08 Октября 2016 13:47:00

Такси из ВКО

Гостей ЭКСПО будут обслуживать автомобили, выпущенные в ВКО.
13 КОММЕНТАРИЕВ
Такси из ВКО
Такси из ВКО
Такси из ВКО
Такси из ВКО
Такси из ВКО
Такси из ВКО

На выставке достижений и продукции ВКО, проходящей в рамках Дней ВКО в Астане, столичным жителям презентовали продукцию, аналогов которой нет в Казахстане.

Одним из масштабных мероприятий является двухдневная выставка достижений и продукции Восточного Казахстана «25 лет мира и созидания» в Выставочном центре «Көрме». Ее главная цель - продемонстрировать развитие ВКО за годы Независимости в разных сферах.

В день открытия выставку посетили аким ВКО Даниал Ахметов и глава Астаны Асет Исекешев.

Предприятия цветной металлургии, машиностроения, легкой и деревообрабатывающей промышленности, стройиндустрии показывают жителям и гостям столицы свою лучшую продукцию.

В числе инновационных экспонатов были первый электромобиль казахстанской сборки, IT-юрта, новейшие научные разработки в области медицины. Кроме этого, посетителям выставки представили автомобили, которые в качестве такси будут обслуживать гостей ЭКСПО 2017.

- В Восточном Казахстане собирают автомобили мирового образца. Это не только российское производство, но и корейское, чешское, американское. Вся линейка отвечает всем стандартам. Мы повышаем наше казахстанское содержание. Нам нужно встраиваться в систему мирохозяйства с конкурентоспособными товарами. Это задача стоит перед Восточным Казахстаном по поручению Президента. Также мы разработали 5 крупных научно-исследовательских проектов, которые серьезно продвинут нашу экономику в пространстве инноваций, - сказал аким ВКО Даниал Ахметов.

В настоящее время «Азия Авто Казахстан» выпускает 32 модели автомобилей. По сравнению с прошлыми годами уровень производства вырос с 10,12% до 20%. Все регионы Казахстана охвачены филиалами завода.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
L
lench
08.10.2016 20:26
здорово! даёшь поддержку отечественного бизнеса!
3
П
паупер
08.10.2016 20:31
Насчет мировых образцов лукавите " так называемые господа правители". Ваше продукция рядом нестоит с моим авто японского производства 1998 года. С конца 90 годов каких только прожектов народуне обещали , а воз и ныне там.
17
1
111
09.10.2016 17:32
Любая машина после 15 лет превращается в лахмут.После наших СТО с криворукими мастерами и китайских запчастей, ваши япошки так же сыпятся как и другие старые автомобили.Владел я старым япом из СТО не вылазил, и другие знакомые также. Только я никогда хвалил своего японца только первые 3 года, потом он начал сыпаться, проучился еще пару лет и продал.Потом купил гранту, мне нравиться больше и ничего не ломается уже несколько лет.Знакомый вон ниссана праворукого 1998 года за миллион уже восемь месяцев продает, нафиг не кому не нужен.Хвали дальше, а то никто его не купит ))))
0
Ж
жужа
09.10.2016 21:38
гранта у Вас не ломается,а телеги в деревнях тоже не ломаются!
0
2
222
10.10.2016 07:47
Товарищ, вы сами то прочитали, что написали?Вы купили старого японца, и ездили 3 года и только потом он начал сыпаться - это уже о многом говорит. Старые авто порядком даже лучше новых-по крайней мере по кузовным деталям. Машине 18 лет и даже намека на коррозии нет. Взять более свежего года 2008 и то арки уже в 80 % цветут.Да, конечно хотелось бы новый авто, но отечественный через 3-5 лет начинает сыпаться хуже чем старый японец или тот же немец, так как сейчас политика заработка на запчастях, а раньше до 2003 года авто делали на качество, тем более для автодроме внутреннего рынка. На данный момент все авто собираются чтобы после 150 тыс. ПРОБЕГА машина уходила на капиталку или замену агрегатов, а это эксплуатация в течении 3-5 лет.Отсюда вывод - чтобы все было прекрасно нужно менять авто каждые 3,4 года, а позволить себе, увы, не каждый может.
0
1
111
10.10.2016 10:41
Конечно понял что написал.Когда я брал 10-летнего японца, он был хорошо. Так как японцы все ТО проходят по регламенту, СТО-шники у ник с прямыми руками и образованием автослесаря как минимум.А когда к нам приезжает машина гробиться за 3 года, нашими дорогами, запчастями и СТОошниками.И машина превращается в хлам и я ее уже не хвалю, как данный товарищ, что его 18-летка лучше новых авто. Это же бред.У нас япов уже с 2007 года не ввозят, машины тут колесят по 9 лет минимум, откуда тут хорошим бу японцем взяться? Остался один праворукий автохлам, который нахваливают такие товарищи, чтобы потом смогли слить авто. Но реальная картина такова, что сейчас праворульку вообще не продашь за нормальные деньги, только за копейки. Я же написал мои товарищ уже почти год своего япа праворукого продает, за 3000$!!! Вообще тишина.
0
П
против
09.10.2016 18:32
Я против такой однобокой категоричности. Сам ездил на ямах 90 годов. Нормальные машины,японской сборки. Но вот конкретно,моё впечатление о Тойоте Каролле 2015г. Врагу не пожелаешь. Скрипит хуже таза усть- каменогорской сборки. Избавился. Сел на КиА СПОРТЕЙЖ. Нормальная машина.здесь только крупноузловая сборка,доставленных из Кореи узлов и кузова. Читайте мировые новости.На испытаниях проводимых германским Ауто Бильд с участием 37 моделей класса SUV в течение 2014-2015 г.г.заняла первое призовое место не БМВ, не Мерседес и тем более не Тойота. А КиА спортейж, которая по всем оценкам и на воротам обошла немцев.Единственная машина,которая прошли 100000км без единой поломки,кроме всего прочего.Немцы признали,что у них появился серьёзный конкурент. А ямы заработали бренд и теперь спят в одном ботинке...
6
Д
дол
10.10.2016 08:21
Тебе не повезло ты  купил наверно тойоту-королу которую собирают в Питере,  "дешовку" , там не исключено , что многие детали могут  подогнать кувалдой.
0
БМ
Бременский музыкант
08.10.2016 21:34
Вот они где наши денюшки,деньжата!
3
1
123
08.10.2016 22:21
А IT-пещеру ещё никто не придумал?
10
B
Bolt
09.10.2016 22:49
Ещё бы форму в обязательном порядке ввели,абсолютно всем таксистам по стране,а то вызываешь Апару,  садишься половина таксистов грязные,да прокуренные.Хочется ездить,чтобы человек опрятный был,а то деньги дерут,а сами,как колхозники.Везде спец формы,в автобусах,скорой,пусть и таксисты носят рубашки,пиджаки фуражки.Хочешь возить людей,выгляди соответственно.
0
L
L&M
10.10.2016 19:34
Читаю про "наши" достижения и думаю, то ли смеяться, то ли плакать...
1
П
пессемист
11.10.2016 09:43
it-юрта, что это? Юрта с ноутбуком, что ли?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии