15 Января 2017 09:29:00

Ерлан Аймукашев: главное – доверие

Аким Усть-Каменогорска в эксклюзивном интервью рассказал о своей работе и увлечениях.
103 КОММЕНТАРИЯ

Ерлан Капарович был назначен на должность градоначальника в прошлом апреле. За это время Усть-Каменогорску «досталось» немало: разлившийся Иртыш, летние ураганы, аномальные снегопады, рухнувший мост… С каждой проблемой городские власти стараются справиться, не прячась от неё и не игнорируя. А что думает об этом сам аким, впервые в своей карьере занявший это кресло?

- Да, год был сложный, своеобразная проверка на прочность. Но на любом месте существуют свои трудности и свои задачи. Я около 20 лет на госслужбе, прошёл все её ступени, и для меня не секрет, что такое ответственность руководителя. И не только перед жителями города, но и перед сотрудниками. Здесь самое важное – это доверие. Если оно есть, будет результат, который хотелось бы видеть. Для меня самое главное – доверие устькаменогорцев. Я очень ценю обратную связь, мы всегда прислушиваемся к горожанам. И стараемся не допускать ситуаций, взывающих их возмущение. Ведь эти трудности – наши общие. Если нет возможности что-то решить, мы честно скажем это в лицо, без пустых обещаний. Я очень благодарен жителям Усть-Каменогорска за их терпение и помощь, за то что не остаются безучастными, относятся с пониманием к тем ситуациям, которые мы не можем предупредить.

- Как именно осуществляется обратная связь?

- На личном приёме у меня и руководителей отделов акимата, через социальные сети, местные СМИ. Я с утра обязательно просматриваю новости на yk.kz – это стало уже традицией. А также с помощью КМС, представляющих акима на местах, в микрорайонах города. Система самоуправления функционирует только здесь, в единственном городе по стране. И она даёт заметные результаты.

- Как у вас сложились отношения с горожанами?

- Нужно отметить, что здесь живут очень активные люди. Наверное, поэтому именно в Усть-Каменогорске внедряются многие новые проекты, начинаются какие-то тенденции, которые затем подхватывают все.

- Что бы вы назвали основными минусами и плюсами Усть-Каменогорска?

- Главными проблемами я бы назвал состояние трамвайного парка, необходимость замены автобусов, дворы и транспортную инфраструктуру. Дворы мы с прошлого года начали ремонтировать и продолжим, будем устанавливать там детские игровые площадки, чтобы у горожан был к ним доступ не только в центре города. На реконструкцию автодорог, как вы знаете, в этом году выделяются большие средства. Будем расширять набережную Славского, улицы Протозанова и Астана, ул. Тогаз, ведущую от Понтонного моста к развилке на Меновное и Ахмирово, и другие.

Плюсы же в том, что здесь комфортно. Я знаю буквально каждый уголок Усть-Каменогорска, всюду бывал не раз, и могу уверенно сказать – чужим себя здесь не чувствую. Город очень красивый. Я объездил весь Казахстан, видел все областные центры, и не раз, мне есть с чем сравнивать. Усть-Каменогорску очень повезло с природой, ландшафтом. И, конечно, один из главных плюсов – это жители. Люди, самые разные – молодёжь, ветераны, предприниматели, которые нередко проявляют социальную ответственность и помогают землякам. Те, кто говорит о проблемах и те, кто радуются достижениям, - признаётся Ерлан Аймукашев.

Говоря о состоянии городских дорог, аким вновь напомнил о том, что зима в этом сезоне началась, действительно, внезапно – 9 ноября повалил снег, и за пару суток выпала месячная норма осадков. Затем было резкое потепление, после которого ударили морозы. Последствия этих явлений «разгребают» на улицах до сих пор.

- Как начали в ноябре круглосуточную очистку города, так и продолжаем до сих пор, - говорит аким. – И будем продолжать, пока не решим проблему. Работы проводят, я лично езжу их проверять и поздно ночью, и рано утром. Расширяем мосты, грейдеруем, вывозим снег, боремся с наледью. С начала года увеличилось количество подрядных организаций, занимающихся снегоуборкой.

Отвечая на вопрос об увлечениях, глава города признался, что он любит спорт – волейбол, плавание, теннис, но заниматься им совершенно некогда. Именно в Усть-Каменогорске встал на горные лыжи, кататься очень понравилось, но тоже далеко не всегда для этого находится время. В свое время Ерлан Аймукашев играл в хоккей, и сейчас болеет за Торпедо:

- После критических замечаний команда пересмотрела свою игровую тактику, и мы все видим результаты этого, - напомнил он о победной серии устькаменогорских хоккеистов. – Надеюсь, ребята и дальше порадуют нас победами.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
К
Крис
15.01.2017 09:40
Трамвайные парк давно пора сделать муниципальным. Руководство ни копейки не вкладывает в развитие парка, зарплаты низкие. Проблема обозначена правильно, или же пустить троллейбусы как в южной столице
74
ГО
Горный Орёл
15.01.2017 10:35
Согласен насчёт троллейбусов! Эти трамвайные пути меня нервируют если честно! Трамваий это уже прошлый век! Я лично за расширение дорог и тралйбусов!
33
5
567567
15.01.2017 16:17
Мне кажется, что Толик-рыжий с вами не согласится )))))
0
1
11111111
15.01.2017 18:31
послушайте, но ведь не трамвайные рельсы виноваты в том, что у дорожников руки не из того места растут или же бюджет разворован, а на оставшийся ... ну опять же делали те и так, кто не должен этим заниматься по квалификации. Вы видели, представляете ли, как могут выглядеть трамвайные пути в Нормальном месте, которые уложены Нормальными дорожниками? Вот они там никого не раздражают. Ни рельсы, ни трамваи. Так и надо наставивать на Нормальном ведении дел, а не уничтожать все до основания, чтобы потом через время снова начинать с нуля. Ведь без конца и края новости про такие, зашибись, инновации - при Союзе было, работало, потом уничтожили, а спустя n-ное количество лет решают делать то же самое снова и еще преподносят как какое-то открытие Америки. И с этим такое же запросто - один бастык быстрым решением закатает все асфальтом, а другой лет через десять: "Ого-го, а мы-то трамвай в городе пустить планируем, экологический чистый, выделим из бюджета ... поможет кредитами ЕБРР, инвестора найдем!"
Комментарий пользователя: 11111111
45
О
о_О
16.01.2017 13:39
В Алмате троллейбусы это да, но трамвайные пути так и не демонтированы. 
0
8
88
15.01.2017 13:34
да если бы убрать трамваи можно было бы расширить мост ульбинский,улицу ушанова, мызы, проспект абая у УМЗ, ворошилова и орджоникидзе двустороннюю сделать. По пролетарской, мызы,  гоголя, металлургов , белинского и т.д переезжать легко а не переползать через рельсы. Эххх мечты мечты. 
3
1
11111
15.01.2017 18:41
т.е. по вашему плану все население УК 100% пересядет на частные авто и такси и эххх, поедет с ветерком? Если 100%, то вряд ли поедет, если только и дома начать сносить для расширения улиц. А чтобы по узким улицам хорошо ездить, надо как раз общественный транспорт сберегать. Только надо и его, и дорожное покрытие до ума доводить. Вот тогда и будет всем щасте в виде цивилизованного решения вопроса.
Комментарий пользователя: 11111
21
П
пассажир
15.01.2017 18:59
трамвай надежный и дешевый транспорт для многих в нашем городе и не надо изобретать велосипед, если нужны троллейбусы делайте не в ущерб трамваев, акиму города лучше обратить внимание на автобусные парки, автобусы в таком ветхом состоянии, ради интереса , проехали бы , не как представителя власти, а как обычный житель города и сделал бы вывод !
24
Н
Ну-ну
15.01.2017 22:39
трамвай самый надежный? Вы просто 4у в будний день не ждали. 3 тройки,нах-нах, две единици нуф-нуф . четверачка наша хрю-хрю
-11
Б
Бобер
16.01.2017 17:51
АКИМ мы вас мягко сказать не любим. Никто вашу работу не видит. Стыдно заставлять сотрудников писать похвалы в ваш адрес. Им больше в рабочее время за наши налоги занятся нечем?Это вы там у себя в кабинетах на людей давить можете, а пришли люди домой минусов наставил вам. Позор вам. Ни капли уважения. И снег у нас не аномальный - первый раз такой бардак, причем 2 месяца прошло. Пы.Сы. А еще весной ждите паводка, а то потом опять скажите сюрприз!
13
К
КАА
17.01.2017 14:03
Совершенно согласна с бобром. Что за аким, если ничего не предвидит, не улучшает, а только ухудшает. Действительно, снег у нас как всегда, один год чуть меньше его, другой год чуть больше, а чистить начали, когда он уже сам начал таять. Двойка ему за это. ФОК уже в который раз закрывает для простых людей. Вы его строили? Хотите прослыть таким хорошим, постройте для детей ДЮСШ новый, и не под трубами заводов, где ФОК находится, а на более чистом месте. Нас, пенсионеров, вы уже задолбали с тех пор как появились у нас. Хоть какая то отдушина у нас была  поплавать с часок в бассейне ФОКа. Да мы и не занимали дневное время, а только в 19 и 20 часов вечера и в субботу с воскресеньем днем могли посетить ФОК. Отняли последнюю отдушину. Бегать у нас под трубами нельзя, больше газу нахватаешься, так здоровье хоть плаванием поддерживали. И далеко нам немолодым ездить не надо, в центре города находится. Сколько народу материт за это акима, жаль он не слышит.
1
ДТ
Достали троли акиматовские
15.01.2017 21:03
Муниципальный - не муниципальный - какая разница. Проходили мы это дело с электричеством - как только стала компания государственной так сразу тарифы взлетели.
4
1
123
16.01.2017 09:32
"Как начали в ноябре круглосуточную очистку города, так и продолжаем до сих пор..." почему же до сих пор не почищена объездная от Грейдерной до Гаванского перекрестка? Сколько езжу по ней, всегда вижу грейдера несущиеся куда то с поднятыми ножами или стоящими в карманах! За это время сто раз можно было её почистить, ведь там в часы пик движется очень много транспорта, акиму города нужно самому проехать и проверить работу городских служб на объездной - вот тогда можно будет говорить о доверии...
12
А
Алена
15.01.2017 10:04
По статье видно, что аким в первую очередь руководствуется принципами хорошего человека. Успехов Вам в работе!
-25
А
АнТоХа
15.01.2017 11:45
А у мена другое словосочетание - "Сфоткай, типа работаю"
-25
S
SAN
15.01.2017 13:28
Ну вот, день не зря прошёл! Теперь я нашего акима знаю в лицо!
-25
М
Мадина
15.01.2017 10:13
Автобусы надо заменить на большие, комфортабельные.
-25
Ж
Жительница
15.01.2017 11:49
Так Вас зовут Мадина или Алена? Понимаю, работа такая, но вы хотя бы вопрос изучите, чтобы не палиться так сильно, что такое ip-адреса, как это работает.
-25
С
Саят
15.01.2017 12:20
Что вы к людям цепляетесь? Что хотят, то и пишут. А вы тут народным контролем заделались? Заняться больше нечем?
-25
Л
Лёха
15.01.2017 18:19
Это вам заняться нечем,сидите людей минусуете,да тупые хвалебные комменты пишите!
17
1
123
16.01.2017 08:27
А чем им там ещё заниматься? 
4
Л
Лёха
15.01.2017 12:47
Её зовут акиматовский тролль!)
-25
AT
AKIMAT TROLLS DETECTED!!!
15.01.2017 15:45
Вылезли тролли акиматовские!!! Не позорились бы со своими БЕСПОНТОВЫМИ понтами!!!
34
Л
Лёха
15.01.2017 16:52
Тоже не пойму,неужели им не ясно,что люди их сразу раскусывают,зачем писать свои тупые комменты,восхвалять акима?
26
6
666777
16.01.2017 00:02
А где тролли то? Всех затролили? 
-25
Г
горожанин
15.01.2017 10:25
из статьи видно,что громкие слова это и есть работа
80
ОК
О как!
16.01.2017 09:26
В городе проводился опрос жителей и показывали фото чиновников, никто не смог узнать акима, вот видать и решили показать, начальство надо знать в лицо!
9
1
1212
15.01.2017 10:26
Красивый
-25
ЯГ
Я говорю ...
15.01.2017 10:33
Усердно работайте !! Покажите на что вы способны чтоб заслужить  доверия народа?! Мы надеемся на хорошее , 
-25
A
15.01.2017 10:44
кто мне сказал про доверие... в декабрье когда город снежном плену , повышение проезда на стольник , еще могу  долго описать историю города ! но толку мои слова ,  кто то слышить ?? 
-25
А
Айнур
15.01.2017 10:59
Нормальный человек, без понтов. 
-26
Н
Нина
15.01.2017 11:04
Дворы так масштабно, действительно только при нём начали ремонтировать. У нас летом всё всфальтом закатали, скамейки поставили и помойку отгородили.
-25
РН
Ржу над троллями
15.01.2017 16:44
Петросян Вы? Шутить любите......
23
С
Света
15.01.2017 11:14
По больше бы таких интервью Ерлан Капарович, радует что есть стратегия развития города, планы по решению коммунальных проблем. Главное Ерлан Капарович, по чаще выходите с инициативами в СМИ и соц.сети, что бы все было прозрачно и видно. P.S.Давно ждал подобного интервью, но можно было бы и побольше задать вопросов. 
-26
С
Саят
15.01.2017 11:47
Коммунальщики технику разворовали, а виноват аким. Снег пошел, опять виноват аким. Зарплату не платят, снова аким.
-26
ОИ
Один из стада
15.01.2017 12:17
Сарказм не к месту. Аким должен был проконтролировать наличие техники у комунальщиков и уборку снега, а в случае невыплаты зарплат привести убедительные аргументы тем, кто ее не выплатил.
-25
S
Sanyaa007
15.01.2017 17:16
А кто виноват??? здесь смотрю одни акимовские тролли собрались! первый раз этого человека вижу! И вообще "кто он такой давай до свидания"!
29
ЖГ
житель города
15.01.2017 19:04
на то он и представитель  власти,   чтобы отвечать за все что происходит в городе и принимать жесткие меры против тех кто нарушает условия тендера , которые проводят его работники
128
В
Ваня
15.01.2017 11:52
Вот еще бы на Бульваре Гагарина возле 17 дома двор отремонтировали или хотябы яму засыпали бы. Этой яме лет 10!
17
Ш
Шинара
15.01.2017 12:03
Вспомните, большинство прошлых акимов каждый день то в газете, то в телевизоре. А толку то? Нынешний не светится, а работает. Все привыкли, что если каждый день слышатьвидеть, значит работает. В городе очень много хороших изменений произошло и планируется много. Пусть лучше я своего акима не буду ни видеть ни слышать, а буду его работу видеть в своём городе. 
-25
ДП
Дормидонт Полиракович
15.01.2017 12:25
Хороший человек, успехов ему в работе
-25
К
Крис
15.01.2017 12:26
Помню общественный совет поднимал вопрос по газификации общественного транспорта, современем и автомобилей. Если теоретически газифицировать общественный транспорт снизилась бы нагрузка на экологическую обстановку, нужно шире изучать данное предложение. Сам езжу на газу, дешевле в два раза, что заправкой нет проблем, уже везде поставили автогаз
-25
1
123
15.01.2017 12:47
Это бы не только снизило экологическую нагрузку, но и затраты на топливо
-25
1
11
15.01.2017 14:16
Учитывая, что автогаз подорожал почти в 2 раза, то переход нана газ становится весьма сомнительной процедурой. Может не окупиться и за весь срок эксплуатации...
11
Н
Носок
15.01.2017 12:58
Сидит..УК.КЗ читает..Надеюсь не для понта...Помнится газ обещали в квартиры вернуть когда-то..Восстановить газгольдеры и тд.
-25
1
12321
15.01.2017 13:10
(я не из акимата, сразу скажу). Просто хочу сказать, что у нас и правда год выдался ого-го. На сайте, помните, публиковали, «чем запомнился 2016», так каждый месяц то ураган, то потоп, то еще что. А аким это ведь один человек, и не супермен. Как вспомню, как его ругали все за снегопад, прям жалко становится. Ну правда же, аномальные снегопады были. И еще дорожники видать болт забили. Зато вот в статье упомянул, и я вспомнила, про детские площадки. На Речном видела, на Комендантке. За ее реконструкцию кстати, его тоже сколько ругали, а сейчас смотрите, какая красота получилась. Короче, не все тут однозначно =)Желаю процветания любимому городу!
-26
ВГ
Все говорят "я не из акимата",-поржал:)))
15.01.2017 15:48
Я тоже рад за вас !
33
1
12321
15.01.2017 17:32
Спасибо)   А еще забыла упомянуть про "обратную связь". Работает)
-25
ПР
Попрежнему ржу над троллями
15.01.2017 16:53
Какие Аномальные снегопады???????????????? Вылезите со своего ЮГА!!!!!!!!!!!!! 
50
1
12321
15.01.2017 17:35
Молодой человек! Выйди, вернись в сознание, и зайди снова! И поменьше восклицательных знаков.
-26
ОК
О как!
16.01.2017 10:23
Действительно!!! Когда слышу разговоры о аномальных снегопадах или морозах, у меня это вызывает недоумение, так могут говорить или слишком молодые, или кто не жил здесь раньше, какие могут быть аномалии? У меня фото с друзьями 70-80 годов на улице снега было гораздо больше и тем не менее хорошие дороги и тротуары . Я не фанат советских времен, но тогда действительно следили за городом даже в "лихие" 90-е все чистилось .Мы жили с родителями в частном секторе на нефтебазе, так по переулкам стабильно проходили грейдера, теперь их не видно даже на проспектах.  
15
ОК
О как!
16.01.2017 10:59
Первый обильный снегопад прошел при теплой погоде, снег был мокрый, но тепло держалось еще больше недели, погода сама щадила, давала шанс все убрать, потом грянули морозы, все замерзло, кто виноват? Меня с детства приучали к мысли, что хозяин за все в ответе и отец не размышлял на тему аномалий, а выполнял свою работу, ни смотря ни на что .Это воровство и распил бюджета у нас стали аномальными, все остальное, в том числе и погода в пределах нормы. 
24
5
592
15.01.2017 13:14
Болтология...и популизм.
-25
В
Вит
15.01.2017 13:23
Вот честно. Не нравится он мне!
-25
Л
Лёха
15.01.2017 14:57
На сайте нашествие акиматовких,смотрите,как людей минусуют за плохое мнение об акиме)))Позорнике.
41
2
253
15.01.2017 16:29
Аким же заявил, что каждый день читает этот сайт. Вот преданная челядь и бросилась критику в его адрес минусовать, "чтоб порадеть родному человечка". Подчиненные, разнообразьте ники, назовитесь хотя бы героями мультиков, что ли, а то таня да маня да серик  да берик...даже тут креатива не хватает..
34
3
333444
15.01.2017 22:02
Вы товарищи тролли НЕакиматские, чем больше власть обгадите, тем вам легче жить становится? Слон и моська. Срать в комментах и реально что то делать-две большие разницы.
-26
8
825
15.01.2017 22:14
А нам кто то даст сделать что-то? Только комментарии строчить и осталось.Живой пример - история с выборами Романа Честных. Если ты не баке-маке, то делать тут нечего.
37
9
9090
16.01.2017 00:06
Вот и заказчик обозначился.
-25
5
584
16.01.2017 03:25
Ну что вы, я на Обамку работаю. Снегопад с гололедом тоже он вызвал, позвонил рептилоидам с Нибиру, те и подсобли.
7
S
Sanyaa007
15.01.2017 17:23
Это называется чтоб не выгнали, проверка у них по соц сетям как относятся к госслужащим!
19
5
5687
15.01.2017 15:12
Чо бы понять минусы и плюсы города надо родиться в нем и жить а возможно и умереть а не приехать по распределению...и распоряжению легким движением пера на бумаге(
-25
Л
Либерал
15.01.2017 15:40
Идеальная система управления пока человечеством не придумана в том числе и у нас. Любящие громкого пиара и показухи акимов кроме личного рейтинга вряд ли что беспокоит. Псевдообщественники которые тоже зарабатывают себе имя сомнительными опросами тоже из этой песни. Ну а диванные комментаторы делают свои оценки и умозаключения в меру своего эволюционного развития и масштабах мировозрения. Ну этот аким работает без лишней показухи что немаловажно. Спасибо что прочитали
-25
ДП
Дормидонт Поликарпович
15.01.2017 21:59
Немаловажно то, что показухи ого-го сколько, а работы кот наплакал. И каждый горожанин это видит каждый день. Понимаете, с вашим и подобными вашим комментариям даже спорить не о чем, потому что поздравляю, господин, соврамши! Оу, Ерлан Капарович??? ))) Читаете? ) И? ) Радуетесь фальшивой похвальбе? )))))
101
!
!!!
15.01.2017 15:46
Когда приведут в порядок территорию около детской поликлиники на Ауэзова? Стоянки для авто нет. Все останавливаются во дворе дома по Крылова74. Весь отремонтированный двор превратили в сплошной каток. Невозможно жителям подьехать к дому. А выйти из дома вообще проблема. Машины института, стоянки платной, пенсионного фонда на скорости проезжают по двору: превратили двор в дорогу. Нет знака , что это не дорога, а жилая территория. Такой знак стоит только у коттеджей чиновников на бывшей хоккейной площадке у бывшего дворца пионеров. Посмотрите, какая остановка автобусная у поликлиники: сломанные скамеечки, вся убогая. Неужели нельзя сделать у такой поликлиники все по человечески.
18
7
756756756
15.01.2017 16:23
Какие-то комментарии больно подозрительные...... и минусы с плюсами перепутали.
26
Л
Лёха
15.01.2017 16:55
Так это тролли акиматовские,минусует тех,кто критику на акима пишет,мадины,светы,лены))Не позорились бы,люди то вас сразу вычисляют.Или вы народ за дебилов считаете?
34
МС
Мадина, Света и Лена
15.01.2017 23:25
А кем еще?
-25
1
111
15.01.2017 16:26
По количеству слоёв краски на скамейках города, можно узнать сколько раз менялся аким!))
10
Х
Хаха
15.01.2017 16:33
Как руководитель, он очень даже не плох, (но один в поле не воин) еще бы областной не лез так рьяно в дела норода, а занимался бы областью.
-25
Р
Руслан
15.01.2017 17:23
Уважаемый Ерлан Капарович, обратите внимание на наши поликлиники особенно детские, запись к детским врачам на 2-3 месяца вперед, до этого стоя в записи к детскому артопеду и запустили болезнь у новорожденного,поставили тяжелый диагноз но на другой прием опять очередь, и это у ребенка с риском. Теперь ходим в платные поликлиники, цены не из дешевых. Говорят что проблема в нехватке врачей, но в платных их полно в Евро Меде на К.Кайсенова и в ФИТе на Питерских Коммунарах их полно стоят УЗИ по три четыре кабинета, наводит на мысль что это врачебная круговая бизнес схема. Гоните этих глав врачей которые не могут собрать кадры, и замешанных в этих схемах!   Для примера могу привести пример в городе Астана 8 поликлиника, с утра мама приходит успевает всех специалистов проходит, после назначение получает в дневном стационаре  все процедуры бесплатно с их лекарствами, диагностика вся там же (специально встала у них на учет и ездит в Астану, благо там дочь живет). Так же и работает детская поликлиника на этой же территории. И это во всех поликлиниках Астаны.  
22
1
1212
15.01.2017 19:11
Где у вас? Адрес какой? Сходим глянем да позавидуем... ну и акиму заодно поверим
1
1
1212
15.01.2017 19:26
И всё это за наши деньги, тк Астана ничего сама не производит. Вспомните ещё, что туда переманили лучших врачей, которые не успели уехать в Россию... и объясните, как аким может изменить ситуацию
3
9
911
15.01.2017 23:16
Руслан! Проблема в том, что врачи узкой специализации предпочитают работать в частных клиниках, поскольку там заработная плата выше. И тем не менее, специалистов привлекают всеми возможными способами. Если нет штатного врача, то заключают договора с другими медицинскими учреждениями. Поэтому, ожидание очереди к ортопеду в течение 2-3 месяцев  - это плохая организация работы руководителя медучреждения. Какая именно поликлиника? Ф.И.О. участкового врача-педиатра? Ф.И.О. и возраст ребёнка?  Сообщите на электронный адрес: [email protected]. Будем разбираться.
6
Р
Руслан
16.01.2017 02:12
Поликлиника на КШТ на Утепова 37, спасибо за информацию, разберитесь там.
1
Р
Руслан
16.01.2017 02:18
Интересно Евро Меде на К.Кайсенова и в ФИТе на Питерских Коммунарах получает гос. заказ на узких специалистов или они имеют деньги от нас и комитета оплаты государственных медицинских услуг как в павлодарской области где арестовали главу комитета оплаты мед услуг.
0
С
Соня
16.01.2017 12:32
О каких схемах вы говорите?! Это натура такая заговоры и схемы видеть даже там, где их нет!!! Схема проста - врачи хотят достойную оплату своему труду!!!  В Евромедах и Фитах зарплата нормальная, условия труда нормальные, график нормальный, мед оборудование новейшее - работай с удовольствием, а не на кофейной гуще гадай! А вы схемы какие-то, детский сад или дурдом, кому как видется.Зарплату пусть достойную сделают врачам в гос поликлинниках и не будут они к частникам уходить. По моему я тут очевидное объясняю.
-2
П
Пешик
15.01.2017 19:31
О, реально тролли акиматовские набежали... В выходные сидят в интернете... Надо было эту новость выложить в понедельник, тогда было б видно.
14
Ш
Шик
15.01.2017 19:58
Интересная статья. Много информации, нужной и полезной. Но очень хочется спросить, пропала информация о дозорах по городу. Снег выпал сутки назад. Калия накатана уже практически везде. Сегодня весь день по городу двигались. Технику видели только на пр. Независимости. Вывозили снег. Это выходные дни, когда транспорта на много меньше, чем в будни. Не помню не одной зимы с такими дорогами. Почему пропала информация по работе техники, на каких участках дороги. Есть ответ о дневном или ночном дозорах, и техника там есть. И результат заметен. Сейчас тихо. 
2
Н
Носок
15.01.2017 20:19
Прихвостни акиматовские!!!Харош минусовать!!!Люди не успевают мнением обменяться! Радейте за отечество спокойнее!!
14
П
Патриот
15.01.2017 20:26
 на той неделе была статья на Майл ру ,что акима Усть Каменогорска из ста опрошенных горожан узнали только 10%  ,другие горожане акима даже незнают в лицо. И вот фото акима и интервью на сайте как то странно появилось после той статьй которая вышла на той неделе. Я думаю что это совпадение. 
32
НП
Не понял
15.01.2017 22:33
Я чего то не понимаю. Пишут про каких то троллей акиматовских, а сами всю страницу заняли высказываниями против акима. Куча скрытых заминусованных комментариев, которые было бы интересно почитать. Наверняка там власть не хаяли, а что то обсуждали и предлагали. Такая бешенная активность неакиматовских явно кем то контролируется и скорее всего оплачивается. Напишите свою статью, как и почему вы так не любите всех тех, кто стоит выше вас на социальной лестнице и разместите её для всеобщего обозрения.
-25
ДП
Дормидонт Поликарпович
15.01.2017 23:14
У вас же там в бумажках поди написано, ЧТО НАДО ОБСУЖДАТЬ? )) Что стесняетесь )) Давайте, режьте правду-матку про самоотверженную работу наших городских структур, как они без сна и отдыха и во благо и т.д. и т.п. ))
58
ДП
Дормидонт Полиракович
15.01.2017 23:25
Тролль, уйди уже с ника моего, утомляешь, серьезно
-25
S
Sanyaa007
15.01.2017 23:28
Кстати, да давай сюда фин пол,привлечём узнаем кто у нас такие коменты оплачивает, мозги включи!!!! у людей наболело, я сомневаюсь что многие люди из зависти пишут такие коменты, или ты у нас в городе не живёш? незнаеш обычных насущных проблем, которых раньше не было,  мог бы тебе еще много чего написать, смысла в этом не вижу. P.S. а то мало ли штраф какой нибудь при пишут еще)))) 
32
8
862
16.01.2017 00:08
Я вам расскажу что там пишут: аким наш самый лучший, лучше чем все предыдущие. Прошлые занимались пиаром в СМИ, а этот работает. Благодарят его за работу. Пишут как хорошо при нем стало, сколько много он всего делает. Любые комментарии с критикой улетали в минуса, а хвалебные набирали по 30-40  рейтинга. Потом рабочее время закончилось и волшебным образом ситуация переменилась.
44
Р
Рус
15.01.2017 22:34
Прошу обратить внимание на летнюю вонь с отчистных и город не оставьте без хол.воды.Там все на ладан дышит.
14
ОН
О наболевшем
15.01.2017 22:54
Уважаемый Аким города! На Ваше имя было направлено обращение граждан с просьбой включить светофор на пр Сатпаева возле Фрешмаркета. Но ответа так и не получили. Почему власти игнорируют наши обращения. Мы же не просим Вас о сверхестественном. Недавно на этом перекрестке сбили пешехода. Неужели этого мало чтобы сделать выводы. Срочно включите светофор. Все ссылаются на Вас и  говорят что это было  ваше указание.
24
0
00896
15.01.2017 22:56
Почему у нас градоначальники не возьмут в пример  прогрессивные, современные способы общения с жителями города. Такое ощущение, что они живут в бункере с односторонней связью. Не достучишься, когда надо, до них.
Комментарий пользователя: 00896
4
ЗВ
злейший врвг
16.01.2017 13:31
не выкладывайте сюда посты сына иуды
3
Г
гра
15.01.2017 23:37
Обратите уважаемый Аким Ваше внимание на то, что с весны надо обязательно взяться за продолжение работ по осушению и чистке р.Поганки от ул. Космической до гостиницы Турист, но благоустраивать и украшивать этот участок речки, как делали это на предыдущем, не надо это будет излишним расточительством для бюджета. Вот хроника событий по построенному участку. Пришел  Сапарбаев участок от СДИ до ул. Космической он осушил и благоустроил и вложил в это значительные средства. Прошло около года и вот вам аким Ахметов он все что было построено до этого полностью сломал, разрушил и вывез куда -то, а затем завез свои материалы и провел реконструкцию этого участка на 100% по своему проекту и опять за счет бюджета. Из-за амбиций одного человека проект подорожал в разы. Можно было просто ограничиться работами по ликвидации заболачивания участка и ремонтом что было построено. Не по хозяйски тратятся деньги, ой не по хозяйски. Сомневаюсь что наведенная красота сохранится в дальнейшем. 
44
С
стас
16.01.2017 13:08
Река называлась "Комендантка"
0
У
УУУ
16.01.2017 22:08
  
Комментарий пользователя: УУУ
1
5
567
16.01.2017 00:02
Что- то все о транспорте. А мне интересно о парке на проспекте Независимости. Много обещаний было о его открытии на благо проживающих рядом обывателей. Ан нет! Не срослось нам зимой в нем ни погулять, ни просто по дорожкам пройтись((( Обещаловых-то море в нашем городе. И замков на ворота хватит. А выйти пожилому человеку либо мамочке с коляской в Ульбинском районе и некуда. Разве что на Бульвар, который между двух транспортных полос с выхлопными газами. Да и по какой улице туда пройти? Стахановскую один раз почистили со стороны Независимости вдоль одного дома где строймастер. Вторую и не пытались. Если обходить со стороны Дворца Металлургов - есть риск получить сосулькой по голове. Для мамочек с малышами вообще тоска - ни санки не протянешь, ни в один магазин с коляской не войдешь. Про инвалидов вообще страшно и подумать.... Никогда у нас в городе не было так, мягко говоря, неприглядно. Да и про акима вот распиарили имиджмейкеры после скандального соц.опроса. А о людях судят не по статейкам, а по делам
45
1
13
16.01.2017 00:14
Я не знаю где и как работал городской аким,но по тому как полгода не видно и не слышно было,то могу сделать вывод,хозяйственник вы ни какой! Аким,чаще в народ ходи и с людьми общайся,советы воспринимай,пойми,при этом ты себя глупым или не компетентным не выставишь!!!! Люди тут ремесленные в большенстве своём живут,и по этому судят по делам,а не по болтовне. Если всё делать своевременно и учитывать мнение жителей,то не придётся потом оправдываться и иметь глупый вид!!!! Памятники,мини архитектура и прочая мишура тоже нужны,но не первичны. Начните с жкх! Первым делом проверте дипломы тех ,кто там работает! Очень много покупных и не компетентных "спецов". Пора снять карону и заняться делом!
58
ДК
дороги к школе№ 44
16.01.2017 09:53
А у меня такой вопрос : за лицеем №44 КШТ, Сатпаева, построили авто мойку, теперь на эту автомойку буквально летят на большой скорости, залетают машины, а там ходят маленькие дети, ученики в школу, в данное время там еще и каток, скользко очень, на детей никто внимания не обращает,машины летят еще и сигналят. До постройки этой мойки тот переулок(там даже нет проезжей части! но машины заезжают именно оттуда, так как хозяева автомойки засыпали этот переулок гравием для своих клиентов) там было тихо и спокойно и дети спокойно ходили в школу, сейчас там какое то бешеное автомобильное движение с пробками! За детей переживаем! Разберитесь пожалуйста!!! Буду Вам,уважаемый аким,очень признательна !
4
БА
Бывший активист
16.01.2017 10:48
Ерлан Капарович, пиарщики у Вас очень плохие) Не интервью надо было печатать. Надо было создать повод, чтоб как-будто невзначай Вы там хорошо себя проявили. А тут - набор слов про якобы налаженную связь с населением через КМС и т.п. Вы директоров КМС видели??? Там чванства и понтов стало на ровне с архитектурщиками и земельщиками))) Идея была неплохая - по началу столько народу было вокруг КМСов! а щас...
12
1
123
16.01.2017 11:01
Городская ТЭЦ не догревает воду на отопление с осени.Здесь писали, что котлы оремонтировали, все в порядке, НО интересовался в ЖКХ и на работе-входящая температура намного ниже положенного по договорному графику поэтому в помещениях холодно. а за электрические калариферы и электричество мы платим сами. Когда ТЭЦ начнет выполнять свои обязательства??? и это еще февральских морозов не было!!!
8
АГ
Акиму города. Срочно!
16.01.2017 11:31
Ерлан Капарович! Обращаемся с просьбой включить светофор возле Фрешмаркета. На моих глазах чуть не сбили ребенка. До этого также отключили светофор возле мечети., но никакого результата не было. Если не хотите пробок чистите дороги получше и расширяйте проезжую часть. Сотни людей подвергаются опасности. Кто ответит за это? Ждем от Вас правильных и необходимых для горожан решений!!!  
4
16.01.2017 12:37
Если он знает каждый уголок города, по этим уголкам не на машине проедет, а пройдёт пешком. Особенно по тротуарам! И в частности вдоль парка "Металлург" и перед парком. Пешеходы с детьми и без скоро будут сваливаться под проходящие машины! Был всегда широкий тротуар, а после их дозоров осталась только "козлинная тропа". И перед парком ближе к переходу незамерзающая лужа! Запарили своими высокопарными отчётами. В таком состоянии город ещё никогда не был! Позор руководству города! А зимы и потяжелей были: и снежные, и морозные! И справлялись.
6
А
асель
16.01.2017 13:09
Уважаемый аким!Вы видите сколько проблем в городе!Не сидите в кабинете,выйдите  на улицы города,общайтесь с людьми!Чтобы вас видели не только на портрете!Проблем очень много,а сидя в кабинете их не решить!Живое общение с людьми!Тогда и замы ваши начнут работать и вы будете в курсе всего,что происходит в городе.Удачи вам !
2
5
567
16.01.2017 17:29
Не знаю на сегодня, прочтет ли аким города или нет. Но всеже рискну внести предложение. Создайте сайт " Акиму города от жителей" на-подобие УК КЗ. И люди потянутся. И узнает наш поверенный из первых рук. Минуя прихлебателей))
2
Т
Трифон
16.01.2017 20:15
Какие троллейбусы емае,за трамваями уследить не могут!
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии