29 Мая 2009 06:15:00

Сексуальный разбой

Любой, даже самый продолжительный срок заключения в тюрьме когда-­нибудь заканчивается. Для тех, кто отбывает лишение свободы без замечаний, существуют послабления. В частности, возможен перевод в колонию-поселение, которая на языке осужденных называется "колхозом". Одна из таких колоний, ОВ 156/13, расположена в с. Саратовке Уланского района...
0 КОММЕНТАРИЕВ

Именно сюда после нескольких лет отсидки и направили 36-летнего Андрея Ступина. Уроженец г. Усть-Каменогорска, окончил техникум, перебрался в г. Семей, женился.

Отпетый "колхозник"

Только праведный образ жизни вести не захотел. В 1998 году первый раз попал за решетку за кражу, но уже через год освободили по амнистии. Отсидка уроком не стала. Наоборот, следующее преступление, которое не заставило себя ждать, оказалось более тяжким. К 16 годам лишения свободы, с принудительным лечением от наркомании, его осудили сразу по нескольким статьям – за кражу, разбой и изнасилование. Позднее срок уменьшили до десяти лет.

Есть такая категория преступников, которые на "зоне" ведут себя паиньками, активно участвуют в общественной жизни. Но стоит выйти на свободу – берутся за старое. Вот и Андрей Николаевич, стремясь поскорее осуществить эту мечту, не конфликтовал с администрацией, не раз зарабатывал благодарности. Суд счел их веским доводом того, что Ступин твердо встал на путь исправления. Хотя все это время он умело притворялся.

Поиск приключений

Собственно, в "колхозе" многие из осужденных только числятся. На самом деле их возят на работу в город, причем, многие живут в строительных вагончиках или подсобках производственных цехов неделями. Андрея Ступина направили в микрорайон Комбината шелковых тканей разнорабочим на объект – по договору между колонией-поселением ОВ 156/13 и строительной фирмой.

В тот день ему с утра не хотелось трудиться. Попросил у приятеля сотовый телефон, чтобы позвонить домой. Но ему никто не ответил. Тогда оставил телефон у себя и с расстройства отправился в пивбар на пр. Сатпаева. Одним только пивом там не ограничился.

– Без водки оно – деньги на ветер, – шутил он с барменом, заказывая стопку за стопкой.

А когда хорошенько "загрузился", захотелось женского тепла. Отправился на ул. Утепова в поисках некогда знакомой Ольги, которую не видел давно. Дом, как ему казалось, отыскал верно и квартиру – тоже. Но за дверью ответили: такая женщина не проживает. Вышел на улицу, огляделся. Ошибки, вроде, не было. И он снова поднялся на лестничную площадку. В его пьяном мозгу даже не мелькнула мысль, что дама за это время могла выйти замуж, продать квартиру и уехать. И Ступин позвонил опять.

– Кто там? – спросили за дверью.

– Дайте попить, – попросил он.

– Я вас не знаю и чужим не открываю, – голос принадлежал молодой девушке.

У Ступина, однажды уже совершавшего изнасилование, из развращенного подсознания всплыли картины того, как глумится над беззащитной жертвой, наслаждается ее унижением. Понял, что девушка дома одна. Но как к ней попасть? Он выждал некоторое время, затем нажал на кнопку звонка квартиры.

– Кто?

– Открывайте, полиция! – постарался максимально изменить голос и придать тон требовательности.

Раздался щелчок открываемого замка, из-за двери выглянуло молоденькое личико. В глазах Ступина девушка увидела что-то зловещее и попыталась захлопнуть дверь, но он успел подставить ногу. Дернул дверь на себя и вошел в квартиру. Девушка испуганно попятилась назад, повторяя:

– Не трогайте меня, пожалуйста!

Он схватил ее рукой за шею:

– Молчи, а то убью!

Увидев в комнате нож, взял его:

– Если хочешь жить, будешь делать то, что скажу. Раздевайся!

Девушка покорно подчинилась, села на кровать, прикрывшись руками. В это время Ступин увидел на тумбочке кошелек. Открыл его, забрал 4 000 тенге и положил в карман.

– Ну, что, милая, приступим? – с ножом надвинулся на девушку. Но совсем еще юное, не искушенное создание даже не знало, что делать. Одной рукой Ступин не мог с ней справиться. Тогда бросил нож на журнальный столик и обхватил обнаженную девушку обеими руками. Та воспользовалась моментом, схватила нож, несколько раз ударила мужчину. Вырвавшись, выскочила в коридор и стала звать на помощь.

Насильники хоть и жестоки, но трусливы. Ступин позорно бежал, оставив свою куртку с чужим сотовым телефоном в кармане.

Снова на "зону"

Судья Усть-Каменогорского суда №2 Сауле Бекишева зачитала приговор: одиннадцать лет колонии строгого режима, возмещение морального вреда потерпевшей в размере 100 000 тенге и принудительное лечение от алкоголизма. Областной суд гуманно снизил срок до семи лет, признав Андрея Ступина опасным рецидивистом.

По материалам пресс-службы Усть-Каменогорского суда №2.

Ильяс Капшыков

Источник: газета "Устинка-плюс"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Комментариев пока нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии