25 Мая 2016 18:19:00

Новый сквер

На углу улиц Астана и Дзержинского ведётся благоустройство.
34 КОММЕНТАРИЯ

Много лет там был участок, заросший травой и кустарниками. Сейчас его превращают в культурный уголок. Несколько дней ведутся активные работы.

- Деревья мы не вырубали, просто убрали поросли, обрезали низкорастущие ветки, почистили, - рассказал Денис Федченко, директор «Оскемен Тартип». – Делаем всё, чтобы людям было удобно и красиво. Там появятся асфальтированные дорожки и лавочки. Планируем, что к началу лета новый сквер будет готов.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ЖУ
житель у-ка
25.05.2016 18:44
Как бы хуже не сделали, там не хватало дорожек, скамеечек, клумб, а тут судя по фото все разворотили, такое впечатление что под особняк готовят площадку.
-25
H
Homyak
25.05.2016 18:49
Бред, бред и еще раз бред. Иначе не назвать. Низкорастущие ветки, это, по-вашему, до самой макушки дерева?Делать сквер на перекрестке дорог, чтобы водители каждый раз думали - выбежит мелкий ребенок на проезжую часть под колеса, пока мамка пиво пьет и семки лузгает? Чтобы выхлопами дышать? Чем наши  "уважаемые" власти не устроила аллея между бывшей немецкой гимназией и 40-й школой? Тем, что денег там отмыть меньше получится? Всего лишь убрать мусор, даже освещение пока что имеется. 
-25
Л
Лиза
25.05.2016 20:01
Я как житель этого района, очень рада новому скверу. А народ у нас злой - кто хочет найти негатив, тот найдёт его. Частенько наблюдаю, как работники день и ночь благоустраивают будущий сквер. Спасибо им! Будем надеяться, что сделают сквер на совесть. В любом случае, это будет лучше, чем непонятные заросли и горы мусора. Жаль, только, что молодые тополя (верхушки) спилили. Нечего, отрастут деревьица и порадуют нас новыми листиками следующей весной. Люди, несите в мир побольше позитива и добра, даже, если кругом на ваш взгляд "всё плохо", от ваших критических высказываний лучше не станет. 
86
ЖУ
житель у-ка
25.05.2016 21:27
  А вы посмотрите сколько вот так вместо сквера строили торговые центры, "Даниэль"- первый, далее напротив автостанции зеленый торговый центр -вместо того что бы очистить русло Комендантки и превратить в рекреационную зону торговый центр, и таких примеров много
-12
1
124321
26.05.2016 08:15
По существу пишите. Здесь не о застройке идет речь. Много бываю в том районе. Очень рад
1
Z
zvezda
26.05.2016 10:12
Я живу в этом 13 доме , где сейчас "как бы" разбивают сквер, бред полный, на вопрос, чем будут восполнятся спиленные деревья, мне ответили -цветочками, а цветочки как водится однолетние, на вопрос будут ли в замен спиленным посажены низкорастующие деревья,ответ-не знаю, херня всякая и там что они творят, не думаю что будет облагорожено место как всегда сверху наведут лоск, а потом после распила отката, хоть трава не расти. И прав тот кто пишет, про гуляющих детей и выпивающих людей. У нас в доме с двух сторон пивняки... Пожалеем еще об этом. Кстати все это делается за счет бюджета акиматов!!!???? Ничего не делается так просто!
-6
G
ggg
26.05.2016 11:03
сделайте подарок себе и городу - примите участие в создании сквера. Посадите там сами рябинки. А потом из окна будете любоваться на свою собственную работу, а сколько слов благодарности будет в ваш адрес по поводу доброго дела.... 
9
12
100за 200
26.05.2016 11:28
Скверы это хорошо !Но как можно разбивать скверы при отсутствии элементарно дорогог по городу ! Это мне кажется странно !
1
C
CRF
26.05.2016 14:56
"нечего" и "ничего" - совершенно разные слованапример, сравните "мне нечего сказать" и "ничего у тебя нет"сразу видна разница, не правда ли?
0
РЧ
Роман Честных
25.05.2016 20:09
А мне нравится сама идея. В этом Ахметов прав, нам надо больше уютных мест по городу. Хочется в ракурсе этого сквера пожелать решить попутно две проблемы. 1. Решить проблему развязки в районе нового моста через Ульбу, а то пробки около сквера не всегда благоприятны для отдыха, тем более с детьми. 2. Плотно подойти к вопросу уютных зон и вернуться к программе благоустройства дворов, междомовых проездов и аллей. К примеру, совсем недалеко от этого нового сквера проходит аллея (бывшая улица Заводская), по которой люди уходятприходят домой. Во время дождей и таяния снега там непролазная грязь.  И если дворы можно спихнуть на жителей, то эта аллея городская территория. Предлагаю акиму стать для местных жителей благодетелем, которого будут помнить очень долго - отремонтировать эту аллею, чтобы взрослые и дети чувствовали себя людьми, а не покорителями грязи.
25
7
777
25.05.2016 20:16
Сколько себя помню, столько там и кушары. Хочется верить, что действительно облагородят эту территорию и ходить будет приятнее.
8
А
Аташка
25.05.2016 21:21
Полностью поддерживаю точку зрения Лизы. Земляки, не ищите негатива везде, думаю что вы поссорились дома, а злость срываете на посторонних. Какие были негативные высказывания, целые опусы при благоустройстве Бульвара Ю.Гагарина, ну и что, сейчас все рады, довольны, много народу отдыхают.
7
C
CRF
26.05.2016 14:59
а что говорить то теперь про бульвар? уже все, сотворили хрень, гуляют теперь среди выхлопных газов те, кто без них жить не может, и радуются "ах как прекрасно сделали"
2
ЖЛ
житель любимого города
25.05.2016 21:36
Дороги бы сначала разгрузили, развилками и мостами....а потом облагораживали.....
-2
С
Строитель
25.05.2016 21:39
Благоустроили набережную. В месте где можно спустится к самой реке Иртышу сделали металическое ограждение наверное для того что бы люди (дети) не упали в воду. Там оно уже разваливается и держится на соплях сварки. Просто нашлепали битона для проформы и воткнули стоики для перил. Оно шатается уже.  Стену облагородили не керамогранитом а кафелем для применения  в нутри помещений (на улице тем более при нашем климате развалится). Я не против благоустройства и спасибо за детские игровые, фонари освещения итд, но то что сделано  в этом месте ужасно. По моему мнению старые перила из бетона были с проектированы под наклоном во внутрь что бы люди не могли случайно упасть в реку. Их меняют не на самые лучшие и не безопасные. Куда Аким смотрит? 
18
Р
рукалицо
25.05.2016 22:26
уважайте других посетителей сайта, старайтесь писать без ошибок
3
0
001
25.05.2016 23:29
Че толку от этого благоустройства,  пыль в глаза, в городе дышать не чем, дети болеют и взрослые тоже... Приезжаем в гости так горло жгет ажно, голос пропадает... Как в Ука вообще люди живут, бедные дети...
5
М
Маша
25.05.2016 23:56
Ия мен де Астана көшесінде турамын. Осы қиылыста. Үлбі  жағалауында кешке қарай көп адамдар дем алып жүреді. Ішінде қариялардан бастап мүгедек адамдар да бар. Ауасы таза. Бірақ бір айта кететін ыңғайсыздығы бар. Біз көшеге Астана атауын берген соң бұл көшені аяғына дейін жеткізіп жөндей ме деп дәмеленген едік. Баяғы жартас бір жартас кейпінде қалды. Үлбі жағасымен келіп Ертістің қиылысатын жеріне шейін қандай демалуға қолайлы жер. Міне осы аралықты жөндеп орындықтар мен қоқыс жәшіктерін орнатса қалалықтардың кешке жұмыстан кейін, ыстық үйде қамалғаннан гөрі осы таза ауада жүргені қолайлы болар еді. Екіншіден қариялар мен мүгедектерге де осы аралықты жүріп өту мүмкіндігі туар еді орындықтарға демдерін ала отырып.
Комментарий пользователя: Маша
-28
1
123456
26.05.2016 08:18
Че минусите? коммент позитивный. Учите казахский
-21
1
123
26.05.2016 09:02
Не, ну а чо?
0
Д
Дмитрий
26.05.2016 09:22
Дельный комментарий! Господа, вправду, если не понимаете о чем написано, проходите мимо, не надо минусовать. Думаю, если человеку не нравится текст, на непонятном ему языке, и он везде об этом кричит, ставя негативные оценки, его действия можно приравнять к разжиганию межнациональной розни
3
3
34234
26.05.2016 09:58
А ведь эти люди ходят среди нас
0
1
123456
26.05.2016 10:10
Перевод для минусовавших:Да, и я тоже живу по улице Астана. На этом перекрестке. По набережной Ульбы много народу прогуливаются вечером. Среди них есть и пожилые, и инвалиды. Воздух там чистый. Но есть одно неудобство. После переименования улицы на "Астана", мы надеялись что эту улицу облагородят. А ведь прекрасное место для прогулок: начиная с набережной Ульбы до места вливания в Иртыш. Вот если бы облагородить этот участок: установить урны и скамейки, люди бы больше хотели на прогулку, нежели сидеть в душной квартире. И инвалидам, и пожилым людям это создало бы удобство.
17
Н
ночка
26.05.2016 00:47
А мне бы очень хотелось увидеть и тут хоть одну детскую площадку а то все детские площадки по ту сторону набережной.С детьми некуда пойти поиграть.Во дворах одни железяки.Ну сделайте и нам тоже мини игровой центр для нашего района раз уж взялись облагородить.Только не железяками.На бульваре сделали,на стрелке зачем то вообще много а тут пустота.Наши дети тоже хотят играть..
9
К
круизёр
26.05.2016 05:31
Нью Йорк - город контрастов. От автомобилей некуда деваться. Здания поналеплены друг на друга, дворовых территорий нет в принципе (!!!), перекрёстки через каждые 80 и 200 метров (тут это называют "блоки")... При всём при этом находится место для вот такого скверика на пересечении трёх улиц. Люди сидят, кто читает, кто зарядку делает, кто просто сидит и о чём то думает. Это плохо?
Комментарий пользователя: круизёр
7
H
HUM
26.05.2016 06:57
Бредовая идея сделать сквер в таком месте, рядом оживленная дорога (на которой кстати в час пик стоит автовышка и спиливает деревья, создавая тем самым гигантскую пробку), плюс перекресток под нехорошим углом, будут наезды на пешеходов, к бабке не ходи.
-4
S
SergiUX
26.05.2016 09:50
Не такая уж это и оживленная улица. Автовышка там тоже будет стоять не вечно. Из пальца негатив высасываете. Наоборот бы порадовались
4
7
777
26.05.2016 08:18
ни че не делают - ПЛОХО, делают - ПЛОХО. Люди вы уже видать просто больны. Вам просто уже надо написать левый комментарий и по смотреть сколько у вас плюсиков что ли? Радует только одно, как бы Вы там своими левыми комментами  не закидывали, власти Вас ни когда не послушают. И правильно сделают.
9
1
123
26.05.2016 10:00
Для того, чтобы не было негативных комментариев- нужно сначала выслушать мнение народа и согласовать! Тогда все будут счастливы и довольны. Я тоже считаю, что сквер в этом месте ни к чему.Проезжая часть, выхлопные газы....Есть много других мест которые требуют вмешательства и ремонта. Взять к примеру территорию от Дворца спорта, до Ворошиловского моста! Тоже набережная, тоже центр города. Вот в том районе был бы очень хороший сквер или парк. Территория большая. Можно было бы сделать не хуже чем на левом берегу в парке. И беседки и мангалы. Ведь эта набережная Ульбы не освоена! Транспорт там не ходит, а место для отдыха получилось бы чудесным!
10
П
Поддерживающий
26.05.2016 09:56
По поводу всяких комментариев насчет "выбежит ребенок", "дышать газами" и прочих Нью-ЙорковВо-первых, чтобы не выбежал ребенок, надо просто огородить скверик заборчиком. Парки Кирова и Джамбула находятся в районе улиц с оживленным движением. Но там нет такого. Во-вторых, насчет дышать газами: деревья как раз и нужны, чтобы этих газов было поменьше. В том числе и от автомашин.в третьих, почему в НЙ это гут, а у нас может не получиться. Есть такое слово: менталитет. В чем он выражается. Пример. Если у них горит знак: стой, то там люди будут стоять, пока не появится знак "иди". Даже если улица пустая и нет машин. И наоборот, если знак стоит не более 30 км в час, то водитель будет ехать не более 30 км в час. Одним словом там правила написаны чтобы их соблюдали и их соблюдают. У нас же все наоборот. Каждый считает что он имеет право не соблюдать правила. Неважно какие. А по поводу пить пиво и лузгать семечки. Закрыть в районе этого сквера все питейные кабаки
2
С
санек
26.05.2016 11:35
Это нормальное правильное взвешенное решение, я когда в здании напротив ждал очереди в по программе, ни присесть ни отдохнуть, а тут скверик будет, все для людей. 
1
C
CRF
26.05.2016 14:52
на 3-ем фото, если приглядеться, очень хорошо видны обрезанные "низкорастущие" ветви... до самой макушки... вот такие у нас низкие деревья
0
Ъ
Ъ
26.05.2016 22:00
Все ничего, но как ведь он аккуратно выразился "мы не вырубали деревья". Конечно не вырубали. Вы их пилили. 
0
Г
ГОСТЬ
27.05.2016 12:01
Лучше бы набережную нам красивую там сделали, улицу переименовали в АСТАНУ, и обещали, что после того, как переименуют Астана деньги выделить на благоустройство нашей набережной.. и что? собак бы запретили там выгуливать...Т.к. в туалет собачек на набережной выгуливают-с ребёнком гулять невозможно... СДЕЛАЙТЕ НАМ НАБЕРЕЖНУЮ!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии