16 Января 2017 17:36:00

Невозможно дозвониться

Единый телефон спасения «112» в последнее время выполняет не только функции оказании помощи населению, но и роль «справочной службы».
15 КОММЕНТАРИЕВ

Из 600 000 звонков, поступивших за год на линию «112», треть не входит в компетенцию спасателей. Цифры далеко не радужные, так как в Восточном Казахстане действует 14 линий службы спасения. Иногда люди, попавшие в беду, не с первого раза могут дозвониться до спасателей, а все потому, что линии перегружены и диспетчерам приходиться выполнять роль агентов справочной службы.

- Люди часто звонят и задают такие вопросы, как «что мне делать, у меня заблокирована сим-карта?» Номер «112» является экстренным вызовом и на него можно звонить, не имея в телефонном устройстве симки, - объясняет оперативный дежурный единой диспетчерской службы Антон Чирков. – Мы наблюдаем такую тенденцию, что люди часто сталкиваются с такой проблемой, и чтобы ее решить, обращаются к нам. Еще один из часто встречающихся вопросов: «я закинул деньги на мобильный, но у меня не пополнился баланс, почему?»

Единая система оповещения через смс-рассылку абонентам мобильных операторов о предупреждении той или иной ситуации, как правило, приходит с опозданием на 2-3 часа. К сожалению, здесь сотрудники служб ЧС не имеют влияния на оперативность доставки. Мобильность данных сообщений напрямую зависит от операторов сотовой связи. Порой, вечерняя информация может прийти глубокой ночью, что вызывает недовольство и раздражение у большинства абонентов.

- Поступают звонки такого рода: а вы мне звонили или вы мне писали? Бывает и такое, что разгневанные люди перезванивают и сообщают о том, что у них нет детей и им не к чему знать об отмене занятий, - пояснил оперативный дежурный Антон Чирков.

Данная проблема существует не только в Восточно-Казахстанском регионе, но и по всей республике. Единый номер службы спасения «112» был внедрен с 2009 года.

Звонок на телефонный номер «112» осуществляется с территории области, города, населенного пункта с любого стационарного или сотового телефона. Данная услуга является бесплатной. Звонки поступают оперативным дежурным единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) ДЧС и диспетчерам ГУ «СПиАСР» и фиксируется в соответствующем журнале. В зависимости от характера сообщения производится направление требуемых сил и средств к месту вызова (происшествия).

При поступлении сообщений, не входящих в компетенцию Департамента по ЧС, заявителям выдаются рекомендации, а также производится оповещение необходимых взаимодействующих служб (102,103, и т.д.), в компетенцию которых входит реагирование на ту или иную ситуацию.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Я
Я
16.01.2017 17:58
Люди. Вы дебилы.
23
Z
zitel
16.01.2017 18:48
 Можно не так грубо , но действительно , люди должны понимать ,что номер 112 для экстренних звонков при угрозе жизни !!! Не нравится рассылка , узнайте у  своего сотового оператора , как от неё отказаться , выключите звук телефона , или внесите этот номер в чёрный список просто и не будете получать ночных сообщений !Симка заблокирована , деньги не поступили на телефон... ну это точно не в службу ЧС ...даже не верится , что люди по таким вопросам могут звонить по номеру 112. А из за вас , кто то не может дозвониться , кому срочно нужна помощь !!! Уважайте других людей ! 
9
У
Умник
17.01.2017 08:12
Дибилами Вы наверно охарактеризовали все быдло которое звонит не по адресу как указано в статье? С Вами полностью согласна! 
1
1
123
17.01.2017 12:43
Если сейчас по телефону невозможно дозвониться до ЧС, то не сложно догадаться, какой "сервис" ожидает нас после приобретения нового авто с кнопкой "SOS" за 1,5 тыс. зеленых американских рублей и как скоро приедет "на помощь" сия служба в РК. Но это не главное, для них главное -  срубить бабки с людей за сомнительные услуги, скорее всего это нужно, что бы отслеживать местоположение подданных ( как с регистрацией), крепостное право возвращается...
4
E
ezoterik
16.01.2017 19:09
Какие недогадливые ЧС-ники! Штрафовать пора!
1
У
Умник
17.01.2017 08:20
И в самом деле!! Денег же в государстве нет! За каждый ложный вызов 5 мрп!! Боловство детей 3 МРП. Доход в государство будет больше чем от ГАИ. А перекрытые проезды во дворах мешающие проезду техники  до сих пор удивляюсь как на этом не кормятся? Скоро видемо этому быть!  
0
S
S-na
16.01.2017 19:25
Так это ж надо мозг напрягать! Тыкать пальцами в телефон! Чтобы заблокировать входящие смс от номера 112. Нет, они всё-таки дозвонятся, и выскажут недовольство. А то и не один раз. Это им не лень!
4
0
09.04.
17.01.2017 07:47
А еще когда дозвонишься, то вместо того чтобы проблему озвучить выслушиваешь информацию о том куда ты попал, вот и один из моментов, где время теряется. Может и ответственная служба, но в этом году обращалась - не помогли. С крыши в ноябрьскую пургу сорвало ограждения и они повисли над входом магазина Снежинка. Мне сразу сказали, что это не их забота. Дело было вечером в пятницу. В акимат дозвонилась, там отправили в 112, а к ни дозвонилась - опять старая песня про то, что это не их забота. Поскольку звонки вроди бы пишут, то потребовала, чтобы мою информацию записали, а что они будут с ней делать, это им решать. К слову, в туже пятницу, на УК сайте была заметка о том, что ЧС всю ночь занималось тем, что снимали повисшие остатки кровли, какие, то куски крыш у кого-то, поэтому я к ним и позвонила, думала, что также приедут. Но не приехали, ограждения упали сами. Хорошо, что ночью.
0
P
PPPoE
17.01.2017 08:00
Люди часто звонят и задают такие вопросы, как «что мне делать, у меня заблокирована сим-карта?» Номер «112» является экстренным вызовом и на него можно звонить, не имея в телефонном устройстве симки, - объясняет оперативный дежурный единой диспетчерской службы Антон Чирков.Ой врет Антоша, ой врет... И не краснеет при этом. Попробуйте без сим-карты с любого телефона дозвониться на этот номер 112, будете очень удивлены.
-2
1
123
17.01.2017 09:25
У меня лично идёт гудок, может Вы звонили где вообще нет действия сети? Вы сначала попробуйте дозвониться. Статистику дибилов пополните, ещё про баланс спросите. 
5
Ы
ывапр
17.01.2017 11:40
был случай,у меня и без связи шли гудки , может сейчас уже не так )))
0
1
111
17.01.2017 08:33
Штрафовать Нужно!! имбицилы по-другому не поймут! За боловство, за сжигание мусора во дворе, за складирование мусора в подъездах темболее в квартирах! За любое несоблюдение ПБ!!! От которого ладно они сами могут пострадать но и есть угроза соседям!! 
3
Л
Лена
17.01.2017 10:20
- Ало это служба спасения? откидайте мне снег на участке, я же плачу налоги! - Ало это 112? Отбуксируйте мне машину с КШТ, а то я замерз, мне темно и страшно. Что машины не дергаете? да вы а@@ели!! Ой, о чем это я.. низком уровне культуры и безграмотности населения!
0
О
Оптимист
17.01.2017 15:35
Пропустили положительную информацию. Звонок на номер 112 - Бесплатный!!!!! (пока).Не у всех телефонов есть функция "черный список СМС".А она есть вообще?А если в голосовой ЧС заносить , то бесполезно- приходят....
0
ВИ
Вот именно ! Дибилы !
18.01.2017 00:18
Нафига мне сейчас (в первом часу ночи) это SMS об отмене "желтого уровня"??? Зачем нужна служба, в которую не дозвониться(отбиваются), когда реально необходимо, с номера которой в то же(!) самое(!) время СЫПЕТСЯ НЕПРЕРЫВНЫЙ СПАМ??? А?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии