01 Ноября 2016 15:12:00

Советы для совета

Предложения от устькаменогорцев по улучшению ситуации на дорогах собирают для реализации в следующем году.
69 КОММЕНТАРИЕВ

Общественный совет Усть-Каменогорска предлагает горожанам в соцсетях, пабликах и комментариях к этой новости рассказать, что бы им хотелось улучшить на дорогах города. Многие уже прислали свои варианты.

Немало людей просят расширить «горлышко» моста через Комендантку, сделать его шестиполосным. Многие возмущены состоянием трамвайных путей и тех участков, где они пересекают проезжую часть, предлагают их переделать. Также есть предложения по установке надземных пешеходных переходов.

Ещё одна идея – установка светофоров с кнопкой, чтобы на переходе собиралось несколько пешеходов сразу, а не тянулись бы по одному. Жители города считают, такой светофор необходим на ул. Космической при выезде на кольцо и около Центрального бассейна и легкоатлетического центра Ольги Рыпаковой. Там уже не раз сбивали детей, был даже случай, когда перед выездом на соревнования под колеса попала девочка – гордость сборной. Сейчас напротив спортивных объектов есть лишь нерегулируемый пешеходный переход, который плохо освещен. Идеальным решением проблемы горожане видят надземный переход, на крайний случай – установку светофора.

Опрос продлится всю неделю, а его результаты будут представлены в акимат до 10 ноября, сообщили в Общественном совете.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
.
.
01.11.2016 15:28
Убрать Весь ЖолПол!!!!! Весь! Сократить их Всех!
113
D
Dron
01.11.2016 16:55
1. Со стороны Меновного, на перекрестке всегда пробка. Нужно увеличить время для поворота и проезда на Иртышский мост. 2. Новый мост через Ульбу. Тоже каждое утро пробка почти на весь мост. Нужно отрегулировать светофор для поворота налево.
2
П
Привет
01.11.2016 21:21
Я против увелечения там времени сфетофора. Так как еду каждый день с КШТ. И пробка у нас побольше вашей, бывает до самого жд моста.!
1
L
LU
01.11.2016 23:58
Я вас полностью поддерживаю, увеличение времени на перекрестке "КШТ-Меновное", со стороны Меновного там просто необходимо. Достали уже эти пробки от Арзана в час пик. Машинам не хватает времени проехать, а ЖолПол этим успешно пользуется, штрафуют всех кто не успел перекресток проехать. А вообще с такими просьбами куда в городе можно обратиться, чтоб тебя услышали?
2
D
Dan
04.11.2016 19:00
Поддерживаю Вас! Так же можно поставить там знак движение по полосам со средней полосы направо и налево если ехать со стороны Меновного (аналогичный знак на Императоре стоит)
0
1
123
02.11.2016 14:50
Пора устанавливать светофор на перекрестке по объездной и трассе на Белоусовка. Но в т.ч заменить половину ЖП на видеокамеры...
0
1
123
12.11.2016 11:37
Очень нужен светофор при выезде на Проспект Независимости с Бажова ( переулок железнодорожный , по моему), очень опасный перекресток и движение полноценное, в час пик весь переулок забит машинами...
0
2
232
12.11.2016 18:52
1-й Паровозный переулок  выезд на проспект нужен светофор
0
Т
Тиберий
01.11.2016 19:53
1. С ЖП у нас в городе перебор и очень серьёзный. Все гости города поражаются. Более того, знакомая 4 года тому переехала в Москву, этим летом приехала и удивилась - с ее слов за день в У-Ка она увидела столько же полицаев, сколько в Москве за месяц. Это кол-во к сожаленью не переходит в качество по ряду причин, среди которых главная- это то, что ЖП выполняет лишь карательную функцию, полностью пренебрегая интересами обеспечения безопасности. Отсюда - увеличение патрулей не приводит к улучшению дорожной обстановки. Все водители неоднократно становились свидетелями, когда при неработающем светофоре на сложный перекрестках полицаи в лучшем случае штрафуют тех кто по их мнению неправильно проехал и никогда не берутся за палочку, чтобы вручную регулировать поток. Часто и обратная ситуация- проезжает важный чин, полицаи с палочками на каждом перекрестке, а светофоры не отключают и начинаются разные приключения - пешеходы смотрят на светофор, часть водителей из за автобусов или фур так де не видит регулировщика и понеслось... Я уже не говорю о банальных разводах, на которые так изобретательны наши блюстители. Почти у каждого водилы в городе есть история и не одна как их пытались разводить на деньги. Вообщем продолжать можно бесконечно, но более чем уверен, сократи кол-во ЖП раз в 5 - кол-во ДТП не возрастет, а то и уменьшится. 2 Организация движения это сложный вопрос, требующий систематических мероприятий. С юда входит замер потока на перекрестках, с тем, чтобы оптимизировать последовательность включения светофоров, а то вроде едешь по главной а стоять приходится на каждом перекрестке. А это не только потерачнное времч, но и лишний газ...  Разметка ... сколько уже написано... это же диверсия какая то как будто специально нанесена, чтобы без нарушения проехать было нельзя. Писать можно много ... наболело..... но НИЧЕГО не поменяется если не изменится главное - цели людей, отвечающих за организацию движения. Пока цель - покарать, собрать штрафов по-больше все будет как всегда и сколько тут вы не пишите - подвижек не будет.
64
С
Снег
01.11.2016 15:29
Наверное скажу от всех Восточно-Казахстанцев,... Мы когда приезжаем в славный город Усть-Каменогорск, на своём личном транспорте, то попадаем иногда - как, в мегополис. А если ещё и "час пик" - то многим автолюбителям приходиться тяжело. А тут, где-то заменили знаки,... Где-то "нарисовали" пешеходнй переход,... Где-то поставили новый светофор и т.п. У нас есть просьба к сотрудникам Адм. полиции: Не наказывайте нас "колхозников", если это нарушение, не носит грубый характер! Не показывайте своего раздражения на приехавших в ваш город, гостей!Тут местные то, иногда, путаются в различных знаках, а многие из нас, недавно только с "телеги слезли", купили на последние деньги себе машину. Можно же, при проверки документов, если в тп указан, другой населённый пункт, и нарушение не серьёзное - предупредить и отпустить.Всем удачи на дорогах!
63
РЧ
Роман Честных
01.11.2016 15:52
1. Насчет трамвайных переездов - это должен быть не обычный уже ремонт, которого хватает на пару месяцев. Ремонтировали и не раз, ничего не меняется. Требуется настоящая и дорогая работа, дешево только на откаты затевать. Вот статья для размышления http:nnm.meblogskissavelikak-sdelat-normalnye-tramvaynye-puti.   2. Горлышко есть на мосту через Комендантку (делать обязательно), но есть и на участке от Потанина до Виноградова. Если намечается в недалекой перспективе строительство моста "Виноградова - Ахмирово", то требуется решить с этим вопрос, направление "Стрелка - Астана - Карбышева" должно разгрузить город, но надо расширять горлышко на кольце "Виноградова-Карбышева". Придется разговаривать с СДИ, выкупать у них часть земли, чтобы там провести пешеходную дорожку, можно обратить внимание на русло бывшей Комендантки, благо там бардак творится, который надо как-то решать, но дорогу надо расширять, вариантов нет. 3. Светофоры с кнопкой также обязательно надо ставить. Это касается всех участков, где сбивают людей на переходах и происходят аварии из-за резкого торможения. Обратите внимание на переход напротив оптовки Независимости, 8. Нужен серьезный анализ, ГАИ в помощь. 4. Надземные переходы устанавливают на широких дорогах, вот пр. Сатпаева как раз для этого, они должны быть приоритетными над обычными пешеходными переходами, так как исключается риск сбивания пешеходов. И глупо и технически аляповато ставить их на узких улицах, как когда-то предлагали ставить в районе Дюймовочки. 5. Надо внедрять внятно читаемую и удобную для пользования разметку. Надо однозначно исключать примеры, когда кто-то рисует разметку, а затем после сотен штрафов и скандала начинают перерисовывать. 6. Рассмотрите вариант передачи отдельных дорог в обслуживание дорожным организациям на несколько лет с фиксированной годовой стоимостью обслуживания, чтобы ремонтники были заинтересованы в качественном ремонте и обслуживании. 7. Ну и конечно, надо все это планировать в комплексе. Конечно, за год этого не сделаешь, денег нет, откаты большие, хотелки акимов постоянно возникают. Необходима долгосрочная программа развития автомобильных дорог Усть-Каменогорска с расставленными приоритетами по принципу "деньги появились, по порядку у нас идет пункт такой-то и без вариантов". Если все будет делаться на коленке, "о! деньги дали, а что бы нам такого отремонтировать, чтобы деньги потратить", то ничего не изменится, власть у нас разная бывает, надо иметь установленный порядок действий, чтобы не метаться от замены бордюров к сносу бордюров.
83
Ж
жительница
02.11.2016 10:02
Можно назвать программу «Защита от драка», ведь надо защититься от постоянных инновационных идей временщиков, которые просто собирают дань от бюджета
1
Г
Горожанин
01.11.2016 15:56
Задолбали эти трамваши, то на людей наедут,  то с рельс сойдут. Может их вообще убрать, да по 1 дополнительной полосе и с перездами проблем не будет 
-25
А
автолюбитель
01.11.2016 16:12
Судя по Вашей логике,  раз авто на людей наезжает, то и авто надо убрать и запретить - пусть все пешком ходят
7
Й
Йцукен
01.11.2016 16:23
Не трожь трамвай!
14
D
Ded
01.11.2016 16:15
При съезде в сторону Новаторов (аллеи влюблённых) с кольца Иртышского моста неплохо было бы пешеходный переход перенести на 10-20 метров. Сейчас он находится прямо за бетонкой, видимость из-за которой ограничена, а по нему частенько бесшабашные дети - велосипедисты - роллеры и т.д. дорогу переезжают. Ну не ждать же в самом деле, пока собъют кого.
36
D
Ded
01.11.2016 16:21
Не плохо бы какую норму принять по содержанию пешеходных переходов. Наладить хоть на них нормальное освещение. Рассмотреть возможность принятия норм по регулярной санитарной очистке зон до пешеходного перехода для обеспечения достаточной видимости. Дорожным службам: обязать производить очистку дорог от снега таким образом, что бы не создавались снежные барханы мере пешеходными переходами, предусмотреть возможно законным образом привлекать дорожные службы при невыполнении данного требования к административной ответственности.
16
КД
Как дед деду
01.11.2016 21:38
+ 1 000.Действительно,  нужно осветить все нерегулируемые пешеходные переходы. Не только, что бы пешеходы видели свою зебру, а так, что бы водители видели пешеходов, намеревающихся  переходить дорогу из далека минимум метров за 50.
4
I
IvanM
01.11.2016 16:33
Проспект Сатпаева, перекрёсток возле Фрешмаркета. Водители объезжают пробку стоящую на светофоре по служебному проезду для Театра. Пешеходы переходя основную дорогу по регулируемому пешеходному переходу могут попасть под колёса "чётких" водителей объезжающих пробку в час пик. Служебный проезд не оборудован пешеходным переходом и светофором, а обзор в час пик закрывают машины стоящие в пробке!
6
М
Меновновский
01.11.2016 16:36
При повороте на светофоре налево с ул. Жибек Жолы на Иртышский мост, предлагаю сделать хотя бы 25-30 секунд зеленый свет, каждый цикл светофора только для этого направления, так как в часы пик на данном участке дороге скапливается много автотранспорта. То, что с данного участка разрешили поворачивать налево по двум полосам, безусловно, плюс, однако, поток транспорта с Левого Берега в Меновное делает возможным проезд за один цикл светофора не более 10 машин. За каждые 5 секунд зеленого света только для этого направления будут проезжать налево как минимум 5-6 машин.
0
П
Привет
01.11.2016 21:27
Я против. Если вам увеличить то нам с КШТ потом вообще не проехать!
-3
4
456
01.11.2016 16:36
Делать надо больше надземных переходов.
8
К
КШТинец-Комсомолец
01.11.2016 16:45
По прилегающей к Новаторов улице (с односторонним движением) несколько лет назад в трех местах провели водопровод для полива зеленых насаждений. Образовавшиеся траншеи как следует не заделали и теперь все кто пользуется этой дорогой вынужден бить ходовую своего автомобиля. Почему сразу не сделали эту элементарную работу? Прошу ответственных работников городского акимата найти возможность заделать эти траншеи. Спасибо!
4
B
BDD
01.11.2016 16:57
На выезде с космической светофор  ОДНОЗНАЧНО необходим! Хотя бы в 10 секунд, для пешеходов, дорожка то там узенькая, можно спокойно перейти и за меньшее время. А транспорту зеленый дать на выезд минуты полторы-две. Как вечер - во всю длину  Космической пробки собираются именно из за того что по одному по два переходят там пешеходы.
30
S
Salvador
01.11.2016 17:06
Расширить перекрестки! К примеру: Кирова-Орджоникидзе, Карбышева-Б. Гагарина, Белинского-Независимости...Установить дополнительные секции на светофор(пример: Ауэзова-Победы дополнительная секция для движения прямо от Янтаря, включается синхронно с зеленым, для движения от диагностического к мосту). На пешеходном переходе му колосом и детской поликлиникой, установить светофор синхронный с тем, что на перекрестке Ауэзова-Крылова. Местами разрешить поворот с двух рядов.ИМХО! 
4
1
1952
01.11.2016 17:53
1.Расширить дороги со строительством дополнительных полос не всегда возможно, да и требует больших финансовых затрат. Но увеличить пропускную способность можно с малыми, добавив по 20 - 30 м дополнительной полосы перед перекрестками для поворота направо, а на дорогах с широкой разделительной полосой и для поворота налево и разворота, к примеру пр.Сатпаева, ул.Бурова, ул.Новаторов и т.д. 2.Буквально на метр в глубину надо расширить остановочные комплексы, чтобы автобусы не мешали свободному проезду, (в Астане, вообще, остановочные комплексы отделены от проезжей части полосой безопасности,.   
6
А
Аскар
01.11.2016 17:23
Пожелания и хотелки:1. В первую очередь расширить мост через р. Комендантку.2. Расширить проезжую часть, в районе бывшего завода Приборов (ныне "Альшемали"), по ул. Мызы. Особенно это необходимо, от перекрестка улиц Мызы - Казахстан в направлении в "ворошиловского"моста. 3. Увеличить проезжую часть, либо создать так называемый "карман", на съезде нового моста через р. Ульбу, по ул. Астана, до перекрестка с ул. Дзержинского. Думаю, места для расширения проезжей там должно хватить.4. Проревизировать все пешеходные переходы в городе на предмет близкорастущих кустарников или озеленительной полосы возле этих самых переходов. Как например, в недавнем прошлом, пешеходный переход по ул. Пролетарская, (в районе 93-91 домов), где неоднократно сбивали пешеходов из-за ограниченной видимости.5. Как вариант, установить подземные, на крайний случай, надземные переходы по пр. Независимости в  с обеих сторон от моста через р.Комендантку. Кстати, в Алматы очень много таких надземных переходов. Вот только непонятно, как по ним передвигаться людям с ограниченными возможностями?!Вот, вроде бы все, что вспомнил, "на вскидку"...
8
К
КШТ
01.11.2016 17:27
Расширить проспект Сатпаева, хоты бы возле Драм Театра. По утрам огромная пробка , на работу опаздываем, из за этого все по обочине ездят. На опасных пешеходных местах построить надземные пешеходы(Переходы). 
5
У
Удивленный
01.11.2016 19:17
Ничего не стоит поменять знаки на перекрестке Сатпаева-Жибек-жлоы со стороны КШТ. Разрешить с правой полосы движение прямо на мост,( направо там поворачивают единицы).
2
ЖД
Жан Дос
01.11.2016 17:28
Предлагаю на всех крупных перекрестках добавить съезды для поворачивающих направо, не доезжая до светофора , чтобы не ждать разрешающий сигнал, а продолжать движение направо, пропустив движущийся транспорт. Также считаю необходимым соединить Самарскую трассу (район Чечека) напрямую с 19 микрорайоном (транзитом) и далее с поселком Меновное (Алматинская трасса).Необходимо строительство улицы соединяющей пр. Сатпаева (район дс Балапан)с ул. Комсомольская, чтобы разгрузить ул. Утепова.
11
Б
Бобер
01.11.2016 17:38
1. Необходимо расширить пр. Сатпаева до 3-х полос. Сейчас уже в часы пик ездить невозможно.2. Расширить дорогу через пос. Меновное до 4-х полос вплоть до самого моста через Иртыш. 3. Сделать новую дорогу ул. Утепова должны выходить на Алматинскую трассу.4. Построить новый мост Левый берег - Пристань.5. Построить новый мост в створе ул Виноградова и пос. Меновное.6. Построить развязку возле нового моста через р. Ульба.7. Построить велодорожки от КШТ до города.8. На пр. Сатпаева установить надземный пешеходные переход.9. Сделать переезды через трамвайные линии ГЛАДКИМИ. Из-за этого например образуются огромные пробки на пр. Ауэзова, потому что, чтобы заехать на мост, нужно сбросить скорость до 5 кмч!10. Сделать нормальную развязку перед мостом через Иртыш.11. Уберите навсегда патрульную машину с кольца перед мостом через Иртыш, там и так пробки, а как они выходят регулировать, вообще все встает! Да и люди видя зеленых человечков начинают тупить и сбрасывать скорость, крадясь мимо этого экипажа.12. Хватит ежедневно останавливать движения транспорта по пр. Сатпаева в 8:45. Каждый день выходит регулировщик, выключает светофор и останавливает движения на пр. Сатпаева, пробка по пр. Сатпаева от этого образуется до железнодорожного моста за 10 минут! Да, что там Сатпаева, со всех сторон пробки образуются!13. На пр. Победы если двигаться от ул. Кирова до пр. Аузова, нужно сделать проем в разделительной полосе, чтобы можно было уехать на ул. Кайсенова. Так как половина машин едет именно туда. Пробки на пр. Победы колоссальные в часы пик, а ул. Кайсенова при этом пустая.14. ул. Орджоникидзе сделать двухсторонней до пл. Независимости.15. пр. Абая от Михаэлиса до Ульбинского моста - запретить парковаться на первой полосе. Сделать нормальное 3-х рядное движение. А то сейчас возле магазина Старт и Универсам №1 так запаркованы, что не проедешь.
31
Г
Грешник
01.11.2016 17:50
Побольше "Циклопов" бы...
-11
1
11
01.11.2016 17:56
Общественный транспорт нужно развивать.Дотациями поддерживать. Парковки бесплатные для автолюбителей строить и заинтерисовывать их передвигаться на общественном транспорте(на работу и обратно). Делать эксперименты для эксплуатации машин с нечет. и чет.номерами (по дням).
-9
УК
улица Крылова
01.11.2016 17:58
Дорогие мои! Давайте Вы установите освещение (нормальное освещение, не как сейчас) по улице Крылова. Отдельное освещение на пешеходных переходах. Улица очень темная. Людей на переходах вообще не видно. Особенно в районе школы 30.  Идут, как тени. А ты едешь, как ясновидящий.Спасибо
6
А
Алекс
01.11.2016 18:17
Убрать пешеходный переход на улице Крылова в районе "Дельфина".
-7
5
555555
01.11.2016 18:39
Делать нормальные пешеходные переходы, а не как к примеру по ул.Карбышева начало от ул.Мостовой - две палки с табличкой ,воткнули и по возможности зебру нарисовали,а все подходы к пешеходному для людей никакие,то лужи,ямы,грязь достигающие 50см. глубины!И по городу Усть-Каменогорск таких переходов навалом!!!Тротуары по ул.Карбышева от ул.Мостовой - просто отсутствуют,прямо говоря приходиться идти по проезжей части дорог(по обочине)!Расширить перекресток ул.Карбышева - ул.Б.Гагарина!!!!!!!!!От проспекта Независимости по ул.Б.Гагарина вдоль аллеи поставить полусферические зеркала на пешеходных переходах и в конце аллеи поставить зеркала,будет удобно как для людей переходящих проезжую часть так и для водителей ,так как забор полностью перекрывает обзор!!!!!!!!!!!!
6
T
Townman
01.11.2016 18:43
Самый одиозный пешеходный переход - пр.Независимости 81 (оптовка). Магистральная трасса и постоянные пробки из за пешеходов, которых там очень много - из за этой самой оптовки. Вообще то дороги принадлежат автомобилям, а здесь дорога принадлежит пешеходам. Ну и отличная кормушка для ЖП. Без перехода здесь не обойтись, понятно, значит самое место надземному переходу (подземный наверно нереально).
Комментарий пользователя: Townman
14
ТН
Там надо
01.11.2016 19:12
На КШТ в районе легкоатлетического центра необходим не светофор с кнопкой, а надземный переход так как при остановки движения хотя бы на минуту будет образовываться затор в связи с большим потоком машин, а так же через данный переход перебегает большое кол-во детей который переходят группами и через каждые 15 минут, это личные наблюдения. Спасибо.
8
1
123
02.11.2016 09:43
Тоже поддерживаю, строительство надземного перехода в этом месте. Тем более в следующем году там откроется строящаяся новая школа.
1
С
Соня
02.11.2016 10:23
Полностью согласна. Ребенок каждый день ездит туда на тренировки. Для него каждый раз бег с препятствиями, для меня стресс, звоню постоянно, дошел не дошел до остановки!!! Надземный переход решил бы проблему и автомобилистов и родителей, чьи дети ходят на тренировки в этот дворец. И еще вопрос к перевозчикам - по какой причине каждый водитель автобуса решает сам есть ли у него остановка Спорткомплекс?! Дети ходят пешком до дворца спорта в лучшем случае от Радуги. А в обратном направлении вообще если на остановке стоит группа детей, они не останавливаются, как только подойдет хоть один взрослый они вспоминают что у них тут остановка!!! Я считаю ТУТ нужно ставить жолпол, а не на перекрестке, раз безопасного перехода пока нет. И не для того чтоб людей обирать и палкой грозить, а для помощи своим гражданам, наблюдения за порядком движения и помощи детям - пешеходам, которые боятся тут переходить дорогу!
3
V
vsps
01.11.2016 19:22
Пешеходный переход в районе оптовки, возле ул. Мызы 2 (который нерегулируемый) перенести или установить светофор с кнопкой. 
5
У
ук
01.11.2016 19:34
Предлагаю сделать проезд примерно так
Комментарий пользователя: ук
0
1
111
01.11.2016 19:37
Убрать стрелку направо при повороте с мыза в сторону комфорта, там всё равно 2 машины направо поворачивают а 10 прямо едут. И почему жолпол который любит штрафовать за всякую мелочь не стоит на Ауэзова возле выезда с проспекта победы, там в среднем ряду встанет кто нибуть с поворотником налево даже если в левом ряду всего пара машин и не даёт другим уехать направо при зелёной стрелки
-4
У
ук
01.11.2016 20:14
Я всегда встаю в центральный ряд даже если в левом никого! Работаю в "теплице"(BarBQ)  и еду ТУДА, если встану в крайний левый ряд то всё равно в центральном подъедет кто нибудь (тоже налево) и будет мне мешать 
3
5
555555
01.11.2016 19:49
Уважаемые товарищи Акимы - города и области -пожалуйста умерьте пыл полиции!!!Полиция на дорогах должна работать на предупреждение черезвычайно-аварийных ситуаций , участники движения должны видеть полицию (ких), полиция обязана оказывать помощь участникам движения для плодотворного продвижения!!!Зачастую картина выглядит иначе, полиция прячется по углам , кустам , как какие-то секретные агенты, то есть работает из-за угла, как малые дети играют в прятки!!!Постоянное место дислокации магазин Ивушка, где полиция работает из-за засады, выискивая нарушения исподтишка!!!И таких хитрых засад много - эти засады сводят мнение народа к коррупционой составляющей действий полиции!!!Полиция обязана работать на предупреждение, как Пожарные - лучше предупредить чем сожалеть!!!Товарищи полицейские личности публичные и в первую очередь обязаны соблюдать закон Р.К. и тем самым быть примером для граждан!!!А не наоборот !!!
29
У
устькаманн
01.11.2016 19:52
прошу обратить внимание на выезд на проспект Независимости с Бажова налево по односторонней (перед схождением проспекта и Бажова)И так там выезд сложный,еще нагородили слева клумбу подвесную(закрывает обзор слева)плюс водители справа,двигающиеся по проспекту,почему-то считают,что они должны двигаться по крайнему левому ряду,при свободном правом,и еще сигналят,куда ты типо лезешь,тут же я еду,король дороги с купленными правами,который даже в теории не знает,что двигаться надо по правому ряду,если он свободен.И это явление наблюдается повсеместно по городу,все едут по крайнему левому ряду при свободном правом.
-5
У
ук
01.11.2016 19:55
Положить асфальт здесь, если его там еще нет давно там не был
Комментарий пользователя: ук
4
У
ук
01.11.2016 19:59
Отремонтировать этот участок и поставить ограждение от склона к реке
Комментарий пользователя: ук
6
У
ук
01.11.2016 20:17
Разворот примерно в этом месте до перекрестка
Комментарий пользователя: ук
0
У
ук
01.11.2016 20:38
"До перекрестка" не сюда писал, извините. Просто разворот в этом месте.
-2
А
ара
01.11.2016 21:04
расширить Карбышева!, Ворошилова в двух сторонюю хотябы от Алматинской !!
3
У
ук
01.11.2016 21:16
Часто не выключают семафор по ул.Базовая горит запрещающий сигнал! Полиция активно этим пользуется примите меры, либо нужен еще один проезд на левый берег
Комментарий пользователя: ук
1
3
3010
01.11.2016 21:22
Обратите внимание на улицу Авроры, это просто кошмар какой-то!!!
2
Т
Таксист
01.11.2016 21:34
1. На жд переезде возле УМЗ построить путепровод.2. От Т-образного перекрестка возле ЦДК с улицы Пролетарской через реку Ульба на улицу Красина нужен мост.3. Через реку Ульба от Стрелки в сторону студгородка нужен мост.4. Заасфальтировать улицы Советская, Тургенева, Чапаева, Киевская.5. Расширить в 4 полосы улицы:         1) Серикбаева от кольца Потанина и до кольца Виноградова;        2)  улицу Пограничная от Понтонного моста и до проспекта Ленина;        3)  дорогу от Ахмирово и до Понтонного моста.6. Сделайте Ворошилова 2-х сторонней от Новошкольной и до Белинского.7. Сделать дорогу после съезда с Понтонного моста на прямую к трассе в сторону Ново-Явленки.8. Переделать Т-образный перекресток Михаэлиса-Новошкольная(где типа памятник стоит), на "+" - образный, с проездом за 1-ой Гор.больницы в сторону ФОК.Учитывая вышеуказанные пожелания,  можно намного снять нагрузку транспортного потока с основных улиц.
4
У
улбинский
02.11.2016 00:35
Уважаемые господа. Необходимо установить освещение по Самарскому шоссе от поворота в посёлок Металлург до конца посёлка Ульбинский (18-ый микрорайон) в тёмное время суток там невозможно ехать, того и гляди кого-нибудь собьешь, летом дачники на велосипедах и пешие, а также жители посёлка, круглый год, т.к. автобус ходит очень редко.
1
T
tSnk
02.11.2016 09:44
Выше написали много дельных предложений. Правда многие требуют больших затрат. От себя добавлю, добавить стрелки поворота направо при съезде с нового моста перед Дзержинского. И аналогично при движении с Дзержинского на новый мост. Развязку, конечно, желательно сделать. Но даже без нее мы сможем там разъехаться. А то двигаемся со скоростью черепахи через этот перекресток.
0
ТМ
Турук Макто
02.11.2016 10:20
1. Со стороны ул. Солнечная (Астана) добавьте дополнительную секцию светофора со стрелкой в направлении моста на ул. Протозанова (основной поток едет туда, но встревает в апендиксе перед этим светофором) направо если разрешить помех тругим транспортным средствам создаваться не будет (подобный пример на пересечении Абая-Михаэлиса) главное пропускать пешеходов идущих на свой зеленый.2. Расширить проезжую часть ул. Протозанова со стороны Стрелки, для поворота направо и проезда прямо на Протозанова, т.к. транспорт, поворачивающий налево (на мост) блокирует проезд остальным и образуется пробка. Слегка расширить проезжую часть на том же перекрестке с друой стороны, что-бы вмещалось 2 ряда транспорта (поворот налево и проезд прямо) но это не критично, т.к. зеленый в этом направлении горит дольше.
Комментарий пользователя: Турук Макто
0
ТМ
Турук Макто
02.11.2016 10:55
Комментарий пользователя: Турук Макто
0
С
Соня
02.11.2016 11:11
И еще. Тут уже писали - ФОНАРИ!!! Что за фигульки по городу, где старые советские прожекторы?! Сделайте НОРМАЛЬНОЕ освещение улиц. То что есть сейчас, освещает только свой столб на котором висит, а вокруг мрак! Не видно куда идешь, не видно кто выпрыгивает из под колес, не видно ни пешеходам, ни автомобилистам. 
2
K
kexx
02.11.2016 11:25
В одном паблике ВК собрано множество предложений. Вот ссылка на новость: https:vk.comauto_yk?w=wall-113158562_14258. Предложения в комментариях. Примите пожалуйста к сведению.
0
O
OFK
02.11.2016 14:45
Прочитала все комментарии, почему никто не вспомнил о дороге от Лесхоза через мусорку к Спецкоммунтрансу.На самом деле по ней, минуя центральные улицы,можно проехать от Аблакетки,с Пристани  до Гавани и т.д., или выехать на новую трассу до Зыряновска.Летом на перекрестке у Комфорта сложно разъехаться, там тоже необходим светофор.
1
A
Al
02.11.2016 16:06
Необходим "разрыв" для разворота по пр. Победы, возле пивзавода, не доезжая до перекрестка пр. Победы - Кирова, для разворота атранспорта, движущегося со стороны моста через Иртыш.
Комментарий пользователя: Al
2
У
ук
02.11.2016 17:27
Полностью с вами согласен, там на перекрестке вечный тупняк с разворотом и дтп куча из за этого. Предлагаю своё решение проблемы
Комментарий пользователя: ук
0
У
ук
02.11.2016 18:03
Предлагаю увеличить время проезда в этом направлении хотя бы до 15 сек. Сейчас 10 секунд, совсем мало, всего пара автомобилей успевают проехать
Комментарий пользователя: ук
1
У
ук
02.11.2016 18:12
И здесь времени совсем мало, тоже надо продлить чуток
Комментарий пользователя: ук
1
У
ук
05.11.2016 15:35
Нужна возможность поворота налево в этом месте
Комментарий пользователя: ук
0
МН
мой ник
07.11.2016 09:18
По мне бы уличное освещение на пит. Коммунаров хорошее сделать, а то свет вроде мотает, а толку нет вообще особенно в плохую погоду. дорогу не видно не говоря уже о пешеходах, которых сбивают там регулярно. На перекрестке утепова-сатпаева разрешили поворот с 2х полос на утепова, гаишники следили. потом опять запретили гаишники следят. Это такой гаишный маркетинг что ли? На утепова вечером фиг повернешь.
0
МН
мой ник
07.11.2016 09:28
 начальнику областной полиции: объясните пожалуйста своим работникам, что выходя на дорогу они должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Случай поверг меня в шок. На утепова где школа 44 сломался светофор- движение пешеходов там очень значительное и все тянуться как гусеницы. Патрульная машина стоит за остановкой и следит пропустили ли водители пешеходов, а потом штрафуют.а по улице пробка. Если полицай желает сделать добро и обеспечить все же безопасность на дороге, так пусть он встанет на пешеходный переход и жестикулирует куда кому ехать и когда идти. а то вроде как за идею...а толку. и это не единственный случай
1
П
пожилой
13.11.2016 01:06
Написано много , часто по делу, но никто не заморочился по поводу знаков "ограничение 40км"?В городе уже нет центральных улиц где нет этого ограничения.Что тот же Ковалёв С. прекрасно комментирующий все дорожные коллизии,не видит этого развёрнутого против шерсти знака у 45-ой аптеки?? Уже год с лишним его не замечают сами ЖОЛовцы?? А депутаты голосующие за установку этих знаков после "значимых"  ДТП с мотоциклистами, им никто не подсказывает что действие этих знаков можно ограничить и временем суток, и днями недели и ещё всякими табличками, что школы не функционируют круглосуточно как их знаки.Вы депутаты первые кто не хочет видеть проблемы автомобилистов и вставляют им палки в колёса в буквальном смысле.Технологии растут, безопасность машин и их технические характеристики уже не сравнимы с теми советскими тазиками, но почему защита от бегающих туда-сюда пешеходов и водителей без "царя в голове" производиться за счёт ограничения скорости-остальных водителей, помогает это???  Анализ кто-то-сделал? Пусть озвучат.Сделайте анализ по езде днём со светом по городу.Как это здорово повлияло на уменьшение ДТП и смерть на пешеходных переходах? Может не надо нового придумывать ,а отменить всё наносное и не оправдавшее себя? Но если хочется быть оригинальными, и Вы ждёте дельных советов, то тогда переведите г.Усть-Каменогорск на ограничение 40 км, хотя бы на месяц и сравните какие Вы там считаете нужными показатели по безаварийности с предыдущим месяцем.И вы сразу поймете что большинство Ваших экипажей ЖОЛовких сами будут нарушать указ,и будут вынуждены гоняться друг за другом.А почему хаят такое большое количество патрульных так это просто обьясняется: город у нас промышленный работа у всех (большинства)есть вот и не дуйтесь, платите и за себя и за южанина с северянином.. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии