12 Декабря 2016 12:33:00

Родители, не вмешивайтесь

Деятельность родительских комитетов могут запретить в Казахстане.
54 КОММЕНТАРИЯ

Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции Казахстана предлагает упразднить родительские комитеты в детских садах, занимающиеся сбором денег, в качестве одной из мер борьбы с коррупционными проявлениями.

По данным ведомства, сфера образования занимает высокое место по индексу восприятия коррупции в Казахстане, и более половины коррупционных правонарушений совершается при финансировании дошкольных организаций.

Проведенный анализ показал, что в основном они связаны с хищением, злоупотреблением должностными полномочиями, взяточничеством и служебным подлогом.

Среди причин и проявлений коррупции в детсадах антикоррупционное ведомство выделяет поборы в учреждениях образования.

"Так, на сегодняшний день в детских садах и школах активно функционируют родительские комитеты, которые занимаются организационными вопросами, в том числе, сбором денежных средств. При этом цели, сроки и размеры сборов устанавливаются по усмотрению работников организаций образования. По сути, это является распространенным видом бытовой коррупции, принимаемое как должное родителями и работниками учреждений образования", — подчеркивается в сообщении ведомства.

В этой связи агентство рекомендует Минобрнауки "рассмотреть вопрос об упразднении родительских комитетов", одновременно с этим предлагая активно и широко реализовывать функции института попечительских советов.

Помимо этого, рекомендуется оказывать госуслуги в сфере дошкольного образования только в электронной форме, а также, а также в целях исключения выявленных коррупционных рисков, повышения качества и конкурентоспособности национального образования, систематизации норм права разработать и принять Кодекс об образовании.

Источник: Sputnik Казахстан
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
О
Ответ
12.12.2016 12:47
В школе тоже надо запретить, мало адекватных, есть  2-3 особенно активных мамашки, которые сидят дома, имея богатых мужиков, пытаются командовать классом. Сейчас на меня многие накинуться, но вспомните, школу в советском союзе. Поборов не было. Дети сами готовились к праздниками, сами проводили, всё сами. Сейчас все поставлено на коммерцию. Кто построит самый лучший городок снежный, кто самый праздник лучший проведет и т.д. и т.п. Пусть делают всё дети! Родителей не напрягайте поборами.
153
МШ
Мама школьника
12.12.2016 12:59
Я бы запретила платные "олимпиады" для школьников, кроме как узаконенного сбора денежных средств, я других целей не вижу.
100
О
Ответ
12.12.2016 15:09
Дарын и ижи с ними олимпиды , вообще, дискредитировали себя. Нарушают закон о языках , выписывая грамоты только на казахском языке. Даже последняя гор олимпиада была ужасна. Началась на час позже. Кое кто из детей отсылал по ватсапу задания и получал ответы.... Зачем тогда такое? Зато существует на наши деньги!   
42
К
Каз
12.12.2016 16:14
А где живём, на гос языке давно пора знать минимум хотябы. Может пропусти
-26
О
Ответ
12.12.2016 16:46
Я знаю, но, чтобы такие грамоты котировались в России и зарубежье, их надо делать на русском и на английском. Хотя....Такой грамоте грош цена, зная, как проводятся подобного рода олимпиады, проекты и т.д.))))))
10
1
1189608
12.12.2016 20:56
Да, и кого на эти конкурсы частенько выдвигают. Попадался мне один такой "участник научного проекта", вольт от ватт отличить не мог.
0
О
Ответ
12.12.2016 21:15
Да за многих пишут родители. Был такой ученик карточки электронные придумал для расчёта в школе. Начальная школа. Тему то раскрутили родители. Сам до этого парень бы не до думался))) Да и тема была до этого использована в российских школах.
0
ЧВ
Чудо в перьях
12.12.2016 13:23
Угу. В Ватсапе создали группу класса, там 2 мамашки рулят, остальные как стадо им поддакивают. Моя жена в первое время пыталась как все с ними соглашаться, но я эту переписку увидел, послал их на... и ничего мы стали сдавать на подарки учителям и директору на день рождения. Эти две мамашки моей жене потом такую обструкцию устроили в чате, названивали. Сидят дома, не работают, времени навалом (денег, видимо, тоже) и всех мерят той же линейкой. Закрыть родительские комитеты - согласен.
67
О
Ответ
12.12.2016 15:12
Да в ватсапе у них там группы - мама не горюй. Сделать фото и направить в конт органы. Вот где коррупция!!! Подарки, подарки, подарки... Я понимаю День учителя, 8 марта. Тут начинается День рождения, Новый год. Помилуйте, давайте ещё будем поздравлять с рождеством, со старым Новым годом и т.д. + подарок , теребить со всей школы!!!
24
О
Отве
12.12.2016 15:34
Видно меня и минусуют эти активистки- мамочки)))) Флаг вам в руки, работать лучше идите.
9
М
мамочка
12.12.2016 13:43
Видимо у вас и детей то нет, сейчас попробуйте детей в кучу собрать чтобы снежную фигуру построить или организовать элементарную экскурсию в музей, которая стоит 130 тенге с ребенка. Поколение другое. Я училась в советское время, заканчивала когда был Казахстан независимым, но и тогда были элементарные сборы. Если не хотите - можете не сдавать, но тогда ВАШ же ребенок останется без праздника и экскурсии , например.
-25
О
Ответ
12.12.2016 14:06
Этожеваш ребенок- вот Ваш лозунг, можете не сдавать - обидчиво говорите Вы. Не имею ничего против музеев, но , когда идут в один и тот же музей 1000  и 1 раз, запарили за счет школьников все это содержать.
21
С
Сико
12.12.2016 14:29
Я с вами согласна!раньше было много разных бесплатных развлечений для детей,а сейчас бесплатный сыр только в мышеловке!когда я училась были сборы денежных средств,сейчас тоже есть,но в добровольном порядке!у нас никто никого не заставляет сдавать деньги и какие либо решения на финансовую тему решается коллективно!А что делать,если у нас все решается только так?!ремонты в школьных классах делают родители,только все это звучит как благотворительность....
1
Ж
Житель
12.12.2016 13:53
Недавно прошло первое заседание совета родительской общественности области. Обсуждались некоторые темы, была как раз и эта. Действительно, есть активные мамочки, которым от скуки заняться нечем и они готовы любые деньги тратить, чтобы развлечься. Будем потихоньку регулировать этот вопрос, а то несколько "активных" человек готовы порвать всех, кто не может платить. Было предложено исключить фонды школ, а сделать контролируемые спонсорские счета, перечисления на которые будут добровольными. Это позволит исключить давление на родителей, которые не имеют возможности платить. В то же время всё это будет открытым и будет отчетность школ, на что потрачены деньги. Со временем урегулируем и вопрос с фондами классов. В настоящее время находится в разработке сайт родительской общественности нашей области ataana.kz (пока закрыт), на котором будут собираться предложения родителей, приниматься жалобы на различные проблемы в школах и детсадах. Будем надеяться, что сообща мы сможем наладить нормальные взаимоотношения между родителями, учениками и учителями. Кстати, поднимался и вопрос с платными олимпиадами - есть такая проблема, на этом просто зарабатывают деньги. Предложено сформировать список олимпиад, которые имеют официальный статус, этот список будет вывешен в школах, можно будет сверяться. А все эти онлайн-олимпиады, непонятные платные соревнования будут уже на пожелание родителей - хочется платить за ерунду, то дело хозяйское.
15
0
09.04.
12.12.2016 14:41
Поборов в советской школе не было (1967-1977). Но родительские комитеты были всегда. И именно они занимались одеждой для малообеспеченных, подарками на новый год, поездками на природу, экскурсиями  куда-нибудь и многим другим.
35
4
456
12.12.2016 15:49
может в советское время детишки и костюмы себе сами шили? также родители приходили и помогали строить в садиках и горки, и фигурки... а сейчас только диванные нытики! в садик прийти участок почистить: я работаю, я плачу деньги, есть другие, дети сами почистят. в школе фигурку помочь построить: не маленькие - сами, что за детсад, коммерция. а в детстве на линейке наверно приятно было слушать дифирамбы за лучшую стен-газету? я смотрю у многих ромашка: "тут помню тут не помню" (с)! может вы еще вспомните отработки? все ходили и никто не отмазался что у него там геморрой, а сейчас детей на отработки сами родители не пускают - не то время. не столько время изменилось, сколько люди! пусть минобр выложит статистику сколько школ и какого ремонта требуют. многие из родителей жалуются на воспитателей и педагогов за то что они берут цветы на день учителя и экзаменах, в моем детстве такого не было! цветы несли все! мои дети как делали подарки в детском саду и школе своим педагогам, так и будут делать! сейчас (спасибо нытикам и жалобщикам) они это делают уже скрытно, но от всей души, и с большой благодарностью от меня.
3
О
Ответ
12.12.2016 17:01
сейчас (спасибо нытикам и жалобщикам) они это делают уже скрытно, но от всей души, и с большой благодарностью от меня- пишите ВыЯ делаю и не скрывая, если от души, мне некого бояться)))) А со всей школы и класса, я не буду христарадничать на подарок. Хочешь дарить - дари! Только не надо со всех собирать, а потом появляться лично с подношением, чтобы тебя и твое дите запомнили))))Скрытно Вы делаете - это как? ))) Отправляет на счёт, посылкой?)))) Ужас)))
3
М
Марина
12.12.2016 12:52
Как всегда правительство гораздо больше разбирается в жизни каждого человека, чем он сам, и вместо родительских комитетов появятся должностные единицы с правами КГБ. 
9
Г
Грек
12.12.2016 12:55
Честь и хвала тем людям, из родительского комитета, которые берут на себя материальную ответственность по сбору средств на питание, экскурсии, развлекательные мероприятия (учителям собирать деньги запретили). Вы только представьте своего 6-7 летнего ребенка с деньгами в столовой. Это хорошо если ребенок эти деньги не потерял, это какая травма будет для него, малого того что потерял деньги, так он еще останется голодным глядя на других детей когда они кушают.
32
1
1234
12.12.2016 13:41
Мы на питание сдаем учителю, бесплатно сейчас никто кормить детей не собирается. В родительский комитет сдаем по желанию. (на подарки детям к новому году, восьмое марта, 23 февраля). Кто не хочет тот не сдает, но и подарок ребенок не получает (ведь все понимают кто дед мороз). На счет подарков учителю, наша учительница сказала ничего ей не дарить).  В фонде так же имеются средства для учебного процесса ( паетки, бисер, "живые глазки" и пр. ерунда для лепки и конструирования)  так все родители решили на собрании, чтоб самим не покупать мелочи перед каждым уроком по этим предметам. Но те кто отказался от фонда, сами узнают у учителя что надо принести к уроку, и сами покупают. И никто не против.  Лично я не считаю это коррупцией, для меня так удобнее (оптимизация). 
53
С
Саня
12.12.2016 13:34
Мне это тоже не особо нравится, каждая копейка на счёту, но так государство то не обеспечивает ни сады ни школы, на какой $%&:? тогда у детей будут утренники, экскурсии, подарки? Ради своего ребенка я готов сдавать деньги. В гос. садах вообще плачевная ситуация, советские лавочки, шкафчики, ложки, тарелки и т.д. ни ремонта, ни уборки снега, ни игровых площадок государство не обеспечивает, все родители тянут. Где хваленные достижения за 25 лет независимости? Если самых маленьких обеспечить тем что им положено по праву, элементарным не могут. Просто положили на подрастающее поколение...
43
М
мама
12.12.2016 14:26
В частных детских садах еще хуже, чем в государственном... Поверьте... сами ходим в один из таких - дс Азамат. При заключений договора сдаем добровольно-принудительную спонсорскую помощь 30 000, каждый месяц платим по 13 тысяч, мало того каждый год сдаем мыло-мойку по пакету: утя, фейри, туалетную бумагую, салфетки, бумажное полотенце, комет и тд. И каждую по 2-3 шт пишут. В родительский комитет сдаем по 5000, из тех денег покупают игрушки, канц.товары. Тогда как вроде должны сами ими обеспечивать. Одним словом, содержим детский сад от и до за собственные средства. За то за безопасность нкто не отвечает: Детский сад находится на территории автостоянки, родители на машинах доезжают прямо до самого здания и паркуются возле игровой площадки... Руководству детского сада ни раз говорили об этом. был уже случай, когда ребенок выбежал из беседки и побежал к машине, которая ехала к беседке, чтобы там припарковаться.... Хорошо, что женщина за рулем педали не перепутала и не наехала на ребенка.... А про само здание, где сделали детский сад, говорить не хочется... слов просто нет 
4
Г
Горожанин
12.12.2016 13:41
       И чем это "функции института попечительских советов"   будут отличаться от "функций института родительских комитетов"?..  -   та же фигня)
13
3
3010
12.12.2016 13:41
Очередной маразм. Такое ощущение, что правительство думает, будто бы нам - родителям, нравится сдавать деньги в школу, в садик. Конечно же нет и мы были бы счастливы, если бы все деньги шли из бюджета, если бы учителям хватало средств на все. Возьмем школу: учителю надо распечатать какую-то информацию  это деньги (краска в принтере, бумага),  отксерокопировать информацию это деньги. Подарки на праздники запретили делать!!! Что это? Почему? Почему наши дети должны быть лишены подарка на школьном утреннике или утреннике в детском саду?? Какая в этом коррупция? Что учитель или член родительского комитета себе конфет наберет за счет других родителей? Другой вопрос, когда особо обеспеченные родители хотят выпендриться, подарить классу новую доску, учителю мультиварку на Новый год, фотоаппарат на 8 Марта, телефон на день рождение. Понятно, что этого делать не нужно и это необходимо пресекать. Но сдать какие-то копейки на оформление класса или группы, поход в кино или музей, или на подарок своему же ребенку это, я считаю, запрещать нет надобности.
46
М
Мама
12.12.2016 13:54
если бы государство выделяло на всё деньги,можно было бы и не сдавать. А то то ремонт класса то подарки на новый год, то праздник для детей( в школе никто этим не хочет заниматься как раньше дед Мороз ёлка,все приходится делать родителям),то питание, мы например сдаем в фонд класса на школьные принадлежности,на мелкие подарки детям на день рождение.и вроде никого не напрягает,по крайней мере бОльшую часть класса,тем более на родит.собраниях все заранее оговаривается....
17
М
Мама
12.12.2016 13:58
так же государство не обеспечивает школу туалетными принадлежностями( туал.бумага,мыло,полотенца) приходится покупать родителям самим..........
12
О
Ответ
12.12.2016 15:14
В рюкзак перед уроком ребенку загрузите; туал бумагу ( салфетки), салфетки влажные. И будет Вам счастья, чем обеспечивать всех в школе.
1
1
103
12.12.2016 14:48
Попечительский совет избирается из господ обеспеченных,меценатов,осуществляющих контроль за процессом обучения и финансирования учебных заведений из своих средств или привлекаемых со стороны.и ничего общего не имеет с сегоднешней ситуацией в школах.  
-7
О
Ответ
12.12.2016 17:10
Смешно) Если бы такие существовали бы, школа бы не трясла на всякие сборы с родителей) Посмотрите, кто туда входит?)  По настоящему обеспеченный будет тратить только на своего ребенка и наймет высококвалифицированных кадров. На фига ему чужие дети?
0
О
Ответ
12.12.2016 17:38
Вылезли видно подс....лы с попечительского совета))))) Минусуйте, правда видно глаза колет)
0
1
1551
12.12.2016 14:59
Лучше бы рекомендовали или приказали организовать бесплатное и качественное школьное питание, было бы от них больше пользы, нежели запрещать родительские комитеты.
0
4
488
12.12.2016 15:38
Удивляюсь людям! Все знают, качественно и бесплатно, в Казахстане, взаимоисключающие понятия. Хотите что бы ваших детей кормили, без выбора, и просроченной, разбавленной дрянью? Тяга к халяве на столько сильна, что уже наплевать на здоровье собственных отпрысков? Типа, на халяву и хлорка-творог.
6
1
1551
12.12.2016 17:20
Платное тоже не всегда значит качественное. Такой комментарий мог написать лишь сотрудник общепита, но никак родитель.
-4
О
Ответ
12.12.2016 17:33
Не общепита))) а больницы Евромед))))
1
4
488
12.12.2016 18:59
Ассортимент и выбор бывает только за деньги. Нормальные родители, работают для того что бы их дети получали лучшее, питание особенно. Что может быть важнее? Но если вы не можете или не хотите .кормить своих... Думаю, у государства есть разного рода программы, в которые входит бесплатное питание и многое другое. Лучше сразу обратиться туда, чем публично, во всех темах связанных с образованием, постоянно клянчить бесплатный коржик.
3
МШ
мама школьника
12.12.2016 15:21
Родительские комитеты нужны, но в разумных масштабах. Лично я против подарков учителям ко всяким праздникам. Испокон веков подарок учителю - цветы и не более. И да, это правда что есть такие родители, которые готовы "ради своего ребенка" задаривать учителя и подключает к этому весь класс. И ты хочешь-не хочешь вынужден сдавать деньги, дабы не выглядеть на общем фоне белой вороной и чтобы твоего ребенка в классе не заклевали. А больше всего возмущает руководство школ, которое через учителей или напрямую на школьных собраниях "намекают" что полы в школе старые или трубы проржавели. Дорогие родители мы сами виноваты в этой коррупции. Не надо приучать учителей к подаркам (больше чем цветы) с самых 1 классов. Ведь нам никто не говорит подарите мне что-то там ... 
6
Ъ
Ъ
12.12.2016 15:47
Запретить родительские комитеты, а деньги "на шторы, на оформление, на линолеум и прочее..." сдавать напрямую в министерство образования. А т бабло мимо них идет. Им обидно же.
18
P
PPPoE
12.12.2016 15:52
Как вы считаете - полезное ли дело собрать средства (кому сколько не жаль, добровольно) на покупку хорошей не дешевой аудио-аппаратуры для школы? Для проведения мероприятий детям. Или уже поднимется визг что это поборы, коррупция? В бюджете денег на это не дают. А всякие подарки учителям и прочее - идут лесом.
-3
О
Ответ
12.12.2016 17:04
полезное ли дело собрать средства (кому сколько не жаль, добровольно) на покупку хорошей не дешевой аудио-аппаратуры для школы????---- Посмотрите за какими партами сидят дети. А потом поговорим об аппаратуре, которая нужна только по великим праздникам.
0
СС
старый, старый шкраб
12.12.2016 16:01
Граждане, гос. выделяет  учителям зар. плату и ком. услуги. Но требуют власти ремонт, мероприятия и т.п. . Конец можно положить только посадкой чиновников. Пошли проверять гор. оно школы, Ахметову в камеру, почему проверяете, а средства не выделяли? И все закончиться быстро и без поворотно.
10
О
Ответ
12.12.2016 16:56
Браво! Хочет ГОРОНО любоваться снежными фигурками, лопаты в руки, пусть идут строить. Сейчас же надо на воут бесконечно сдавать деньги, на какие то пособия, которые на следующий год уже другие...Господа из ГОРОНО, хотите проводить, деньгами снабдите! А не выкачивайте на ненужную макулатуру!
6
7
745
12.12.2016 16:11
Я думаю скоро введут "обязательное школьное страхование" , на подобие медицинского, вот то будет фонд , вот то будут деньжищи!
3
БЗ
бабушка замечательных внуков
12.12.2016 16:52
 Уже пора понять, что сейчас за всё нужно платить, и платите вы за своих деток, а не соседских, а ещё будьте готовы к тому,что ребенок вырастит,нужно учить его в институте, затем женитьвыдать замуж,потом нужно будет жильё -и за все это нужно будет заплатить вам, так что это ещё цветочки, а ягодки впереди
2
О
Ответ
12.12.2016 17:21
Если тупо за всё платить, то можно протянуть ноги. Вспомните фильм "Служебный роман" "..Если сегодня кто - то ещё родится или умрет, я останусь без обеда!" Вот именно, что впереди колледжи, университеты и т.д. Почему на всякую..... должны родители платить? Речь идет не о дополнительных уроках и т.д., а о ненужном хламе . Вы прямо , как Капитан Очевидность)))) Открыли Америку о цветочках и ягодках)
0
Б
Бес
12.12.2016 18:14
Ни к чему хорошему, это не приведет! Большая часть школьного инверторы куплена родителями, на школу не выделяется практически не чего, дают только мел и меняют лампочки и то не везде, на старые лампы нет запчастей, а новых ни кто не дает! А то что упразднят родительские комитеты, это только для того чтобы прокричать, что они бороться с коррупцией и лишний раз к ним не лезли!
6
О
Ответ
12.12.2016 21:12
Вы лично видели, какую сумму денег выделяют каждой школе? Или это со слов род комитета и тех, кто не видел цифры?
0
Г
Гость
12.12.2016 18:18
Дорогие родители, советское время,коммунизм, давно прошло. Сейчас-капитализм. ОблОНО дает приказы ГорОНО иРайОНО. Они дают приказы директорам школ. Директора вынуждают учителей. А учителя, конечно, нас, родителей. Но, ОблОНО иГорОНО не говорят, где брать деньги и как выйти из положения. И не выделяют их. 
8
О
Ответ
12.12.2016 21:18
Если бы родители не исполняли то, что вздумается ОблОНО , то и не было бы разговоров. Может там придет больной с шизофренией и прикажет что то сделать, то стадо баранов - родителей будут делать или послушают голос разума?
2
ОИ
Одна из мам
12.12.2016 22:37
Всякие ОНО требуют различные мероприятия со школ, потом на этих мероприятиях хлопают в ладоши. А из какого фонда танцуют и поют дети, да в наряды наряжаются, все знают, только отчитаться надо перед более высокостоящим ОНО.На Новогодние праздники запретили приглашать в школы профессиональных ведущих-КОРРУПЦИЯ.А выпускные надо в обязательном порядке проводить в школе. И туда приглашать всех этих весельчаков-нет коррупции!А в рюкзак ребёнку нужно набор сантехника складывать и лампочки плюсом к туалетной бумаге и салфеткам.ну чтобы в туалете мимо не сделал, а то вдруг там темно.А когда в классе с потолка вода льёт на парту, в какое ОНО обращаться?
2
У
ууу
13.12.2016 00:50
Смешные Вы все, все знаете, а почему правильно поступить то не можете, приучая своих детей к несправедливости и коррупции.  
0
A
Anele
13.12.2016 09:37
А может наоборот?! Вот мы уже получаем поколение которое не привыкли делать хорошо другим, а лучше себе и в свой карман. И мы имеет то что имеем, не кто не пошивелится, гругом хаус и к чему мы идем один бог знает. А экономить на своем ребенке глупо, детство у него один раз, и дай бог здоровья тем людям что тратят своё время и делают его детство чуть лучше.
0
7
777
13.12.2016 11:27
Вот мне интересно, вы все здесь пишите..хотя бы представьтесь о каких школах идет речь. Не нужно поголовно всех топить, пишите конкретно а не голословно пожалуйста!
0
S
Serafiem
13.12.2016 12:43
"В этой связи агентство рекомендует Минобрнауки "рассмотреть вопрос об упразднении родительских комитетов", одновременно с этим предлагая активно и широко реализовывать функции института попечительских советов. "Это напоминает фразу из советского кино: "Дорогой ты туда не ходи, ты сюда ходи..." Типа зачем давать кому-то пусть воруют свои кого мы назначим. П.С. И вообще этот вопрос затронут поверхностно, на самом деле до школьные и любые учебные заведения у нас корумпированы жутко. "Сфера образования занимает высокое место по индексу восприятия коррупции в Казахстане, и более половины коррупционных правонарушений совершается при финансировании дошкольных организаций." В следствии чего уже уничтожена советская система образования. А те крохи что остались уходят со старыми преподавателями и учителями, их заменяют молодые и в 90% случаях не квалифицированные кадры (посмотрите какие вступительные баллы в пед институтах и выпускные дипломы этих самых "учитиле")Короче все что хочу сказать рыба гниет с головы, поэтому думайте люди
0
Ю
Юлия
13.12.2016 16:25
Вы в какие то дебри ушли товарищи! Начните с того, что хотели этой статьёй сказать - Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции Казахстана предлагает упразднить родительские комитеты в детских садах, занимающиеся сбором денег, в качестве одной из мер борьбы с коррупционными проявлениями. Как можно упразднить то что в принципе не обличено ни в какую форму упорядоченную законом или НПА. Эти комитеты создаются для удобства и для того, что бы дети на НГ не остались без подарков и т.п. Поливать грязью работу родительского комитета - ВЫ МОЛОДЦЫ!!! Я мама, я работаю, причём достаточно много я работаю. Ещё по мимо этого, занимаюсь спортом, сына тоже вожу на тренировки - ведём очень активный образ жизни. И Я ПОШЛА В РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ и в попечительский совет школы, что бы моему же ребёнку было лучше. И заметьте БОГАТОГО МУЖА у меня нет. Мы сами решаем на что и сколько собрать, как организовать праздник детям, куда и на какую экскурсию сходить. Никто со школы нам это не навязывает. МЫ САМИ РЕШАЕМ, предварительно обсуждая с родителями. Упраздните свою лень!!! Вам лень поднять пятую точку и помочь организовать что либо для детей, Вы же заняты, вы работаете, а мы в родительском комитете ТРАТИМ ВАШИ ДЕНЬГИ. Да не хотите не сдавайте! кто Вас заставляет то??? И нечего тут простите обс.....ть тех кто хочет что бы дети сплочались во время совместных походов и праздников между собой, что бы им было интересно!!!! Вы в обществе живёте, а думаете только о себе!
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии