25 Мая 2016 09:43:00

Авто подорожают

В Казахстане прогнозируют подорожание новых автомобилей.
25 КОММЕНТАРИЕВ

Это связано с запуском программы по утилизации старых машин. Она начнет работать уже в июле. Ожидается, что каждый желающий сможет сдать свою машину в утиль и получить за это деньги.

Известный каждому афоризм о том, что машины рождаются в Японии и Германии, чтобы умереть в Казахстане, уже совсем скоро обретет реальное обоснование. С начала июля в стране будет запущена программа по утилизации старых автомобилей. Пилотный проект предполагает, что за каждое авто, сданное в утиль, владелец будет получать от 300 до 350 тысяч тенге, которые будут выданы в виде электронного сертификата.

АНДРЕЙ ЛАВРЕНТЬЕВ, президент Ассоциации казахстанского автобизнеса:

- Эти сертификаты могут быть обналичены и использованы только для приобретения нового автомобиля. Их нельзя будет потратить ни на недвижимость, ни на какие-то другие покупки, там бытовую технику. Он будет использоваться только для приобретения нового автомобиля.

На случай, если обладателю сертификата не нужен новый автомобиль, предусмотрена возможность его продажи тому, кто воспользуется им по назначению. Сдать старый автомобиль можно будет в любом дилерском центре. Несмотря на то, что сами автолюбители положительно встретили такую инициативу, в обществе появились опасения, связанные с возможным подорожанием новых машин. Ведь утилизационные выплаты нужно чем-то компенсировать.

АРСЕН ШАКУОВ, руководитель Ассоциации безопасности дорожного движения:

- Появится импульс у наших автопроизводителей. Соответственно, машины в цене поднимутся. Это один из минусов. Так как если раньше можно было купить машину за десять тысяч долларов, то потом она будет стоить порядка пятнадцати тысяч долларов. Возрастает цена автомобиля. Это, безусловно, пойдет на покрытие утильсбора для тех, кто хочет сдать автомобиль.

Вместе с тем, общественники уверены, что практика утилизации старых машин вполне может не прижиться, если не изменить налоговое законодательство. Как известно, в Казахстане, в отличие от многих развитых стран, тот, чей автомобиль производит больше вредных выбросов в виду своей изношенности, платит меньше всех. Такие послабления едва ли будут стимулировать людей избавляться от своего автохлама.

ТИМУР ЕРМАШЕВ, корреспондент:

- По прогнозам ассоциации казахстанского автобизнеса, в пилотном проекте программы по утилизации старых автомобилей примут участие от 8 до 12 тысяч человек. В основном, это будут владельцы легковых машин, но, если первый опыт окажется удачным, то уже со следующего года в утиль можно будет сдать абсолютно любое транспортное средство, у которого есть двигатель. То есть, от автобуса до мотоцикла.


Тимур Ермашев, Ринат Фазылбаев

Источник: 31 канал
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
С
Сотона
25.05.2016 09:56
Да государство скоро будет стимулировать у людей покупать веревку и мыло!!! с такими позициями за 1000 долларов кто вам машину отдаст? как с 1000 против 10 000 за новую идти в автосалон? сдурели чтоли?
19
1
123
25.05.2016 09:57
Бизнес по казахстански ей богу))))))))))))) Зачем затевать все эти аферы с утильсбором, с сертификатами, если в итоге ты свою шушлайку сдашь в утиль, получишь сертификат на 300тыс и пойдешь покупать тачку которая поднялась в цене на 500 тыс))))
35
Б
Бобер
25.05.2016 11:06
На 500 штук поднимутся, ха-ха?В статье написано, что на полтора ляма ))"Так как если раньше можно было купить машину за десять тысяч долларов, то потом она будет стоить порядка пятнадцати тысяч долларов."Странные эти дилеры у них и так продажи упали, так и еще цену хотят поднять, чтобы еще упали ))))
9
H
Hmm
25.05.2016 10:01
Автомобили дешевых моделей (всякие Солярисы, Рио, Дастеры и т.д.), которые выпускаются для бедняков у нас в стране стоят как недвижимость. Страна парадоксов. 
20
X
xD
25.05.2016 10:25
Намекнули ведь уже, индийский Bajaj Qute, вот уровень! )))
1
Б
Бобер
25.05.2016 11:30
И не говори, я живу очень бедно, у меня дастер 2015, у жены солярис 2013...
-18
H
Hmm
25.05.2016 11:47
Да, эти автомобили для людей, чей доход ниже среднего. Как минимум производитель считает таких людей целевой аудиторией для этих моделей. 
9
X
xD
25.05.2016 11:57
Козырнул перед нижестоящими слоями (менталитет), красавчик! ) Теперь посмотри, кто покупает эти машины в странах со сформировавшимся middle class и upper midle class 
9
У
уася
25.05.2016 12:33
ты написал, а стыдно мне
5
*
***
25.05.2016 15:31
И чё,обе твои машины развалятся через пару лет)))
2
Ё
ёхохо
25.05.2016 11:30
в слове "парадоксов" Вы кажется буквы перепутали)))))))))))
5
В
Вангуда
25.05.2016 10:03
Вангую новости с содержанием "че то вообще никто не покупает новые машины, Бипек банкрот"
8
F
fuf
25.05.2016 13:59
Ванга, хоть название компании без ошибки пиши... ))
-2
!
!
25.05.2016 10:06
Заглохнет автопром скоро,кто будет покупать если сейчас то никто уже не покупает..
3
X
xD
25.05.2016 10:20
"Чей автомобиль производит больше вредных выбросов в виду своей изношенности, платит меньше всех. Такие послабления едва ли будут стимулировать людей избавляться от своего автохлама." Зарплаты человеческие только могут стимулировать на покупку машины, но не как не закручивание гаек. Вообще сомневаюсь, что кто то будет сдавать тачки в утиль! В чем смысл, утиль запустить и машины в цене поднять, просто гениально!
10
)
)))
25.05.2016 10:27
Сдал за 300.тыс еще за первичную регистрацию 500 добавь)))
2
Я
я
25.05.2016 11:55
ну-ну))))
0
&
&&&&&&
25.05.2016 13:50
Все как в басни Крылова. Как не садитесь  в музыканты не годитесь. Какие только преграды для народа делают, что заставить покупать свой хам который они выпускают и за большие деньги. Сколько запретов и законов выпустили за последнее время для автолюбителей,  а все равно мало кто покупают их продукцию. Горе бизнесмен  АНДРЕЙ ЛАВРЕНТЬЕВ, как ни пытается с помощью правительства заставить народ покупать автомобили над которым они имеют монополию и ничего не получается. Народ должен сам выбирать , что ему покупать за свои кровно заработанные деньги. Выпускай такую продукцию, что бы люди в очередь записывались что бы купить.
9
F
fuf
25.05.2016 14:02
На колесах полно авто стоимостью до 250( а то и 150 ).. значит что я могу сейчас взять 10 шушлаек по 150 тыщ (1,5 млн), потом сдать их мин по 300 (3 млн) + добавить денег и купить новую? Есть ограничение сколько авто можно сдать?)))
2
X
xD
25.05.2016 14:08
Ну конечно, все так просто!?) Во первых, сказано что будут давать не деньгами, а сертификатом, во вторых, подозреваю, что будет один сертификат, на одну новую машину! Ну где Вы видели, работающие "ништяки" у нас? )
1
Г
Горожанин
25.05.2016 17:07
Ну вот такую торговую идею выдал!Покупай скорей же, а то потом поздно будет. Рынок долго не терпит дисбалансов.
0
ФВ
фикус в горшке
25.05.2016 14:17
дурят народ,как хотят!
1
Б
БлЭйд
25.05.2016 15:56
Во упыри!!!!!!!! Не хватает на вас чеснока и осины!
1
С
Сосед
25.05.2016 15:58
Они просто введут закон что машина должна быть максимум 5 лет а потом запрет на её имюспользование и обязательно в утиль 
0
Е
Егорка
25.05.2016 17:37
Рынок полон машин, кто хотел тот купил еще в том году! Тот кто ездит на жигулях, у тех и нет денег на другое авто. Программа провал, как и строительство завода.  Это все из разряда хочу бизнес и денег заработать, никакого анализа рынка, ситуации в целом! 
7
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии