниал Ахметов. – Они частично разбиты и, откровенно говоря, не нужны там, где они находятся сейчас. Каждый из бордюров можно распилить на две, а то и три части и пустить их на благоустройство той же Комендантки и скверов.

Бордюры ДКМ все же вернут, но другие. Здесь же в этом году расширят улицу Гоголя за счет пешеходной части. Для пешеходов будет построен новый сквер возле дворца культуры – с новыми лавочками, фонарями и дорожками.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
О
оразбек
14.05.2016 22:15
гоголя и так пойдет есть узкие дороги от СДИ вдоль Комендантки и дальше Карбышева деньги лучше туда пустить
27
М
мика
16.05.2016 01:29
Все беды от временьщиков - обратите внимание на места рождения руководителей области и города - Павлодар Семипалатинск Кызылорда и тд. Ни одного кто бы прожил в Ука более 10 лет.
12
1
1
16.05.2016 11:07
Согласен, вот Белинского и Виноградова очень нуждаются в расширении.
4
8
848
14.05.2016 22:17
Деревья прекращайте пилить уже в районе ДКМ! Вы посмотрите что наделали,деревья хоть скрывали облезлые фасады домов.Теперь проезжая на трамвае,вся улица Ворошилова облезлая какая то.Если благоустраиваете,так ремонтируйте фасады этих домов,чтоб смотреть приятно было!Возьмитесь наконец за исторический район города,это наше наследие всё таки,отреставрируйте его!
84
В
вован
15.05.2016 06:09
Кому то дрова нужны были.
4
5
555
14.05.2016 23:34
поражает желание распилить то что есть и пустить на два-три объекта... понятно же что лучше соранить что то одно хорошее , а остальное сделать своими руками, зачем пилить существующее что бы залатать дыры новые? меня если честно корёжит от властей и от их методов. Сделайте что то свое новое, зачем вы ломаете то что стоит десятилетиями и насаждаете везде свое безвкусное и сухое, выпиливаете скверы и насаждаете свою плитку и бардюры? есть что то святое в вас люди, есть ли ответственность за уже построенное, за память которая осталась от наших отцов и дедов? или вам глаза застилает желание распилить что то? Пытаетесь сделать везде степь голую? или просто так получается принципиально, после насхоть потом, выкорчуем и продадим и распилим все что не распилили до нас, до каких пор будете пилить то что осталось от СССР? когда будет что то свое? и не в единственном экземпляре, а системно у нас же как построили басейн а поплавать там низя! были басейны для людей стали для спорсменов! был я в басейны пять человек на весь ден, а 50 старичков с проблемным позвоночником плавают в воскресенье ночью... Законы принимаем и тут же отменяем, почему нельзя было сразу все продумать? столкнулся с оформлдением декретных на жену там вообще отдельная песня... оформит это для ИП это невозможная задача, никто не знает как точно и что заполнять, идите туда не зная куда, принесите то что в налоговой даже не знают! дуть просто какая то развели дармоедов, потом удивляемся куда бюджеты уходят...
147
D
Diver
15.05.2016 01:27
Более 60-ти лет эти бордюры стояли "там где нужно" и на своем месте, но теперь почему то лично аким области решил что надо что то убрать. Предлагаю снести "ДКМ" к чертям, и на его месте построить парк. Нам же парка "Метталург" в 5-ти минутах ходьбы мало, по этому мы раскурочим то что строилось на века, и построим ширпотреб который придет в негодность через пару лет. Как обычно в своем стиле.
151
8
848
15.05.2016 09:47
Самое интересно если будут дорогу расширять это будет за счёт территории ДКМ,за счёт его единого ансамбля,с противоположной стороны земля такая же останется широкая до бордюр и дороги,а с другой узкий клочок,если смотреть с высоты птичьего полёта ДКМ  уже не будет пропорциональным!
14
РЧ
Роман Честных
15.05.2016 14:10
Откровенно говоря, такие вещи в одну голову не решаются. Это историческая часть города, надо спрашивать людей вообще-то по таким вопросам. Товарищ завтра уедет на другое теплое место, а нам оставит в наследство испорченный архитектурно-ландшафтный комплекс. За 2 часа около ДКМ я собрал более 200 подписей в защиту бордюрного пояса, все подписывались, большинство по настоящему, от души возмущались. Этого казалось бы хватило, есть ответ прокуратуры о прокурорском надзоре за восстановлением, а им все хочется доломать. Кабинетные товарищи, может все-таки людей послушаем, а? Чего бы докопались до ДКМ, люди живут там и меньше всего хотят такой "заботы" властей. Надо просто выйти на улицу и человек 10 подряд спросить по этому вопросу - вы услышите реальные желания людей. Расширение улицы Гоголя, да ладно, кому оно нужно то вообще? У нас пробки на проспекте, на Казахтелекоме, на горлышке Карбышева, видимо это не важно?
89
4
45345
16.05.2016 12:54
Роман, а сайтом -то что? К Новому году запустите?
2
РЧ
Роман Честных
16.05.2016 15:00
Согласен, уже все сроки прошли. Работа и общественная жизнь затягивает, ни на что времени не остается. Выложил первый блок (подготовка и агитация), сегодня ночью доделаю блок "Выборы", завтра ночью "После выборов". Не посплю уж пару ночей. Долго пишу, ведь надо аккуратно, чтобы никакого ранимого не обидеть.
1
ОП
Ответ прокуратуры
15.05.2016 14:37
Комментарий пользователя: Ответ прокуратуры
46
8
848
15.05.2016 16:21
Ответ же положительный вроде да? Или акиму области прокурор города не указ?
13
Д
достали
15.05.2016 19:46
видимо и прокурор не указ. Сказал же: "- Я считаю, что их пора убирать". Он считает и всё тут. Зачем какие-то градостроительные советы, архитекторы, историки, общественность? зачем ему какие-то рассказы про историю города, про желания и воспоминания коренных жителей этого города, которых бабушка по этим бордюрам за руку водила? Он заехал поруководить на пару-тройку лет, он посчитал, что пора убирать. Даже не считал нужным сказать: "посовещались и решили". Нет, всё гораздо проще: "Я считаю". 
36
Г
горожанин
15.05.2016 07:01
Не трогайте улицу Гоголя!!!Абсолютно нормальная улица! Никогда не возникало проблем с проездом. Зачем её расширить за счёт тратуаров, тем более!!?Очередное место для отмывания бабла. Великие неодизайнеры! Вы успешно объявили войну деревьям и превращаете город в степь. Посмотрите лучше на фасады домов на Гоголя.Застройка велась в сталинскую эпоху пленными японцами и немцами.Дома по архитектуре представляют историческую ценность. Но на сегодняшний день все облезло. Вот что нужно восстановить в первую очередь!!А не расширять Гоголя за счёт тратуаров!  Сталинский дом! Это словосочетание говорит само за себя о качестве и удобстве. В противоположность хрущевке- трущебке. Научитесь,господа, власть поимевщие, быть благодарноми прошлому и предыдущим поколениям и перестанте рвать и пилить гранит,который устанавливали не вы. И по 10 раз облагораживать коменданку. А ВОЗ и ныне там.Нужно уважать историю и исторические памятники, а не только заморачиваться установкой новых и переименованием улиц именами,которые не имели никогда отношения к этому городу!
139
1
1
15.05.2016 08:06
Этим лишь бы попилить чего. С бордюрами отдельная любовь у начальников я смотрю. Вы больше потратите денег чтобы их демонтировать, распилить, перевезти, и установить на новом месте, чем просто новые заказать для новых мест. Это сто процентов. Да еще по пути половина расколется и спишется в куленовку.  И небольшой такой здраво смысловой вопрос, а что акиму области больше нечего делать, кроме как ездить оправдываться за 15 бордюрин?! Вы бы лучше своим Полицейским к каждому бобику купили по тележке лопате и мини каточку и пускай делом бы занимались латали ямы, ездить невозможно в городе. А эти уазики только зря жгут горючку каждый день. И хотелось бы узнать куда дели бетонные парапеты с набережной, если продали то куда ушли деньги, если в другое место поставили то в какое ? И раз уж пошли "рациональные" предложения, предлагаю старые парапеты с наб иртыша, перенести на наб ульбы. Мне кажется это выглядело бы в 5 раз логичней чем гранитные бордюры до которых никому нет дела. И с мостом Иртышским какая то мутная история, сказали что подмывает опоры, как их может подмывать если там глубоко вбитые намертво сваи, на 30 метров под землю подмывает чтоли?! туда вроде под сваи не падает водопад ниагара с высоты 100 метров. И опять же гораздо логичнее выглядит версия о том что это тупо наследственный долго играющий распил бабла бюджетного, а мост еще 50 лет простоял бы спокойно, не дураки строили в отличии от нынешних. Я видел как строили ущербный, кривой новый мост пешеходный, по высоте разница между пролетами  почти метр, вот эта поделка как раз таки и подмоется скоро.
78
ЗС
зоркий сокол
15.05.2016 19:11
старые парапеты с наб. Иртыша уже давным давно приватизированы. Лежат за частным забором большого домика на протоке. Их можно наблюдать с мостика через протоку в р-не так называемой аллеи влюбленных. 
Комментарий пользователя: зоркий сокол
17
ЗС
зоркий сокол
15.05.2016 19:17
да, старые парапеты десятки лет простояли и еще бы столько же простояли. Но великие распильщики заменили их на "модные", в которые цемент "забыли" добавить нужной марки в нужной пропорции. И вот имеем картину: 5 лет не простоял новый парапетик - "кариес" одолел
Комментарий пользователя: зоркий сокол
22
1
123
15.05.2016 09:04
эти бордюрки из  красного гранита-наше детство, детство наших детей..они ничего не значат для приезжих, а для коренных горожан они хранят тепло воспоминаний.. 
123
В
Ворошилова
15.05.2016 09:38
+1000 000 ! Ходили в детстве с бабушкой за руку по ним )))
61
ТС
Тоже с Ворошилова
15.05.2016 13:02
Спасибо за теплые слова о детстве!!!!!Руки прочь от гранита!!!
16
Ю
юра
15.05.2016 11:01
У нас все так, то что было созданно при союзе разрушают, сами ничего не создают и так 25лет. 
25
7
789
15.05.2016 14:44
Ломать - не строить. Девиз наших властей.
5
С
с
15.05.2016 12:07
ну конечно, сам Ахметов считает, что не нужен тут бордюр, который сделан на века был!!! Зачем ему чье то мнение. И с какого перепуга эти бордюры переставлять в какие то неизвестные простым смертным места? Ставьте в те места то, что собрались сюда ставить, а гранит верните на родину! 
12
5
567
15.05.2016 14:02
Наш многоуважаемая местная Власть! Не надо пиарится в роли счетовода. Для города кроме могильных клумбочек по всему городу вы ничего не привнесли. Тополя уничтожаете. Памятники архитектуры гробите. Под тополя под топор легли яблони и липы. Да и х... с ними. Унас же нет проблем в городе. Дороги хорошие! Детские площадки замечательные! Мусорные свалки по всем углам и закоулкам, а то и в центре города это вообще ерунда. Главное! Вовремя посчитать надо нам хоть какое то культурное наследие или нет. И выдрать все срачняком. Хоть бы опрос для красивой морды лица какой то провели.
14
Ч
читающая
15.05.2016 14:28
Может в конце-концов спросить у коренного населения!!!!!!! Уже слов нет! Ахметова снимут через пару лет-он все раскурочит, придет другой деятель с новыми идеями...и так бесконечно. Мы уже Коменданткой наслаждаемся, а конца благоустройству не видно.Самый простой способ отмыва денег. Памятник Абаю и Михаэлису уже канул в лета! А это народные деньги! Займитесь наконец дорогами, фасадами домов, оставьте ДКМ и деревья в покое. Сколько можно тратить народные деньги на показуху!!! Почему аким решил, что он может один все решать? Эти бордюры-наше детство и историческая часть. Почему молчат местные краеведы или кто этим ведает??? Скоро все раскурочим, благодаря активности властей.Не можете делать-сидите уж ровно. Ничего не довели до ума!!!
70
Г
Горожанка
15.05.2016 20:52
Согласна со всеми! И.Абишев когда был у нас акимом столько сделал для города и по каждому проекту советовался с нами, жителями! А все, кто после него ведут себя так, как султаны единовластные! А потом удивляются - отчего у нас народ такой недовольный?! Просто сейчас у нас идет процесс "зарабатывания" дешевых баллов для успокоения совести (хотя вряд ли она у них есть). 
4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии