27 Июня 2016 15:10:00

Лично согласен

Вопрос отмены налога на транспорт прокомментировал Бахыт Султанов.
27 КОММЕНТАРИЕВ

Министр финансов Бахыт Султанов прокомментировал вопрос отмены налога на транспорт, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

"Лично я с вами согласен, что лучше этот налог платить через акцизы. И на самом деле, есть такой международный опыт, и во всем мире так используется. Чем меньше налогов, чем меньше исчисления, отчетности, тем лучше. В конечном итоге через акцизы на бензин можно было бы оплачивать. Но здесь вторая сторона, если это переносить на акциз, то, получается, стоимость бензина, топлива будет возрастать", - заявил Бахыт Султанов, отвечая на вопрос жителя Астаны, который был задан во время встречи министра финансов с населением.

Комментируя данный вопрос Бахыт Султанов подчеркнул, что в этом вопросе нужно соблюдать баланс интересов.

"Есть мнения - как за, так и против. Потому что это автоматически будет отражаться на стоимости ГСМ. Этот вопрос обсуждается, надо взвешенно подойти к нему", - выразил мнение министр финансов.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
МШ
Мимо шел
27.06.2016 15:34
Прикидывал как-то: при среднегодовом пробеге 20-25 тыс. кмгод, с объемом двигателя 2.5 литра, выходит что те же самые деньги я буду платить в случае если бензин подорожает на 4-6 тенге. Уважаемые знатоки: На сколько поднимут цену на топливо, в случае отмены транспортного налога?
4
А
АнТоХа
27.06.2016 16:03
ну 50-то по-любому надо накинуть, как иначе-то?? Это бизнес по-казахстански
11
ВС
В согласьи я
27.06.2016 16:18
Полностью согласен! Кто-то не отрывает заднего бюста от кресла автомобиля, кто-то ездит на дачу в выходные, у кого-то автомобиль "наматывает километраж" на чурбаках в гараже. Износ дорожного полотна. Загрязнение природы. Износ мостов через реки. Да и лихачить будут меньше: езда без резких ускорений и торможений также помогает экономить от 2 до 5 процентов топлива (разные машины, разные методики подсчета).
Комментарий пользователя: В согласьи я
0
V
Vik
27.06.2016 20:07
"Износ дорожного полотна. Загрязнение природы. Износ мостов через реки." - не имеют никакого отношения к транспортному налогу. Налог на транспортное средство это налог на имущество, коим является автомобиль. Имеешь автомобиль (земельный участок, дачу, дом, квартиру) - плати. А на ремонт дорог деньги выделяются из бюджета, и их количество нисколько не зависит от суммы собранного транспортного налога.
0
А
Аушка
27.06.2016 16:32
В моём случае (10 тыс км, 1.6 л) это почти 8 тенге на литр 95-го, т.е. почти на 6%. 
0
1
123
27.06.2016 16:43
Отменят налог на транспорт и "отпустят" цены на ГСМ под видом оплаты акцизов...
5
Д
Джиневра
27.06.2016 15:41
Опять богатые будут богатеть, а бедные последнее отдавать......
11
1
123
28.06.2016 06:51
Дело не в том, что бедным нечего есть, а в том, что богатые никак не нажрутся...
4
Б
Батя
27.06.2016 15:46
Бензин сделайте нормальный а то ослиная моча лучше 92 бенза
16
Б
Бобер
27.06.2016 15:49
Грустно когда министр не разбирается в своей области.Его слова: "Лично я с вами согласен, что лучше этот налог платить через акцизы. ... Чем меньше налогов, чем меньше исчисления, отчетности, тем лучше"Тем времененем акциз, это один из налогов:Словарь, АКЦИЗ (от франц. accise) один из видов налога, представляющий не связанный с получением дохода продавцом косвенный налог на продажу определенного вида товаров массового потребления.Так что налогов меньше не будет, по сути поменяется только называние налога.
6
Е
ЕЕ
27.06.2016 17:44
Он прав ,волокиты меньше каждый человек отдельно платит на свое имя налог а акциз сущесвует , увеличат просто величину акциза и всё.
0
К
ККК
27.06.2016 19:24
Не вижу противоречия в  его словах. Если Вы пытаетесь цепляться за слова, тогда тем более. "Этот налог" через "Акцизы", т.е. налог на транспорт через акциз - объединение. Одним видом налогов меньше. Так что мимо :)
3
С
Скороход
27.06.2016 16:05
Люди без жилья называются бомжами. А как назвать машины без гаражей, ведь гараж -это жильё для машины. Машины, стоящие круглый год на улицах, в дождь и в снег, в холоде и в жару, изнашиваются и быстрее приходят в негодность. Машины, стоящие где попало и как попало во дворах, мешают людям. Вывод: бомжей отправлять в бомжатник, а машин на свалку. Очистим от автохлама  наши улицы и дворы! Все на велосипеды и самокаты!
-26
Р
росинка
27.06.2016 16:25
Но точно не на 4-6 тенге, а гораздо выше...
0
$
$$
27.06.2016 16:31
При любом раскладе топливо дорожает. Так что я за то чтобы включили в топливо налог.
2
V
Vik
27.06.2016 19:43
С сентября прошлого года не дорожало.
1
5
555
27.06.2016 17:02
больше ездишь - больше дороги портишь, больше машина-больше дороги портишь, я бы не протв был бы с своей малолитражкой, на такой способ оплаты дорожного налога, вчопрос в том на сколько все таки корнкретно будет повышена цена на бензин? на 2-3 тенге за литр было бы нормально я думаю.
3
1
123
28.06.2016 08:20
вы еще скажите, что весной дороги плохие из-за того, что асфальт шипами зимой содрали! 
0
В
водитель
27.06.2016 17:04
Плачу налог за два авто,  но езжу то либо на 1 либо на 2. никак не на обеих сразу. Так что лучше налог в ценник на бенз!
6
Е
Егорка
27.06.2016 17:18
Базара нет, перерабатываем собственную нефть в стране, уменьшаем собственно цену на розничных точках, даже с добавлением акциза, будет дешево. Вот такой метод рабочий. А говорить что так круто у других, а сами при этом бензин покупаем, это бред. Мне на моем малолитражке проще будет налог заплатить. И какие же там мороки с документооборотами? На каждого человека своя электронная база, я не вижу никаких проблем. Приходят бабки успевай считать. Кроме одной, неразумности верхушки, какая то видимость работы.
2
1
1
27.06.2016 18:02
В применении к автомобилям - да, так лучше. А как же к другим потребителям бензина? Мотопилы, мотокосы, мопеды, электрогенераторы - они ведь не облагаются налогом на транспорт, а теперь получается им всем также оплачивать этот налог? Как-то несправедливо.
10
М
мдаа
27.06.2016 22:23
Повод задуматься, но с другой стороны у пилы, генератора и тд расход небольшой,  сильно не обеднеем. Да и дымят они тоже хорошо 
1
ОН
отменить налог на транспорт
27.06.2016 18:52
Очень разумное предложение. Чем больше ездишь, тем больше платишь. А то получается проедешь 10000 км в год, а платишь больше чем те которые 50000 км наматывают. Тем более машина у меня новая, выбросы минимальные.
0
1
111
27.06.2016 23:22
Ну допустим отменят налог, введут в акцизы. Подымиться стоимость на бензин, и чем это будет лучше? Цены то на всё сразу подымятся, так как бензин подорожает. Ну не ездишь ты много, хорошо, но ты же кушаешь? И другие товары покупаешь? А, цены на них подымятся это к гадалке даже нечего ходить, и где лучше то для народа будет?
5
V
Vik
27.06.2016 19:55
Проезжаю в месяц примерно 1500 км. При отмене транспортного налога  и повышении цены бензина на 2 тг – в выигрыше, на 3 тг – остаюсь при своих, больше 4 тг – в пролете. И этот расклад верен для подавляющего большинства владельцев бюджетных иномарок (1,6 – 2 л) и всех ВАЗов (то есть для подавляющего большинства автолюбителей). Но бензин вряд-ли поднимут на 2-3 тг., ранее озвучивалась цифра – 10 тг на литр. Таким образом, почти все в пролете. Однозначно выгодно для владельцев КРУЗЕРОВ (4,5 л), ЛЕКСУСОВ 570-х и т.п. (хоть удвойся цена бензина, налог в полмиллиона компенсируется).
15
В
Водитель!
27.06.2016 20:45
Так на это и расчёт! Лозейки кончились... придумаем новую фишку... а кто много мотается на своём 1,6 будет в убытке хоть и расход маленький
6
Е
ездок
27.06.2016 22:29
Поэтому многие хотят мощное авто могут взять, но не берут так как налог неподъёмный для простолюдина
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии