16 Июня 2016 18:42:00

Поставил и поехал

Все больше водителей в целях экономии топлива устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование. Как правильно это сделать, рассказали в УАП ДВД ВКО.
27 КОММЕНТАРИЕВ

- Согласно правил, любое переоборудование авто требует разрешения, - рассказал начальник Отдела дорожной и технической инспекции УАП ДВД ВКО Сергей Коваленко. – Чтобы поставить на свою машину газобалонное оборудование, вам нужно прийти к нам и получить специальное разрешение с перечнем требований. После организации, у которых есть лицензии на такие работы, ставят на ваше авто необходимую конструкцию. Потом снова необходимо прийти в ГАИ и получить новый техпаспорт, где будет указано, как именно переоборудован ваш автомобиль.

По словам Сергея Юрьевича, за самовольную установку дневных ходовых огней инспекторы дорожной полиции водителей не штрафуют. В законе указано, что они должны быть, и по факту они на машине есть, поэтому в этом случае на получение разрешения на их установку инспекторы могут «закрыть глаза».

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
777
16.06.2016 19:00
могут «закрыть глаза», но не всегда, потому-что на лоха надо по пробовать, а вдруг сунут чуток
13
N
Nick
16.06.2016 19:10
К чему такой садомазохизм? Не тянешь,продавай машину.
-7
0
007
16.06.2016 21:16
Вы правы, но вы не видели Audi Q7 и Porsche Cayenne оборудованных газом. При цене бензадизеля в некоторых странах 1 Евро, газ прилично сохраняет содержимое кошелька при цене 0,36 Евро.
0
7
777
17.06.2016 08:47
газ прилично убивает двигатель я Вам скажу. так как это ПРОПАН, а он считается грязным газом
3
Д
Дмирий
17.06.2016 10:42
А вы  в курсе что клапана в 100% случаев прогорают (у кого то раньше у кого то позже). Попробуйте попросить горантию на поломку двигателя от использования ГБО, вам ни один сервис не даст! Пытался в Алматы поставить (газ дешевле чем в У-Ка) отказался от этой затеи. Автомобиль новый и его просто жалко. Переделать всё можно. Но любое вмешательство в двигатель губительно. Не для того инженера "облизывали" этот двигатель годами. Газ должен быть с завода!
2
1
123
17.06.2016 11:19
Прежде, чем простой бытовой газ, которым у нас заправляют авто, станет моторным топливом он должен пройти дополнительную очистку от пылевидных примесей и маслянистых остатков, затем его смешивают в определенной пропорции ПРОПАН с БУТАНОМ ( летом пропана меньше, зимой больше) и только после этого он может считаться моторным топливом... а использование бытового газа вместо бензина - это то же самое, что ездить по пыльным дорогам без воздушного фильтра.. и еще - попробуйте продать потом свое авто человеку, которому газобалонное оборудование не нужно...
2
7
777
17.06.2016 17:21
если я не ошибаюсь рекомендуют не ПРОПАН, а МЕТАН, так как он чистый
2
У
Удивленный
18.06.2016 07:24
Вы путаете горячее с солёным. Метан-сжатый газ, а пропан и бутан- сжиженные.
-1
Л
Любопытный
16.06.2016 19:17
Ну, тогда, на какой закон ссылается достопочтенный С Коваленко. Оборудование в свободной продаже-значит разрешено. Оно предназначено для установки на автомобиль, я так понимаю Сертификат имеется-значит разрешено. Так какого рожна я должен еще у полиции спрашивать. А что "перечень требований," фирма устанавливающая ГБО не знает, что-ли? Я понимаю так, раз ставят, значит у них есть разрешение, и они знают как, куда и зачем. Сколько стоит разрешение, г-н Коваленко?
10
3
3463
16.06.2016 19:34
Абсолютно верно. Масло масляное. Разрешение на разрешённое оборудование не требуется. Просто берёте копию сертификата в магазине и справку от фирмы, что оборудование установлено компетентной организацией и находится у них на обслуживании. И всё.
6
Л
Ленивый
16.06.2016 22:15
Полностью согласен с вами! 
0
1
123
16.06.2016 22:13
Разрешение не на оборудование а на переоборудование авто дается что бы сами у себя не ставили по колхозному в гараже что хотели а делали на спец сервисе которое дает сертификат на оборудование и на свою работу что все сделано по стандарту. 
8
Б
Бобер
16.06.2016 21:44
Почему не стоит ставит газ на бензиновый авто:http:anti-gaz.narod.ru
11
1
102дда16
17.06.2016 04:24
Что за реклама? 
-1
Ё
ёхохо
17.06.2016 00:20
потом рыскают по автосервисам и шмурдят- вай, вай, вай чёйта с моей ласточкой случилось? саБсЭм ехать не хоТит.
2
1
1
17.06.2016 08:19
В правилах сказано что я даже фары на камни могу поставить от газели и там не слова про сертификаты или спец сервисы
0
Ы
Ыфт
17.06.2016 09:17
Ради интереса, сколько стоит установить ГБО?
0
З
Знающий
17.06.2016 10:10
160 000 kzt
0
R
Run
18.06.2016 16:43
Чет мало, я мониторил гбо 4 поколения 250 + 30 установка в среднем по у-ка
0
?
?????
17.06.2016 10:27
 Столкнулся в городе с ребятами у которых машина переоборудовано на газ. Один из них высокий газель на 230 маршруте оборудованный на газ, он рассказывает что экономия хорошее по деньгам, проблема вот только с сервизными услугами. Когда я спросил почему запах газа в салоне он ответил, что нужно менять прокладку на редукторе а их найти не могу. Ведь на газовом оборудование каждые 2 года нужно проходить ТОО и менять все прокладки, которые просто трудно найти.Да и хороших специалистов по газовому оборудованию у нас в городе нет. Ведь на газ автомобиль переключается тогда, когда антефриз нагреется до 40 градусов, который проходит через редуктор. Зимой проблематично ездить на газе, так же по горным дорогам, серпантинам. Так что стоит ли за 400000-500000тг. устанавливать ГБО.
2
Е
Европеец
17.06.2016 11:49
Да всё это конечно туфта на газе ездить. НЕбезопасно, даже не будешь знать когда прежде временно "взлетишь на небеса".Ну и что, что дешевле - скупой платит дважды.
0
ПШ
Пьяный школьник.
17.06.2016 10:56
Сейчас соберутся тут знатоки - советники, которые будут говорить что газ двигатель убивает, газ машину портит, при том что даже не прочитали про газовое оборудование и как оно работает.  Только слышали от какого нибудь колхозника,  что он якобы поставил самодельное ГБО, а потом двигатель по всей деревне собирал,и пошло поехало. Бомбит от диванных экспертов. 
1
1
123
17.06.2016 11:28
Ты сам то на газу ездил? Я восемь лет на нем отъздил и сам гб аппаратуру разбирал и ремонтировал и не по слухам знаю какой это гемор  - постоянная вонь в салоне и от водителя, зимой не тянет, потому что давления в системе не хватает и движок больше половины срока не ходит, хоть сколько фильтров устанавливай... прежде чем писать узнай - есть ли в городе настоящее моторное топливо, а потом советуй..
2
1
11111
17.06.2016 15:06
Господа, все дело в том что, газ очень отличается по качеству, так же как и бензин. Если в иномарки льют 80-й, то двигатель длого не проходит. Та же проблема и с газом, его в хорошем качестве в городе просто нет.
0
R
root
17.06.2016 13:42
Интересно, как современные двигатели, со всякими системами TFSI и.т.д отнесутся к газу ))) Закашляет наверное через пару тысяч км )))
0
У
Удивленный
17.06.2016 14:44
Купить себе геморрой за свои же деньги? Садомазохизмом и идиотизмом попахивает.
0
D
Dimas
18.06.2016 09:29
Стоит Гбо ловато 4-го поколения , ни запаха, ни каких проблемм, езжу и радуюсь! А кто там говорит что что то пахнет или нет прокладок и Рем.комплектов то у того просто руки из жопы растут, при должном обслуживании все будет правильно и долго работать!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии