Переходят на восток
Председатель Комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию РК Мереке Пшембаев в Усть-Каменогорске ознакомил участников совещания с предстоящими планами на 2017 год, передает корреспондент МИА «Казинформ».
Глава Комитета подчеркнул, что работа Комитета по реализации проектов «Центр-Юг», «Центр-Восток», «Центр-Запад» в рамках реализации «Нурлы жол» переходит «на восток». Полное завершение всех трех автомагистралей, соединяющих регионы страны со столицей, планируется в 2019 году.
В коротком блиц-интервью корреспонденту МИА «Казинформ» Мереке Кудайбергеневич расшифровал свои слова дорожникам ВКО «о предстоящей большой работе на востоке страны по созданию транспортно-логистической инфраструктуры, которая свяжет восток страны с центром страны».
«Первый проект: Центр-Восток - это 443 км автотрассы Астана-Павлодар, затем 473 км Павлодар-Семей-Калбатау, затем 102 км Калбатау-Усть-Каменогорск. Всё это предстоит построить. На следующий год работы будет еще больше. Всем надо настроиться на планомерную и качественную работу, уложиться в сроки. Второй проект - это продолжение «Центра-Юг»: Алматы-Капчагай - Талдыкорган - Учарал - Аягоз - Георгиевка - Усть-Каменогорск. Мы замыкаем. И дальше продолжаем выход на Майкапчагай-Зайсан, соединяем и выходим на Китай».
На вопрос корреспондента МИА «Казинформ» о преимуществе новых технологий при строительных работах председатель Комитета автодорог пояснил, что речь идет о щебеночно-масличном асфальте.
«Это новые технологии, которые используются из разного вида асфальтобетона, но это покрытие более стойкое, хорошо переносит влажную среду и перепады температур. МКАД в Москве полностью сделана из этого материала. В Казахстане именно это покрытие мы применили на магистрали «Западный Казахстан - Западный Китай», материал активно используется в Астане».
Глава Комитета автомобильных дорог Пшембаев поделился планами на 2017 год
В свою очередь недавно назначенный заместитель акима ВКО Серик Актанов, возглавлявший до этого назначения филиал «КазАвто Жол» на востоке страны пояснил, что в асфальтобетон по этой технологии добавлена целлюлоза, кроме бетона, повышающая износостойкость.
Как уже сообщалось, на сегодняшнем совещании обсуждались многие вопросы по строительству, ремонту и содержанию автодорог. Основной упор был сделан на качестве работ. Кстати, при обсуждении вопроса качества прозвучало немало предложений от руководителей подрядных организаций в отношении своевременного проведения тендерных конкурсов.
По мнению подрядчиков, «затягивание сроков проведения тендеров является ключевой причиной некачественных ремонтных и строительных работ. Подрядчики торопятся освоить средства и завершить работы в оставшийся короткий отрезок времени до конца года. Предложение было услышано.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.