20 Декабря 2016 17:35:00

Прокуратура разъясняет: всё об алиментах

Сайт YK.KZ совместно с прокуратурой ВКО продолжает рубрику «Прокуратура разъясняет».
62 КОММЕНТАРИЯ

В рамках этого проекта пользователи сайта могут задать представителям надзорного ведомства самые актуальные вопросы. А прокуратура ответит на наиболее популярные и важные из них.

В комментариях к этой новости вы можете оставить свои вопросы, касающиеся проблем с выплатой алиментов, спорных ситуаций, работы судоисполнителей и нюансов законодательства по данной теме. Обращаем внимание, что вопросы могут касаться не только выплат на содержание детей, но и пожилых родителей.

Уточним, что представители прокуратуры после изучения всех вопросов будут объединять их в группы, а в дальнейшем на сайте появится новость с ответами на сообщения пользователей. Затем будет выбрана новая тема из списка наиболее актуальных, предложенных самими жителями региона.

Обращаем ваше внимание, что прокуратура не вступает в переписку с пользователями и не ставит задачи через сайт решить проблемы конкретных горожан. Для этого лучше обратиться непосредственно в надзорное ведомство. Основная цель новой рубрики – повысить уровень правовых знаний жителей региона, чтобы каждый мог четко понимать нормы закона в той или иной отрасли.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
!
!!!!!!!!!
20.12.2016 18:44
В разводе 13 лет.сразу подала на алименты. за эти годы официально БМ работал и платил алименты 1 год (2013-2014гг). проживает в Астане с гражданской женой и родил еще 2 детей....больше алименты не платит.судебники говорят,что найти его не могут.....соответственно долг копиться...на нем официально движимого-недвижимого имущества нет.  какие мои действия?
5
E
Elech
20.12.2016 19:47
Исковое заявление в суд, заказным письмом с уведомлением. А искать они должны сами.
-2
Й
ййй
20.12.2016 21:11
частные судебники есть
0
4
42
21.12.2016 08:47
Более того, сейчас только частные и работаю. Государственные теперь только по интересам государства.
-1
М
мда
21.12.2016 10:11
Нужно подготовить и сдать заявление в полицию по ч. 1 ст.136 УК РК по месту жительства (направите заказным письмом с уведомлением). При бездействии полиции обратится с жалобой в прокуратуру.
-1
А
Алекса
20.12.2016 18:59
Если отец официально не трудоустроен - какова сумма выплаты алиментов на одного ребенка? Планируется ли изменить сумму в 2017 году?
0
Б
Бауржан
20.12.2016 19:53
Плачу исправно алименты, не маленькие,  несколько лет, БЖ на содержание ребёнка особо не тратится на ребёнка, одевает в обноски,  но про себя не забывает. Есть ли законный способ узнать на, что тратиться алименты? 
6
БР
Баба Роза
20.12.2016 21:03
Бауржан, в продуктовый магазин зайдите, сразу узнаете, на что БЖ тратит ваши деньги. Не забудьте после продуктового заглянуть в мыломойку, аптеку и т.д.
20
J
jiuyt
21.12.2016 07:01
Как бы отец не должен содержать ребёнка один, ребёнка должны содержать оба родителя. Если на что то не хватает алиментов, пусть мать идёт на работу и добавляет. Я плачу в среднем 25 тыс. тенге, и моему ребёнку почему то хватает и покушать и одется, и лекарства купить.
-1
Я
Яна
21.12.2016 12:03
А вы что с такой гордостью пишете про 25 000!!!Подсчитайте сперва!!! Вот например возьмем моего ребенка, девочка, 6,5 лет, 1 класс. Расчеты за 1 мес.:питание в школе (утро - только завтрак) - 6000-7000 (если вы думаете, что в школах и дет.садах кормят бесплатно - ОШИБАЕТЕСЬ!!!); продленка - 12 000 (это без питания) (бесплатные продленки только для малоимущих семей и работников гос.органов, ну и для тех кто по блату); питание в продленке (обед) - 6000-7000; секция - 7000 (и это не самая дорогая), фонды различные (фонд школы, класса, на подарки, на нужды, учебники-тетради, на еще там всякую х...нь) - в среднем 2000 (это из расчета что за 4 мес. учебы мы в школе сдали уже тыс.20-30 устала считать). Это всё ТО, ЧТО НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, тут без вопросов надо -не надо! А ребенок еще КУШАЕТ! БОЛЕЕТ! НОСИТ ОДЕЖДУ! ХОЧЕТ СЛАДОСТЕЙ! ИГРУШЕК! БОЛЕЕТ! МОЕТСЯ! СТИРАЕТСЯ! ХОЧЕТ ХОДИТЬ на ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ и В КИНО, как все нормальные детки!!! КОМУНАЛКА и ИНТЕРНЕТ - этим всем тоже дети пользуются, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ!!!!!!! ВЫ бы АЛИМЕНЩИКИ не плакались, а попробовали бы сперва сами содержать ребенка! Предложите своей БЖ такой эксперимент - 1 месяц ПОЛНОГО содержания ребенка!!!! А? Вы тогда посмотрите, что в наше время 25 000!!! Извините - наболело)))
17
НД
ну да
21.12.2016 12:54
И не надо здесь так орать. Большинство алиментщиков с радостью готовы забрать своего ребёнка себе и полностью его содержать. Вы, уважаемая, отдадите своему БМ своего, тьфу... вашего общего(!) ребёнка на содержание и совместное с отцом проживание? Вопрос риторический, конечно нет. Ну и не надо тогда здесь орать крупным шрифтом о том, что "фсе мужики козлы". 
12
Я
Яна
21.12.2016 15:58
Уважаемый Ну Да, зам не хватает За впереди! Вы прочитайте внимательно комент, я никого не оскорбила. просто немного рассказала сколько денег надо в среднем на ребенка, примерно). И ДА, я готова была бы дать своему БМ ребенка на воспитание! Сейчас ребенок волен с 10 лет сам выбирать с кем жить! Захочет, не стану препятствовать, не потому что мне пофиг, а потому что люблю своего ребенка и считаюсь с ее мнением! Вот только вопрос, захочет ли???))) 99% мужчин уходя из семьи забывая не только помогать содержать своего ребенка, но вообще забывают о его существовании!
-1
М
Маманя
21.12.2016 13:09
Полностью с Вами согласна,молодец
-3
1
159
21.12.2016 14:41
25000 с отца, 25000 с матери. И вы будете мне рассказывать, что на 50000 в месяц нельзя содержать ребёнка 6,5 лет??? А не обнаглели ли вы дамочки? 
7
Я
Яна
21.12.2016 16:10
Возможно, да, тратит из этих денег что-то на себя, ну и пусть, думаю не так уж и много там получится! Будьте ей благодарны!!! Она родила вам это чудо, воспитывает его, не спит ночами когда он (она) болеет, делает с ним уроки, занимается и многое многое другое!!! 
-1
8
889
21.12.2016 18:17
"Родила вам". И этим всё сказано. Вот это потребительское отношение и есть источник всех ваших проблем.  "Я тебе то, я тебе сё, я тебе лучшие годы, а ты гад". Прежде всего, признайтесь уже себе, что всё что вы делаете вы делаете только для себя. 
4
ДН
Да НУ)
09.01.2017 20:07
Свой МАМЕ этот вопрос задай! У неё опыт за плечами.Не будь даблД)
0
5
555
02.01.2017 23:45
 хотите денег работайте милые дамы,зачем разводитесь ,решили родить подумайте кому нужен ребенок вам или мужу-главная ответственность ложиться на плечи матери,,,, 
0
Б
бабы.нет
20.12.2016 21:10
Попробую ответить за прокуратуру:Вы в праве обязать мать своего ребенка отчитываться перед Вами за потраченные алименты. Для этого Вам необходимо обратиться в орган опеки. В случае неисполнения (доказательного) со стороны матери решения органа опеки, Вы в праве обратиться в суд. Если не исполняется решение суда, законодательством предусмотрены штрафы, а при злостном неисполнении, Вы можете ходатайствовать о месте проживания ребенка с вами.
-1
П
Пфф
20.12.2016 22:59
А как вообще можно вычленить долю ребёнка из общего котла? Сколько морковки и мяса из борща попадет именно в его желудок? Сколько пасты из тюбика попадает на его зубки? Сколько воды вытечет из крана на его ладошки и попу?  Ну и так далее. Кто это сможет посчитать и отчитаться? Ну право же, ведь не только сандалики и колготки требуются ребёнку. 
17
N
Nevri
21.12.2016 09:42
Да зачем считать продукты?) Выпишите затраты на садикшколу и минимум одежды - вот и всё. Кончились алименты)
9
1
123
21.12.2016 14:54
На Мальдивы ездит, сто пудов. Уж не знает, на что б такие тыщщи потратить!
-4
МС
Мама своего сына.
20.12.2016 19:51
В 1994 г. подавала в суд о взыскании алиментов с отца своего ребёнка. Отцовство не было доказано, т.к. в свидетельстве рождения в графе отец - стоял прочерк. Генетическая экспертиза  в то время не существовала.  Хотелось бы восстановит справедливость. Как это можно сделать?
-6
М
Муж
20.12.2016 20:12
После развода жена подала на алименты,потом мы снова поженились, но оталиментов она не отказалась. Вот так иживём. Формально долг копится ведь. А как я потом что-то смогу доказать, ну если...не дай Бог?
0
МС
Мама своего сына.
20.12.2016 20:58
Банковские квитанции о перечислениях, или расписки о получении денег на содержание ребёнка копите! Боже,  дай ума нашим мужчинам!!! Одним помоги предохраниться от детей, одев  презерватив на мозг, другим - на детородный орган!
2
Ф
Фуу
21.12.2016 11:46
Вот я женщина, но  меня бесят такие рассуждения. А  вы когда ноги раздвигали о чем думали? О том, что "надо скорее залететь  и он на мне жениться"? 99% браков по залёту. А теперь, как и следовало ожидать,  разбежались и права качаете.  Что вам мешало подумать об использовании презерватива, тем более "одев  презерватив на мозг"? В появлении ребёнка на свет участвуют двое и ответственность за это несут двое, поэтому не надо так уж оголтело перекладывать всю вину на мужчин. Вы занимались хм... зачатием добровольно, надеюсь. И о том, что это приводит к рождению детей уж наверняка знали. И уж поверьте, если женщина сама не захочет забеременеть,  никакой мужчина ничего сделать не сможет, потому что против противозачаточных не попрёшь. Ну а уж если решили рожать от такого ненадёжного мужчины, то себя и нужно винить. 
13
1
123
21.12.2016 14:55
А вот и дама в белом пальто нарисовалась))
-7
НД
ну да
21.12.2016 12:50
Женщинам тоже не помешало бы презерватив на мозг одеть, особенно таким, у которых в графе "отец" стоит прочерк и которые потом бегают по генетическим экспертизам и восстанавливают справедливость.
5
Б
бабы.нет
20.12.2016 21:18
Как будут искать алименщика, если мать с ребенком граждане РФ, а отец гражданин РК. При этом отец злостный неплательщик. Какие меры предусмотрены в законодательстве РК? И какие действия должна предпринять мать ребенка (гражданке РФ) для того, чтобы производилась выплата алиментов?
1
М
Мама
20.12.2016 23:27
Сын - студент ВУЗа, 19 лет, учится на Гранте, получает стипендию. У сына заболевание сосудов, имеет ли он право на получение алиментов от отца, с которым не общается с 5 лет.
-3
С
Сэм
21.12.2016 07:45
Занимаясь сексом с потенциальными отцом вы мамы так же берёте на себя ответственность за происходящее, почему только Папа виноват а Мама права?  Мне Папа платил алименты не в полной мере так как в другой семье у него тоже родились дети и я что должен высчитать с него долг? Он же Папа, я его люблю и своих сродных братьев и сестер, для меня Мама это огромная жизнь и тепло но что у них там случилось в молодости я не лезу так как виновны оба. Папа конечно должен и Мама тоже. Прошу Вас не настраивайте детей друг против друга, кто знает что случится в будущем а посмотреть в глаза будет очень трудно.
25
АП
Аленка Пузанка
21.12.2016 08:13
Добрый день!Такая ситуация: В разводе ровно год, БМ, аллименты платил ровно 4 месяца, потом тишина, пошла к суд.исполнителям(государственным), посчитали сумму долга и сказали теперь обращаться к частным суд.исполнителям на КШТ, отдали документы и отправили меня.... Я так до них до сих пор и не доехала, вопрос такой, буду ли я платить за услуги частных суд.исполнителей? Копиться ли сумма долга пока документы у меня на руках?Законны ли действия государственных суд.исполнителей в том что отправили меня к частным?
0
А
Алена
21.12.2016 08:17
Добрый день! Ситуация такая - мы в разводе с 2004 г., судебное решение о присуждении алиментов на бывшего супруга есть. В настоящий момент он является гражданином и проживает на территории Российской федерации. В дополнение к этому сменил фамилию. Подскажите пожалуйста процедуру по взысканию алиментов в таком случае.
0
R
Rif
21.12.2016 09:11
Вопрос от бухгалтера; На работника организации поступили исполнительные листы - от первой жены (1 ребенок) на 14 заработка, от второй жены (двое детей) два исполнительных листа так же по 14 заработка, и тут поступает еще один четвертый исполнительный лист на удержание N-суммы долга по 14 части заработка до полного погашения в счет причинения материального ущерба третьему лицу. Бухгалтер производит удержание 50% от суммы заработной платы делит на 4 исполнительных листа поровну, однако судоисполнитель (второй и третий исп.листа)  не согласен и требует пересчитать 49% заработка направить на выплату алиментов, и лишь 1% на четвертый исп.лист т.к. там не алименты... Кто прав?
3
1
12321
21.12.2016 16:58
хаха, ну мужик даёт =)
1
ПА
Плательщик алиментов
21.12.2016 09:21
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть, если БЖ не дает вититься с ребенком, более того она перехала в другой город, вышла замуж, и увезла ребенка с собой без моего согласия. Периодически она приезжает в УК, на на мою просьбу постоянный ответ нет - "мол приезжай и сиди с ним в моем присутствии, по другому никак". Мне как это понятно уже надоело платить в никуда, а аппетиты только растут, может в суд подать???
0
К
кошка
21.12.2016 10:43
не может, а подать! вы такой же родитель с правами и обязанностями, как и мама! только почему то чаще всего мужчины никак до этого не доходят(((
0
3
3457
21.12.2016 12:57
У меня такая же проблема. У БЖ совсем крыша поехала. Только через суд.
0
З
Завидую
22.12.2016 11:40
Есть ведь такие отцы, пусть и БМ, которые любят и хотя видеть своего ребенка... "Бывший" папа моей внучки уже 8 лет ее не видел и не хочет видеть, с 2х лет, живет спокойно в этом же городе, алименты идут исправно, а ребенку рассказываем легенду, что папа в России, зарабатывает деньги, любит ее, но приехать не может, работа ведь... ну пока, в 10 лет этому верит, потом - не знаю, повзрослеет - что говорить: что на фиг ты своему папеньке не нужна?...печально..  БМ и БЖ - воюют (это я обобщаю), а страдают дети...
0
А
ард
21.12.2016 09:23
Лучше запретить алименты у нас в стране. Так хотя бы будет стимул бабам работать. Пора до женского сознания донести мысль о том, что во время секса можно и  нужно предохраняться. Ну а редакции сайта, если нечем заняться кроме того  как муссировать проблемы злобных баб, пожелаю уйти в отпуск на рождественские каникулы, хорошо попить, переболеть и выйти на работу с уже  очищенным сознанием..
-13
К
кошка
21.12.2016 10:41
да вот знаете... "вашим же салом, вам по мусалам"))) Вы не видели с кем спали?))) если в вашем окружении только злобные бабы, умеющие только жить за чужой счет и мечтающие урвать кусок по-больше, может сменить окружение?
3
7
777
21.12.2016 11:18
Какой обиженный мужчина...( а Вам в голову не приходило, что мужчина тоже может предохраняться? а если не хотите в будущем платить алименты и предохраняться не желаете - сделайте себе вазэктомию!
0
И
Ирина
21.12.2016 09:30
Здравствуйте! Получаю алименты в размере 7000 тенге, знаю что доход БМ выше, т.к. место работы он не менял и при совместном проживании получал больше. Как доказать это?
1
1
12321
21.12.2016 17:02
у нас на работе был один такой БМ, договорился с начальством и фиктивно устроил свою родственницу, зп получал минималку, а остальное на нее (но получал естественно тоже он). даже не знаю, можно ли что то доказать?
0
5
555
21.12.2016 09:31
Пару месяцев назад звонили из прокуратуры и просили лично заехать, забрать в прокуратуре исполнительный лист и отвезти частным судебным исполнителям. Прокурор оставила свой номер, через неделю я позвонила, хотела заехать, но мне сообщили что дело опять увезли обратно к госисполнителям. По выплате алиментов меня всё устраивает, БМ платит исправно. Мне обязательно забирать дело и везти к частным судебным исполнителям?
0
4
435638
21.12.2016 09:44
День добрый! Бывшая жена оскатинилась и подала на алименты в отместку хотя до этого платил исправно. При все при этом настраивает и уже настроила моего ребенка против меня. Живу в другом городе. Звоню, дает трубку ребенку. Ребенок под копирку ее слов(взрослого человека) чуть не кричит про меня гадости . не называет по имени). Говорит что я бросил их, что обидел маму ...итд. бред короче.(чистые ее слова) А до этого ранее у нас были теплые отношения, он ко мне приезжал в гости и т.д.Называл папой итд. Настроила его еще и против бабушки и дедушки. Не называет их по имени. Звоним на 1 сентября ей хотим поздравить с праздником ребенка -она не берет специально. Потом звоним ему а он опять кричит, что мы даже не позвонили и не поздравили его. Так мы то звонили. другой связи с ним нет. Она издевается? И так по каждым праздникам и датам. Не шлет даже фото его по нашей просьбе забыл как выглядит ребенок.  Я прикрасно понимаю что она его специально настроила против нашей семьи, отравила его невинную душу, накачала ядом с одной целью  что бы его у меня оторвать, вычеркнуть  меня из своего прошлого, что бы я со временем его забыл.  Где логика. Плачу алименты исправно - она не дает сына даже поговорить по телефону. Она издевается или не знает законов? Вопрос: Куда и к кому можно обратиться за помощью, в решении вопроса о ее преступной деятельности в плане зомбирования ребенка? К детскому психологу? В прокуратуру? В полицию? В опеку или туда и туда. Для того что бы ей разъяснили в ее нарушении прав и преступлении против прав ребенка или каким то образом пригразили или приняли законные правовые меры против нее? Я не юрист, но прекрасно понимаю, что она нарушает права ребенка, права на общение меня и моих родных.  Было решение опеки - она не была согласна с ней. (Решила что только в присутствии нее и только по тел. По телефону уже ребенок не разговаривает и посылает чуть ли на х.) Говорит что хочет подать в какой то ювинальный суд на меня но за что?? По идее я должен подавать на нее....История мутная. 
2
К
кошка
21.12.2016 10:39
составляйте правильно иск, вы имеете полное право через суд добиться общения с ребенком. А ваша БЖ дура полная, ей еще это все аукнется. Ребенка больше всего жалко
8
7
777
21.12.2016 11:23
Глупая женщина.... По закону Вы имеете равные права. Она не имеет права препятствовать общению ребенка с родителем и родственниками, подавайте в суд! А вообще, попытайтесь поговорить с ней, не могла же она внезапно обозлиться.
3
2
2545
21.12.2016 15:08
К сожалению, глупых женщин очень много. Как и глупых мужчин, которые женятся на таких глупых женщинах. Перед женитьбой влюблённым женихам надо включать ту голову, которой обычно принято думать, а не ту, которая отвечает за продолжения рода
1
1
12321
21.12.2016 17:08
не понимаю таких истеричек, сами лишают ребенка отца =( удачи вам в суде! но я слышала, у наших судей (рк, рф, менталитет такой что ли?) почти всегда матери выигрывают, ну разумеется, если не какая нибудь явно конченая дама.
0
М
Местный
21.12.2016 09:49
Добрый день уважаемые, в разводе около 2 лет, сам заставил подать на алименты БЖ, так вот, получилось так, что был вынужден взять на работе отпуск без содержания и уехать на три месяца, эти три месяца отдавал алименты наличкой, но в итоге судебники присудили мне от средней заработной платы по области, если я не ошибаюсь в 2016 году это порядка 38 000тг (алименты), так вот тут самое интересное что, я могу открыть ИП и платить себе МЗП пусть это будет 30 000тгмес, и именно от это суммы делать отчисления на ребенка, я не в коем случае не стану этого делать, просто я смотрю со стороны того, что наше законодательство настолько сырое. А про работу судебный исполнителей я вообще молчу, когда мне они считали задолженность по алиментам ошиблись на 100 000тг, разве это нормально?! Благо мы с БЖ в хороших отношениях и я исправно ей платил, мне дали расписку что претензий ко мне не имеется, а судебники угрожали, что если я им завтра не принесу расписку сделают запрет на выезд из страны и повесят баннер с моим ФИО в городе....
5
Н
Неизвестная
21.12.2016 11:24
А как вообще узнать кто судебный исполнитель?Как его найти если звонишь по всем телефонам и каждый говорит что наше дело им не передавали?
0
Я
Яна
21.12.2016 12:36
Вопрос: Слышала, что со следующего 2017 года все судебные исполнители по вопросам алиментов будут только ЧАСТНЫЕ! Разъясните, пожалуйста, процедуру обращения. Будет ли регламентировться цена на их услуги? Спасибо!
0
3
3426
21.12.2016 12:54
Они зарабатывают от суммы взыскания с должника. А вот с вас тоже процент с долга возьмут скорее всего. 
0
ДЛ
Да ладно
25.12.2016 16:24
Не знаете - не врите! По алиментам частные судебные исполнители работают абсолютно бесплатно! Получательницы алиментов не платят им ни тиынки.
0
1
1234
21.12.2016 20:09
за квартал 1 МРП
0
5
55
21.12.2016 14:28
Взяла на воспитание четверых детей! У всех живы родители. Ни с кого ничего не получаю! И не пыталась получить, потому что даже не надеюсь на это. Получаю от государства на каждого около 20 тыс. Ну и хватит!
2
1
123
21.12.2016 15:59
Б.М. фиктивно устроился на работу к родне с минимальным окладом. Подделал справки прошлых лет, так же о минимальной з.п. чтоб не платить алименты как безработному. Суд. исполнители посчитали и написали что у него переплата по алиментам..))) Обратилась в фин.пол. пришел ответ, что они не проверяют такие ТОО и что все отчисления и уплата налогов теперь открытая и можно все проследить на сайте. Хотя в заявлении писала совсем другое. У человека есть заработок который он не декларирует и не уплачивает налоги государству уже более 10 лет. Алименты платить отказывается. Покупает вещи в секонде хенде и дарит на праздники. Мне стыдно одевать в это ребенка.. оно всё в пятнах, что и Амвей не помогает... Подал в суд на общение с ребенком. Ему выделили 2 дня. Потом его не устроило он снова подал, перенесли на каникулярное время. И теперь мозг выносит, то ему по первому постановлению ребенка давай,  то по второму. Ребёнку 11 лет. Идти уже к нему не хочет. Говорит ему что мама не пускает. А я пускаю, просто прошу, чтоб не опаздывал. Ребенок стал нервный. Сказывается на успеваемости. Куда мне обратиться, чтоб провели табель учета рабочего времени и вынесли постановление, что человек там не работает? Чтоб мне уже думать что делать дальше. 
2
3
3455865
21.12.2016 17:03
В ПНД
-3
ОИ
Один из БМ
21.12.2016 18:22
1. Какие документы являются подтверждающими выплату алиментов? Насколько я помню это: расписка, написанная лично рукой получающего алименты, справка о банковском или почтовом переводе. При этом в документе должно быть указано кому от кого, на какие цели и за какой период. Так ли это осталось?2. Если алименты привязаны к МРП то может ли плательщик платить их вперед? И в таком случае по какому МРП должны считаться алименты за будущий период: на момент оплаты или на будущий МРП, который еще не известен, а если известен то действие его не вступило в законную силу?
0
Й
йукенцг
21.12.2016 21:21
Понятие "Алименты" придумали злые бывшие жены-бабы, которые решили отомстить своим мужьям! А выплаты придумали законы! А подарки и деньги на личный кошелек придумали любящие папы своим детям! Не путать! 
-1
ОИ
Один из БМ
21.12.2016 23:46
Я вообще то серьезно спрашиваю. Плачу алименты по закону - привязаны к МРП. Но не хочу просто попасть в неловкую ситуацию.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии