22 Ноября 2016 14:31:00

До уголовного наказания

Родительский шлепок предлагают приравнять к насилию над детьми в Казахстане.
82 КОММЕНТАРИЯ

В Казахстане предложили приравнять шлепок по "мягкому месту" в отношении ребенка к насилию, и в случае систематического нарушения этой нормы наказывать родителей вплоть до уголовного наказания, передает корреспондент Sputnik Казахстан.

"Мы будем делать целый ряд предложений в закон. Это нужно делать очень быстро… Вообще это очень системный вопрос, вопрос воспитания детей, воспитания общества, чтобы в нем не было насильников, нужно начинать с понимания "насилие". И на законодательном уровне уже сейчас (нужно принимать законы — прим. ред) по опыту 51 государства, которые приняли в своем законе запрет насилия над ребенком. Даже шлепок, окрик считается насилием над ребенком. Упрекать ребенка, что его кормят и одевают, что он обязан, шлепают его, кричат на него. Все это приводит к тому, что унижают его достоинство", — сказала уполномоченный по правам ребенка Загипа Балиева на брифинге в службе центральных коммуникаций.

По ее словам, первый вопрос, который планируется затронуть перед парламентом – ввести в законодательство понятие "насилие", и запрет на насилие. Кроме того, прописать формулировку по всем видам насилия, как, например, моральное, физическое, словестное, добавив туда также простой шлепок.

"Родителям кажется, если в законе нет запрета, а в законе сейчас нет такого запрета на шлепок, то подразумевается, что можно. Да, возможно, многие скептически к этому будут относиться, но через какое-то время общество к этому придет", — добавила Балиева.

На сегодняшний день, по информации детского омбудсмена, обсуждается какая мера ответственности должна быть в отношении взрослых, которые будут допускать такой вид наказания по отношению к детям.

"В первую очередь, моральная ответственность. Во-вторых, нетерпимость общества. Даже на улице, вы видите, что мама дергает или бьет ребенка, то обязательно кто-то найдется и сделает замечание. Потом будем дальше смотреть. У нас есть несколько форм ответственности, в том числе предупреждение, административные взыскание, а если родители и этого не понимают, то и уголовный проступок, арест на несколько суток и до уголовного", — пояснила уполномоченный по правам ребенка.

В то же время она заверяет, что не будут допускаться такие случаи, когда ребенок оговорит своих родителей. "Смею заверить, что до таких крайних случаев не дойдет. Мы будем работать, разговаривать с малышом и с мамой. На первом этапе нужна просто психологическая коррекция", — отметила Балиева.

По ее мнению, на сегодняшний день молодых мам необходимо учить обходиться без шлепков к ребенку, который потянулся к горячему чайнику. Например, родитель может предложить ребенку слегка прикоснуться к теплой или горячей воде либо просто показать картинки с ожогами из интернета.

Источник: Sputnik Казахстан
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
111
22.11.2016 14:38
Помоему, кому-то другому нужна психологическая помощь
302
Ж
Житель
22.11.2016 15:16
Кому то из предлагавших этого самого шлепка то и не хватает!!!
137
ГР
гражданин РК
22.11.2016 20:43
Лучше бы думали, как страну из кризиса вывести, умники
24
БШ
Бывший школьник
23.11.2016 14:46
Ну вот ты и подумай. Что ты сделал для своей страны?
-1
НТ
Не только психологическая
22.11.2016 21:57
Еще бы в начальной школе поучиться, классе в ПЕРВОМ: "...словесТное"!
2
1
123
23.11.2016 06:49
Удивляют доморощенные чиновники, усиленно проталкивающие закон о Ювенальной юстиции в РК, все видят, что происходит с ЕС, а ведь у них там то же все начиналось с закона "о шлепках", но, как говориться - благими намерениями выстлана дорога в Ад, свои бы традиционные ценности развивали...
17
Ж
Жаке
22.11.2016 14:39
Странно, такая статья, столько написано букв умных и не одного слова про ШРАФ. .. а где шарф то!?
13
Ж
Жаке
22.11.2016 14:58
Читать как 'Штраф ' коректор будь он не ладен 
4
В
васяч
22.11.2016 15:29
Ну как же нет про штраф.Читайте внимательно"Потом будем дальше смотреть. У нас есть несколько форм ответственности, в том числе предупреждение, административные взыскание, а если родители и этого не понимают, то и уголовный..." Штраф как всегда есть.
9
!
!!!
22.11.2016 17:49
Ювенальная юриспруденция постучалась в ДВЕРЬ. ОТКРЫВАЙТЕ!!!!!Капец. не пускайте ее люди. Это ЗЛО)) 
29
Ч
Чувак
22.11.2016 14:39
Мда... Т.е. если я ребенка своего в целях воспитания шлепнул по "мягкому месту" меня теперь под уголовку пустят? Зашибись.... Посмотрим какое поколение будет.
87
1
1222222
22.11.2016 15:25
Да пусть они сами тогда наших детей воспитывают и тратят  свои нервы, а не я свои!!! Ах, да забыла, и пусть про содержание не забудут: одевают, обувают, заботятся о его здоровье и обучении, организуют им досуг и все-все остальное!! Ей богу, придурки..б, когда в голове не хватает, в жю..е не займешь!
73
K
Kio
23.11.2016 00:22
Даже если прикрикните, судя по тексту
1
П
папа
22.11.2016 14:41
 Например, родитель может предложить ребенку слегка прикоснуться к теплой или горячей воде либо просто показать картинки с ожогами из интернета. Да вы сами то в это верите. Даже после прикосновения и спустя какое то время дети продолжают лезти.
3
L
lench
22.11.2016 16:17
ЛЕЗТИ!!! ну  какой из тебя папа?
-25
9
999
22.11.2016 14:44
Показать картинки с ожогами в интернете, лучшая идея! За шлепки судить вообще бред какой-то, максимум за насилие в более тяжелой форме и ненормативную лексику по отношению к ребенку лишать родительских прав.  
-15
Z
z
22.11.2016 14:45
лучше давайте коррупционеров казнить, начиная с самого верха, а ?
214
D
dok
22.11.2016 17:43
Ага казнить, прям в мягкое место.
13
С
Сашок
23.11.2016 13:32
Закончились голоса для голосования, но все равно поддерживаю! + 100500
0
Е
Евгеша
22.11.2016 14:47
Ага...А потом будет как в анекдотеВ переполненной маршрутке едет женщина с сыном лет так 6. Мальчишка сидит напротив тетки, болтает ногой и старается ударить тетку ногой. Тетушка старалась свою отодвинуть ногу,но пацан не отступал...продолжал бить по ней ногой!!!)))Женщина обратилась к маме ребенка“ Скажите сыну , чтобы он не пинался“ На что мамаша пацана ответила: “ Я своему ребенку ничего не запрещаю!!!“В этот момент они подъезжают к остановке и парень лет 25 продвигается к выходу. Достает изо рта жвачку и со словами“ Мне мама тоже ничего не запрещает!!!“ прилепил жвачку мамаше пацана на лоб!...и вышел из автобуса!
158
Я
я
22.11.2016 14:48
Господи, страна в полной ...опе, по уровню ВВП, желающие могут погуглить, во второй сотне, а этих идиотов вот что волнует)))))
41
М
Мебельщик
22.11.2016 15:26
 Ни какого ВВП и не будет, пока народ сидит в кредитах под бешенный процент.
1
1
123
22.11.2016 20:20
мне кажется, что на читателях сайта опробуют самые идиотские фантазии некоторых сограждан, иногда, увы, выглядящих как зреющие программы власти.
4
О
Оу
22.11.2016 14:54
Дети, если их периодически не шлепать, очень быстро садятся на голову окружающим.Такое ощущение, что на этом брифинге дети собирались и обсуждали эту тему.
43
4
464
22.11.2016 14:58
Мы все росли в одном дворе. Учились в одной школе. Родители наши работали в одной организации. Отдыхать вместе ездили, на субботниках вместе работали. На демонстрации вместе ходили. На солью к соседям забегали. Практически все получили высшее образование в лучших вузах страны, достойно трудились, у всех достойные семьи, дети  и внуки. А вот лупили нас родители как сидоровых коз. И за дело ведь лупили!! За набеги на чужие дачи, за драки, за колы в дневниках и за неуды, за пропадания пропадом во дворах...И слава Богу, что лупили. Что бы из нас в противном случае выросло????
155
ТР
Тупой район
22.11.2016 15:13
Если все так чинно и благородно, откуда тогда переполненные тюрмы и люди в них? Все же были октябрятами и пионерами?! Не долупили?! Не прав ты дядька, оправдываешь свои фрустрированные срытые желания, садюга педо!
-26
5
567
22.11.2016 16:58
Тюрьмы переполнены идиотами нынешнего  поколения
26
Я
язва
22.11.2016 21:55
и не только тюрьмы....,читая очередную бредятину законотворцев...
3
П
Пацак
22.11.2016 15:00
В России сделали глупость - приняли такой закон, народ взвыл.   Зачем чужую глупость принимать за руководство к действию? Какое нам дело, что приняли в 51 стране? Если своего ума нет, на чужом не проживешь. 
27
G
Gaz
22.11.2016 15:01
Шлепнул ребенка под попу-шлепнули тебя на полгода
-1
D
Ded
22.11.2016 15:28
Ага, а ребёнка в детдом, так получается лучше?
11
1
123456
22.11.2016 15:06
своему сыну я дам поджопника и в угол поставлю. бить детей явно не выход конечно, но иногда полезно.меня за всю жизнь 1 раз тапком в 5 лет батя огрел)) так я десятки лет спустя помню это. и правильно сделал тогда, хоть пару извилин добавилось.
25
Н
Неравнодушный
22.11.2016 15:10
Уважаемые омбудсмены! Лучше защитите взрослое население страны от чиновничьего произвола, от разгула цен, от нищеты и некачественной медицины, от плохой экологии и поборов, от плохих дорог и коррупции и т.д.
83
0
09.04.
22.11.2016 15:14
Депутаты белены объелись? Или проталкивают проплаченную чуждую  идею?
16
S
Svb
22.11.2016 15:15
Делом займитесь уже, умолешоные руководители, Вы отвлекаетесь от бооольших грядущих проблем.
9
Д
Дожили
22.11.2016 15:19
Рожать теперь никто не будеть наверное, раз уж на своего ребенка нет прав.  Не айтып отырғандарыңды өздерің түсінесіңдерме балақтағы бит басқа шыққанын сода көресіңдер
5
7
777
22.11.2016 15:23
Мне один билет в один конец с этой планеты, пожалуйста. Судя по последним новостям и событиям скоро тут делать нечего будет.  
10
L
Lexxy
22.11.2016 15:31
А мне кажется это все ерунда, будешь бить или не будешь тут не важно, все зависит от воспитания в целом. Меня например буцкали все детство, конечно же за провинности, и также поощеряли и любовью не обделяли. Вырос нормальным человеком, с нормальной психикой. И спасибо родителям что так воспитывали. Кто может добиться такого же без шлепков по мягкому месту тот молодец. Но мне кажется разрешая ребенку все что угодно не сдерживая его это намного хуже чем наказания за провинности.
12
R
root
22.11.2016 15:39
Здравствуй ГейстанС такими законами казахстан докатиться до Родитель №1 и Родитель №2, однополых браков и гейпарадов.Собственно с "защиты" прав человека и начиналось в Европе, а до чего оно докатилось ни для кого не секрет. В общем, готовьте попки...  
30
9
911
22.11.2016 15:50
Полностью поддерживаю данную инициативу. Мы живём в современном мире, где не должно быть места средневековым методам воспитания. Проявление любого вида жестокости, будь то рукоприкладство или словесное унижение, влечёт за собой далеко идущие последствия. Нарушается психика ребёнка и его мировосприятие. В свете последних событий  (жестокое избиение малолетних детей), становится очевидным, что без принятия Закона защищающего права ребёнка не обойтись. 
-28
*
*олеся
22.11.2016 15:53
Попроси дурака Богу молиться, он себе лоб расшибет
5
В
вшоке
22.11.2016 15:59
Может лучше как-то нашу систему образования перелопатить? или садики наконец построить, чтоб не по 40 детей в группе? Или за воспитателей взяться, чтобы не страшно ребенка было оставлять - то бывший пекарь, то сотрудница органов... Дети то в синяках, то голодные, то матерятся... Мультики запретить целыми днями, игрушки купить... Хотя о чем это я, мечтать не вредно, да?
9
Л
Лёха
22.11.2016 16:01
У нас у соседей пацан 10 лет,вообще невменяемый!Отца нет,а мать и бабку он ни во что не ставит!Они ему еду к компьютеру носят,видити ли потому что он играет))).Не слушается вообще,бабка его вечером по темноте домой зовёт,пошли,говорит домой,у тебя уроки не сделаны ещё,а он ей-сама делай,я гулять хочу.Что,ему картинки из инета показывать на тему послушания?)))
27
С
Студентка
22.11.2016 16:05
Нельзя так. Дети обнаглеют. Они и так замахиваются, истерический орут. А как например успокоить ребёнка в общественном месте если он истерички орёт и вырывается ?  зайти в магазин и поставить в угол ? Или выполнять все капризы, что бы на шею потом вам сел свесив ножки ? А что из этого вырастит я вообще не знаю.
9
ТЖ
Твою ж мать...
22.11.2016 16:08
Детей насилуют, убивают, топят ... они живут в неблагополучных семьях и туда ни органы опеки, ни участковые не заглядывают. В дет домах воруют, над детьми издеваются, в наказание получают лишь отстранение от работы . А тут нате вам-  мама по попе шлепнула. Проблема! Разберитесь может сначала с реальными проблемами в этой области?
149
5
555
22.11.2016 16:41
неистово плюсую, делать блин нечего кроме как зашлепками заниматся когда вокруг в соц сфере жуть что творится...
4
РО
Рулон Обоев
22.11.2016 16:25
Очень вредная и опасная инициатива и закон такой НАМ не нужен. В Европах тоже начиналось с малого, а теперь у обычных людей меньше всего прав и свобод. Ювенальная юстиция до добра не доведет...
10
О
ой
22.11.2016 16:29
Ну вот и до нас добралась так называемая "ювенальная юстиция". И очень активно я смотрю начали продвигать в нашец стране ее идеи! Посмотрите что творится в Финляндии, Швеции! Детей забирают из семей без разбирательста, по звонку! Это жесть! И да, это действительно шаги к родителю номер 1 и 2. К обезличиванию! Это страшно на самом деле!!! 
12
С
Стелла
23.11.2016 03:24
Вы там были? Вы точно знаете процесс изымания детей из семьи? Или только по ТВ ознакомились с некоторыми случаями? Там не все так просто и, самое главное, там стараются помочь самим родителям. Изымают на время. А у нас просто заведут уголовное дело и доведут до суда. Да, детей нельзя бить, вообще рукоприкладством по отношению к детям нельзя заниматься. Но два столетия назад наоборот считалось, что физическое наказание, больделают из мальчика мужчину. Мы должны уходить от такого рода воспитания, но надо сначала проводить работу в обществе, надо изменить отношение людей, а просто введением уголовного наказания за шлепок по попе ничего нельзя добиться.  
-9
О
ой
23.11.2016 08:49
Кстати, в РФ тоже существует такой закон "о шлепках". Он вызвал огромный общественный резонанс и было собрано более 170000 подписей за отмену этого закона!!! Потому что нормальные люди понимают, что это БРЕД!!!
2
С
согра
22.11.2016 16:30
С этими последними "предложениями," вспоминается киногерой Евдокимова - Фома и его разговор с губернатором: "У нас есть два пути выхода из кризиса -реалистический и фантастический. Реалистический это ждать когда к нам прилетят гуманоиды и помогут, а фантастический -самим выходить из кризиса, под Вашим руководством."
6
1
103
22.11.2016 16:32
Нужно достичь среднеевропейского уровня жизни,а потом уж примерять на себя их законы.А пока,та малая часть,которая живет в "сказочной стране",может следовать этим законам,остальная масса остается со своим бытом нерешенными проблемами,сказывающимися на взаимоотношениях в семье.К тому же фискальство у нас не приветствуется. 
1
Г
гриня
22.11.2016 16:42
Сейчас модно отбирать детей у родителей на западе,это бизнес говорят более выгодный чем наркотики.Вот и до нас уже этот бизнес доходит.
10
Т
Трахтенберг
22.11.2016 17:34
Не знаю. Рос без матери, рано умерла. От мачехи получали с братишкой по полной. Дома розги висели. И ничего, нормальными людьми выросли. А тут шлепок родной мамы, понимаете, по мягкому месту? Видимо, через это (штрафами) тоже будет пополняться государственный бюджет.
3
Н
ник
22.11.2016 18:10
будет как в Европе! вседозволеноость. сейчас дети нервотики у большинства. а так вообще финиш... только преступность возрастет со временем!!! видимо её роста хотят добиться!!!
3
ZV
Zakon V Zakone
22.11.2016 19:28
Не обдуманное предложение; я по щегляне произнёс мастерок при бате, за это он мне втащил, с того момента до сегодняшнего дня не матерюсь. 
4
7
777
22.11.2016 20:18
Да уж нашли самую главную проблему в РК,чет не то европу копируете?
1
Г
Гражданин
22.11.2016 21:21
Наблюдаем ВНИМАТЕЛЬНО! это вход ювеналов на просторы Казахстана.проблем будет столько, что поседеете раньше времени.Технология простая- они не решают проблемы, их на самом деле не существует!Ювенальная Юстиция создает проблему под надуманным предлогом.расхлебывать Родителям. Это дикий вред нашим семьям под видом помощи.вот такие они ребятки...https:www.youtube.comwatch?v=uWHNoYvB7Zk
4
Ж
Житель
22.11.2016 22:48
Кто вносит такие предложения, точно тронутые! ! ! 
2
А
апельсин
22.11.2016 23:07
Считаю принятие такого закона правильным и необходимым. Детей нельзя бить и унижать, надо воспитывать с малых лет, объяснять " что такое хорошо, а что такое плохо". Ребенок- это маленькая личность. Взрослые, вам было бы приятно, если на вас кто- нибудь поднял руку и обругал при этом. И не надо сравнивать, то как вас воспитывали подзатыльниками и  современных детей. Много жестоких молодых родителей стало, которые всю свою злость на проблемы сегодняшней жизни  срывают на детях. Любите своих детей и они вырастут хорошими людьми.
-9
П
Психолог2000
23.11.2016 01:02
Во многом согласен с вами и очень удивительно как земляки в обсуждении темы пытаются бороться за право покалачивать своих Маленьких детей.Сажать и штрафовать конечно еще оч рано, а вот бить дедей пора прекращать. Господа! Поверьте! Наши дети Очень умные и понятливыe! Стоит им 1раз хорошо и подробно объяснить и они поймут вас.Правда начинать это делать нужно с раннего детства.
-1
НТ
Не только...
23.11.2016 09:20
Уважаемый высокообразованный психолог с оплатой 2000  тенге за прием (или иной расшифровкой Вашего "ника")! Насчитал в Ваших немногих строках 11 ошибок, включая 1 опечатку. Соблаговолите уточнить, какой высокоуважаемый университет готовит таких высококвалифицированных специалистов?
5
У
у
23.11.2016 20:54
+100500! Мне тоже интересно посмотреть на этого горе-психолога. За частую у таких советчиков своих детей еще нет, ну и наверно еще долго не будет. А если даже и есть, то мне их уже жаль.
0
А
Анка
23.11.2016 07:46
Вообще надо начинать с головы. Вы видели детдомовских детей? Их воспитывает государство. Попробуйте сделать замечание младшему школьнику - отпрыгнет за 5 метров, значит в детдоме их бьют. Государство это допускает.
1
7
777
23.11.2016 08:57
интересно, какое впечатление на моего двухлетнего ребенка может произвести картинка с ожогами? поймет он вряд ли, а вот испугаться вида ожогов и плохо спать ночами вполне возможно.
0
5
555
23.11.2016 09:32
Бить  и только бить! А то тюрьмы будут переполнены!
0
M
M
23.11.2016 10:03
С приветом что-ли... Наказание ни есть избиение. Для того "мягкое место" и защищено специальным слоем жира. Ребенка наказывают чтобы у него были границы дозволенности. Ребенок без границ в будущем проблема не только для семьи, но и для общества.  Выпороть бы госпожу Балиеву...
1
У
у
23.11.2016 21:04
+100500 А мне еще хотелось бы на ее "святых" родителей посмотреть. 
0
Р
Родитель
23.11.2016 10:08
Мой сын маленьким лез в розетки, и ни одним способом мы не могли решить эту проблему (объясняли, просили, показывали обучающее видео, ставили в угол, закрывали заглушками розетки, убирали наверх переноски, бесполезно - как медом намазано, родители меня поймут). Помог только шлепок под зад, причем один раз и навсегда. Знакомые родители, воспитывающие свою дочку исключительно без "насилия", позволяющие  ей все что угодно без твердых мер наказания, и засунувшей в розетку спицу со скрепкой, лишились ее в 2005 году... Ситуации бывают разные, и не всегда помогают слова, к сожалению.
4
П
Психолог2000
23.11.2016 10:14
Нередко вижу как бьют малышей которые, по мнению родителей недостаточно быстро идут в детский сад или из детского сада.Это происходит в общественном месте ,представьте, что происходит дома.Ребенок хочет что-то рассказать своему родителю, оч интересное для него, поделится с родителем своими впечатлениями о мире, а в ответ получает кучу негативных эмоций, да еще и поджопник . Дети не виноваты что вы опаздываете на работу, у вас много дел,плохое настроение, вас поколачивали в детстве,и тд итп. Поставте себя на место своего ребенка и все встанет на свои места)
-2
НТ
Не только...
23.11.2016 10:50
Уважаемый высококвалифицированный специалист! 6 ошибок плюс ненормативная лексика... Не позорили бы специальность...
0
П
Психолог2000
23.11.2016 11:51
Простите за мое существование 
0
ВШ
В шоке от страны
23.11.2016 11:32
Это ладно я согласен там когда упирается ребенок не хочет идти куда-то тут еще как-то можно сдержаться взять его в ахапку и донести и то не всех я бывает вижу таких вредных детей что в шоке пребываю как их воспитывали, не иначе как разбаловали я воспитывался в ежевых руковицах зовут на обед а я играю на улице и не иду так за мной идут и уже прутом по жопе бьют да было перед друзьями стыдно больно зато потом ходил всегда когда звали обедать. Может быть они эти самые "умные" расскажут как непослушание у ребенка отбивать разговорами тут явно не поможешь...
1
Е
елена
23.11.2016 11:35
даже в Библии написано, что непослушных детей НАДО наказывать, причём физически. Животные своих детёнышей ещё как треплют, когда те не слушают мамку
1
9
911
23.11.2016 13:05
Елена, человек отличается от животного высоким интеллектом и способностью говорить. Почему бы не воспользоваться этим отличием и не попытаться объяснить ребёнку на словах "что такое хорошо и, что такое плохо". Относительно того, что написано в Библии. В Ветхом Завете было прописано "Смерть за смерть", Новый Завет был более гуманным и данное изречение исчезло. Это потому, что человечество развивалось, становилось более цивилизованным, и нынешнее поколение людей должно задуматься о том, что мы творим. Наверное каждый нормальный человек согласиться с тем, что "жестокость - порождает жестокость". Советую всем родителям склонным к "радикальным" методам воспитания детей посетить дома ненужных людей (хоспис, дом престарелых, дом инвалидов и психохроников), возможно тогда наступит просветление в ваших головах, потому что это то, что вы заслуживаете. Безусловно, есть дети не понимающие слов, но это не значит что их нужно бить. Есть альтернативные способы наказания, такие как лишение удовольствия в виде сладостей и т.д. И ещё, не стоит воспринимать "заголовок" статьи буквально, никто никого за шлепок по попе штрафовать не будет. Речь идёт о жестоком обращении с детьми.
0
О9
ответ 911
23.11.2016 20:37
Более альтернативное наказание "лишение удовольствия в виде сладостей и т.д.". Вы хоть сами понимаете, какой совет даете, "умная -(ый) "  Вот именно такими способами до сознания ребенка вы не достучитесь никогда!!!  К примеру, за то что ребенок матом покрыл своего педагога, родители ему за это шоколадку не купят или на улицу гулять не выпустят. Не смешите уже своими советами! 
-3
У
у
23.11.2016 20:27
Идиотизм какой-то. Однажды у В.В. Путина спросили как наказывали  его родители за непослушание? На что он ответил, что "отец и ремень не раз к пятой точке прикладывал. И правильно делал, потому что заслужил".  На моей памяти тоже было от родителей такое наказание, и тоже заслуженно! Мама ни раз подзотыльник поддавала, но при этом я не выросла с униженным достоинством. Наоборот, я родителям очень благодарна за их воспитание. Где-то можно было даже быть построже и пожестче. Например, когда бросила спортивную секцию. Наши законодатели, как в  пословице "Что крестьяне, то и обезьяне".  Своего путнего ничего придумать не могут. Все из Европы и Запада заимствуют. Посмотрим к чему это приведет. Правда, в стране есть более насущные вопросы для решения, но их обходят стороной. Такое чувство, что ради показухи все это придумывают. Лишь бы показать народу, что работают, а на самом-то деле...
-2
НТ
Не только
23.11.2016 22:26
Уважаемая "У"! Предлагаю Вашему вниманию следующие строки. Лев Толстой имел 8 детей, доживших до зрелых лет (из 13). Когда он пересмотрел свои взгляды на воспитание, то не стал предъявлять к младшим детям принятые в обществе требования. В результате только старший сын окончил университет. У младших сыновей богатого и знаменитого графа - разлад в семье, неустроенность, недостаточное образование, иждивенчество (активно тянули деньги с матери, имея собственных детей). Не помогли бонны и гувернеры, учителя и частные гимназии. В странах с террором ювенальной юстиции считается насилием над ребенком, если Вы предложите ему прибрать вещи в своей комнате, помыть пол, приготовить ...уроки. Чиновники могут отобрать у Вас ребенка, если им "показалось, что он скованный, с ним НЕ ТАК обращаются". Могут лишить родительских прав за угощение шоколадкой не в воскресенье (Норвегия, по данным некоторых авторов). Ребенку нельзя ВЫТИРАТЬ СОПЛИ. Если он ходит с соплями под носом, то ему так лучше. Подобный театр глупости можно продолжать. Отнятого у родителей ребенка "ювеналы" отдали в дружную семью "ГОЛУБЫХ", где его насильно приобщили к "толерантности" через неудобьназываемое отверстие. И не парьте ребенка в бане веником - сразу СРОК! Дурдом! Дурдом! Дурдом!
Комментарий пользователя: Не только
1
С
Стелла
24.11.2016 00:53
Не с наказания родителей нужно начинать, а с изменения общества, изменения отношения не только к воспитанию детей, но и отношения к людям в обществе. Очень многое указывает на то, что часто для власти люди- это "мусор". А отсюда и насилие вообще и над детьми в частности
1
М
Мать 2 детей
24.11.2016 23:32
Дети разные бывают. Даже в одной семье. Некоторым достаточно объяснения, а кому-то и шлепок не помешает. Если не наказывать детей, то это приведет ко вседозволенности, и тогда уже в унижении будут родители. Конечно недопустимо срывать зло на ребенке или постоянно его унижать и избивать, но наказывать за проступки необходимо. От шлепка по попке ещё никто не умер. 
0
НТ
Не только...
27.11.2016 00:35
Благодостойная Мать двоих чад! Надеюсь, Вам будет полезно узнать, что в одном из опросов о наказаниях некий студент в качестве инструмента избиения родителями указал...ЖИВУЮ КУРИЦУ.
0
А
апашка
14.12.2016 13:57
Уважаемые!Попробуйте не шлепать ,а примените другое наказание, работает.Я делала и делаю так, вот если он провинился, заставляю делать то, что он не любит делать больше всего на свете .У каждого родителя свой методы воспитания ,я никого не учу ,просто делюсь ,своим методом воспитания.Всем удачи ,тепла, уюта.и хороших достойных детей.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии