12 Октября 2016 16:47:00

Процедуры упрощаются

Казахстанцам упростят процедуру оплаты налогов.
5 КОММЕНТАРИЕВ

Комитет государственных доходов Министерства финансов РК минимизирует контакт налогоплательщика с сотрудником фискального органа, что значительно сэкономит время и финансовые затраты, сообщает Zakon.kz. Об этом сообщил директор департамента развития и модернизации Комитета Ержан Биржанов на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций.

«Увеличивается количество услуг, переведенных в электронный формат и онлайн-режим. Сегодня гражданам в электронном виде доступны 25 налоговых услуг и 24 вида услуг на альтернативной основе через государственную корпорацию «Правительство для граждан», - сказал он.

Основными показателями налоговой культуры в обществе, по словам Биржанова, являются уровень информированности налогоплательщиков о формах и методах уплаты налогов, уровень их удовлетворенности получаемыми государственными налоговыми услугами, а также рост добровольности уплаты налогов.

«Переход на клиентоориентированность и создание благоприятных условий для бизнеса стали главной задачей органов государственных доходов в контексте Плана нации. Комитет направит работу на формирование и воспитание налоговой культуры у самих граждан»,- сказал глава департамента.

За три квартала этого года органы государственных доходов оказали свыше 87% услуг в электронном виде. За 9 месяцев текущего года доля налоговой отчетности, представленной в электронном виде, составила 94,7%.

Ранее информация об уплаченных через банки налогах и платежах поступала в органы госдоходов в течение двух рабочих дней со дня осуществления уплаты. Однако уже сейчас действует взаимодействие онлайн с банками второго уровня, после чего срок передачи информации о платежах сокращается до нескольких минут.

С середины прошлого года основная часть налогоплательщиков, осуществляющих оптовую и розничную торговлю, а также оказывающих некоторые виды услуг, поэтапно переходит к использованию контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и передачи данных в онлайн-режиме.

С 1 января 2016 года на портале оператора фискальных данных (www.oofd.kz) зарегистрировано около 52 тысяч налогоплательщиков, использующих свыше 75 тыс. контрольно-кассовых машин в онлайн-режиме. За это время пробито свыше 636,1 млн. чеков на сумму 2,74 трлн.тенге.

Источник: zakon.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
РО
Рулон Обоев
12.10.2016 17:12
Всё-то о народе думают. Благодетели...
7
S
SEV
13.10.2016 17:51
75000 ККА умножаем на 1500 (ежемесячный платёж за хранение данных Косяктелекому), получаем 112,5 миллионов в месяц. А за год телеком с нас обдирает 1 миллиард 350 миллионов. Вопрос: "Почему хранение данных осуществляется не на сервере комитета госдоходов, а на сервере казтелекома?" Ответ: "Потому что госорганы обязаны оказывать услуги бесплатно, а казтелеком может с нас доить." А я как предприниматель вынужден включить эти расходы в стоимость моих товаров и услуг. Если раньше с дешёвым фискальным ККА я не пробив чек мог уйти от налогообложения, то сейчас я точно также могу не пробить чек и уйти от налогообложения, но в онлайн режиме. И какая разница.
3
Е
Ердаулет
14.10.2016 14:39
а с какого это они должны хранится на сервере комитета госдоходов??? не путайте одно с другим, напоминаете мне того самого воробья из мультика, который вдруг решил, что он может и дрова рубить и на охоту ходить. Пусть у нас в стране каждый занимается своим делом, не хватало чтобы еще госорганы занимались хранением данных. 
0
ЖУ
Жандос Утмурзаев
14.10.2016 19:54
мракобесие порождаете, уважаемый? Не все услуги у нас государство оказывает бесплатно. И за хранение должен отвечать  сервис, специализирующися исключительно на этом. То бишь связь, коммуникация, программное обеспечение. А теперь откройте положение нац.провайдера и посмотрите, почему именно он должен отвечать за хранение данных, а не комитет госдоходов
0
P
prog89
14.10.2016 00:41
Добровольно принудительно! Ладно ввели они онлайн и тд и тп! А как же к примеру земельный налог? Оплата только по квитанции которую выдают в налоговой(мне на адрес ее не высылают), я 4 часа там проторчал чтоб получить эту бумажку, потом еще в очереди на кассу просидел минут 30. А если просрочил с оплатой налога какого тебе все карты и визы блокируют! И списать сумму долга со счета нельзя, либо занимай, либо делай что хочешь, это уже не их проблема. Хоть воруй, но оплати.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии