16 Мая 2016 17:07:00

Надо платить

Вопрос о взыскании алиментов с неработающих пап будет пересмотрен.
41 КОММЕНТАРИЙ

Об этом в ходе правительственного часа в Мажилисе рассказал министр внутренних дел Камуханбет Касымов, передает Zakon.kz.

В ходе заседания проблему невыплаты алиментов подняла депутат Мажилиса Айгуль Нуркина. По ее данным, из 8 тысяч материалов, находящихся в органах внутренних дел, 7 882 материала были прекращены из –за «реабилитурующих» обстоятельств, которые выявились у нерадивых пап.

- (…) Органы судебного расследования автоматически прекращают такие уголовные дела по реабилитирующим основаниям в отношении трудоспособных лиц в связи с тем, что у них нет постоянного места работы и имущества. (…) В 2015 году в органы внутренних дел поступило где-то более 8 тыс. материалов, из них 7882 материала были прекращены по реабилитирующим основаниям. То есть всего 104 уголовных дела были направлены в суд, - привела данные депутат и поинтересовалась, как планирует МВД решать данную проблему.

К.Касымов в свою очередь признал, что данная проблема имеет место быть. В законе вышел «казус», который министерство планирует решить вместе с Верховным судом:

- Да, проблема есть. Раньше порядок был четкий, отрабатывали, но в связи с тем, что эту статью перевели в 2015 году как уголовный проступок, она находится в органах внутренних дел. Мы расследуем уголовное дело в отношении неплательщика алиментов, в статье написано – если 3 месяца не уплачивает на содержание детей или на нетрудоспособных родителей - это является преступлением. Мы возбуждаем, расследуем, и отправляем дело в суд. Но теперь вышел казус. У нас есть постановление Верховного суда 2003 года, где написано: если у лица, которое обязан платить, нет работы, нет заработка, то он освобождается. То есть, по сути, они у нас из-под ног выбивают эту почву и дело прекращается. Он не может быть привлечен к ответственности. Мы сейчас этот казус подготовили, все направили в Верховный суд. Я думаю, на днях рассмотрим, примем решение, - пояснил К. Касымов.


Меруерт Шакенова

Источник: zakon.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
П
парнишка
16.05.2016 17:13
Если бы ещё на ребёнка тратили,а то есть такие мамашки,что на своего нового мужа тратят алименты,подарочки покупают,надо же как то подмазаться ,что с ребёнком её взял!
-25
В
Ветер
16.05.2016 17:23
Парнишка, ты дурак?
17
Д
Дмитрий
16.05.2016 19:05
Не надо было знак вопроса ставить. Парнишка из тех якобы не работающих
1
П
пфф
16.05.2016 19:58
Судя по стилистике речи парнишка еще к ЕНТ готовится
0
Н
ника
16.05.2016 17:32
вот такие умственно отсталые как ты так и думают...а ты забери себе ребенка, чтобы ей не давать денег..корми его, одевай, обувай, в больницу ходи с ним, в сад води (за который тоже платить надо каждый месяц), ночь не спи, когда он болеет, за продуктами ходи - ребенка под мышку, пакеты в руках...вы думаете все везде бесплатно, если деньги тратятся не на ребенка, он тогда должен с голоду умереть(((
46
1
123
16.05.2016 17:47
Парнишка, а по твоему кто одевает и кормит ребенка?
4
С
Сикорашка
16.05.2016 18:33
Дебил! моего ребенка горе-отец 9!!!!!!!лет не видел...и алименты столько же не платит..уже в Астане 2х девок "настругал"..........
-4
ЖК
жесть, как она есть
17.05.2016 11:48
и?
-2
П
П
18.05.2016 09:09
Может и не совсем дебил, раз живет в Астане.Не все мамы у нас святые.Нормальная образованная мама отца своего ребенка грязью поливать не будет(даже если его и стоит облить.) Есть 2 типа людей.1-тип которые не ноют не чего не ждут делают все сами, учатся получают образование любое и работают зарабатывают, такие обычно потом встречают нормальных пап и воспитывают детей.2-тип это нытики это для которых их ребенок абуза у них все проблемы из за ребенка и всегда тяжело им кому нибудь поплакаться сколько не помогай все мало у них обычно не чего и нет потому что не к чему не стремятся, они все время ждут от кого то помощи.Я встретил свою жену с ребенком, жила она вполне не бедствующи о МУЖЕ своем вспоминать даже не хотела и не чего не говорила какой он Казел и т.д. потому что он ей безразличен. Сейчас у нас еще 2 совместных ребенка итого 3 не кого не трясем у нас тоже есть свои проблемы не коме не плачемся.А то послушаешь как бедная мама с 1 ребенком загибается аж противно становится, если вы такая мама то вы и папу бы такого бы нашли и жизнь была бы у вас не легче. Стремитесь учитесь ЖИВИТЕ для ребенка как вы это часто любите говорить не словами а Делом! 
0
К
кефир
16.05.2016 17:36
Сейчас столько одиночек на сайте знакомств Маил ру  с детьми,ещё и требования к парням,какие требования то,если найдётся хоть кто то, то хорошо! А то ещё пишут ищем папу,главное не для себя ищет мужа,а для ребёнка,сразу пишите тогда ищу снабженца,что нас парней за дураков то держать,всё равно мы будем на втором месте после вашего ребёнка,я с такими даже не веду диалог,жениться так на девушке без детей,что то меня не привлекает перспектива через десяток лет быть посланным не родным ребёнком,а родным никогда ты не будешь,потому как родной отец будет глаза мозолить постоянно,да и куча бабушек и дедушек,дядь и тёть ребёнка от бывшего в наследие достаётся новому мужу..неее это не моё!Да и ещё по какой причине одиночками становятся,думаю от хорошей жены да ещё и с ребёнком мужья не уходят,наступать на такие грабли не стану.некоторые говорят,что наоборот такие смирёные,что вроде как последний шанс будут уважать ценить,но при таком раскладе думаю будет лицемерие,ценить и уважать будет возможно,но только ради чего то преследую каких то целей своих!И не надо меня обвинять,я высказал своё мнение,вы тоже выбираете когда замуж выходите,ищите мажориков всяких,с деньгами,машинами,квартирами,обычными не интересуетесь!
28
К
кошка
16.05.2016 19:56
а мне вот отец стал родным))) представляете? и мама моя достойный и уважаемый человек))) и мы с сестрой не разлей вода выросли... может все таки дело в вас, раз у вас такое окружение сплошь и рядом?
31
Д
дядя
16.05.2016 22:00
Да нет, просто человек высказал своё мнение, видимо ваша мама очень хороший человек, и воспитала такую дочь которая смогла полюбить чужого человека, как своего отца, ценить и уважать его. Большой + ей за это. Но ведь ни все как она, и это факт, смотрите шире!!!
17
К
кошка
17.05.2016 08:22
а еще у меня папа великолепный человек, который не стал делить на твое-мое))) И мужчина с большой буквы, уже с внуками нянчится)))
9
3
32
16.05.2016 21:46
А я одна вырастила детей. Как представлю, что попадётся такой вот дядя - будет детей моих цеплять, орать по делу и без. Родной-то орал, а уж чужому вовсе не нужны дети мои. Лучше быть одной.  А теперь внуки пошли - зачем деду чужие внуки? И мне спокойнее - никакого крикуна рядом нет.                                   PS - на алименты не подавала, пусть живёт в своё удовольствие. Я сама. Всё сама. 
23
К
кефир
17.05.2016 11:40
Для 32,вот видите,вы сами сейчас сказали" будет детей моих цеплять,орать" ключевая фраза моих,т е вы уже сразу не даёте воспитывать будущему мужу своих детей,ну и зачем вы с таким мышлением нужны,прав я был,всё равно чужим будешь,заводить так своих, и воспитывать общих,а не наблюдать за воспитанием и чувствовать себя не полноценным!
6
К
кошка
17.05.2016 12:29
так воспитывайте адекватно! и не будет проблем)))
-1
Н
Никитос
17.05.2016 12:45
В целом ты прав, большинство мужиков тебя поддерживают. Но если у мужика, к примеру, бесплодие, или старый он уже, то чужие дети - вполне неплохое решение. Это не частый вариант, но имеет место быть. Я к примеру, имею двух своих девочек, но присматриваюсь к детдомовскому пацану. Может быть созрею и возьму как-нибудь. Но чужих детей при их живой матери воспитывать точно не буду. Я это проходил и знаю какое это неблагодарное дело.
1
Г
Гопота
17.05.2016 08:19
Неистово плюсую! Есть только одно "НО": встретить девушку без детей - крайне проблематично, ибо сейчас, выйти замуж - рвутся все. Надо чтоб "как у всех". А потом это бездумное "как у всех" разводом оборачивается. А развод в глазах ребенка -  трагедия. Думать надо, прежде чем жениться. И мужчине и женщине. А прежде чем зачать - еще больше думать. Одиночек - тьма. "Родила для себя" - уже давно вошло в нашу жизнь, как нормаольное явление. Да вот только эти "длясебяшки" потом активно искать начинают, кто принцев, а кто - банкомат. Ни то ни то найти не могут. Молодость ушла, за плечами груз в виде чужого ребенка и социальных проблем. Всех под эту гребенку не ровняю, но таких - большинство.
7
1
123
17.05.2016 08:44
...от хорошей жены да ещё и с ребёнком мужья не уходят...
-5
К
кошка
17.05.2016 09:37
все правильно))) обратный эффект, кстати тоже работает)))
1
Е
Ева
17.05.2016 10:26
Не надо всех ровнять под одну гребенку. Вот например, у нас в семье ребенок запланирован. И после рождения у мужа снесло крышу начал гулять по бабам, я не вытерпела собрала его вещи и выгнала. И осталась одна с грудным ребенком на съемной квартире.А он лето у одной крали погулял, а когда залез в кредит и остался без работы его выперли и он прибежал к нам.И что я плохая и виновата, в том что у него с гормонами не в порядке и хочется ему разных пробывать. И раз у меня ребенок, я что не имею право на счастье?!
7
К
кошка
17.05.2016 11:43
это все вы виноваты, что он побежал приключений искать! квартирку то поди забросили, в сексе отказали, ребенка богтворили и все время отдали ему, себя запустили! вот он и пошел ласки на стороне искать!
1
А
АЕ
17.05.2016 13:58
Это вас ваш "великолепный папа" так воспитал?
1
К
кошка
17.05.2016 14:13
нет, это был тот самый сарказм))) Именно это во всех подобных темах мне дружно тут пишут мужчины))) Доказывая с пеной у рта, что чтобы ни случилось в семье, виновата ВСЕГДА будет женщина. Да и в принципе женщина слишком ничтожна, чтобы тратить на нее свое время и "бабло". И заметьте как быстро мне стали ставить плюсики))
3
С
светик
17.05.2016 14:13
Нормальным мужчинам чужие дети не помеха, а дуракам и свои в тягостьС сайтаhttp:www.inpearls.ru
3
М
Мамочка
16.05.2016 17:43
хорошая мать никогда не будет тратить деньги данные на реб на, что - то другое. ребенок для нее важнее всего и все для него в первую очередь, а не для мужика, чтоб подмазать его. У Вас ,Парниша, видимо совсем печальный опыт. А вот мужчины не редко делают справки мол нигде не раб и не платят алименты. как так можно?? ведь ВАШИ же дети страдают!!! 
9
М
Мамочка
16.05.2016 17:46
и кстати если "папочки"думают, что мать на себя тратит денюшку, то можно не деньгами давать а продуктами, игрушками одеждой оплатой обучения и т д. чеки при этом сохранять и будет вам доказательство того, что вы платили алименты, если вдруг мать решит подать в суд, что вы не платили.
15
К
кошка
16.05.2016 19:59
не, им такое не подходит))) тогда же ведь реально тратиться придется))) проще сказать, что бывшая жена сволочь))) так удобнее
32
♂♀
16.05.2016 17:46
Не работаешь, но любишь шпили-вили, не жалей полтинник на презерватив, и тогда не будет проблем.
12
В
Вопрос
16.05.2016 17:47
А как же положение, что с 1 января 2014г при отсутствии подтвержденного дохода платится 25% от средней зарплаты в РК? 
1
О
Ответ
16.05.2016 22:03
Тут имеется в виду, что наказания не последует при отсутствии заработка, а долг будет копиться именно таким подсчетом от средней зарплаты по РК.
0
H
hbnkm
16.05.2016 20:45
а вообще что там парнишка напечатал, то!!?? отпишитесь пож. очень интересно! а так то я сам  папа и согласен со всеми тут мамами...
3
Н
Ник
16.05.2016 21:09
...Парнишка написал, что типа алименты не на ребёнка пойдут, а на подарки её новому парню за то,что он с ней живёт... Дебил короче или школоло
0
Л
Лулу
16.05.2016 21:36
Не плати, забирай себе ребёнка и полностью содержи, нет проблем, а мама будет с ним общаться, на выходных в парк ходить
5
ЖР
Житель РК
16.05.2016 22:48
Ни одна нормальная мама на это не согласится, даже если тяжело и не хватает средств. Поэтому прежде чем рожать будущие мамы должны задуматься, а смогут ли они воспитать ребенка на случай если не сложится семья и муж окажется безответственным отцом. Жаль, что понимают это поздно.
0
У
УстькаменоГОРЕЦ
16.05.2016 23:32
Суть статьи,как я понял,не помочь человеку,потерявшему работу,а наоборот,довести до крайней степени наказания-суд,тюрьма...Что бы человек потерял в лагере трудоспособность,вышел и подал на своё содержание на своих детей!А те,конечно же безработные,через три месяца тоже в тюрьму и т.д. Это какому воспалённому мозгу,такое приходит в закон?
5
Б
Брынза
17.05.2016 13:58
Так пусть тогда этих безработных и не имеющих имущества привлекают к общественным работам, плата за которые будет автоматически перечисляться на счет ребенка. Как в советское время - всех туниядцев. У нас тоже папашка убежал, когда ребенку 6 мес было, потому что трудностей напугался и амбиции выше крыши были, красивой жизни хотелось без всяких проблем. И бизнес у него и все дела, но платил только 30 тыс еле-как и все время думал, что я чисто на себя их трачу. Несколько лет побегал и вернулся. Мозги видимо появились. Не от плохих жен бегут, а от своих амбиций и воспитания. Но у всех разные ситуации конечно
2
1
123
17.05.2016 18:22
И что,вы его приняли?Да нафиг он такой сдался.Пусть бы дальше бегал.
0
Б
Брынза
19.05.2016 08:27
Это лучший вариант, чем чужой дядька
0
Б
бабушка
17.05.2016 14:33
ребята как бы вы не крутили ,а алименты платить надо работаешь или не работаешь ,или зар.плату получаешь по черной .Растить ,кормить и учить детей надо раз они появились на свет желанные или не желанные. Это касается и мамаш кукушек ! Короче надо чтобы был сайт и каждый неродивый родитель был в списке ! Это касается и тех  мужиков ,которые имеют любовниц или токал ! Дети должны быть СЧАСТЛИВЫМИ и ЗДОРОВЫМИ ! 
4
МП
мимо проходящий
17.05.2016 21:57
у всех есть мозг,но ни все знают инструкцию по эксплуатации его
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии