15 Июля 2016 12:25:00

В жару не ехать

Чтобы не разрушать дороги, большегрузам запрещают передвигаться в ВКО при температуре выше 25 градусов.
29 КОММЕНТАРИЕВ

Это касается только автодорог республиканского значения и только в дневное время. Такой приказ Министерства транспорта и коммуникаций вышел ещё летом 2012 года и действует до сих пор.

«Для предотвращения разрушений проезжей части и земляного полотна в период с 1 июня по 15 августа при повышении температуры окружающего воздуха выше 25 градусов Цельсия, с 11:00 до 21:00 часов вводится ограничение на ось 8 тонн осевых масс автотранспортных средств, кроме ТС, осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров в соответствии с международными соглашениями», - сообщается в приказе.

Детали можно уточнить в филиале РГП «Казахавтодор» по телефону 26-28-08.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
745
15.07.2016 12:32
Как же Арабские Эмираты и Кувейт возит грузы , а мы на них равняемся.Запретить проще , чем дороги делать.На ишаках как в афгане .
85
3
3515
15.07.2016 14:04
Скоро и будем все на ишаках ездить с такими налогами, штрафами и остальными обдираловками 
5
АА
А асфальт ложить на дороги не пробовали?
15.07.2016 12:37
15
X
xD
15.07.2016 12:49
Бетонные дороги не пробовали строить? А не просто гудрона налить, чтобы он плавился на солнце )))
28
С
Сергун
15.07.2016 12:56
Вспомнилась новая версия старой пословицы: "Где дураков нет, там и дороги хорошие!"
38
Ф
фдуч
15.07.2016 12:57
надо не по температуре ограничивать, а по весу...
-19
4
45345
15.07.2016 14:33
Фдуч, тёмный ты человек
4
7
765
16.07.2016 13:10
Проблема не в весе или температуре, а в качестве дорог. Которое судя по этому приказу у нас, на законодательном уровне, официально признанное как "хуже некуда"
2
П
папаня
16.07.2016 17:11
ракал, следы от подошв прохожих не видел на асфальте?) 
0
Г
горожанин
15.07.2016 13:07
а дороги делать, соблюдая все требования ГОСТов, СПиПов и прочих нормативных документов не пробовали?
11
Д
Дальнобойщик
15.07.2016 13:09
Делайте нормально дороги, и не экономьте средства за воротник, и тогда не надо будет ни чего выдумывать.Ещё не хватало, что бы придумали новшество по передвижению грузовых авто по всем дорогам за определенную плату.По советским дорогам 30 лет проехал, и никаких ограничений не придумывали, вот что значит делали дороги на совесть, в  советские времена без всяких откатов и тендеров, а ещё некоторые хаят те времена.
36
НД
Не дальнобойщик
18.07.2016 22:59
Про советские дороги: с 1980 по 1990 Алма-Атинская трасса была нормальной до Георгиевки, от Георгиевки до Аягуза и далее до Уч-Арала был хтонический, непередаваемый ужас, с дырами в асфальте, колеей  и жуткими поперечными волнами, местами до полуметра высотой на подьемах и спусках.
0
?
?????
15.07.2016 13:12
Дороги построенное в Советское время не рассчитаны для большегрузных тонажных  авто, поэтому в Казахстане разбиты все дороги. Новых дорог нет.Если взять дороги дороги Республиканского значения хотя бы между двумя столицами. Отсутствует в обще дорога Алматы- Усть-Каменногорск. Алматы Астана. Просто эти дороги можно назвать дорога смерти где одни ДТП. С Усть-Каменогрска до с. Калбатау не возможно ехать по таким дорогам. Все эти дороги разбили большегрузы. За превышения нагрузки на дороги с  фур надо взимать специальную плату, тогда перегружать не будут. Ведь от этих фур страдают в основном жители тех регионов где ездят фуры, хорошо что в города не заезжают запрет им, а то городские дороги были ли бы такими.
-25
В
Водитель
15.07.2016 21:12
Фуры ездят по всему миру. Надо дороги нормальные делать, а не выдвмывать запреты. 
2
U
UFO
16.07.2016 00:47
че серьезно? Я сомневаюсь что в советское время делали дороги абы как. Советские дороги многие дожили и до наших дней. А все почему потому что делали не для пополнения казны и пухлости кошелька отдельных лиц а делали на совесть и под страхом расстрела и Колымы. Все по гостам не дай Боже что то не доложить или на чем то руку нагреть. А сейчас это бизнес. Ничего нас уже хорошего не ждет с такой политикой.
8
С
Скрудж
15.07.2016 13:24
Ойй... Каждый год вводят этот запрет и каждое лето и жару по дорогам колесят "Китайцы". В пекло эти запреты!
3
ГК
Гражданин Казахстана
15.07.2016 16:00
Правильно говоришь, десятку инспектору транспортной полиции сунешь, катайся сколько хочешь и где хочешь.
2
Л
Ленин
15.07.2016 13:29
У нас все продается! Забыли что ли?Еще одна кормушка.
3
6
666
15.07.2016 13:53
А вот как в Эмиратах (привожу пример, где видела сама) летом пятидесятиградусная жара, а асфальту хоть бы хны.
3
3
32412
15.07.2016 15:43
А зимой у них то же - 35?
-3
Л
Лиса
15.07.2016 15:03
нда ....... такими темпами, давайте запретим ходить на зеленый рынок летом, а то когда там идешь в жару - под ногами подобие асфальта аж тает. раньше был ГОСТ и асфальт лежал десятилетиями, а сейчас - запрет ездить, а как же тогда самолетам на полосе - тоже  только в ночное время летать?
6
N
NDA
15.07.2016 15:08
Надо просто ввести запрет на погоду выше 25
7
Л
Лиса
15.07.2016 16:54
а если погода не послушается - штрааааааааааф)))
4
Л
Лиса
15.07.2016 16:57
люблю я наш народ за то, что ко всякой новости он отнесется с юмором, но в этом юморе столько правды
4
Н
Номерочек
15.07.2016 20:22
Ну наконец то нашли крайних!!))
0
В
Водитель
15.07.2016 21:08
А можно вопрос на засыпку? Где у нас дороги-то? В сторону Шемонаихи: лопатой пригорки нашлепали, стало хуже чем было. Не пора ли акиму области проехать, по 50 км в разные стороны от У-ка, и все увидеть своей задницей...
3
У
уфф
15.07.2016 23:00
Надеюсь в городе еще есть толковые дорожники (как проектировщики, так и строители), которые поправят... "разрушений проезжей части и земляного полотна"...слов нет...проезжая часть-это грубо говоря пространство (площадь) для проезда автотранспорта, в данном случае 2 полосы движения, а зем. полотно - это основа, на которую укладывается дорожная одежа...
0
ЗР
за рулем
17.07.2016 13:43
может дороги по технологиям нужно строить? это же какие убытки будет терпеть экономика страны в летний период! Казахавтодор надо распустить опять по базарам персики продавать.
1
А
абвгд
21.07.2016 12:56
в начале лета ремонтировали дорогу на бухтарму-так лучше бы старую оставили. насыпали гравия,сверху налили асфальта 5см и вуаля!-дорога отремонтирована. через месяц весь этот "асфальт" скатался и получилось еще хуже, чем было до "ремонта"=(
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии