20 Сентября 2016 10:24:00

Выпуск отложили

Перенесен срок создания национального автобренда Казахстана.
14 КОММЕНТАРИЕВ

Срок создания автомобиля отечественного бренда сдвигаются. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал председатель совета директоров AllurGroup Андрей Лаврентьев.

Ранее сообщалось, что концепт электрокара от отечественного автобренда планируют представить на EXPO-2017. По задумке, автомобильный бренд будет представлен целой линейкой машин разных классов. Но основная идея заключается в том, чтобы создать транспортное средство с использованием новейших технологий - электро- или гибридным двигателем. Но тем не менее бензиновый аналог автомобиля национального бренда также планируется производить. Название национального автомобильного бренда, по задумке инициаторов проекта, будет придумано самими казахстанцами. Конкурс планировалось объявить в 2016 году.

"Обязательно будет конкурс, но сроки немного сдвигаются. Причина - затянулся поиск партнеров. Пока мы точно определили, что это будет китайский, а не европейский партнер. Последний не выдержал конкурс, нам нужен автомобиль до 15 тысяч долларов. Сейчас у нас имеются три претендента из Китая, мы с ними работаем. Дату поставили на 2020 год", - заявил Лаврентьев.

Отметим, что в июле 2016 года в Костанае с конвейера "СарыаркаАвтопром", входящего в AllurGroup, сошел первый электромобиль китайской марки JAC. Собеседник также отмечает, что компания имеет намерения продвигать проект создания национального автобренда в комплексе со строительством в РК предприятия по производству литиевых батарей для электроавтомобилей.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Г
горожанин
20.09.2016 10:49
Ну и кому будет нужен китайский автомобиль казахстанской сборки, способный перемещаться от розетки до розетки за 15 тысяч долларов, а точнее, за 5 млн тенге? Такое недоразумение должно стоить не больше одного года "средней" зарплаты.
13
R
root
20.09.2016 11:10
ещё и каждые 3 года менять аккумуляторы, которые по стоимости обойдутся в треть стоимости автомобиля.Если ещё учесть, что емкость аккумуляторов при минусовой температуре падает с квадратичной зависимостью, а потребление энергии сильно возрастает, то езда зимой без розетки будет невозможной.Может на югах, где холодно не бывает, машина кому и пригодиться.
2
X
xD
20.09.2016 12:46
Ну он может так стоить, если локализация будет в Казахстане 100% Только я что то таких производственных мощностей не припомню!
0
Н
ник
20.09.2016 11:26
на китайском сам ездий 
4
Б
Бобер
20.09.2016 11:59
Я тут в пару салонов заходил где у нас китайцев продают, джели и датсун. Это убожество.Менеджеры нахваливают, а видно, что самим стыдно. И сами на них ездят.Сосед купил себе джели, так ему так стыдно на ней ездить, что он себе значки поменял, с обоих сторон черные кругляшки )))И вы хотите эту китаищуну сделать национальным брендом?!!
1
Ж
Житель
20.09.2016 12:07
Датсун это АвтоВАЗ
6
J
Jeck
20.09.2016 13:57
Стыдно потому что где то слышал, что "ровные пацаны" ездят на БМВ? Я вот тоже езжу уже четвертый год на джели и мне не стыдно.  мне не стыдно ходить с китайским смартфоном. не стыдно пользоваться китайской бытовой техникой. Мне стыдно только за то, что мы сами нечего производить не можем. и продаемся за "бусы"
18
J
jdmщик
20.09.2016 12:13
лучше бы обратно ввоз разрешили праворульных машин, чем эту шушлайку делать 
8
X
xD
20.09.2016 12:27
Ну конечно же китайских, европейцы не соглашаются своими R&D центрами делиться? Они и китайцам технологии не отдадут никогда! ))) Китай никогда не был локомотивом автомобильной промышленности да и вообще новаторами в целом, небыли никогда! 
0
J
Jeck
20.09.2016 13:47
А Корея раньше была? 
2
X
xD
20.09.2016 14:40
Просто само благополучие Китая началось и держится на согласии его реформироваться в "капиталистическом" русле и на допуске Китая на американский, самый огромный в мире рынок. Китай хороший цех, завод, но как любой цех-завод он не самостоятелен в плане развития, инновации он не рождает, а только использует. Он прекрасно вписан в нынешнюю систему разделения труда, но не он локомотив, не он организатор этой ситуации и движущих процессов и никогда им не будет. Львиная доля того, что производится в Китае, самими Китайцами не потребляется. Это не только связано с ценой, но и с культурой потребления, которая в Китае совершенно специфична. К примеру, печатные станки. Все крупные типографии в Китае оборудованы исключительно импортными HEIDELBERG и SIEMENS. Мелкие типографии покупают китайские станки, но на производительности и ремонте они тратят значительно больше денег и времени, чем на импотрных аналогах. Что уж говорить про качество печати. Если говорить про про именно китайские авто бренды, в первом квартале текущего года в Китае было продано 5 922 300 автомобилей, что на 9,18% превосходит прошлогодний результат за аналогичный период. С января по март 2014 года легковые машины разошлись в количестве 4 869 500 штук, превысив показатель первого квартала 2013 года на 10,09%.В марте в десятку заводов с наибольшим объемом выпуска машин вошли лишь два именно китайских автопроизводителя (Changan и Great Wall), остальные «ударники производства» - СП с зарубежными компаниями. рынок уверенно захватили европейцы и американцы. Если верить статистике, на долю иномарок приходится больше 70% продаж новых автомобилей! Долгое время китайский автопром держался благодаря пошлинам (знакомая история, правда?), но затем налоговые послабления для малокубатурных машин локальных марок отменили, и голосовать юанем за отечественные бренды стало невыгодно. И теперь GM через совместное предприятие Shanghai-GM (по китайскому законодательству, автосборочное предприятие может быть только совместным, причём иностранцам не должно принадлежать более 50% фирмы) ежегодно продаёт 1,2 млн автомобилей, а, например, Lifan — всего 150 тысяч... Link: http:novosti-n.orgukraineread54487.html Вы не бывали в Гонконге, не видили как десятки Китайцев стоят в бутики Hermes или LV? Они стоят там по "инерции", т.е. они не понимают кайфа в хороших вещах, но покупают их тк хотят подражать Европе и Штатам. Если уж говорить именно про китайские компании,  в Китае невероятное количество чисто китайских компаний, которые снабжают внутренний рынок, но очень мало крупных китайских брендов, которые представлены на международном рынке. В Китае наименьшее количество национальных компаний в общем количестве компаний, имеющих международный бизнес для стран с ВВП свыше 1 трлн. По разным оценкам до 85% экспорта Китая, так или иначе, является заказом иностранных компаний (от малых до крупных),из которых 60-70% официальная дистрибьюция.
1
D
don
20.09.2016 13:16
Да видимо наши чиновники видео на Ютюбе не смотрят видео -  краш тесты китайских авто проводимые в той же Европе и Америке, эти  китайские автомобили да же по меркам Европейских и Американских требовании на безопасность НЕ НАБИРАЮТ даже 1 (ОДНОЙ) звезды можно сказать что все китайские авто это ГРОБЫ НА КОЛЕСАХ, как говорится ваши чиновники хотят сделать лучше для народа просто своими делами и действиями ПОУБИВАТЬ народ который будет ездить на китайских электромобилях.
2
8
88
20.09.2016 13:46
купили бы лучше лицензию у тойоты и собирали бы какие нибудь рафики или карины 95х - 97х годов выпуска. Сами бы кузова собирали и движки, остальных запчастей навалом. Очередь бы выстроилась бы за этими машинами со всего мира). 
6
L
L&M
21.09.2016 19:08
Казахстанский автобренд?! Ахаха... Нанять китайцев, чтобы те придумали авто, наладили производство в КЗ, а мы заявили, что это наш автобренд? Там видимо специально не видят всю тухлость проекта? Кому нужно будет это китайское Г, да еще и электромобиль за 15 000? Очередное оседание госбюджета в карманах очередных "умных голов".
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии