15 Ноября 2016 11:10:00

Заманил

В Зыряновском районе на месте преступления задержали предполагаемого педофила, надругавшегося над 8-летней девочкой.
26 КОММЕНТАРИЕВ

В районной телекомпании Alvatv.kz сообщили, что крики ребенка услышали случайные прохожие, которые и задержали подозреваемого в насилии. Это произошло в Серебрянске. Девочку в шоковом состоянии доставили в больницу.

В пресс-службе ДВД ВКО подтвердили, что 6 ноября задержан 30-летний житель Серебрянска, который сейчас находится под арестом. Его подозревают в совершении насильственных действий в отношении несовершеннолетней.

- Ведется досудебное расследование, необходимые следственные мероприятия, назначены экспертизы, - добавили в пресс-службе ДВД ВКО.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
3
345
15.11.2016 11:17
Да что же это такое происходит у нас?! Откуда столько ублюдков развелось?? Родители, бабушки, дедушки, не выпускайте, по возможности, деток из поля зрения, провожайте, встречайте их со школы, не отпускайте одних гулять, ведь горе потери невосполнимо!
84
4
453453454
15.11.2016 11:46
Ниже новость: "В пенитенциарной системе Казахстана упразднены шесть учреждений."
17
С
Света
15.11.2016 11:19
На кол их всех,и на расправу на площадь народу. 
22
*
*я*
16.11.2016 11:33
Согласна с Вами на все 100%!!!С ними только так, это нелюди.
0
R
Romero
15.11.2016 11:19
Линчевать на месте!!! А всех ранее отсидевших по таким же  преступлениям на цепь!!
12
Г
горожанка
15.11.2016 11:22
страшно и опасно!
2
М
Мужик
15.11.2016 11:38
Пора формировать дружины из мужчин и разбираться с этими скотами...создавать группу в соцсетях. и как коллекторы выезжать и по мужски урабатывать...вот тогда и будет к кому обратиться за помощью
77
К
казахстан
15.11.2016 12:11
Дак по городу ходят по три поросёнка, бывает и собаку с собой прихватывают. Куда они смотрят? Или преступника не раскрутить на бабло, поэтому они их не трогают??? Развели ментов как тараканов, а преступлений меньше не стало... Хотя, если шире подумать, с приростом метнов увеличилось и количество преступлений... Причём глухих.
50
2
283
15.11.2016 13:44
 Они охраняют не граждан от преступлений, а власть от граждан.  Кстати, а вы знаете как отличить нормального гражданина от насильника, маньяка и педофила? Не знаете? Вот и они не знают. Естественно, количество патрулей ни как не улучшит криминальную ситуацию, зато могут эффективно противостоять активным проявлениям социального недовольства.
26
R
root
15.11.2016 12:08
Предлагаю клеймить как скот таких нелюдей, а так же родителей, так как они в ответе за своё создание. Естественно после кастрации. Страна своих героев должна знать, поэтому всю информацию, обо всех героических поступках, в подробностях выложить на гос сайт.
13
Б
белка
15.11.2016 12:47
Было сообщение, что в Зыряновске 8 летняя девочка пропала, нашли ее через день не живой.Это еще одно преступление в Серебрянске или в новости что-то напутали?.Соболезнования родителям и близким.
-1
5
57
15.11.2016 13:19
Это разные случаи.
4
8
858
15.11.2016 12:56
да пропади оно пропадом это гуманное государство, если так будут страдать наши дети и женщины. Беззащитные невинные дети при чем???? Смерть этим тварям сразу же, и никакого суда не надо, истреблять этих нелюдей, чтобы таких не было. До тех пор пока вы корчите из себя гуманное государство-эти мрази издеваются и убивают детей!!!!!
34
0
09.04.
15.11.2016 13:00
Я бабушка. И я рада бы не выпускать свою внучку с поля зрения, но мне увеличили срок выхода на пенсию и я вынуждена работать. А мое родное государство не может обеспечить мне нормальный пенсионный возраст и не может защитить моих внучек. И   я должна на день несколько раз повторять ребенку о подстерегающей ее опасности на улицах города. Реально страшно. Докатились Как сводки с фронта.
89
М
ммм
15.11.2016 14:18
 Раньше людей "берегли", от подобной информации, сейчас нет. Вспомните газеты журналы и ТВ еще 15 лет назад. Можете припомнить хоть одну статью про маньяков и педофилов, допустим в "Рудном Алтае"?  Сейчас все наоборот, сми торопятся выдать в публику и пострашнее, для привлечения внимания к ресурсу и никто не щадит нервную систему бабушек.
5
Н
Наталья
15.11.2016 19:06
Так это же хорошо, что пишут, а не замалчивают! Если бы замалчивали - было бы гораздо хуже. Так хоть люди будут стараться по-максимуму использовать возможность встретить и проводить ребёнка. Держать под контролем его передвижение. Чем если преступность есть, а подробностей и описание преступлений нет... И будет вроде бы всё тихо, а люди и дети будут пропадать один за другим... На счёт того, чтобы знать в лицо "героев" согласна. Клеймо на щеке или лбу ставить, чтоб издалека было видно, кто живёт рядом!
6
7
777
15.11.2016 13:06
Убивать их надо на месте! Такие никогда не остановятся!
7
Г
горожанин
15.11.2016 13:13
Ублюдок! Кастрация серной кислотой на живую!
6
Е
елена
15.11.2016 14:49
можно и убивать...если на месте застукан! Кастрация - фигня. в голове всё.
8
В
Ветеран
15.11.2016 15:45
Вот что за мужики пошли!В годы войны наоборот детей и женщин защищали от врагов.А теперь что стало с  этими мужиками? Приходится теперь их защищать от таких мужиков!Да так всё общество вымрет из за таких мразей.В тайге Сибирской их надо изолировать от общества этих звезданутых ребят!
3
К
кактус
15.11.2016 16:00
Почему уроды лезут к детям, им что, потаскух мало?
4
С
сын
15.11.2016 20:20
Я являюсь сыном отца которого вы назвали "случайным прохожим". Вообще-то они вдвоем с соседом услышали крик девочки и пришли на помощь. И отец 1948 года не побоялся вместе с соседом, тоже кстати немолодого возраста придти на помощь. Оба являются афганцами. И их даже не поблагодарил никто. Лишь упомянули как я посмотрю фразой "случайные прохожие". Да и как настоящие мужчины и благодарностей-то из них никто и не ждет, я сам вообще случайно узнал об этом только через две недели (он даже мне ничего и не сказал). Но и вскользь упомянуть о них как о "случайных прохожих" - этого я не понимаю. Они в Афгане с честью долг выполнили, и сейчас под старость лет не прошли мимо маленького человечка оказавшегося в большой беде. А вы их "случайными прохожими". Спасибо.
30
Т
тт
15.11.2016 21:11
Алексей, пусть пишут как им хочется, но многие в Серебрянске знают, как твой отец с соседом сняли с ребенка этого педофила со спущенными штанами. Благо ребенок остался жив, хотя могло быть и хуже. Как пишут наши СМИ- "Случайные прохожие", могли просто позвонить 102 и сказать:- Ой, там там кто-то кричит, приезжайте! 
7
Ф
Фокс
15.11.2016 22:00
Батя то куда умнее тебя, тебя послушать, так они не случайные прохожие, а конкретные, которые стояли и ждали пока он начнёт и только потом прибежали! Думай что пишешь, вот от такого разброда в головах и начинаются потом такие хождения....
-21
1
123
16.11.2016 11:03
Спасибо вашему Отцу и другому Мужчине. Они-настоящие Мужики с большой буквы! Преклоняюсь перед такими Людьми. Для кого-то они "Случайные прохожие", а для нас -Герои!
4
Л
Лика
20.11.2016 21:39
Меня тоже в 2010 году "изнасиловал" один пожилой человек. Я была девственницей и для меня это было шоком. А он мне: тебе же есть 18 лет?! Не нашлась что ответить, но хотелось бы ... чтобы можно было обратиться к психологу, чтобы помогли как-то пережить случившееся. А этому старику я бы отрезала его мелкое достоинство.О последствиях пережитого насилия, как преодолеть психологическое падение. Исповедь благо или пропасть.Подтолкнуть человека к пропасти легко, гораздо труднее удерживать его на краю этой пропасти, и еще труднее, вытаскивать его оттуда. Я буду говорить не с позиции обывателя, а с позиции человека знающего проблему изнутри.Я всё пережила сама. Долгое время молчала обо всем этом. Стыдно было говорить и обсуждать это с кем бы то ни было. Но, пришло время и все это стало проситься наружу, стало искать выход. Первые мои попытки в интернете наткнулись на глухую стену не понимания. Шквал обвинений в мой адрес буквально потопил меня. Я снова замкнулась, ушла в себя. А потом вышла на верующих людей. На сайт верующих. Было как-то тепло и необычно радостно читать посты тех людей. Я зарегистрировалась, и через некоторое время, после того как немного привыкла, дала свою тему. Лишь едва я приоткрыла завесу всего того что пережила. И каково же было мое удивление, когда с первых же ответов мне посыпалось: «Вам необходимо исповедоваться в церкви, причаститься и покаяться»Что значит исповедаться? То есть, рассказать чужому человеку, как и что, было. Не могу даже передать словами, какой ужас я испытывала от одной только мысли, что мне советуют это кому-то рассказать! И главное, зачем? Что это мне даст? Кроме понимания того, что-то совершенно посторонний будет знать обо всем. Это хорошо, если бы я, к примеру, жила в крупном городе. Поехала на другой конец города, исповедалась, и уехала. Но, даже в этом случае никто не даст гарантии, что ты никогда не столкнешься с этим человеком на улице, с батюшкой. А увидеть на улице человека, который знает про тебя все, это не всегда бывает приятно.А если город маленький? Да к тому же, человеческий фактор никто не отменял. Мало того что я буду бояться после исповеди высунуть нос на улицу, так не исключено, что я могу столкнуться с ним на улице города, и как смотреть ему в глаза? Убегать, прятаться? Потому что осознание того что кто-то все знает, убивает морально с такой силой, что воскреснуть очень тяжело. Да к тому же, батюшка и сам может кому-то, и что-то рассказать. А в маленьких городах достаточно чтобы три человека знали, и будет знать весь город.Чем еще пугает исповедь? Тем, что я не понимаю для чего церкви, батюшке, богу, если угодно, такая исповедь? Зачем богу знать все детали этой мерзости? Чтобы судить меня? Церковь же это источник чистоты и целомудрия. Так для чего церковь хочет знать мои грязные истории? Зачем ей это? Чтобы пожалеть меня? Так разве не достаточно информации, что я это пережила, к чему подробности, о которых подразумевает исповедь. В общем, от такой рекомендации я была в шоке. И сейчас так же не вижу необходимости исповедоваться батюшке.Ну а совет покаяться, так вогнал в такой ступор, что это не передать словами. Что значит покаяться? Как я, человек, не сильно близкий к церкви это понимаю? А понимаю однозначно, признать свои грехи и просить за них прощение.А теперь рассмотрим такой совет в контексте того обращения, ответом на которое он и дан. Меня изнасиловали, и меня посылают каяться в грехах... То есть, я грешна в том, что меня изнасиловали. Мало того, что я столько лет живу с чувством вины перед самой собой за все случившееся, так меня же еще и извне стали в этом обвинять. ... я дважды пыталась покончить с собой. Да, это грех, но речь сейчас не об этом, а о том, что я переживала тогда! Стыд и позор, который преследуют меня до сих пор, избавиться от которых единственной возможностью мне виделся суицид. Я долго боролась с последствиями этих попыток, с тем, чтобы снова не повторить их, не впасть в то состояние отчаяния и безысходности, которые толкнули меня на эти шаги. С большим трудом, спустя несколько лет, мне удалось снова почувствовать вкус к жизни.Я вышла в люди, стала общаться, знакомиться. И вдруг, при попытке попросить помощь я наталкиваюсь на обвинение самой себя во всем случившемся. Нет слов, чтобы передать, как меня потрясло это предложение. Вспоминая себя в том тяжелейшем состоянии, когда я едва, едва пришла в себя после всего того, я четко вижу ту грань, когда я встала на край пропасти между жизнью и смертью.Кто-то скажет это слабость, но я скажу, что мне больших усилий стоило сделать шаг в пропасть. К счастью я не упала на дно. Меня спасли. Но, чувство вины так и поселилось в душе, в сердце. Гнилой занозой, которую я до сих пор не могу вырвать и залечить свое сердце. Долгое время ее никто не трогал, потому что я залезла глубоко в панцирь и не высовывалась оттуда. Может быть, в этом моя ошибка, я разучилась понимать и различать людей, и поэтому кинулась за помощью не туда и не к тем. Но, еще раз повторюсь, меньше всего обвинений в свой адрес, я ожидала получить от тех, кто изначально призван к всепрощению и пониманию. От религиозных людей.Как же мне было больно. Я четко понимаю, что только моя сила воли, и тяга к жизни, не позволила мне снова ступить на край пропасти, из которой я с таким трудом выползла, и стараюсь уйти как можно дальше. Но видит бог, что я остановилась. И оглянулась. И долго смотрела в сторону пропасти, решая, стоит ли мне идти в другую сторону, сторону жизни, так ли там хорошо, и есть ли там что-то еще кроме боли, унижений, оскорблений, и обвинений. Но, если бы я услышала такой совет тогда, в то время, сразу после случившегося, я бы не задумываясь, шагнула в пропасть. Потому что, если люди, которые являются представителями веры, представителями религии, которые, в моем понимании, есть некий эталон чистоты и нравственности, практически обвиняют меня в случившемся, то большего подтверждения своей полной ничтожности и представить не возможно. Чувство вины и ненависти к себе очень сильны и затягивают в омут полной неадекватности. Правильно расставлять приоритеты в таком состоянии весьма сложно, и поэтому надо очень тщательно выбирать слова говоримые собеседнику в таких ситуациях и тщательно взвешивать полезность своих советов.Для чего я это все пишу? Я хочу призвать всех, быть терпимее, и осторожнее, в своих советах и рекомендациях. Подтолкнуть человека к пропасти легко, гораздо труднее удерживать его на краю этой пропасти, и еще труднее, вытаскивать его оттуда.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии