10 Августа 2016 09:29:00

Смешивают

Качество бензина на 27% АЗС Казахстана не соответствуют требованиям техрегламента ТС.
54 КОММЕНТАРИЯ

В Казахстане в ходе мониторинга Комитета по защите прав потребителей МНЭ установлено, что 27% не соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011, сообщает Zakon.kz со ссылкой на сайт Комитета.

По результатам исследований был выявлено реализация некачественного бензина на АЗС, следующих производителей: 1) по октановому числу: в 13 пробах - ТОО «Павлодарский НХЗ», в 8 пробах - ТОО «Атырауский НПЗ», в 7 пробах - ТОО «Петро Казахстан Ойл Продактс», в 5 пробах - АО «Газпром-Омский НПЗ»; 2) по содержанию серы: в 7 пробах - АО «Газпром-Омский НПЗ», в 4 пробах - ОАО «Башнефть», по одной пробе - ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «Орскнефтеоргсинтез», АО «Газпром нефтехим – Салават»; 3) по объемной доле бензола: в 3 пробах ОАО «Башнефть», в 2 пробах - ТОО «Атырауский НПЗ», в 2 пробах - ОАО «ТАИФ-НК» и по одной пробе -АО «Газпром-Омский НПЗ», ОАО «Орскнефтеоргсинтез»; 4) по объемной доле ароматических углеводородов: в 4 пробах - ОАО «Орскнефтеоргсинтез», в 2 пробах - ОАО «ТАИФ-НК» и в одной пробе ТОО «Атырауский НПЗ».

Одним из факторов не соответствия бензина на АЗС, может являться умышленные действия реализатора, смешивающий высокооктановый бензин всех марок с низкооктановым.

Источник: zakon.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
М
мародер
10.08.2016 09:32
Да ну, а может на 100%
25
1
111
10.08.2016 09:45
Никогда бы не подумал, что такое возможно в нашей стране)))
35
.
.
10.08.2016 09:46
не удивили совершенно! 95 как 92,92 как 80!!! Заправляю 95,потому что 92 на столько мерзкий что машина отказывается ехать! Всем им штраф!!!! штраф штраф штраф!!!!
45
ЗГ
Законопослушный Гражданин
10.08.2016 10:27
такие вещи надо писать с доказательствами, вычислять качество бензина октанометром и снимать на видео... а так не надо писать ерунду. Езжу на АИ92 или Р92, все отлично. В добавок, если не знали, все так и есть, как вы говорите...... АИ92 это АИ80+присадки, АИ95 это АИ92+присадки. Получить чистый АИ92 и АИ95 из нефтепродукта очень дорогая процедура...
-15
Ё
ёхохо
10.08.2016 11:13
прочитай статью, внимательно, что такое октановое число, октанометр твой, и как определяют реальное качество бензина. https:www.drive2.rub1391423и не (пукай) извиняюсь, больше в комментариях.
7
Ч
Чувааааак
10.08.2016 13:42
ещё один умник
0
Ё
ёхохо
10.08.2016 14:13
Ты тире забыл поставить
0
8
88
10.08.2016 15:56
Когда года два назад в городе закончился 92й бензин то много читал про присадки к бензину. Самое большее что можно сделать это поднять октановое число на 3. Кроме как отчисткой из 80го 92й ни как не сделаешь. И не один продавец бензина не будет в 92й добавлять присадки чтобы он стал 95м. так как присадки эти очень дорогие. 
-1
Н
Никитос
11.08.2016 14:14
Конечно, они просто купят 95-й и разбавят его 92-м, а с проданного излишка, получившегося от разбавления, получат дополнительную маржу. А ведь есть еще естественное разбавление бензина, когда разные марки от разных производителей перевозят одними и теми же бензовозами, загрязняя и разбавляя более чистый бензин остатками ранее перевезенного.
0
М
Марат
10.08.2016 13:23
раньше ездил на 95, сейчас перешел на 92 российский, отличия не ощутил 
0
ЗГ
Законопослушный Гражданин
10.08.2016 09:53
чаще такие проверки надо проводить
2
Ё
ёхохо
10.08.2016 09:56
на 27? НА 27???? реально? я не знаю заправки, на которой бы НЕ бодяжили бензин!
5
7
777
10.08.2016 10:09
Еще один умник. Откуда такая информация???? Или просто догадки, что на каждой АЗС бодяжат?
-7
ЗГ
Законопослушный Гражданин
10.08.2016 10:20
у нас народж все знает же, кто-то (извините) пернет, и все... пошло-поехало
3
Ё
ёхохо
10.08.2016 10:26
ещё один "всезнайка". готов гарантировать за заправки? обозначь список! и не прокати за ......заправлялся на ВСЕХ заправках в нашем городе. 95 бензина соответствующего нормам НЕТ! гарантирую.
5
7
777
10.08.2016 11:03
Экспертизу проводил??? Возьми пробы например у Казмунайгаза, Гелиоса, Синойла, Штифа, потом уже тут демагогию разводи. Благо в этой сфере работаю... Частные АЗС могут разводить Аи92 с Аи80, но на выше перечисленных АЗС такого не допустят, ибо штрафы исчисляются миллионами. А вот таким умникам, которые говорят про то как у них машина "не едет" советую обратится на СТО со своим хламом 90-х годов, которые уже в принципе не поедут, хоть ракетное топливо туда залей.
-9
Ё
ёхохо
10.08.2016 11:18
ну и сразу было понятно, что ты из "этих" посредников-бодяжельщиков.не 90-х, а 2010-х, и не хлам а авто в отличном тех.состоянии.и мне есть с чем сравнить, хоть в россии бензин не очень, но на нём машина едет гораздо лучше!! в отличии от той бодяги, что ты тут банчишь.
13
.
.
10.08.2016 11:51
поддерживаю тебя! Работает он на Азс оператором по заправке и толкает дешевые слова и топливо!
3
7
777
10.08.2016 17:06
Во-первых я не говорил что работаю на АЗС, я написал что работаю в этой сфере, читай внимательно, терпила. Во-вторых это ты дешевка, которая за свои слова вообще не в ответе. Вас умников жизнь еще научит, рты свои по открывали, сами небось сидите какие нибудь "менеджеры по продажам" и людей еще учите, по Вашим словам вообще нет нормального бензина... А люди только гробят свои машины, заправляя их в Казахстане.
-11
Ё
ёхохо
10.08.2016 11:23
вы не торгуете, а барыжите! и мало вас барыг штрафуют! 
7
7
777
10.08.2016 11:39
Ну ты тоже тут сравниваешь Российский бензин и Казахстанский, небо и земля. Я тебя тут ни в чем убеждать не собираюсь, а говорю тебе факт, что крупные организации не бодяжат бензин, а если не нравится качество, то все вопросы к Нашим НПЗ и Государству.
3
K
K@mik@dze
10.08.2016 13:01
Атырауский и Павлодарский НПЗ почти на 100% принадлежат Казмунайгазу. Инфа с их ифициального сайта. Так-что не пишите ерунду
0
7
777
10.08.2016 13:42
И что с этого? Принадлежит, для многих это не секрет... Качество идет с завода
0
?
?????
10.08.2016 13:13
Когда человек говорит гарантирую значит часто врет. Сейчас Россия выпускает прибор для определения октанового числа бензина ОНИКС 2. Можно вставить в заливную горловину авто и через нее лить бензин и включить прибор. Реально показывает каким бензином заправляешься. Проверить качество хватает даже 80мл. бензина. В основном заявляешь 5 литров заправки, если хороший еще заливаешь, если плохой ищешь заправку по городу с нормальным октановым числом. Советую заправятся на одних и тех же заправках только в рабочее время, в выходные нарвешься на суррогат, бродяжат.  Хоть стоит дороговато прибор ОНИКС 2, но помогает когда в сельской местности на неизвестных заправках заправляешься. Хорошо что интернет магазин есть, заказал наложенным платежом через Каз почту, оплатил и получил. Думаю чем больше будет как я водителей с приборами, тем меньше будут бродяжит на заправках,  клиенты будут избегать некачественные заправки с бензином..
2
Ё
ёхохо
10.08.2016 14:15
 https:www.drive2.rub1391423Теперь тебе, психолоХ.
2
Ф
ФФ
10.08.2016 17:02
ОКТИС-2 дружок
0
Т
Трахтенберг
10.08.2016 12:32
Руки бы поотрубать тем, кто бодяжит бензин. Лучше добавь к цене 1-2 тенге, чем бодяжить.
2
В
Водитель
10.08.2016 10:04
Как будто нам, простым смертным, что-то эта проверка даст, как мутили так и будут мутить
6
Г
Горожанин
10.08.2016 10:26
Бензин отвратительного качества. Кода же уже будет хороший бензин? С таким бензином только машины губить... Раньше 95 был не плохой. Сейчас 95 вообще не соответствует качеству.
0
С
Скрудж
10.08.2016 10:37
У меня Ауди 2008 года,езжу на 95,в принципе едит,все хочу залить 98,но побаиваюсь как машина его примет после "95"
-5
С
Скрудж
10.08.2016 13:01
Обычный вопрос,к чему минусы,когда потребность в совете от тех кто знает ответ на мой вопрос.Что за народ,и ни одного объяснения минусу,вся суть людей города Ука. 
3
7
777
10.08.2016 14:33
ВЫ абсолютно правы, у Нас тут люди только на негатив настроены, все им плохо, будь хоть бензин либо что-то другое... И минусуют только те, кто в этой жизни ничего не добился и ищет виноватых людей вокруг себя.
-2
ВС
взгляд со стороны
10.08.2016 10:53
Заправили АМ на АЗС , напротив "желтка", через пару минут горько об этом пожалели. Сомневаюсь, что на 27%... Может на 67% ???
9
0
09090
10.08.2016 13:26
я тоже заправился там и пожалел
3
D
dthysq
10.08.2016 15:43
скорее  72%
1
1
123
10.08.2016 11:30
Список заправок с которых пробы брали озвучте и город? Павлодарский бенз как на гелиусе таки на казмунае и других заправках города, а вот где пробы брали и где показали "бодяжку" куда интереснее знать. 
6
Л
Лиса
10.08.2016 13:27
заправляемся с мужем только на АЗС "Штиф" АИ-92регуляр. пробовали на Синооил и Бристоль - отвратительное качество 92, после заправки на Бристоле стали стучать "пальцы" на машинах - обе "копейки"!!! ни какие-то там иномарки!, а на Синооиле, после заправки, одну машину стало дергать, пока не разбодяжили 95, почему там нет проверок?
2
5
555
10.08.2016 14:02
мне на штифе как то раз пару лет назад литров пять недолили в бак ... у ьака одна емкость у колонки другая... а бензин так себе... не запралялся больше там.
3
М
Марат
10.08.2016 16:00
а мне наоборот качество Штифа уже не внушает доверия, особенно 92каз, и не я один жалуюсь что там не бензин, а полное говно, на синойле лучше гораздо, а пальцы на копейки стучат потому что нужно лить туда 80, а не 92, отсюда вывод что на штифе льют везде 80, нет там 92 и тем более 95го
3
Л
Лиса
10.08.2016 16:56
про 92каз я вообще молчу - это бенз разбавленный, извините, ослинной м*й.  пробовали лить 80 - это вообще караул! да, знаю, что для советского автопрома лучше 80, но у нас нет его в том виде, который он должен быть, как и 92 и 95, наверно, а то, что у нас продают и выдают на качественный бенз - это бодяга чистой воды
2
М
Марат
10.08.2016 17:24
согласен
0
У
ук
10.08.2016 20:22
На 80 машина вообще не едет. Лью 92.  Соотношение ЦЕНАПРОЙДЕНЫЙ ПУТЬ не сильно отличается, но динамика разгона на 80 бензе вообще караул! И пальцы стучат, особенно при сильной нагрузке. С 92 на те же деньги проезжает меньше, но ведет себя так как надо.Ps. Ваз2106
0
С
сабур
10.08.2016 22:40
Батя в жучку 1990ого года 95ый льет - вывод был бы хороший бензин поршневая давно бы прогорела)))
0
У
Удивленный
11.08.2016 20:28
Марат, ты гонишь.двигатель  ВАЗ 2101 (копейки) рассчитан на бензин АИ-93. АИ-80 (сиречь А76) для него кранты. В советское время, когда 93 стоил 40 коп, 76 -20 коп, а иногда вообще на халяву, спасались уменьшением степени сжатия путем установки дополнительной прокладки под ГБ или проточкой поршней.ЗЫ. Учи матчасть, прежде чем о чём-то разглагольствовать
0
М
Марат
12.08.2016 12:26
ой да ему и хоть 95 заливай все равно кранты будет, это же жигули....а 92 бензин на копейку 80х годов я считаю это жирно для такой машины 
2
Л
Лабух
11.08.2016 14:20
Ппц, с мужем ездит на копейках, а в других темах "лечит" всех на разные темы. Нищебродские тазоводы.
-1
Л
Лиса
12.08.2016 12:23
как ты сказал "нищебротские тазоводы"? - милый мой, у меня с мужем хоть и авто "копейки", зато у каждого свой авто - это 1, 2 - наши советские авто уже более 40 лет на дороге и все еще ого го, а твой "приорахлам" не успеешь с завода выехать как тут же поломаешься, 3- наши лошадки для жизни и работы. а ваши понты - вы на них только и умеете что понтоваться и боитесь царапнуть., не говоря о том, чтобы что-то, кроме свой пятой точки перевозить, ну и наконец, 5 - если я высказываю свои точки зрения по тем или иным вопросам по новостям на данном сайте - так это мои мысли, следовательно, я умею Думаю и Рассуждать, что по Вашим высказываниям, я не могу сказать о Вас - а это печально, т.к. может в жизни мы и накопим на современное авто, а вот Вы умнее не станете - научно доказанный факт, т.к. в юношестве думать Вас родители не научили. всего доброго
1
X
xXx
10.08.2016 14:29
Башнефть - этим всё сказано)
0
Р
Риддербург
10.08.2016 14:36
Ну вот новость. Все быстро ринулись обсуждать данную статью. А сам факт того что было выявлено и дальнейшие действия где? Ведь думаю вместо всех этих коментов, было бы логичней увидеть конкретные предложения, как выйти из ситуации, что будет сделано и в какие сроки. А так это очередной вброс для населения и создания неблагоприятной обстановки...
3
Д
дед
10.08.2016 15:46
все останется как есть
1
Ж
житель
10.08.2016 16:07
где захочу там и заправляю своего коня , еще бы я по поводу бензина замарачивался
0
М
Матвей
10.08.2016 16:21
Василию Алибабаевичу 1 год дали за такие дела...
Комментарий пользователя: Матвей
7
B
by
10.08.2016 21:49
У нас везде бензин с одного завода))) Где лучше или хуже это у вас само внушение ))))) Что бы рассуждать какой бензин  качественней прочитайте про него!!! И поймете что покупая за 35 центов 1 литр 92 бензин ни как не может быть хорошиммммм)))))))) хоть с какой заправки)))  А про то что в крупных азс если не бродяжат так они просто делают не долив ( есть такое влияние температуры на объём)   хе хе хе
1
С
сергей
11.08.2016 18:48
я не понимаю ! ПОЧЕМУ ЭТИ ЗАПРАВКИ И ЭТИ ЗАВОДЫ до сих пор не закрыты ,,,,
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии