27 Октября 2016 16:33:00

Время пришло

В ВКГТУ им.Д.Серикбаева объяснили, почему был уволен «золотой» преподавательский фонд вуза.
120 КОММЕНТАРИЕВ

В социальных сетях негодуют студенты, которые недовольны качеством обучения в университете. Пошел слух о том, что многие забирают документы и переводятся в другие учебные заведения. Но в ВКГТУ уверяют: причин для паники нет.

Если в 2007 году в вузе обучались 12 572 студента, то в 2016 году количество сократилось до 4761 человека. Это связано с тем, что и выпускников школ было мало.

- Для сравнения, в 2008 году школу окончили 17 тысяч человек, а в 2015 – 8 тысяч, - говорит и.о. проректора по учебно-методической части и воспитательной работе Николай Линок. – Это никак не повлияло на работу вуза, мы по-прежнему оснащены всем необходимым для обучения студентов и магистрантов.

Насчет уволенных сотрудников тоже есть объяснение.

- В первую очередь, важную роль играет концепция формирования кадрового потенциала. Это данность сегодняшнего дня: чтобы готовить специалистов высокого уровня, преподаватели должны говорить с ними на одном языке, вписываться с современность. Мы провели тщательный анализ, и оказалось, что 124 человека в вузе – пенсионеры. С 1 сентября все они были уволены, и только 40 человек вновь приняты на работу, - говорит Николай Линок.

На место ушедших принимают новых, молодых специалистов, которые прошли серьезный конкурсный отбор. 50 из них – магистранты, есть и доктора наук.

- Нововведения никак не повлияли на работу вуза и его материальную базу, - говорит магистрант Бауржан Садыков. – Условия для учебы сохраняются, все программы по-прежнему работают.

Так что, по уверению преподавателей и руководящего состава, увольнения связаны только с требованием времени.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
112
27.10.2016 16:38
В Багдаде все спокойно. Но мы то знаем, что это "жжж" не спроста.
26
S
svb
27.10.2016 16:43
Да Да ДА!!!, Правильно написали ЗОЛОТОЙ, и скажу больше не имеющий аналогов в КЗ, т.к. многие из них Ученые с большой буквы, взращенные в могучей советской ШКОЛЕ. И у них было чему поучится, а сейчас на кафедрах остатки толковых преподавателей , и в основном преподавательский молодой сброд заваленный учеными степенями полученными за "бес баран" :). И потом говорят: - а почему Наши выпускники уезжают в РФ? а тут учится не у кого..... Один пафос и всЁ!!!! и чем дальше тем больше будет тут работать иностранного контингента в виде ТОП менеджеров(за баксовые оклады), а местные будут занимать низшие рабочие должности за крохи. ..............Накипело.......
364
S
Sovok
27.10.2016 18:09
Да божеж ты мой - и что эти "великие мировые" преподы сотворили-то такого-этакого за свою жизнь, благодаря чему Экономика государства шагнула далекооо вперед ?!) Достоинством большинства является только "великий возраст". Нынешний молодняк тоже лет через 40 так же скажет - и что?) Да эти старперы уже маразмом порой на занятиях страдали...))) НАДО УМЕТЬ КРАСИВО И ВОВРЕМЯ УЙТИ!  Они что - купили что ли эти места в ВУЗе пожизненно?!))) А провожали их  и так на собрании и с речами, пусть не врут. 
-27
T
TNG
28.10.2016 01:03
Считаю Ваши слова в комментарий про "бес баран" расистскими. Слова эти как и "спустились с гор" я слышал еще во времена СССР, когда "недалекие" русские принижали казахов. И слова эти вызывают во мне бурю негативных эмоций. КОРРУПЦИЯ это бич, который не имеет национальностей. И к сожалению он очень развит в нашем образовании. А насчет, того что опытных преподавателей не стоит увольнять, а только поддерживать и дать им работать я за. Сам ни раз видел, как приезжали зарубежные профессора в пенсионном возрасте и делились опытом, хотя наши профессора ни чем не хуже. Так как система образования в Европе много что позаимствовало из системы образования СССР.
-23
1
111
28.10.2016 12:58
В отличии от Вас, в коментарии svb, про национальность не слова! Так что про "раситские" высказывания это плод Вашей фантазии или не правильного трактования прочитанного.
9
X
xD
30.10.2016 01:05
В России та же самая ситуация, даже пилотов в гражданской авиации из за рубежа уже привлекают!
0
3
346
27.10.2016 16:46
Похе...ли такой мощный вуз. 
152
ВС
Выпускник СДИ
27.10.2016 23:42
Баталова на них них НЕТУ!!!
9
РД
Работник данного ВУЗа
27.10.2016 16:48
Мы негодуем. Мало того, что этих 124 человека просто выпнули, так и тех кого взяли, только на голый оклад и на 0.75. ставки (Ставка около 60 000 тенге, их подачка 45 000 тенге.), многие от такой подачки отказались. Преподавателей просто вышвырнули, а ведь многие отдали свою жизнь науке, проработав не один десяток лет, могли бы проводить как положено с почестями. Многие плакали когда уходили...А господин Линок выслуживается как может, только он забывает, что он тоже уже старичок и выпнут его в 63 по его же одобряемым приказам как собаку.Бардак и Развал ВУЗа!!!
243
С
Садык
27.10.2016 17:23
Сколько бутиков можно открыть вместо кафедр... какой получится огромный Торговый центр...лет через 5 так и будет как с БСМП...
183
Л
Лина
28.10.2016 06:31
Или как ВГИ на набережной,был института сейчас что, и столовая,и кружок танца,чего там только нет.
9
С
Студент
27.10.2016 20:28
Полностью с Вами согласна!!! В этом году поступила на магистратуру, а в итоге преподавать некому! На кафедре осталось только 3 преподавателя, которые могут вести у магистрантов!!!!! Только 3!!! Так они же трое надрываются с бакалаврами. За преподавателей очень обидно, их увольняют и берут в лучшем случае на пол ставки - 30 тыс. Они в университет душу вложили, а им в ответ "университет" в душу нагадил. И дело далеко не в их возрасте и том, что они решили обновить преподавательский состав, а все как всегда упирается в деньги! 
37
РД
Работник данного ВУЗа
27.10.2016 23:02
Да я действительно ошибся. Пенсионеров приняли не на 0.75 ставки, а на 0.5 это 30 000 тенге.
7
ПМ
просто мама
27.10.2016 23:20
спросите "золотой" фонд, сколько за них занятий молодые преподаватели провели, кто мешал им подготовить себе на смену квалифицированные кадры, или пенсия в 70 лет наступила неожиданно? А качество образования упало не в один день с их увольнением, а уже давно... и в Россию студенты не первый год уезжают, так что не надо лукавить. Они когда-то тоже молодыми неопытными пришли в университет,и стали здесь профессорами, дайте возможность и сегодняшним доцентам и кандидатам наук найти себя в профессии
-5
3
3232
28.10.2016 09:41
Мама, не сложно представить каких детей вы воспитаете.
3
7
777
02.12.2016 22:06
Молодых !? А чему они научат ??? они с пятикласниками справится не могут! В одной из школ города , взяли молодого специалиста . Так за год знания у детей по предмету который она вела резко ухудшились и весь следующий год пришлось нагонять. Да, согласна что надо готовить кадровый состав. Но ни таким образом , а взять молодых на полставки и пусть они учатся у стариков.  Научатся  и тогда брать их на полный оклад.Иначе все развалиться. 
0
ПМ
просто мама
27.10.2016 23:33
http:www.ektu.kznewseventshe-spent-his-veterans-on-a-holiday.aspx?lang=ru а говорите не провожали....
0
С
сс19
28.10.2016 05:17
02-опи-1.Буквально вчера вспоминал Миргородского как титульное заставлял карандашом чертить.Пока прочитал коменты всех вспомнил:Байгазову,Паюка,Тиханину многих других и конечно же Цымбала. Верхнее перекрытие понятно,его крепость зависит от Атм.осадков, но когда фундамент ломают! Одни эмоции.
15
Y
Y
28.10.2016 07:50
Живу возле универа. Сам его закончил, давно правда. Гордился тем что ВКГТУ закончил. А сейчас бардак, новый ректор даже свет не включает на улице. Телефоны по-отключал. Всех Специалистов разогнал. Учить некому. Сына своего ни за что туда учиться не отдам. И никому не посоветую.
16
ТТ
Тоже там работаю
28.10.2016 09:07
Господина Линок Н.Н. и самого не так давно сначала "турнули" из вуза...посадили на его место другого (нужного)... Думали там только портфель носить да бумажки подписывать - ан нет...спустя какое то время Николая Николаевича "пришлось" им позвать обратно - только он грамотно знает и разбирается во всех бюрократических нюансах проректорской работы и может писать толковые ответы "наверх"
9
Д
Друг
29.10.2016 16:49
Пришлось на несколько месяцев уволиться с данного ВУЗа в связи с сложившимися обстоятельствами так как в прошлом году не разрешили остаться хотя бы на 0,25-0,5 ставки. Решил вернуться в этом учебном году, так как не хватает мне этой работы. А тут якобы положение изменилось и не смотря, что более 10 лет работал в этом университете в должности старшего преподавателя принимают на должность простого преподавателя. Потому что я вновь принятый сотрудник, и прошлый педагогический стаж никто не считает. Заработная плата 56 000 тенге, на руки 50 780 тенге.
1
РД
Работник данного ВУЗа
27.10.2016 16:50
И кстати ректору скоро стукнет 63, помашем ему ручкой туда же.Да и чего можно было ожидать от управленца, доктора биологических наук.Развалил ВУЗ.
122
0
001
27.10.2016 16:51
Говорить на одном языке с молодежью это сленговые выражения привнести в речь? А о наличии специальных знаний и опыта у преподавателей никто не задумывается?
84
Д
добрый
27.10.2016 19:47
чуть -чуть по грамотнее и бог вам в помощь!
-20
1
198
28.10.2016 07:13
Похоже о таком языке речь.
Комментарий пользователя: 198
12
С
студент
27.10.2016 16:53
Говорят даже Лукича уволили((, вот он отжигал на парах, и препод отличный и с юмором. Как-то лабы были вечером, в коридорах темно, Лукич стоит на перемене и в окошко курит в коридоре. Проходит ректор (еще Мутанов был), хз что он там делал вечером, - вы что, курите Александр Лукич? а Лукич отвечает - не переживайте, я не в себя.
154
БС
бывший сотрудник
27.10.2016 17:46
Лукича!!! А про Цымбала Забыли!!!
54
0
022
28.10.2016 09:59
Цымбал Я, ты моя
0
П
Помню
27.10.2016 18:04
Прикольный мужик, за косяки заставлял задачи из сборника решать пачками. Мы потом посольскую ящиками таскали ему чтоб развести)) эх времена были... 00-АА-3.
13
V
Vaz
27.10.2016 19:32
Да были времена ,а мы картошку копали  и китайку пили  92-ИС- 2
10
Л
лИса
28.10.2016 08:57
95-ЭТ 1 есть?)
-1
0
00-ТП-1
28.10.2016 09:09
Времена были отличные и преподаватели соответствующие! Работаю по специальности,  спасибо преподавателям МТИ (по тем временам) за богатый багаж знаний! 
2
4
456
28.10.2016 11:49
лукич и на лекциях курил спокойно в кабинете. я до сих пор помню его фразу: "господь знает физику на 5, я на 4, а вы бездари до 3-ки не все дотягиваете!"00-тм-1
3
7
787
28.10.2016 17:23
Беломор кстати курил! )))
-1
1
151
27.10.2016 21:06
01-ПС-3 имеется?
-1
П
ПЛА
27.10.2016 22:32
01-ПС-1 моя кураторская группа
-1
9
97-ПС-1
27.10.2016 23:40
привет со старых времен
0
A
Alexxx
28.10.2016 10:38
94-НС-1 Технологи. 
-1
Г
Гражданин
27.10.2016 16:54
Ну всё, хана СДИ пришла. А в былые времена специалисты-выпускники нашего института котировались и ценились по всему Союзу.
91
Я
я
28.10.2016 08:01
никогда, не бреши
-26
:
:((
27.10.2016 16:56
Нужно всего лишь соотнести цена качество. Огроменные деньги платятся за обучение в ВКГТУ, в своё время был прославлен одним из лучших кто выпускал строителей, механиков, металлургов. Возможно и сейчас неплохая база для преподавания, но оплата ведь не для каждого, я не думаю что кто-то забрал документы по причине низкого преподовательского состава, кто- то просто не "потянул" по деньгам... и это прискорбно...
0
3
3232
28.10.2016 09:46
Здесь все и вся выезжают за счет прошлых за слуг при Союзе одновременно хая тот Союз.
4
2
2016
27.10.2016 16:57
Закончил когда то ВКГТУ, у нас училась девушка в нашей специальность никакая, сплошные подскажите помогите. Был в шоке когда узнал что она работу не нашла и пошла дальше учиться. В итоге препод сейчас в вузе.
70
С
студент
27.10.2016 17:12
Там щас все учителя такие((, могу сходу человек 5-6 назвать
21
М
Мебельщик
27.10.2016 17:24
А это не для кого не секрет, как они становятся преподами, магистрантами и докторами наук... Загаживание природы, переполненные водохранилища и затопленный город, пожар на УМЗ,  взрыв на ТЭЦ. Это только начало.. А что дальше???  
18
1
123
28.10.2016 22:08
А ты бы пошёл периодом за60 000? На мебели поди больше поднимаешь?
1
Г
Горожанин
27.10.2016 20:04
С нашей группы тоже такая есть. Гейн Юлия зовут.По специальности ни бум-бум, но ведь давно известно, знания же не нужны чтобы учить!
-8
ПП
Пасть порву моргалы выколю
27.10.2016 22:52
Интересно, что это за козел такой оказался с нашей группы? Юлька не препод.
-3
В
валя
27.10.2016 17:10
Главное в данной ситуации студенты не получают знаний так как данные молодые магистранты  и доктора не имеют практики. Они просто читают теорию. А объяснить именно по производству они не могут. Студенты закончив институт не трудоустраиваются по профессии особенно горняки, металлурги, обогатители. А те которые учатся на бюджете и вовсе не хотят работать  после окончания института на производстве. Надо обязать те кто учится на бюджете отработать после окончания института   на производстве по специальности или возвращать деньги за учебу государству. Тогда будет толк. 
15
УН
Учился на бюджете
28.10.2016 08:51
Еще бы предоставляли рабочие места после окончания. А то я, закончив бюджет, искал сам себе работу. Нашем по специальности, т.к. был убежден, что если уж отучился, то и работать должен по специальности. Жаль не все такого же мнения. Да и каждый случай индивидуален. С одной стороны нет желания у людей, с другой не берут без опыта и связей, с другой люди просто отчаиваются и ищут хоть какую-нибудь работу, чтобы выжить. Так что однозначно судить здесь нельзя.
2
АМ
Айбек Мастурбеков
27.10.2016 17:16
У Волкова ктонибуть учился)?
15
S
Student
27.10.2016 17:38
На металловедение? 
6
Н
Николас
28.10.2016 10:24
Один из лучших преподов, знал чему учит, всегда мог привести пример из личного опыта, т.к. работал на производстве.Его цитата: "Сейчас студент бестолковый пошел, а раньше знали все - от Эдиты Пьехи до иди ты на ...". 
1
V
Vladi
27.10.2016 17:25
А Цымбала оставили?  Это же человек-легенда 
11
R
Rt
27.10.2016 19:25
На пенсии он, я недавно ехал по дворам на Виноградова, смотрю он идёт. Остановился, вышел из машины и за руку с ним поздоровался. Без обид, без злости, от души ему здоровья пожелал. Эххх... вспомнил "отработку"- кресла таскали с другом...)))
19
В2
Выпуск 2005г.
27.10.2016 19:43
А я что-то тоже накосячил и 31 декабря за ним весь день ходил))) Как вспомню - смешно... Эххх, весёлые времена были....
3
У
УКГ
28.10.2016 08:42
Нет его тоже уволили 
0
7
745
27.10.2016 17:34
Вы думаете это происходит "случайно" , "по не до мыслию" или "спонтанно" ? нет, этими процессами руководят мудрые промоуторы из самой старушки Великобритании, "нашим" от программы отступать нельзя.
46
БС
Бывший студент
27.10.2016 17:36
Проучился 1 год в СДИ, учился на АСФ (кто знает тот поймет), по окончании учебного года завалил физику, после подошел к физичке-бабушке бальзаковского возраста, та мне говорит давай 50 000 тенге и зачетную книжку книжку. Я конечно был в шоке. Забрал документы, перевелся в ВКРУ и за 60 000 сразу заплатил за год... (был 2008 год). Пользуясь случаем передаю привет той физичке (имени не помню помню что бабушка-казашка), у меня все хорошо, физика не пригодилась, даже рад что не остался учиться в СДИ, и сменил специальность, на вышку выучился)
-27
ЗА
закончил АСФ
27.10.2016 19:54
На Архитектуре строительную физику преподавали только мужики!!! Ким Иваныч мой препод был
5
+
+
28.10.2016 08:33
Неправда! Учился на АСФ, физику преподавала Жаксылокова, имя не помню уже.
0
А
Анон
28.10.2016 08:45
Он про обычную физику (общий курс) говорит, была там такая бабушка. Вот только он врет не краснея, эту бабушку по слухам выпнули за взятки  из ВКГУ и она ничего слышать даже не хотела про зачет за "барашка", сам с этой долбанной физикой чуть не пролетел.
0
L
Lia
28.10.2016 17:47
Нохрина, если я не ошибаюсь, ее фамилия была. Мы еще прикалывались "Нахрена нам эта Нохрина"
0
1
123456
27.10.2016 18:40
Учился в МАДИ. Непонятно, как можно завалить какой-то предмет. В наше (советское) время студенты учились, балду не гоняли.
3
1
123
27.10.2016 19:02
Помню горметовцы на студвесне про Цымбала стишщк сочинили:Цымбал, Цымбал, ты могуч!Ты срываешь шапок туч.Ты играешь круто в тенис.И имеешь большой (пауза) ОПЫТ!!!))))
42
1
174
27.10.2016 19:38
алмаатинская академия алга !!!
-26
ШГ
ШС Гормет
27.10.2016 19:38
Как упоительны в Жастаре вечера.... Кто знает, тот поймёт... 
31
A
arlan
28.10.2016 14:32
Ах Тамила Тамила Тамила музыка - песни - интриги и танцы, кто знает тот поймет...
1
Д
добрый
27.10.2016 19:44
да потому что  мзды не брали!
-1
7
787
27.10.2016 21:42
Брали! И очень даже неплохо.
-4
П
Прамс
27.10.2016 20:17
Расскажите эту историю преподавателю любого европейского университета, и он покрутит пальцем у виска. "Золотой фонд" преподавателей - это Соль образования.
11
П
петя
27.10.2016 21:34
Мы провели тщательный анализ, и оказалось, что 124 человека в вузе – пенсионеры ... Для такого обычного запроса в отдел кадров обязательно проводить ТЩАТЕЛЬНЫЙ анализ? 
26
8
846
27.10.2016 21:55
Ээээм, а с каких пор среди преподавателей минусом считается пенсионный возраст?да во всем мире преподы и ученые ценятся с возрастом.Просто им выгодно тупое управляемое стадо, а не умные индивидуальные личности. Так же проще
42
З
знающий
27.10.2016 22:01
Действительно развалили, учить некому! Все стенды и оборудование используется только на показ, зачастую даже студентов не подпускают. Да и сами учителя не умеют пользоваться.
9
С
саламандра
27.10.2016 22:20
да не все-ли вам равно, уже? пусть все катится к чертям. это начало конца, все-равно не остановить
14
L
limpopo
27.10.2016 23:36
Молодые люди ,как вы считаете, кем легче управлять: Умными или Тупыми? ...
1
ВС
Выпускник СДИ
27.10.2016 23:37
СДИ и Запоганцы - это два настоящих ВУЗа в УстьКамане!!! все остальное  - это шараш-монтаж конторы!!! НИКТО такое образование не даст? кроме этих двух ВУЗов!!!!
5
E
Extremo
28.10.2016 12:38
Вообще то запоганцы это сди
-5
С
Староста
28.10.2016 00:50
89-УС-1 и 2 отзовитесь! 
0
3
32321
28.10.2016 08:00
Жесть. Нет, ну я понимаю надо обновлять кадры и тд, но сразу уволить всех профессоров с опытом и стажем, набрать молодежь на их место, это же как минимум не умно.
3
0
09.04.
28.10.2016 08:22
Улыбнула фраза "молодых специалистов, которые прошли серьезный конкурсный отбор. 50 из них – магистранты, есть и доктора наук". У меня на заводе работал молодой специалист. Пришел как-то и попросил через свою наставницу объяснить ему схему эл.снабжения завода. На вопрос "Зачем" ответил, что пойдет работать преподавателем предмета эл.снабжение городов и предприятий на кафедру с преподаванием на казахском языке. Я была в ужасе. Ведь, чтобы преподавать надо предмет знать на отлично, ведь студенты вопросы задают. А он мне сказал, что выучит до осени. Сам специалист был слабый, самостоятельно работать не мог. Это было 6-8 лет назад. Если на таких преподавателей заменили, то скоро промышленности придет швах
11
М
Монах
28.10.2016 08:31
Да уж... Рыба гниет с головы! Кто додумался поставить ректором технического вуза чистого гуманитария? Вот он теперь и мочит коры! Кто мог когда то предположить, что в СДИ будет кафедра биологии? Маразм? НЕТ! Решение нового ректора! И покупают теперь не технические стенды, а динозавров всяких! И жаловались, и писали на него, но видимо астанинские покровители у него сильные, и цель у них ни как не совпадает с сегодняшним направлением работы вуза! 
16
1
123
28.10.2016 15:12
Биология не гуманитарная наука
2
M
Mig
28.10.2016 09:32
Ну какие сейчас преподаватели? 4 года балду пробил, 2 года в магистратуре стипендию по получал, 3 года в докторантуре и уже большой ученый... Доктора эти не сравнятся даже с кандидатами в РФ. В 27 лет и ученый... Раньше кандидатскую только под 40 лет защищали, не говоря уже о докторской. Сейчас работают на количество "ученых", а не на качество их знаний. Как можно преподавать дисциплины по геологии, горному делу и т.п. не работая никогда  на производстве (поле,шахта)?
6
B
Berry
28.10.2016 09:35
Надо быть полным идиотом, чтобы уволить "золотой" преподавательський фонд и оставить молодняк, который толком ничего не знает. Престиж ВУЗа - это в первую очередь сильный преподавательский состав. Новый ректор развалил институт, хуже него СДИ ректора не знал.... 
20
D
don
28.10.2016 09:59
Надо петицию создать подписать в защиту уволенных преподавателей и потом Президенту, Премьер Министру и Министру образования отправить на рассмотрение, и в соц сетях петицию растиражировать так как сейчас по не побоюсь сказать всему миру ЖИВУТ ВЫПУСКНИКИ тех преподавателей которых сейчас уволили, они то точно её ПОДПИШУТ..
13
К
Кошка
28.10.2016 10:02
В 1994 году закончила СДИ, замечательное время. Преподаватели действительно давали не только знания по предмету! Причем знания отличного качества! Но и делились своим жизненным опытом. Который,лично мне пригодился в жизни. Очень часто вспоминаю то замечательное время. Очень жаль что в ВКО развалили все образование, как в общем и во всем Казахстане. 
6
Я
я
28.10.2016 10:14
А Хисамиева уволили? Тоже старый был
0
L
Lara
28.10.2016 10:16
С приходом этого "биолога"  примерно 150-200 сотрудников университета уволились. он всем сотрудникам зарплаты урезал, платит копейки. А вот "своим" которые из Павлодара понаехали,  просто немыслимые оклады установил. А каком качестве знаний может идти речь, если ему важнее теплички всякие построить, фонтанчики,  чтобы студенты на травке вокруг универа валялись. Вот и добрался до преподавателей, до "золотого фонда" универа, до людей которые душу в студентов вкладывали, и студенты их любили. 
17
1
1212
28.10.2016 10:32
Во всём мире преподаватели, тем более технари, - сверхуважаемая профессия, для которой нет временных рамок, ограничений по пенсионному возрасту и так далее. Неудивительно, что уволенных здесь уже позвали в российские вузы - туда же, куда мы отправим своих детей. Биологию здесь пусть сам ректор изучает вместе с тем, кто его поставил. 
12
Я
я
28.10.2016 10:42
Ну и слава Богу, если этот рассадник знаний прекратит свое существование, еще бы пединститут туда и прочие КАСУ.
-10
Т
Татиана
28.10.2016 11:54
Угробили вуз,итак все в Россию едут учиться
1
1
123
28.10.2016 22:18
Почему вы думаете чтотам все хорошо
0
E
Edukator
28.10.2016 12:36
Господа! В соседнем вузе пенсионеров уволили еще в 10 году. Чего воздух сотрясать! Вуз развивается и не сдаст позиции, как бы некоторым этого не хотелось.  
-5
1
111
28.10.2016 12:39
с этими преподователями ушла целая ЭПОХА
0
0
00-АА-3
28.10.2016 13:41
Эпоха советского образования ушла еще в девяностых! Там уже давно ни кто ни чему не учит! Я закончил этот вуз в 2005 году очно. Особо ценных знаний не получил! В 2007 закончил КазНТУ заочно чисто для корки, А работаю я в энергетике и постоянно сталкиваюсь со сложными расчетами и формулами. Только универы меня ни чему этому не научили все пришлось постигать самому по мере необходимости. А вот в ПТУ #1 я действительно получил ценные знания! Спасибо нашему мастеру производственного обучения Виктору Исаковичу! Царствие ему небесное. Так что в жизни вуза ни чего сильно не изменится, пусть отдыхают пенсионеры.
1
У
универ
28.10.2016 16:05
Уважаемый, университет как раз и должен научить Вас постигать все самостоятельно!!!
5
Т
Тертя
29.10.2016 00:19
Помянем Гуся...Студенческие годы-классное время...Гусляк на тракторе, Жан сосвоим ускорением зацепления...Тертя с изобретениями
0
0
00-АА-3
29.10.2016 11:09
Привет Санек! В этом году сбор группы не забудь организовать.
0
D
den
28.10.2016 13:22
Это как 40 приняли, а 50 из них магистранты????? Чет совсем сами считать не умеют. а чему тогда учат?
0
1
123
28.10.2016 16:17
До слез! Все разрушили!
2
L
Lia
28.10.2016 17:50
После этого аким ездит по школам и ругает педсостав за то, что все их выпускники уезжают учиться в Россию. Настоятельно рекомендует проводить агитационную работу, чтобы дети поступали в местные ВУЗы. А учиться-то уже и негде,и не у кого! Выпускникам просто не оставили выбора.
2
Z
zzzDanzzz
28.10.2016 19:27
Волкова никогда не забуду. Сталинской закалки мужик)
-2
1
1123
28.10.2016 21:10
а Волков никуда и не делся, он работает
0
СО
с общаги
28.10.2016 19:43
Кто учился в СДИ, тот увидев Цымбала в двери, в кармане тарил свой бычок, оставив на крыльце харчек.
1
А0
Арманчик 04-АА-1
28.10.2016 21:06
Эх, золотые были годы ...Хорошо хоть успели поучиться у корифеев университета.Всем активистам большой привет =)
2
Q
qqq
28.10.2016 23:14
Преподавателей пенсионного возраста уволили , преподавателей ВУЗа, имеющих магистерскую степень, достаточный опыт работы, патенты на изобретения, а так же наших ныне получивших степень докторов  на повышение не перевели т.есть на старших преподавателей.. Зато пригласили магистров из Павладара работать в нашем ВУЗЕ. Надо полагать они их молодые магистры опытнее и умнее наших бывалых. Так что ждем скоро прибудут павлодарские поднимать наш ВУЗ или ...Что ж посмотрим какие они там волшебные из Павлодара.
0
29.10.2016 00:38
Очень жалко СДИ ! Я в своё время 10 Марта прыгнул в окно в оквариуме ! Потом меня мой куратор с зав. кафедрой отмазали от отчисления! Потом я Цымбала три месяца дежурил! Закончил этот ВУЗ! Сейчас директором большого предприятия сижу! Зря так с опытными преподавателями! Я своих детей повезу учится в Россию! 
-2
В
вко
29.10.2016 22:03
Лучше бы Вас отчислили тогда.
3
М
Молодой
29.10.2016 04:31
97АА1 есть кто? Да это легенды Лукич, Цымбал, Чи Дун Чи.При ябаталове учился знаю весь административный состав и преподавательский лично. Жалко прошлого не вкрут такая настальгия. Живу в НЗ очень далеко а так хотелось бы тоже встретить когото из преподавательский пожать рукусила.  Есть номер Лукича у когото дайте пожалуйста
0
L
Lara
02.11.2016 14:51
8 777 246 62 24 звоните, Лукич будет рад!
1
ВК
Выпускники кафедры ТФ
02.11.2016 21:34
Сравнивая не такой далекий 2008 год, когда мы пришли учиться и нынешний, хочется только плакать... Во что превратился некогда Великий Университет? Ну вот уволил наш "многоуважаемый" ректор (с большой буквы даже рука не поднимается написать) золотой состав (те самые 124 человека) и что теперь? Кто учить то будет??? У кого спросить, у кого научиться??? У недоразвитых магистров, которые без гугла и уравнение Менделеева-Клапейрона не скажут или у докторантов PhD, которые занимаются вообще непонятно чем???  Учиться и перенимать опыт просто не у кого! Это была целая школа Уважаемых Учителей! Именно Учителей, которые давали знания и зажигали тот самый огонек в сердцах, который заставлял нас стремиться к познанию! Сегодня в Университете процветает псевдонаука и хаос. Спросите у студентов, у них вообще проводятся занятия... Всем спасибо и... Любите и развивайтесь, дорогие мои (кто помнит, тот поймет - спасибо А.Л. за лучшие годы!)
1
0
07-fizika
02.11.2016 22:58
Да-да! Пожалуй, еще несколько лет после нас в ВКГТУ на физике действительно давали знания тем, кому было нужно... Александр Лукич, Паюк, Нохрина, Касымов - действительно научили! Знания востребованы и они действительно ценятся выше, чем от других технических ВУЗов ВКО (на личном опыте проверено)...
1
Г
Гоша_ТФ
02.11.2016 22:09
Очень очень жаль родной университет! 6 лет отучилась - бакалавриат и магистратура, работаю на заводе и хоть были прорехи в учебном процессе, но все же именно этот "золотой" состав научил меня учится
0
O
O7-fizika
02.11.2016 22:17
Очень жаль преподавателей, которые действительно давали знания!!! по крайней мере, тем, кто хотел их получить! Александр Лукич - преподаватель от бога!! Как можно-то так!!! Работаю по специальности, знания, которые дал университет, действительно ценятся! Знания, полученные в ВКГТУ, ценятся больше,чем других тех.вузов нашей области - это точно!
1
D
dara_yegorova
03.11.2016 10:15
я закончила ВКГТУ в 2013 году и с огромной гордостью носила звание выпускника одного из лучших технических ВУЗОв страны. однако и в период моего обучения некоторые предметы у нас вели молодые специалисты, что в конечном итоге отразилось на нашем знании предметов. Главное богатство любого университета - сильный профессорский состав, их знания и опыт. Развалили наш универ.(
2
01
07ТФ 1
05.11.2016 11:23
Очень рада и благодарна, что  попала в те времена, когда учили нас "старые" преподаватели. Даже трудно представить какие знания сейчас будут получать студенты. Если преподаватели пенсионного возраста могут и хотят передавать свои знания молодому поколению, зачем так кординально  поступать с ними. До сих пор помню как  Александр Лукич преподавал нам основы физики. Паюк,Касымов,Плотников и др. помогали нам "грызть" гранит науки.  Супер была кафедра!!! Всегда были дружны с нами, во всем помогали !!!! Спасибо!!! А теперь ... что ... ??? Печалька :( за родной СДИ обидно-такой ВУЗ был. Надеюсь,что это временное помутнение и найдутся люди,которые задумаются и вернут все в былое русло 
0
О
Опечаленный
10.11.2016 10:58
Очень жаль! Сам работал в ВКГТУ 5 лет назад, будучи молодым специалистом сталкивался с ректоратом (Линок, Гавриленко, и был еще по хоз. части, такой "бандитской" внешности) по их действиям уже было понятно куда движется ВУЗ. Темирбеков и "его команда" привели в упадок ВКГТУ, сколько батарей на металлолом сдали, сколько списанной рабочей техники увезла неизвестно куда. А сколько мертвых душ -профессоров было? Которые не работали, но получали по 370 тыс тг.!!!!))))  ЗП была очень низкая, работы много, особенно бумажек, никому ни нужных. Особенно госзакупки были честны - *финпол если читаете - сходи к ним в гости)))))) Слава богу ушел оттуда вовремя. Работал на производстве. Теперь преподаю в колледже в России. ЗП около 40 000 руб, оснащение колледжа просто шикарное, новые станки, оборудование, интерактивные доски в каждом кабинете. Потому что не воруют как в КЗ. Спасибо вам "золотой фонд", низкий поклон, за то что выучили нас!)))) 
2
Л
Лукич
18.11.2016 09:18
Ребята, спасибо всем, кто помнит меня и родной сди,  очень приятно. Звоните 87772466224. Лукич
8
Л
Ледышка
24.11.2016 20:08
В прошлом году была в универе (летом) на курсах и встретила свою бывшую преподавательницу, так она сказала что многие хорошие преподаватели уходят сами потому что русских групп мало, а если хочешь преподавать учи казахский и бери казахские группы которых больше потому что там больше квот и льгот для студентов. А группы с обучением на русском языке не набираются совсем. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии