07 Декабря 2016 21:40:00

Никто и никогда

На строительство дорог в Усть-Каменогорске собираются выделить небывало огромную сумму.
78 КОММЕНТАРИЕВ

Сегодня аким ВКО Даниал Ахметов провёл совещание, на котором озвучил планы по благоустройству города на следующий год. Он сообщил, что на ремонт и строительство дорог будут выделены миллиарды тенге:

- Такого серьёзного бюджета здесь не было даже в золотые годы, когда нефть стоила до 150 долларов за баррель, - сказал он. – Это стало возможным благодаря достигнутым соглашениям с инвесторами.

Аким области сообщил, что руководству города дано поручение разработать транспортную схему города на ближайшие 5-8 лет. Часть этих проектов уже готова.

Проспект Сатпаева будет расширен до шести полос, также расширение ждёт набережную Славского, ул. Протозанова и Астана. Дорогу от Понтонного моста до Ахмирово отремонтируют. Мостик над Коменданткой расширят до размера проспекта Независимости, а в русле реки закончат реконструкцию. Кроме того, пробьют две новые дороги: проспект Сатпаева продолжат до Самарской трассы, ул. Карла Маркса – до Алматинской.

На все эти проекты выделяется порядка 5 миллиардов тенге. Для сравнения: в этом году на всё благоустройство Усть-Каменогорска было направлено 1,5 млрд тенге.

- Никогда в Усть-Каменогорске не строили дорог на 5 миллиардов тенге, - отметил Даниал Ахметов. – К тому же, это не вся сумма.

Он сообщил, что и в следующем году город получит те же 1,5 млрд, плюс 1 млрд тенге на новый средний ремонт и порядка 2-3 млрд – на расширение Иртышского моста до 8 полос. Также до 8 полос будет расширен проспект Сатпаева от моста до ул. Жибек Жолы.

Кроме того, планируется построить два надземных перехода – в районе торговых домов «Даниэль» и «Император».

- Таким образом, на благоустройство Усть-Каменогорска будет выделено около 9 млрд тенге, - сказал Даниал Кенжетаевич. – И это не для акима города, а для всех жителей. Усть-Каменогорск станет гораздо комфортнее.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ЖК
жесть, как она есть
07.12.2016 21:46
гениально! сначала облагородить набережную Славского, а потом начать её расширение! :))))))))))))))))
129
Э
Электорат
07.12.2016 22:24
Нафига Славского? Лучше Абая от Промышленной до переезда. Или Белинского! С промзоны только 2 этих убитых улицы!
45
ЧП
Час Пик
08.12.2016 07:28
По улице Белинского каждое утро и каждый вечер весь автопарк проезжает. Машины любой категории от экскаватора до легковой. Рядом несколько больничных  комплексов, лаборатории, амбулатории, а пешеходные дорожки постоянно залиты огромными  лужами, зимой практически их не чистят. Чтобы выйти на дорогу к подходящему  трамваю или наоборот чтобы выйти из трамвая надо ловко встать на узенькую тропинку, и передвигаться боком мимо стоящего трамвая, а если сумеете забраться на горку, надо прыгать вниз и недай бог прямо на проезжающие машины которые никогда не пропускают выходящих из трамвая. Думаю, полгорода уже знают о какой  остановке речь... 
7
П
понимающий
09.12.2016 10:48
 Ещё скоро новый Бипек построят как народ на работу и домой добираться будет? Где мы каждое утро и вечер в пробках стоим, и вместо 30 минут,1-1.5 часа  добираемся. .Абая,Протозанова, Белинского, Бажова, Серикбаева,Карбышева и т.д. их в первую очередь расширять надо. 
0
9
90
07.12.2016 22:26
Кто эти люди на фото?
11
4
4440
07.12.2016 22:28
Нахлебники.
113
М
Махно
08.12.2016 07:06
Салон BMW план выполнит!!!!
16
E
ecnmrfvtyjujhcr
08.12.2016 04:47
Во каландайк,Джек Лондон торчит в ауте.
3
ФБ
Феномен благодарности
08.12.2016 11:14
Мудрейший мира сего говорил, "все неверные поступки зависят от мышления". Уныние и пессимизм приведут лишь к тому, что завтра будет таким же, как и сегодня. Лично я рад этой новости, Усть-Каменогорск итак является одним из красивых городов Казахстана, теперь станет еще более комфортным. Разве это плохая весть? А-то налетели, как коршуны!  .adme.rusvoboda-psihologiya10-urokov-zhizni-ot-buddy-626605 © AdMe.ruБудда говорил: «Все неверные поступки зависят от мышления. Если мышление изменится, останутся ли дурные проступки?» Источник: https:www.adme.rusvoboda-psihologiya10-urokov-zhizni-ot-buddy-626605 © AdMe.ruВсе неверные поступки зависят от мышления.
3
1
111
08.12.2016 14:25
поддержу Вас. Есть деньги- будет лучше, нет денег- будет как всегда. Имея значительный опыт созерцания деятельности властей, простителен некоторый скепсис. Скатываться до остракизма не стоит. А так- у нас еще в городе много гранитных бордюр для пиления...
3
Н
неизвестный
07.12.2016 21:48
мне будет комфортней ,если ул куйбышева ,гастелло ,свинцовая будут отремонтированы
1
0
011
08.12.2016 09:04
Сделайте надземный переход между остановками у спортивных комплексов между КШТ и Фрешмаркетом. Потому что там скоростной режим 70 кмчас, то есть можно разгоняться до 79 кмчас. Ребенка записал на плавание, а отправлять боюсь. Надземный переход решит проблему, причем считаю что это недорого обойдется, место позволяет установить его, пожилые люди в спорткомплексы не посещают.
34
В
Виктория
08.12.2016 13:48
Присоединяюсь!Страшно дорогу переходить!!!И остановка автобусная в сторону центра не оборудована!!! 
1
3
398
08.12.2016 10:02
А мне лифт в квартиру ))))
-9
Д
Добряк
08.12.2016 12:52
на первый этаж
0
К
Камазист
07.12.2016 21:49
Это как понять, с"проспект Сатпаева продолжат до Самарской трассы, ул. Карла Маркса – до Алматинской."?????
-6
5
57
07.12.2016 21:53
Что тут непонятного?
6
К
Камазист
07.12.2016 22:00
Где Карла Маркса и где Алматинская?
-4
Й
йй
07.12.2016 22:02
Слово трассы и расположение улицы совсем никак да? Камазисты они такие...
11
К
Камазист
07.12.2016 22:09
ул. Карла Маркса – до Алматинской. Как это вы понимаете? Повторюсь! С Карла Маркса, до Алматинской!
-14
9
936
07.12.2016 22:11
Попробуйте прочитать предложение целиком. Бывает это сложно, но я в вас верю.
40
2
26
08.12.2016 09:24
через горы сынок)))
3
1
1212
08.12.2016 12:25
26 - лучший коммент!! И через реки)))
2
5
592
08.12.2016 10:01
"Трассы" - впереди предложения стояло слово.
1
Н
ник
08.12.2016 06:54
от К.Маркса до Алматинской трассы, они скорее всего имеют ввиду, что до Молодёжного трассу прокладывать будут.
1
К
Ксю
08.12.2016 08:32
имеется в виду до Алматинской трассы, внимательно прочитайте.
0
0
022
08.12.2016 08:59
Зачем продлять проспект Сатпаева до Самарской трассы? Там небольшое движение, просто оно видать мешает проезду акимовского кортежа при выезде с Куленовки?
1
S
SEV
08.12.2016 11:19
Движение по Самарской трассе уже сейчас довольно значительное. Кроме того началось строительство большого посёлка в р-не Самсоновки. Там уже всё поле поделили на участки, построили водозабор. Так что летом начнётся.
3
5
555
07.12.2016 21:51
а построят так же как и чистят в этом году...
19
ФЭ
Феликс Эдмундович
07.12.2016 21:58
Да уж ! Планы впечатляющие,осталось найти механизм,чтобы по карманам эти суммы не разошлись.Ещё поганку за туристом высушите.
12
7
796
07.12.2016 22:01
Вот это деньжищи.... Кто то уже просматривает объявления в автосалонах о продаже машин, сайты про продаже недвижимости и рученки потиает в ожидании...)
73
В
вдв
08.12.2016 08:56
Кто то? Это на фото...
4
К
Камазист
07.12.2016 22:07
Если с очисткой города от снега, справится не могут, то как они дороги, в городе собираются строить? Иртышский мост, уже как два года строят! До сих пор не могут до ума довести! А, сколько, будут, строить магистрали?
22
9
963
07.12.2016 22:10
Мост давно готов. Не разобрали только старую часть. 
-10
К
Камазист
07.12.2016 22:15
"Давно готов"??? Месяц назад его здали в эксплуатацию! А, тот что со стороны города на левый берег, был построен, ещё при Сапарбаеве!
1
ДФ
Добрая Фея
08.12.2016 12:19
а мне кажется...или тот мост что с города... всё больше кренится к воде??? вот и построили...
0
Я
я
08.12.2016 12:15
сфотографировать этот готовый мост особенно съезды с любой стороны и отправить снимки в прокуратуру РК
0
Z
zloy
07.12.2016 22:11
Про инфляцию забыл, уважаемый аким. Лярд сейчас и пару годков назад - "две большие разницы".
13
1
111
07.12.2016 22:30
Ещё надо сделать подземный или наземный переход по пр. Сатпаева к спортивному комплексу. Там ограничение до 70 кмчас. Много детей переходят дорогу. 
18
8
888
08.12.2016 19:37
Согласен. И зачем надземные переходы в запланированных местах на перекрестках Абая-пр.Независимости и Победы-Ауэзова? Там развязок нет, поэтому все равно автомобили будут стоять на светофорах, а пешеходы никому не мешают. Нужно строить там где это необходимо, а руководство города строит там где будет красиво смотреться. Взять ту же Комендатку: благоустроили только то, что видно с проспекта, а за тем местом где русло поворачивает (перекресток с Амурской) конь не валялся.
-1
У
УскаманПродакшн
07.12.2016 22:33
Я так понимаю, от Набережной по Славского и Протозанова останется лишь узкий тротуар и это место станет непригодным для прогулок, улица уже не будет такой зеленой. Очень жаль, по мне так там вообще ничего расширять не нужно. 
53
Ш
Школота
07.12.2016 22:36
Не смешите , это как про парад техники, которой 140 единиц. С такой заботой о дорогах,  как сейчас - весной от них ничего не останется. А учитывая, что прошлой  весной дороги были яма на яме... 
3
Я
Я
07.12.2016 22:54
Как в этом году хорошие дороги (да, да, и такие бывают) вскроют, как нынче аблакетскую от промбазы до ГЭС спецом полосами повскрывали, чтобы был задел, что дальше ремонтировать, и по лужам асфальтик холодненьким разложат. И деньги освояны, и на будущее будет что ремонтировать, денюжку выбивать, а народ только и молить о следущем ремонте будет. Особенно нравится мне тема, когда грейдер весной 14 года по двору воду гонял после осеннего ремонта дороги двора. Вода так и осталась, да и было её немного, но свеженького асфальта то полосами не стало. Поняли, что долгожданные мечты сбываются ненадолго.
4
М
Мишка
07.12.2016 22:55
Может так?
Комментарий пользователя: Мишка
3
0
003
07.12.2016 23:36
))))))))))))))))))
-1
6
666
08.12.2016 20:52
"+" "-" так
0
Б
Бобер
07.12.2016 23:08
Отлично. Хорошая новость.Жаль только 2 новых моста через Иртыш нет в этих планах.
17
*
*88
08.12.2016 08:28
И давно обещанного расширения Защитинского моста.Будут улучшать только условия на КШТ,что ли?
4
1
1212
08.12.2016 08:33
Ну почему только 2? Жаль, что нет 5 новых мостов через Иртыш и 3х через Ульбу, жаль что в этих планах нет метро, жаль что в этих планах нет автобана, жаль что нет дендропарка, океанариума и планетария. Короче, катитесь со своими 9 млрд, нищеброды, мы всё равно не удовлетворены
-10
П
пф
08.12.2016 10:10
Ну да, вообще-то. Меня напрягает план расширения Славской и Протозанова. За счет чего эти улицы расширят? Только за счет деревьев и газонов. Мне, например, на фиг не надо такое расширение. Город и так уже превращается в пустыню. Одно успокаивает, что деньги разворуют, как всегда,  и ничего не сделают
12
Б
Бобер
08.12.2016 10:16
Ирония не уместна.Если бы видели генеральный план развития Усть-Каменогорска, такого бы бреда не написали.В планах построить 2 моста через Иртыш, один в створе ул. Виноградова - пос. Меновное, второй левый берег - пристань.Вот недавно в октябре новость была. Сейчас идёт этап подготовки технико-экономического обоснования моста в створе ул. Виноградова - пос. Меновное:http:yk.kznewsshow34636Жаль, что их не включили в данный проект.
Комментарий пользователя: Бобер
6
1
1212
08.12.2016 12:30
Бобёр, бобёр, да ведь новый мост не область будет финансировать, а республика! Столько денег областному бюджету не осилить. А отвечать за республику Ахметов не может - вот когда там решат вопрос с финансированияем, тогда и объявят. Пока что озвучили то что будет точно - да это дофига стройки же!! Ну неужели не радует вас?
0
Б
Бобер
08.12.2016 14:22
Почему не радует? Радует.Мои первые слова: "Отлично. Хорошая новость."
3
Т
Торе
08.12.2016 09:19
Про новый мост ни слова
-1
Е
Ерко
08.12.2016 06:09
Лучше бы улицы асфальтировали в Куленовке, и расширили бы. А то много аварий в этом году по этой дорогу. А по улице БАГАЕВА где есть детский сад там вообще невозможно ехать (идти) в дождливую погоду. Нету освещения вообще. Собак много бродячих. Зачем тратить столько денег не пойму. Займитесь лучше улицами. Кстати про поганку (мост расширить)  полностью согласен. Главное что бы эти деньги дошли до ремонта. 
0
V
Vladi
08.12.2016 07:51
А чем они собираются чистить зимой эти вновь построенные дороги?
2
Э
Эйла
08.12.2016 08:25
Только пусть не забудут отчитаться чеками перед обществом. А-то начнётся "бизнес", как в Астане. Воровать миллионами - это бизнес. В Астане воровали миллиардами.
0
К
клоунада
08.12.2016 08:25
Выделить средства на благоустройство и освоить средства на благоустройство- это две разные задачи для управленцев!!!! Спасибо, проходили.....
0
К
Кайсар
08.12.2016 08:27
5 млрд.тенге на дороги это хорошо)))   жаль что вороватые чинуши половину украдут.
2
Ч
Чиновник
08.12.2016 12:18
почему половину?
5
M
m11
08.12.2016 08:35
Если ума нет, никакие миллиарды не помогут.
5
К
коко
08.12.2016 08:43
Может лучше построить мост через Иртыш ? Мы же все понимаем  что это необходимо нашему городу.
1
5
585
08.12.2016 10:05
И ни слова о работах по строительству моста в створе Меновное - Студгородок-Виноградова
-1
2
262
08.12.2016 09:17
С такой суммой многое останется не доделано или не начато. Жаль будет, если уплывут денежки не потому руслу.
1
S
Serg
08.12.2016 09:23
Может нужно прислушаться к жителям Усть-Каменогорска? Ведь действительно есть у нас в городе более проблемные улицы, чем Протозанова, там и так красиво. Сколько раз не ездил по Белинского - там всегда пробка, да еще и одностороннее сделали. И вообще побольше бы по городу наземных пешеходных переходов, а не только в 2-х местах.
9
З
Знаюший
08.12.2016 10:02
А что на Белинском не так? Ремонт летом еще сделали. Расширить?
-5
З
Злость
08.12.2016 09:54
Аким вообще не чего не видит, не слышит? Славского, Протозанова, Сатпаева уже все в идеале!Карбышева, Белинского, Солнечная(Астана) около нового моста вот что нужно!! 
8
О
ой
08.12.2016 10:02
Они собрались расширять ул. Астана?! А про развязки при съезде с моста (в створе с Дзержинского) почему-то ни слова! Как так-то? Для чего тогда расширять?
0
A
Ares
08.12.2016 10:15
Самое главное чтобы все деньги дошли до места, а не осели в карманах чиновников!!!
3
Ч
чиновник
08.12.2016 10:24
13 часть будет освоено, а остальная часть по карманам....
2
А
ааа!!!
08.12.2016 11:58
А когда выделят миллиарды на починку канализации, чтобы  город не пах фекалиями??!!
5
П
Психолог
08.12.2016 12:13
С начала дворы до ума доведите, до сих пор есть дворы не обустроенные где дети наши играют, и дороги вся ямах в этих же дворах, например возле перекрестка пр Независимость-Бульвар Гагарина!!!! да и везде,   
0
КД
Корректор для психолога
08.12.2016 14:39
"Сначала" - вместе в данном контексте, "необустроенные" - вместе в данном контексте, запятая перед "где", "дороги всЕ в ямах", "пр. НезавистмостИ". И в каком это высокоуважаемом университете дают дипломы таким высокоученым специалистам?
Комментарий пользователя: Корректор для психолога
2
СМ
Своё мнение для ecnmrfvtyjujhcr
08.12.2016 14:22
Уважаемый не надо сюда таких кошмарных ошибок типа КАЛАНДАЙК вместо КЛОНДАЙК. 
0
1
111
08.12.2016 14:52
Еще бы ул.Серикбаева расширили
1
Н
Неравнодушный
08.12.2016 16:35
Интересно, кто составляет эти планы реконструкции?!  Мост построили через Ульбу, развязки не сделали, спасибо, хоть светофоры, наконец, установили. Ул. Астана надо расширять, Серикбаева( от СДИ до Виноградова постоянные пробки),и, главное, есть за счет чего расширять, эту часть Комендантки ни разу не облагородили, хотя остальную часть уже по второму разу делают. Карбышева хоть немного расширить можно было бы. Нет, будем расширять Славского! Там и так все нормально. Почему одну и ту же набережную постоянно лакируют?! В других местах люди, что ли, не живут?! Ул Астана вообще не реставрируется, там даже набережная не закончена, просто обрывается и все. На Славского был отличный асфальт на пешеходной дорожке, его вскрыли, положили плитку, ее зимой сложнее чистить, чем асфальт, она гораздо более скользкая. Вообще-то в Ульбинском районе тоже люди живут. Почему такая однобокая реконструкция? И за счет чего хотят расширить Славского и Протазанова?! За счет высаженных за последние годы деревьев? Если был план реконструкции и расширения этих улиц, зачем тратились средства на высадку деревьев? Может быть, стоило бы организовать обсуждение в интернете, какие улицы необходимо расширить. Люди лучше знают, где им тесно жить, а где просторно. 
8
Г
горожанин
08.12.2016 20:10
вот так кладут асфальт в Усть-Каменогорске. ул. Кокжал Барака 13
Комментарий пользователя: горожанин
0
Ы
Ы
08.12.2016 22:48
Скоро много новых крузаков появится на этих дорогах. Мегараспил предстоит, кто-то уже делает заказ на завод в японию на эксклюзивные модели...
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии