05 Января 2017 19:37:00

Переходят на восток

Глава Комитета автомобильных дорог Пшембаев поделился планами на 2017 год.
20 КОММЕНТАРИЕВ

Председатель Комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию РК Мереке Пшембаев в Усть-Каменогорске ознакомил участников совещания с предстоящими планами на 2017 год, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Глава Комитета подчеркнул, что работа Комитета по реализации проектов «Центр-Юг», «Центр-Восток», «Центр-Запад» в рамках реализации «Нурлы жол» переходит «на восток». Полное завершение всех трех автомагистралей, соединяющих регионы страны со столицей, планируется в 2019 году.

В коротком блиц-интервью корреспонденту МИА «Казинформ» Мереке Кудайбергеневич расшифровал свои слова дорожникам ВКО «о предстоящей большой работе на востоке страны по созданию транспортно-логистической инфраструктуры, которая свяжет восток страны с центром страны».

«Первый проект: Центр-Восток - это 443 км автотрассы Астана-Павлодар, затем 473 км Павлодар-Семей-Калбатау, затем 102 км Калбатау-Усть-Каменогорск. Всё это предстоит построить. На следующий год работы будет еще больше. Всем надо настроиться на планомерную и качественную работу, уложиться в сроки. Второй проект - это продолжение «Центра-Юг»: Алматы-Капчагай - Талдыкорган - Учарал - Аягоз - Георгиевка - Усть-Каменогорск. Мы замыкаем. И дальше продолжаем выход на Майкапчагай-Зайсан, соединяем и выходим на Китай».

На вопрос корреспондента МИА «Казинформ» о преимуществе новых технологий при строительных работах председатель Комитета автодорог пояснил, что речь идет о щебеночно-масличном асфальте.

«Это новые технологии, которые используются из разного вида асфальтобетона, но это покрытие более стойкое, хорошо переносит влажную среду и перепады температур. МКАД в Москве полностью сделана из этого материала. В Казахстане именно это покрытие мы применили на магистрали «Западный Казахстан - Западный Китай», материал активно используется в Астане».

Глава Комитета автомобильных дорог Пшембаев поделился планами на 2017 год

В свою очередь недавно назначенный заместитель акима ВКО Серик Актанов, возглавлявший до этого назначения филиал «КазАвто Жол» на востоке страны пояснил, что в асфальтобетон по этой технологии добавлена целлюлоза, кроме бетона, повышающая износостойкость.

Как уже сообщалось, на сегодняшнем совещании обсуждались многие вопросы по строительству, ремонту и содержанию автодорог. Основной упор был сделан на качестве работ. Кстати, при обсуждении вопроса качества прозвучало немало предложений от руководителей подрядных организаций в отношении своевременного проведения тендерных конкурсов.

По мнению подрядчиков, «затягивание сроков проведения тендеров является ключевой причиной некачественных ремонтных и строительных работ. Подрядчики торопятся освоить средства и завершить работы в оставшийся короткий отрезок времени до конца года. Предложение было услышано.

Источник: ИА "Казинформ"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Я
Ярик
05.01.2017 20:05
Не будет ничего хорошего из этого.
10
7
777
05.01.2017 20:53
будет...но не всем.
18
1
1622
05.01.2017 20:44
Если в то, из чего состоит дорожное покрытие, будет добавлено это "...в асфальтобетон по этой технологии добавлена целлюлоза..." - ну не знаю. Скорее, целлюлозы будет больше, чем всего остального...
2
Х
ххх
05.01.2017 20:59
ну кажется туалетную бумагу туда напихают....
3
БУ
Бывший Устькаменогорец
05.01.2017 21:08
Если я правильно понял, то случайноумышленно дважды заложили средства на один и тот же отрезок дороги:1. В первом проекте он указан как - Калбатау - Усть-Каменогорск;2. Во втором указан как Калбатау - Усть-Каменогорск.:-)) Надеялись, авось не заметят или не поймут.
12
БУ
Бывший Устькаменогорец
05.01.2017 21:12
Сорри,Во втором - Георгиевка - Усть-Каменорск
6
Y
Yurikkk
06.01.2017 08:41
Дык Калбатау это и есть Георгиевка же? 
3
МТ
Местный тролль
06.01.2017 09:36
Ну вот он про это и говорит)
4
1
1
06.01.2017 16:27
Тоже так решил. Хитрожопые чиновники.
1
П
паупер
05.01.2017 21:32
Очень сомневаюсь , что это будут качественные дороги. В прошлом году проехал от У-Ка до Самарки, это нечто, гул идет от покрытия , как будто автомобиль собирается взлететь. Государство со строительством дорог опоздало лет на 20. Отставание сейчас во всем: в экономике, в  социальных вопросах, да в любой сфере человеческой жизни. Катимся в пропасть и просвета нет. А это когда нибудь аукнется.
15
И
Игорь
05.01.2017 23:59
Соглашусь с Вами, "запас прочности" СССР закончился ровно через 25 лет)
13
P
Pit
05.01.2017 21:36
Работаю с Россиянами у них также очень популярна фраза "Я тебя услышал" Так говорят, когда нужно принять точку зрения собеседника, но при этом не хочется с ней открыто соглашаться:))) Или когда просто необходимо отвязаться,а послать нельзя...
3
Л
Лола
05.01.2017 22:47
Не пойму, а до Семска нормальной всю дорогу когда сделают? И в Алматы нормальную дорогу хотим . Еще бы через Актогай- Лепсы. Там такой берег, лучше Алаколя намного. И дорога на 100 км короче, но главное такой берег.
1
1
1
06.01.2017 16:29
Я вот тоже, честно сказать в недоумении... Почему трасса Астана-Усть-Каменогорск из Семска делает крюк через Георгиевку в Усть-каменогорск?
1
1
13
05.01.2017 23:05
Вот хотя бы на сотню силовиков одного " Кто мзду не берет и кому за державу обидно", который пачками ментов,фиников,налоговиков и прокуроских закрывал,а также акиматовскими не гнушался тогда бы можно было надеятся,что будущее есть!...и без амнистий с конфискатом в плоть до родственников!...коррупция в списке угрозам нацбезопасности на первом месте,а потом уже террор и прочее...
28
МП
мимо проходил
06.01.2017 03:48
-*МКАД в Москве полностью сделана из этого материала.* Ровно на год тогда такое покрытие. МКАД весь в колее. И каждый год ремонтируют, потому что тоже чинуши кушать хотят.
1
В
Васятка
11.01.2017 15:31
Ну вот только не надо ляля про наш МКАД и колейность... Если уж не знаете, лучше промолчать иногда. Колея в 2016 была на двух полосах от Бусиновской развязки до Куркино. Всё. МКАД перезакатывают местами каждый год - это да, есть такое. Но на то это и столица, тут такой трафик, что регионам и не снилось. Это говорю как москвич.А вообще, да, как писали выше, "я вас услышал"
0
1
1
06.01.2017 09:59
Не могу понять в чём справедливость или эффективность тендерной системы, по которой выигрывает самый дешёвый. Это всё понятно, что её в реале сделали для откатной системы, чтобы только свои могли деньги получать от гос-ва и творить любую бестолковую чушь. А вот официально чем они мотивировали эти тендеры по типу самый дешёвый это то что надо для страны. Да и вообще зачем понимать и вникать в системы этих кровопийц. Я просто вас всех проклинаю от души и желаю, чтобы побольше вашей братии в этом году разбилось на своих лексусах, утонуло на кипрах, было посажено в тюрьмы хотябы в европе, от души вам желаю что-бы ваши дети бездарно протратили и промотали ваши состояния, чтобы вся та энергия которую вы изъяли из страны принесла вам только горе!
17
1
1414
06.01.2017 12:14
Смысл тендера уйти от ответственности  руководителую, он говорит я не виноват проввел тендер по закону, подрядчику говорит я тебе тендер "вытащил" с тебя проценты. Воры никогда ничего не строили и не построят. Казахский менеджмент это первое Надо быть кому то родственником, второе Надо занести кому то бобла "отметиться" , третье Надо быть самым преданным "халуем ". Вот три барана на котором стоит "государственность"
4
1
1
06.01.2017 10:18
Столько денег им дают, а они даже выглядят жалко, какие то бедолаги недоедающие еле поднимают свои лопаты, жалко людей, зачем вы помогаете всяким жирдяям отмывать деньги, вам в таком виде милостыни больше накидают, чем заплатят эти упыри жирные. Вы морды их посмотрите, там доказывать ничего не надо смело на 15 сажать можно любого этого автожоловца.У египтян 3000 лет назад и то было больше технологий, проектирования и организации, чем у этих падишахов на лексусах за 150000 тысяч баксов !!!
9
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии