05 Января 2017 17:45:00

Плохие материалы

Причину некачественных дорог в Восточном Казахстане назвали эксперты.
20 КОММЕНТАРИЕВ

Итоги дорожно-ремонтных дорог 2016 года, а также актуальные проблемные вопросы обсудили сегодня на совещании в Усть-Каменогорске с участием председателя Комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию РК Мереке Пшембаева, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Качество - стало главной темой разговора между руководителями Комитета автодорог, его филиалов, ведомственных подразделений местной исполнительной власти. Формат совещания прошел в традиционном режиме - руководители филиалов «КазАвтоЖол», «Шыгыс лаборатория», управлений ЖКХ и автодорог отчитались об отремонтированных километрах автодорог (ямочным, средним и капитальным ремонтами), рассказали о трудностях уборки большого снега и нехватке техники, коротко сообщили о планах этого года.

Проблему качества поднял директор РГУ «Шыгыс жол лаборатория» Нуржан Жумадилов. При обсуждении темы проверки качества ремонта автодорог он акцентировал, что «отбракованных» (после проведенного ремонта) дорог стало больше.

«В 2016 году, по сравнению к примеру, с 2015 годом, мы «отбраковали» в 10 раз больше, - заметил он. - Да, уже потом подрядчики за свои деньги устраняют выявленные недостатки, зачастую первопричиной некачественного ремонта становится - несоответствие материала техническому стандарту. К примеру, в Аягозе из-за некачественного материала была даже остановлена работа Асфальтного завода, аналогичной остановке из-за несоответствия материала был подвергнут и завод в Семее».

Причину некачественных дорог в Восточном Казахстане назвали эксперты

«На многих объектах отсутствуют лаборатории, а в большинстве своем лаборатории не имеют никакой технологической базы, да и находятся очень далеко», - отметил Жумадилов.

Он заверил главу Комитета, что качество материалов находится на их постоянном контроле.

«На дорогах республиканского и областного значения проверены все отремонтированные объекты, и выявленные нарушения на сегодня устранены, - резюмировал руководитель восточноказахстанского филиала РГУ «Шыгыс жол лаборатория».

К выявленным технологическим недостаткам он также отнес несвоевременную установку дорожных знаков и некачественную чистку зимних дорог, заметив при этом, что регион имеет самую протяженную в республике автотранспортную магистральную сеть - более 12 тысяч километров.

Источник: ИА "Казинформ"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ю
ю
05.01.2017 17:55
О дааааааааа =))))) очень смешно! 
36
D
Dron
05.01.2017 22:20
Во дворах по Славского, асфальт начали укладывать на снег. После недели дождей. Это не верх идиотизма? И так почти везде. Потому что акты подписывают коррупционеры.
21
C
citizen
06.01.2017 09:33
Ого как они сея называют! Эксерты
2
1
123
10.01.2017 10:05
"...нарушения на сегодня устранены, - резюмировал руководитель восточноказахстанского филиала РГУ «Шыгыс жол лаборатория». Летом  2016 года "отремонтировали" участок дороги от Ахмирово в сторону понтонного моста ( ямочный ремонт), на сегодняшний день там ничего от "ремонта" не осталось и так по всему городу. Вообще то ямочный "ремонт" -это Клондайк, каждый год "ремонтируют" одни и те же участки и каждый год на это выделяют деньги...
0
5
54511
05.01.2017 18:05
В какой яме мой налог?
11
З
зеленый
05.01.2017 18:14
птому что экономят..чтоб денежку заработать
5
У
укгшник
05.01.2017 18:16
да ладно??? правда что ли????  асфальт не качественный?  а руки у работников? да и для качества тоже специалисты нужны
5
8
873
05.01.2017 19:31
Это Вы точно подметили. Повально распространившееся в Казахстане заболевание - врожденная и приобретенная рукожопость. Причем усиливающаяся пропорционально должностям и количеству дипломов о высшем образовании. 
27
П
Прохожий
05.01.2017 18:18
Не не не не Агашки и Апашки с Бакешками))))))))
1
Г
Горожанин
05.01.2017 18:25
Причина плохих дорог простая - властям вообще невыгодны качественные дороги. Это же золотая жила, каждый год можно выделять деньги и "осваивать" их.
100
5
555
05.01.2017 19:30
причина плохих дорог в системе организации их ремонта и постройки! не секрет что откаты за тендеры по ремонту и производству доходят до 60!!!! процентов!!!!!!!! это нонсенс в мировой практике! и самое главное что никто ведь нормально не проверяет то как производится ремонт и как и из чего делают новые дороги, просто те кто отадает тендеры их и принимает и никто их не проверяет потом отсюда и мздоимство во вселенских масштабах, делают на оть"ись, материалы никакие и всем выгодно что бы ДОРОГИ разваливались через год два после гарантии, их же надо ремонтировать заново!!!! вот корень всего зла отсюда надо делать выводы и менять всю систему на корню! почему финам не дали делать дороги на которые они давали гарантию 15 лет? потому что казахстанские братишке готовы были сделать это дешевле на 60 процентов (на величину отката!) и при этом дать гарантию 500 милионов лет! но это же казахстан контору банкротят после "постройки" и никто не виноват в том что дорога развалилась и вся в дырах после первой же зимы. Люди терпять, государство платит, чиновники багнатеют, все в наваре?! да еще ведь и поделится не забывают, там система ого го! вопрос как это изменить? дайте свой ответ если его не за-банит администрация ))) ...
73
СП
Советская правда
06.01.2017 12:56
Ты абсолютно прав! Но изменить это не получится! Придут новые, честные люди, будут работать на совесть, и спустя какое то время все начнется заново! Возможность легкой наживы и жадность слишком сильны!  
0
С
смешные
05.01.2017 22:41
Как сказал один умный человек про российские дороги "это не техника виновата, что дороги в ямах, это виноваты люди которые переходят  в неположенном месте и которые носят некачественную и китайскую обувь")))). Мне кажется наши тоже скоро додумаются так ляпнуть и будут как обычно ШТРАФовать, но только за китайскую обувь))) 
3
А
Артём
06.01.2017 10:36
Уже ляпнул, про шипы. ролики есть на ютюбе. )))
1
СП
Советская правда
06.01.2017 12:57
Это кто так сказал?! XD
0
1
13
05.01.2017 23:23
Читайте СНиПы,изучайте иатчасть,технологию,набираете персонал не из числа своих тупорылых родственников,а спецов,может постепенно и дороги хорошие станут!...На счёт моста тоже хотел заметить,в своё время его проэк делал Ленинградский институт(1968г),строили его тоже не такие рукоопые как сейчас...лет 70 не в напряг простоял бы,а тоу чушь что про микротрещены тут выдают,так вы для баранов степных оставте! Судя такой делетантской логике, ульбинский мост давно развалить надо(1954г),опоры его с той поры стоят, У-Ка ГЭС,тоже давно смыло бы,хоть она ещё раньше воздвигнута...материалы используются идиентичные....в общем тупизм и не компетентность полная!!!! Далее хуже будет!!!.... Начали дебилов с покупными дипломами выплёвывать...эххххх
45
А
Аташка
06.01.2017 09:04
Про микротрещины заключения выдали ученые из хваленных  соседских научных учереждений -Ленинград, Томск  надо по этим вопросам обращаться к ним, а не Серику.
2
V
vitek
06.01.2017 10:03
Где же они будут нормальные.  Отбойником на Ауэзова уже неделю долбят лед. 
0
R
Razario
08.01.2017 14:49
Да плохой асфальт, а то что бюджет на асфальт выделенный растекся по домам " господ" наших в управлении об этом качестве все молчат ну да кто же напишет мол так и так дороги увы не сделали но мы вам обещаем как коттеджи достроим в Швейцарии тогда доделаем как надо, ну конечно если нас не переведут в другой город где что нибудь еще можно будет попробовать отремонтировать 
Комментарий пользователя: Razario
0
1
123
09.01.2017 12:59
1) Руки из задниц2) Эти руки заняты пере считыванием отмытых денег!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии