13 Июля 2016 14:20:00

Плати и смотри

В Казахстане предложили ввести налог за просмотры фильмов.
51 КОММЕНТАРИЙ

Снимать 10% налогов с любителей кинотеатров предложил директор сети киноцентров «Арман» Бауржан Шукенов. Такое предложение бизнесмен сделал за круглым столом, который посвящен развитию казахстанского кинематографа.

«Очень четко нужно проработать вопросы налогообложения киноиндустрии. Во-первых, можно снимать налоги со зрителей, которые покупают билеты в кинотеатрах. 10% с билета могут быть налогами. Во-вторых, кино продается не только в кинотеатрах, а это телевизор, диски и интернет. Последнее нужно жестко отслеживать, чтобы деньги с кино не стирались. Также следует рассмотреть снятие налогов с частных телевизионных компаний. В системе наших законов надо в каждой сфере уладить вопросы денежного регулирования», - сказал он.

Шукенов добавил, что каждый работник в сфере кино четко должен знать свои обязанности и права, тогда казахстанская индустрия избавится от хаоса.

Стоит отметить, что в г. Алматы билет на премьерные фильмы для взрослых стоит около 1,5 тыс тенге, в дни акций взрослые могут попасть на сеанс примерно за 800 тенге, а студенты за 500 тенге. С налогообложением стоимость билетов поднимется примерно на 200 тенге.

Источник: Bnews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
A
Alex82uk
13.07.2016 14:27
Почему я не удивлен? А кто не ходит в кинотеатры - тому ШТРАФФФ!!!
280
ЯН
Я не удивлена
13.07.2016 15:12
Согласна!Идешь в кино, плати налог, не ходишь в кино, плати Штрафффф!
88
1
123
14.07.2016 08:20
Государство самоустранилось от всего, отдав все самые доходные для страны темы на откуп частникам, остается пополнять бюджет ( на содержание себя любимых и силовиков) за счет штрафов и налогов... такое впечатление, что они не досмотрели мф Чиполллино до конца, а следовало бы...
13
Г
Гыыыы)
13.07.2016 15:33
5 МРП !!!
1
1
123
13.07.2016 14:28
Его Михалков покусал?а так... ну налоги разве там НДС не включен в стоимость билетов?налоги с прибыли не идут в казну?не понял к чему еще один? - хотя в плане кому оно надо то понятно, но в плане чем они это оправдают? - патамушта?
141
У
ук
13.07.2016 14:28
Да вводите уже налог на воздух, чего стесняетесь
150
Ё
ёхохо
13.07.2016 16:34
Плати и дыши!
8
Е
еж
14.07.2016 00:02
Комментарий пользователя: еж
14
Д
дебилы
13.07.2016 14:29
И в туалет сходить в кинотеатре тоже налог надо ввести ))) Можно подумать у нас очереди в кинотеатры стоят каждый день
18
ЗР
золотая рыбка
13.07.2016 14:31
уже не знают на чем деньги сделать...
12
ЗГ
Законопослушный Гражданин
13.07.2016 14:31
карман ещё не набил
6
З
Зритель
13.07.2016 14:35
Давайте введем налог на идеи бизнесменов, чем бредовее идея, тем больше на нее налог  =)  Невозможно жить уже в этой стране, дышать от штрафов скоро нечем будет, куда не плюнь на все налог да штраф, как в тюрьме...хотя нет, нас же никто бесплатно не кормит...
159
R
ravy
13.07.2016 15:44
Плевать тоже нельзя:-) Штраф:-)))
8
К
Кеин
13.07.2016 16:41
А в какой стране нет штрафов? уважаемый
-25
A
Alex82uk
13.07.2016 21:09
Во всех странах штраф применяется, как крайняя мера. За неправомерные действия тебя несколько раз предупредят и только лишь в случае твоего грубого систематического неповиновения - налагают взыскание. У нас-же, по моему, это основной способ пополнения бюджета.
12
М
Мде
13.07.2016 14:35
Мде... Всё идет к тому что скоро кто-то предложит ввести налог на воздух.
7
О
Ответ
13.07.2016 14:39
Бауржан Шукенов сам создает эти фильмы?!!!! Почему он так ратует за налоги и за бремя, которое он хочет взвалить на плечи любителей фильмов?!!! "....Шукенов добавил, что каждый работник в сфере кино четко должен знать свои обязанности и права, тогда казахстанская индустрия избавится от хаоса. ..." А у нас в Казахстане есть такая индустрия??? Забавно...Есть только кинотеатры . И не каждому они по карману. Если ещё и налог ввести, то ......кто будет смотреть???? Есть такой фильм "Иди и смотри",  видно скоро будет Плати и Живи, хотя это и недалеко от истины.
33
M
MXX
13.07.2016 14:43
Это что за ерунда, вы уже берете налог с кинотеатров на показ фильмов, теперь еще и со зрителей??? Кто туда ходить то будет! Давайте налог еще введем на поход в кафе... или захотел поехать на автобусе - налог плати!
17
13.07.2016 14:46
Засунул бы он свое предложение в свою куда подальше
39
K
keremet
13.07.2016 14:50
Начните снимать фильмы, которые "можно смотреть" и тогда можно хоть и 2 раза переплатить
-11
K
Kuka
14.07.2016 05:01
Налог это конечно дурость, а фильмы есть. Я сейчас как-то отошел от кино, но в свое время с удовольствием посмотрел "Заблудившийся", "Шал", "Сказ о розовом зайце" и др.
1
_
____
15.07.2016 11:12
Ну и вкусы у тебя...
1
К
Киерман
13.07.2016 14:59
Да пошли вы нафиг со своими налогами, штрафами и кинотеатрами.Никогда не ходил в кинотеатры, из за того что билеты дорогие, и тем более не буду ходить.
46
Д
ДП
13.07.2016 15:05
С такими заявлениями директор сети кинотеатров "Арман" может разориться. Опять появятся нелицензионные фильмы и будут продавать из-под полы.
6
Ж
Житель
13.07.2016 15:07
у нас и так особой очереди в кино нет, ходили бы чаще и с друзьями , но ходим только на фильмы со спец эффектами, обычные уж дома посмотрим, не хочется  денег тратить .... корочееее... все плохо
2
Г
Гражданин
13.07.2016 15:10
О каком развитие казахстанского кинематографа речь ???? Они уже не знают , как с народа деньги снимать...уже за все берут...Ненасытные...Когда же вы уже нахапаетесь ...для народа в этой стране уже ничего не делается!!!  Вся власть - сплошное жулье и барыги !!! Законы нужны другие , чтобы таких вот умников в степи землю облагораживать, по настоящему на народ работать , а не идиотские предложения вносить!!!
45
С
стас
13.07.2016 15:36
слова Лаврова вспомнились)), как новость дочитал
12
Н
Никто
13.07.2016 15:16
Там люди за круглым столом с ума уже посходили!!!!! Конечно, карман то еще не давит, давайте еще на что нибудь сделаем налог, денег то у простого работающего человека валом, лопатой гребет! Что за тупость!!! Скоро сделают разметочки на тротуаре и не дай Бог не по линии пойдешь будешь платить ШТРАФ!!! Фигней страдают.......
2
КК
Куртка коня
13.07.2016 15:28
А когда уладят вопросы в сфере строительства дорог, образования, медицины? Когда будут жестко контролировать работу чиновников и полицаев?
26
ЗВ
Зря Вы так
13.07.2016 20:53
Вот как раз лучше бы сферу образования он в покое оставили. Каждый день реформы! Да и в медицине - "врач-универсал" - не слышали?
0
ОЧ
Он что блять ебанулся
13.07.2016 15:34
Чувак, что-то съел не то или скурил...
12
П
петрович
13.07.2016 15:55
Я тихо схожу с ума.
0
П
прохожий
13.07.2016 15:57
level 80 уровня, делайте Казахстанские фильмы и берите с них налог в интернете
5
?
?????
13.07.2016 16:04
 У этого Бауржан Шукенова, наверно куриные мозги, если такую идею подал. В Советское время в каждом городе были кинотеатры и в каждом селе клубы, где показывали фильмы. Так воспитывали идеологию нравственности,любви и патриотизму. Ведь люди через киножурналы узнавали все новости, просвещались. Автоклубы с фильмами бороздили просторные степи джайляу показывая фильмы новости скотоводам, чабанам и люди были на много грамотнее. Казахстан не может выпускать хорошие фильмы сейчас, вот из- за таких как Бауржан Шукенов. Все женщины Казахстана смотрят Турецкие, Индийские или корейские сериалы, ведь они могут людей сюжетом своих фильмов привязать людей к экрану. Так они внушают чужую культуру нам, а наши только и думают как обобрать свой народ еще. И так во многих городах уже перестали существовать кинотеатры, а в селах в обще даже библиотек нету, не говоря о клубах.  надо изживать из общества таких вредителей как Бауржан Шукенов.
73
4
456
13.07.2016 16:16
мне это все больше и больше напоминает сказку про чиполино, похоже сказка становится явью!
10
Л
Лиса
14.07.2016 09:30
поверь, это мы так считаем, что сказка про Чипполино - это сказка, а на самом деле это должностная инструкция с пошаговыми действиями "верхов"
2
Ж
Жека
13.07.2016 16:33
чую налог на казторку :)
1
Н
налоговик
13.07.2016 18:30
Налог на Жеку
-3
Н
ника
13.07.2016 16:41
а за прослушивание музыки налог??нормально денег будет в казне.......куда только все уходят они??
3
П7
портвейн 777
13.07.2016 17:08
делаю рацпредложение, - налог на воздух, - вдох 5 МРП, выдох - 10 МРП,-загрязнение атмосферы!
2
М
Механик
13.07.2016 17:55
Господин Шукенов,Вы вообще адекватны или нет?Если вы руководите какой либо отраслью,то мне жалко эту отрасль.И пожалуйста заплатите налог за то,что руководите.
24
2
246
13.07.2016 23:10
“кино продается не только в кинотеатрах ,а это ещё телевизор ,диски и интернет .Последние нужно жостко отслеживать“Эй вы там вас откуда таких умников то берут ,жостко отслеживать он собрался,а давайте сразу и в телик щетчик врежем и будет нормально .вот бобла то грести будут .Хапуги блин,тьфу на вас .
2
ЗГ
Злой гражданин
14.07.2016 00:06
Состояние наших кошельков с каждым годом ухудшается, а они нам налоги придумывают. Я "люблю" нашу страну
2
G
granat
14.07.2016 09:43
нет, это страна "любит" тебя)
2
У
устькаменогорец
14.07.2016 07:02
А что наш кинематограф уже достиг такого уровня??? Очередной бред!!!
0
1
123579
14.07.2016 08:15
 Что будет дальше? Налоги на налоги))
1
G
gm
14.07.2016 09:03
Да уже сразу обложите мировые фабрики киноиндустрии налогом на развитие ... сети киноцентров «Арман» Бауржана Шукенова! Браток из 90-х добрался до республиканского уровня "решать проблемы".
2
Д
Деня
14.07.2016 09:37
Еще нужно ввести налог на вход в кинотеатр и отдельный налог на вход в кинозал. Не забыть ввести налог на места (сидячие +25%, стоячие в проходах +10%). За просмотр фильма со звуком тоже свой налог, за фильм с дублированным переводом - дополнительный налог. Кроме того, необходимо законодательно обязать граждан страны приобретать годовые киноабонементы. Тем, кто откажется- отключать свет (как в одном известном фильме)...
1
Н
Ник
14.07.2016 09:47
Налог на секс, налог на просмотр фильмов, еще идиотские идеи будут?
0
S
schmeisser
14.07.2016 10:52
Господам киноделам, нужно просто научиться снимать кино. Посмотрите на сборы действительно хороших фильмов и это учитывая наличие пиратства.
0
Х
ххх
14.07.2016 12:47
А не пошли бы они все уже козе в трещину.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии