16 Января 2017 18:07:00

Широко живём

В городском акимате рассказали, почему в Усть-Каменогорске проезд в автобусах дороже, чем в других городах.
105 КОММЕНТАРИЕВ

90 тенге, которые скоро станут платить устькаменогорцы за билет, - такой тариф в Казахстане есть лишь в Астане, во всех остальных городах дешевле: есть и 55 тенге, и 65. При этом в столице существуют теплые остановки, сами автобусы все новые, кондукторы – в специальной форме, поездки очень комфортабельны.

Как умудряются в других городах ездить, не повышая цен, и почему это необходимо в Усть-Каменогорске, рассказали на пресс-конференции в городском акимате.

- У нас очень протяженная маршрутная сеть, включающая два моста через реки. Средняя протяженность маршрута – 17 километров в одну сторону, есть и такие, где 25-28 километров. Другие города более компактны, и их микрорайоны густо заселены, поэтому поездки рентабельны, у нас – нет, - сообщил Аскар Жаксылыков, руководитель отдела ЖКХ, автомобильного транспорта и пассажирских дорог. – К примеру, «семёрка» делает круг в 48 километров.

- Специфика города не позволяет иначе скомпоновать движение транспорта, существующая схема наиболее оптимальна, - добавила Ольга Графкина, заместитель директора Центра управления пассажирскими перевозками. – Иначе пришлось бы делать маршруты, и чтобы доехать от одного конца города до другого, нужно было бы сделать несколько пересадок, а не так как сейчас.

Таким образом, пояснили городские власти, тариф выше, чем в других городах, потому что лишь при этом условии автоперевозчики не будут работать себе в убыток, то есть, другими словами, - только так они вообще будут работать.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
V
vitale0983
16.01.2017 18:16
Какое им павышение сегодня простоял пол чиса прстоял на казцинке 11 автавтобуса не было
35
E
ecnmrfvtyjujhcr
17.01.2017 09:48
Хотелось чтобы автобусы ходили прямо с КШТ на ТМК, раз цены поднялись за проезд,   то есть прямо в п. Согра. Хотелось чтобы можно было доехать до Аэропорта, до Аблакетки, до Защиты........., чтобы не было пересадок с одного маршрута на другой. Как то так!!!!!!!!!!!.
34
1
1
17.01.2017 10:58
Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан010000 Астана, ул. Орынбор 8, подъезд 4Телефон: +7 (7172) 74-94-52Факс: +7 (7172) 74-94-60E-mail: [email protected]Телефон доверия: +7 (7172) 74-96-20 
5
1
123
17.01.2017 21:41
В советское время город был такой же "протяженный", но почему то цена за билет не менялась до "перестройки" НИ РАЗУ! На простой маршрут - 5 копеек, на скоростные ( 12 и 19 маршруты) -10 копеек и это при цене хлеба - 20 копеек и цене на бензин АИ 93 - 20 копеек ( а на АИ 76, на котором ходили автобусы - 16 копеек). Никогда не случалось, что бы из-за непогоды  - снег или мороз люди шли пешком на работу, а автобусники "бастовали", и зимы были посерьезнее нынешней и по снегу и по морозам... пока не будет государственных автобусов, частники так и будут диктовать свои хотелки, нужна конкуренция -  государственные автоперевозчики!
6
7
777
16.01.2017 18:17
это фантазия и компетентность не позволяет скомпоновать. А специфика города и умные честные люди позволяют. Не умеете, спросите, мы поможем!
74
7
789
16.01.2017 19:28
Озвольте Вас уточнить. Наверное, "некомпетентность".
-1
7
77786
16.01.2017 18:19
Ну и пусть уменьшат расстояние, все равно мало кто ездиет от одного конца до другого, абсолютное большенство  едет с окраины и до центра или вообще пару остановок. По мне так отмазка очень слабая. Я большие расстояния преодолевают на машине, а пару остановок на общественном транспорте, скоро всей семьёй выгоднее даже на такси будет.
62
ОК
О как!
16.01.2017 20:07
В этом вопросе, власти города мягко говоря лукавят, расстояния и то что маршруты дублируются сказывается на выручке, но дело даже не в этом и не в непомерных аппетитах перевозчиков (хотя и тут есть основания), но они скромно умолчали о главном, везде общественный транспорт датируется из бюджета, самим властям заниматься перевозками хлопотно и не благодарно, они перекладывают эту работу на частников, это выходит для города дешевле, в 2005 году работали в Астане на маршрутах, там в то время дотация на один автобус, если он регулярно отработал, была примерно 1000 уе на каждый автобус, а не держатель маршрута, на малорентабельных маршрутах в то время, например на 6-ом, хозяева даже не брали выручку, она уходила на заправку и зп водителя и кондуктора, у нас все намного скромнее, получают компенсацию за проездные и то только те, кому принадлежит маршрут, если вы просто имеете автобус, Вам и этих денег не видать, поэтому поднимая оплату проезда на нас выезжает в первую очередь власти города, а перевозчики и должны получать прибыль иначе какой же это бизнес.  
37
С
Скрудж
16.01.2017 22:01
Учитывая,что за более длинное расстояние и большее число остановок,и большее число пассажиров входит и выходит,а платят так же,ав Астане(я тут живу), еще и пробки,я зоть и не езжу на автобусах,но уж развод то я чую.
6
ОК
О как!
16.01.2017 23:17
В том то и дело расстояние маршрута не имеет значения, если на этом маршруте высокая ротация пассажиров, т.е. на каждой остановке много выходят и много заходят, можно и по сто км на круг делать и иметь доход, в нашем городе в основном первые остановок десять наполняется автобус, последующие разгружается.  
3
С
Саша
17.01.2017 08:15
Усть-Каменогорск - один из самых компактных городов Казахстана (это факт). Взять хотя бы Семипалатинск, население по численности примерно одинакоковое, но город растянутый. Кстати, сколько там стоит проезд? или тоже хотят повысить?
16
I
IQ
16.01.2017 18:20
Серьезно? А в Шымкенте Вы были? Там город миллионник - это во-первых, а во-вторых, сейсмоактивный район, там здания выше 5-ти этажей - это нонсенс! Там роддомов только 5 штук, против наших 1,5 (с переменным успехом то 1, то 2). Вы его площади видели? Уж явно пошире нашего 300 тысячного города, однако проезд там с мая 2016 г. стоит 70 тенге!!!  А до мая был 50 тг, когда у нас уже года 2 был 75.
213
1
123
16.01.2017 20:54
Насколько я знаю в Шымкенте высокая плотность населения, например значительная часть частного сектора занимает по 3-4 сотки на участок, у нас же я не видел меньше 6 соток, а есть и 10-12 соток внутри города. А про здания выше 5 эажей ты бред написал, там даже акимат 16 этажный, да и 8-15 этажек хватает. 
-9
@
@@@@
17.01.2017 09:19
Меньше 6соток не видел?вот насмешилТы в частном секторе поселись и увидешь
0
I
IQ
17.01.2017 12:52
Я не сказал, что их там нет. Они там есть, но их мало и они представляют собой инженерные извращения с миллионами просчетов для учета сейсмоактивности. Все эти здания новые, из зданий старого города высоток нет.
1
I
IQ
17.01.2017 12:55
К чему я все это писал про высотки и прочие прелести города? Пытался указать на то, что город "распластан" по территории и пошире нашего будет. А по поводу "на сколько я знаю", надо не знать, а побывать там, прежде чем утверждать что-то.
1
НВ
Не важно
16.01.2017 18:32
А вы у людей спрашивали?  Делайте  маршруты с пересадками а цен не поднимайте и ненадо врать про протяженность наш город очень и очень мал...
152
7
777
17.01.2017 11:00
Полностью согласен, в Астане есть маршруты которые очень протяженные такие как 10, 12, 19,44,ит.д. но в них и комфортно ездить, вы видели, что у них даже выхлопных газов меньше, а у нас- одни дизели в городе дышать нечем. просто ужас!!!! они в очередной раз просто хотят нажиться и все, ведь штрафи по налгам у них почти 405 милрд. тг. вот и нашли способ закрыть их....меньше себе бы в карманы складывали
7
ВВ
Во всем виноват кто-то
16.01.2017 18:38
Ну так делайте цену поездки в зависимости от протяженности маршрута, в чем проблема? Детские оправдания какие-то постоянно. 
64
1
123
16.01.2017 20:56
Было бы не плохо, но только как это сделать? Турникеты на каждой остановке и охранников? Так это только увеличит цену.
4
А
аллилуйя
16.01.2017 23:07
Помню, раньше были маршруты - часть по городу идет, частью на окраины или за город. И было, что если едешь по городу, то платишь меньше, если до конца маршрута - то больше. Не могу только вспомнить, как это реализовывалось - то ли в начале дополнительного отрезка дополнительно собирали оплату, то ли изначально было что при покупке билета говоришь до какой остановки едешь и платишь согласно расстоянию.
-1
T
tanusha
17.01.2017 13:45
Они и сейчас есть такие. ОТ ТМК до Каменный карьер. В городе такого НЕ БЫЛО!
0
H
Homyak
16.01.2017 18:38
В Новосибе цена за проезд средняя 19р., а маршруты не в пример нашему мини-городу. Рожи просто у наших чинуш, жкх и перевозчиков слишком широкие, да аппетиты огромные.
170
Н
Никас
16.01.2017 19:37
Что-то дорого в Новосибе. Аж 105 тенге на наши.
-3
4
495
16.01.2017 22:26
В Москве 35 руб. Если при средней зп 45 тыщ., то отношение в у-ка выше,чем в Москве. А трансорт и рядом не стоял.
0
Й
йцук
16.01.2017 23:26
Наоборот, у них получается выше тогда отношение проезда к зарплате. Да и автобус с завода не стал дороже от этого, по логике местных комментаторов там должно быть не больше 20 за проезд.
2
M
Moscow
17.01.2017 14:11
Добрый день! Где 35 рублей в Москве? Одна поездка в среднем стоит 25 рублей сейчас. Чем выше поездок за раз берешь (на карте проездной) - соответственно ниже поездка. Можно до 18 рублей сократить одну поездку (если берешь 60 поездок). А расстояния - один район в 1.5 раза больше У-Ка.
5
5
567
16.01.2017 18:42
Ой какую ерунду вы сейчас обосновали. Расписались в собственной неспособности обеспечить нормальную коммуникацию для населения. в городе вонючие автобусы, вызывающие приступы клаустрофобии из-за потных окон. В районном Риддере автобусы курсируют строго по графику, окна прозрачные, сутолоки нет. На дорогах современная снегоочистительная техника. Удивительно. А у нас  - дремучее допотопное не знаю, как назвать. И при этом цены за проезд регулярно растут. ТН -т регулы. Не способные к воспроизводству. Грустно, акимушки. Меняетесь, как временщики, а воз и ныне там.
177
7
789
16.01.2017 19:35
Может быть пример Риддера не совсем уместен. При всем моем уважении к этому городу там такие интервалы между автобусами, что приходится очень долго ждать. В то же время, автобусы там хоть и постарше наших, зато окна прозрачные.
-4
Н
Ник
17.01.2017 07:06
Про Серебрянск ещё расскажи.
0
ОК
О как!
17.01.2017 09:37
Я Вас уверяю, хоть и давно не работаю в сфере перевозок, что нет такого перевозчика, который не хотел бы обновить свой подвижной состав, с новыми автобусами гораздо меньше хлопот и выполняемость графиков высокая, плюс имидж предприятия, но стоимость одного, несколько десятков миллионов, а окупаемость в наших условиях почти в конце его ресурса, а ведь он же должен принести прибыль, максимум через 3-5 лет он должен полностью окупиться, а это невозможно. Общественный транспорт, это больше социальная услуга чем коммерческая, поэтому власти должны помогать транспортникам материально, а иначе это игра в одни ворота. Например служба такси, чисто коммерческий вид деятельности, а вот если только таксовать и не заниматься больше ничем, вы сможете регулярно брать новую машину и содержать старую в достойном виде? и при этом еще нормально жить, я думаю многие пробовали и поняли эта не та сфера, так это такси, что говорить о автобусах у которых очень напряженная эксплуатация.  
1
1
111
17.01.2017 22:35
Ты че несешь дядя?Много у меня знакомых таксистов от 100 000 до 200 000 зарабатывают, если тачка не ВАЗ 2106. Есть знакомые, которые скинулись и работают по 2-3 человека на такси, еще больше доход.Но что такое 100 000 - 200 000 тенге, это 5000 - 10000 тенге в день.Теперь считаем для наших вонючих маршруток, берем даже не китайца, берем газель 20 человек * 75 тенге это 1500 тенге в один конец и 1500 в другой, то есть 3000. За день делают ну допустим 10 рейсов, это 30 000 тенге.Китайцы которые по 40 человек перевозят, получается 60 000 тенге в день имеют. Так вот маршруточники это низшая, каста среди автобусников, так как автобусы столько зарабатывают, сколько маршруточникам не снилось.Наши автобусы 1,3,12 бывают 1 000 000 тенге в день зарабатывают, а все им мало!Просто агашки любят жрать в 3 горла!
5
E
ezoterik
16.01.2017 19:07
У нас есть еще одна специфика - особая жадность чиновников!
60
6
6650
16.01.2017 19:20
Наш город можно пройти пешком вдоль и поперек, если только не за грибами в сторону Скалистого.
33
1
123
16.01.2017 21:12
Что же ты тогда о проезде беспокоишься если ты его так запросто пешком проходишь? ))
-25
ЧЖ
Что же ты тогда о проезде беспокоишься если ты его так запросто пешком проходишь?
16.01.2017 23:27
Что же ты тогда о проезде беспокоишься если ты его так запросто пешком проходишь?
-21
A
Alexxx
17.01.2017 09:28
Баян
1
ТО
ТУПАЯ ОТМАЗКА
16.01.2017 22:54
по сравнению с Карагандой- УК мне показался очень маленьким и компактным.это самая ТУПАЯ ОТМАЗКА про большие расстояния в УК !!!
24
Д
дааааа
16.01.2017 19:35
Особенно Алмата компактный город...ага...хватит нам врать! Валите отсюда!
115
3
321
16.01.2017 19:39
Не густо мы заселены оказываеся!Утром и вечером поопробует пусть залезет хоть в один автобус...
19
7
789
16.01.2017 19:41
Акимат и центр управления пассажирскими перевозками пытаются перевесить на нас лапшу, навешанную на них пассажироперевозчиками. Но зачем нам нужны эти тупые оправдания, показывающие их некомпетентность, и, предположу, продажность.
25
М
местный
16.01.2017 19:43
Что то из за подорожания хлеба таких истерик не было. 
-25
А
алена
16.01.2017 21:11
хлеб 100 тенге почему то берут и не возмущаются,мясо 2000 тыс тоже молчек.а проезд подорожал столько не гатива.бензил,солярка подорожали,и такси поднимут цену.
-26
АА
алена, алеан...Правильно - ОЛЕНЬ АКИМАТОВСКИЙ!!!
16.01.2017 22:37
Угадал??? А???
20
ЭТ
Это точно
16.01.2017 19:49
Наглеж и враньё. Правильно ведут чёрную кассу , которая на прямую в корман идёт.Где будет денег хватать денег на ремонт автобусов или на новые автобусы.А бедных кондукторов задавили штрафами им в конце месяца и получать то нечего.А если им поднимут зарплату , то штрафов будет ещё больше. Вы посмотрите сколько там контролёров которым уже с утра план дают на замечания.
15
ВС
В согласье я, но не по теме, однако...
16.01.2017 20:47
Сегодня около 8-40 ехал в трамвае №3. Заходит девушка лет 15-17. Кондуктор что-то у нее спросила, взяла мелочь, а билет не дала. Стояли рядом со мной. Видел все. Через 3 остановки девушка вышла. Кстати, кондуктор по телефону обсуждала с кем-то, на какой остановке находится кто-то контролирующий. Точно не смог перевести из-за собственной тупости. На немецкий с английским мозгов еще хватило...
11
А
анна
15.02.2017 23:01
Я сама работала в трамвайном парке.а как по другому зарабатывать кондуктору?если в кассе +25 то штраф.если -25 тоже штраф.вот и приходится.я вот лично сама билеты не беру.давно там не работаю.за не платят по 2 месяца
0
А
алеан
16.01.2017 21:20
автобусы стоят в парке,потому что  работать не кому кондуктора и водители уволились.зарплата и так маленькая еще штрафы высчитают и получать не чего.а новенькие приходят неделю отрабатывают и убегают.а стареньким приходиться по 5-6 дней работать потому что не кому
-5
T
tanusha
17.01.2017 13:46
Не только кондукторов, но и водителей! Поэтому у меня муж не выдержал, уволился. Отработал на автобусе 28 лет!
0
X
xXx
16.01.2017 19:49
В состоянии войны со своим народом?Вспомнился прикол: У хахлов спрашивают: - "Почему вы воюете на Юго-Востоке?"- "Потому-что там Российские войска"- "Так почему же вы не воюете в Крыму"- "Не, ну там-то они реально есть!"
18
Х
ХВН
16.01.2017 20:16
А война со своим народом как называется?
1
X
xXx
17.01.2017 00:02
Гражданская война это называется, что за вопросы? Небось скакал на майдане и кричал "кто не скачет, тот москаль"?
-2
0
0904
17.01.2017 07:28
А наши депутаты тоже в состоянии войны со своим народом? Ведь никто не вник и не посчитал реально, не проверил их расчеты. Для этого нужны мозги и образование. А эти только ручки задирать умеют. Что наши городские, что верховные.
6
Н
Напас
17.01.2017 09:08
Харе тут разводить Киселевские сопли. Речь за УКа идет.
0
С
Сергей
17.01.2017 00:03
Программа 2030называется
9
ВС
Взгляд со стороны
17.01.2017 08:47
Когда один народ считает, что он самый лучший и, мягко говоря, пренебрежительно отзывается о других народах и так же относится к ним, то это называется фашизмом. Это к вопросу о том, что Вы просто так назвали других людей "хохлами". Кстати, почему на этом сайте не удаляются нацистские высказывания?Теперь к вопросу о Крыме. Каково будет, если страна будет воевать на два фронта? Вспомним эпизод из Второй Мировой, когда Польша пала довольно-таки быстро именно потому, что, с одной стороны, она воевала с Германией, а, с другой стороны, с СССР, которая ввела в Польшу свои войска спустя две недели после немецкого вторжения.Вот и делайте выводы. Только без национализма, пожалуйста. Его и так хватает.
-12
ЖЗ
живу здесь
16.01.2017 19:52
Особенность нашего города как раз в том, что он очень компактный. Вот эти люди не знают города вообще.
27
1
123
16.01.2017 21:10
Где он компактный то? Посмотри сколько занимают другие города с похожим населением. У нас на 540 км квадратных живет около 300 тысяч, а в Японии на 223 км квадратных находится город Осака с населением более 2,6 миллиона человек - вот это компактный город. Ты может не из этого города? Когда на КШТ едешь не видишь пустошь? Еще в районе пограничной пустырей много, около Карабаха, Бабкиной Мельницы... Или когда выйдешь на набережную - где здания на противоположной стороне? Это по твоему компактно. Мне тоже повышение не нравится, но надоел бред в комментариях, хватит уже чушь нести. 
-25
Г
горожанин
16.01.2017 23:07
Вы еще со старой Москвой сравните, да. Сравнивать надо с другими казахстанскими городами, как Кокчетав или Павлодар, к примеру.Нефиг тут Японию приписывать, а то мы вам расскажем и за монорельс и за метро и электрички высокоскоростные - вы хоть что-нибудь из этого в наших краях видали? И я не видел.
15
1
123
17.01.2017 10:57
Так о том и речь, что они строят монорельс и электрички городские из-за высокой плотности населения, хочешь так же - меняй градоустройство.
1
1
123
16.01.2017 23:31
А чего заминусовали то? Привел реальный пример обыкновенного японского города в котором плотность в 21 раз выше. Если не нравится приведите свой пример.
-21
Ж
житель
17.01.2017 09:34
Ты чего тупишь. Или по заказу администрации строчишь? Сравнивай с городами областного масштаба Казахстана, каким является Усть-Каменогорск.
2
1
123
17.01.2017 10:55
Так нет городов областного масштаба с таким же отдалением окраин. Возьми Павлодар, там город строго на одной стороне реки и нет районов типа Прапорщиково или Согры, которые на отдалении находятся с пустыми пространствами по пути. И я уже несколько примеров привел, давай теперь ты приведи пример обратного.
-1
УП
Ускаман продакшн
16.01.2017 19:54
Предлагаю чиновникам следующую отмазку. В нашем городе проезд на общ.траспорте дороже потому, что земное притяжение в этой части суши на 20% больше чем в других районах Земли. Больше потому, что в устье каменных гор находится большое скопление железных и магнитных руд которые и влияют на металлические автобусы. Сопротивление наших автобусов при движении,и много больше чем в др.районах республики. 
136
5
555
16.01.2017 20:20
а в дни с нму и атмосфера плотнее! автобусу приходится пробиваться как сквозь молоко!
31
К
кактус
16.01.2017 20:04
Скорее всего думают что наш город и по  уровню зарплаты после Астаны на "втором" месте, в остальных городах "гораздо ниже". Семей рядом, а там цены ну гораздо ниже чем у нас практически на все.Чем наш город провинился?
7
ВК
Вот! кто виноват!
16.01.2017 20:07
  
Комментарий пользователя: Вот! кто виноват!
20
Ж
житель
16.01.2017 20:10
чем мосты помешали или они там паром по 2-а часа ждут  
16
НВ
Не вкурсе
16.01.2017 20:12
А что, жаксалыкова не отстранили за зимний теракт?
21
5
555
16.01.2017 20:19
для примера давайте рассмотрим как едет 25 маршрут так 95 процентов людей едут МАКСИМУМ треть маршрута, в основном с аблакетки до центра, от центра в сторону дкм, и от дкм дальше на дачи, я что то сомневаюсь что вся аблакетка садится и едет на дачи заполняя автобусы на 100 процентов, наш НЕБОЛЬШОЙ город это не Алматы, что сравнивать вообще? в любых городах есть маршруты от и до, их немного но они есть и не жалуются, если уже нет мочи ездить далеко сделайте тогда стоимость билета в зависимости от расстояния, скажем одну остановку проехать 5 тенге, так будет честно! а грести всех под одну гребенку выгодно тому кто гребет за это деньги и на лицо явное лоббирование интересов перевозчиков.
10
ОК
О как!
16.01.2017 20:35
автоуправление тоже дармоеды, работают как при царе горохе, вместо введения не популярных методов электронной оплаты, лучше заставили бы их полностью пересмотреть свою работу, какие то графики столетней давности, давно пора контролировать интервалы в реальном времени, у нас получается потерял в пробке автобус время, потом пытается полдня его наверстать и выходит что промчатся три четыре друг за другом, потом два часа ни одного, современные технологии позволяют диспетчеру контролировать это и вносить коррективы в интервал оперативно, но это же надо оборудование закупать улучшать жизнь людей, зачем, проще проезд поднять и по стариночке на матах. 
11
0
022
16.01.2017 20:45
"У нас очень протяженная маршрутная сеть". Наоборот, у нас один из самых компактных городов мира.  Когда был студентом всегда ходил пешком, причем деньги на проезд всегда были.
26
Н
Недовольный
16.01.2017 20:56
Караганда. Площадь города превышает площадь Астаны. Население меньше, чем в Астане 
1
1
1
16.01.2017 21:08
"Проезд неудачников дело самих неудачников" вот, что нам конкретно сказали. А может лучше изъять штук 30 570 Лексусов и приобрести 30 новеньких автобусов экономичных, а? Как вам такое понравится ? Не по закону да?А конституция закон для вас а? Там что написано? Что у нас каждый сам за себя и кто успел тот и съел? Так что ли написано в ней?Но я вам напомню, что мы являемся социальным государством, государство берет на себя заботу о благосостоянии граждан. И городской общественный транспорт особенно в наших условиях, в любом случае государством поддерживается организовывается, а не как у вас каждый автобус ИП на колёсах.
15
Г
град
16.01.2017 21:28
Доводы по повышению тарифа безосновательны. Во-первых их по пальцам можно посчитать маршруты которые могут быть самыми длинными: это Согра--Кшт, Согра--Аблакетка, Согра--Аэропорт, Кшт--Согра, Кшт--Аэропорт, Кшт--Аблакетка, но таких маршрутов на самом деле нет, а есть намного короче это №1, №19, №17 и т.д. Во-вторых город  может быть менее компактен против других, но зато по площади город намного меньше других и это намного больше влияет на протяженность в сумме всех маршрутов. В -третьи, в других городах не больше мостов чем у нас. В-четвертых, ПАРКАМ надо просто сократить маршруты дублирующие друг друга на 60-70%. В-пятых, ПАРКАМ надо организовать движение автобусов таким образом чтобы в часы пик они чаще ходили, и будет реальная экономия денег тогда для ПАРКОВ, а днем меньше, а происходит наоборот-днем 5-8 человек везут, а в часы пик автобусы  обычно забиты до отказа что иногда и уехать невозможно.   
14
А
аноним
17.01.2017 21:31
Не знаю про другие, но согра-аэропрт маршрута нет. Хотя он нужен.
1
НС
Не согласна!
16.01.2017 21:35
Пусть повыщают хоть до 100 тг,но пусть все автобусы заменят ездим на старых развалюхах.И да как можно повышать до 90 тг если автобусы ездят чутли не каждый час Стояла я сегодня на Проспекте Независимости жду 10 минут 20 минут 30 минут час прошол приехал один ОДИН автобус 12 и Все дорогие мои  ∪ˍ∪
0
9
987
16.01.2017 22:36
Самая независимая страна во вселенной
9
S
Sofi
16.01.2017 23:14
Этот 7 ой маршрут(в народе просто семерка) постоянно не дождешься! Исправно он идет только в 7 утра.Начиная с 10.00 утра у них обеды.Уходят на обед по три автобуса подряд.И длятся "обеды" до вечера. Еще могут заезжая в поселок Красина поставить табличку "обед",а на остановке Кольцевая, убрать ее,потому что передумали! Был случай: мороз,девушку с ребенком не пустили в автобус-обед!а на других остановках собирали народ.Вечером ждешь-ждешь эту семерку,47-х пять проедет,семерка одна за 45 минут и полная,не зайти не выйти!!! Это худший маршрут из всех маршрутов.
8
ДЛ
Да ладно
16.01.2017 23:24
Ну зачем нам сравнение с Киевом, площадь Алматы, гораздо более растянутой,  - 325 кв.км, УК - 210 кв.км.  ЖКХ, хватит рассказывать сказки, не держите за лохов, просто расписались в собственной беспомощности, автоперевозчики взяли вас за глотку, а вы и рады, наверное, что-то получили с этого, раз не способны остановить зажравшихся клопов с их вонючими грязными автобусишками!
14
В
Вася
16.01.2017 23:28
Я фигею!Цены то поднимут, а станет ли качество перевозок лучше?Каждое утро езжу на маршруте 262,в час пик не залесть в нее,давка,да еще кондукторы орут во все горло,мол потеснитесь!Если уж цены поднимаете,то и езда должна быть комфортной!
0
У
УскаманПродакшн
17.01.2017 07:24
Та не нужно тесниться! Игнорируйте это скотское отношение к пассажирам.  То что она из жадности хочет запихнуть полгорода в вонючий китайский автобус, и на ваш комфорт, и других пассажиров ей плевать - это её проблемы, а я буду стоять как мне удобно. И вы стойте, относитесь к ним так же как они к вам. 
3
А
але
16.01.2017 23:53
На 15 тенге подняли проезд вот трагедия,продукты еще ненастолько подорожали и ничего
-25
Н
Ник
17.01.2017 07:18
Для меня допустим, это накладно. На работу добираюсь с пересадками, поэтому приходится брать проездной. С моей зп в 50тыс. 9тыс только на дорогу будет дороговато...
3
О
Она
17.01.2017 08:32
Туда и обратно два раза проедешь и уже почти 400 тг нету, а инфляция, мрп. растет, зп никто не поднимает. И при возможности тогда ездили бы на машине, если бы она была, чуть переплатив.
6
П
Повод
17.01.2017 08:59
Не трагедия а повод потрындеть) погонять воздух, по вате! Все дорожает. И будет дорожать. Такова жизнь!
-10
О
Она
17.01.2017 12:25
Чё такой мажор что ли
0
ЖУ
Житель У Ка
17.01.2017 07:19
Площадь города составляет 540 км2. Сравните с другими городами они в разы меньше нашего города. Хотя я не согласен с поднятием цен. Был в 2011 году проезд у них дешёвый был 15 тенге компинсировал акима вроде так рассказывали жители.
-7
S
Sknet
17.01.2017 07:49
Ты сам дурак, прочти внимательно, "САМЫЙ КОМПАКТНЫЙ"!!!
-13
B
bocmon13
17.01.2017 08:05
Ну ребята, с такими ценами, скоро снова будем петицию писать!
5
Ж
Жека
17.01.2017 08:46
Вы реально думаете, что они заменят весь автопарк и повысят зп водителям и кондукторам? Вы ошибаетесь.... Это все мы уже проходили и не раз... С момента последнего подорожания стоимости проезда сколько они закупили новых автобусов? Правильно шиш да маленько, штук 10-15 для отвода глаз!!! И в этот раз все так и будет....
7
R
root
17.01.2017 09:07
Это в богатейшем районе казахстана, где золото чуть ли не под ногами валяется, нефти, угля, редкоземельных металлов хоть жопой ешь, народ не живёт, а выживает! На каждом углу чинуши, придумывающие как у народа отжать последние деньги. Что это за страна такая? Чем и о чём думает правительство? Явно не о своём народе...У нас практически вся крупная промышленность, Усть-Каменогорцы и вообще, жители ВКО вправе ездить на общественном транспорте совершенно бесплатно. Вправе получать бесплатное обучение, медуслуги и многое другое. Заставить бы чинуш ездить в общественном транспорте, торчя при этом по 30-50 минут в ожидании на остановке. Посадить их на 100$ зарплату, и при этом жёстко спрашивать выполнение своей работы.Сегодня на Усть-Каменогорске висит очень много паразитов, которые тупо не хотят работать сами, а так же.
22
6
67
17.01.2017 09:56
Сращивание прикормленных депутатов (соглашательская поза)с перевозчиками и чиновниками налицо, а где финпол. Опять крайний за которого не кому и не куда заступиться обворованный пролетарий и крестьяне.
3
1
123
17.01.2017 10:02
2014 год: проезд 60 тенге, доллар 155, колбаса докторская (маленькая)550-600 тенге за палку, зарплата 65 тысяч.2017 год: проезд 90 тенге, доллар 331, колбаса докторская (маленькая)900-950 тенге за палку, зарплата 65 тысяч.Офигенно живем!!!! стабильно!!!!
35
1
123123
17.01.2017 13:00
А говорят все дорожает, дорожает. В долларах все дешевеет! Все! И ваша зарплата тоже!
0
А
анна
15.02.2017 22:55
Это в лучшем случае 65000 за.а некоторые за 25000 работают.потому что люди уже рождаться с опытом должны.даже посудомойке надо резюме
0
?
?????
17.01.2017 13:56
Протяженность маршрутов больше чем в в г. Алматы, если можно понять слова акима. Завтра может заявит, что город стал миллионником. Ведь  плотность населения города куда меньше чем г Алматы, г Астаны и г Чимкент. Чем больше слушаешь нашего акима, тем больше удивлявшийся в какой же школе он учился если не знает простую арифметику и географию. Вот почему жители нашего города не могут узнать наших акимов в представленных фотографиях корреспондентами.
1
ФВ
фикус в горшке
17.01.2017 14:03
Всё хуже и хуже живём!
0
3
321654
17.01.2017 14:36
Я тогда молчу по №17 автобус, которое ходит на КШТ, часами стоим и ждем на конечном остановке (а туда ходит только этот автобус). Уже несколько раз повторяется, ходит не по графику....  А люди та на морозе приходят туда с ул. Есенберлина пешком, чтобы добраться в нужные места.... 
2
П
пассажир
21.01.2017 18:55
не только 17 плохо ходит, все и 60 и 46, раньше интервал был намного меньше, сейчас стоишь по 10 -20 минут ждешь, особенно в выходные, власть за нарушение графика имеет рычаги наказывать, но у нас как говорится -ворон ворону глаз не выколет. А как разрабатывают маршруты вообще отдельный разговор -43, 7, 26  и т.д. вообще без комментариев
0
Н
Ник
17.01.2017 15:59
Мало того что большая протяженность, с одного конца города на другой невозможно добраться без пересадок. В автобусе холодно, я еду час в автобусе и выхожу оттуда очень замерзшая и зимние сапоги с 2 носками не помогаю, очень холодно, маршрут 261 очень длинный но и автобус очень маленький, там как в консервной банке, а мне приходится на нем ездить так как с мего конца города на шкт едет только этот автобус, окна замерзшие, ничего не видно, народу толпа, консервная банка!!! и за это я должна платить 90 тг???? Вы издеваетесь??? А еще в этом автобусе все грязное, окна грязные, рядом с водителем все грязное, не приятно смотреть на это. за это 90 тг??? За то что я буду мерзнуть в консервной банке и дышать пылью целый час????? Еще недавно читала что не каждый хочет идти работать водителем так как график очень жесткий, но они получают мало, всего то доходит до 120 000???? Вы смеетесь??? Вам этого мало????
0
Б
Бауржан
17.01.2017 18:50
Здравствуйте хочу отметить что не правильно тут поднимать цены на проезд людей Пожалейте тут и так экология плохая а вы добиваите их дорогими ценами. Люди не зарабатывают много денег зарплаты смешные. 
0
У
ууу
17.01.2017 19:21
"К примеру, «семёрка» делает круг в 48 километров." Чуть кофе не захлебнулся, надо прекращать пить кофе за чтением новостей. Уважаемы Аскар, а кто благословил маршрут номер семь в кругосветку? Верните на место Студ городок - Красина и проблема отпадет сама собой. Почему  маршрут номер один ходит по проспекту, а не по Абая и далее по Бажова. Почему в недалеком прошлом 12 маршрут был скоростным, а сейчас просто 12. Вы уважаемые сами накосячили, а теперь должны расчитываться пассажиры. Положа руку на на сердце Вы представляете что значит изучать пасссажиропоток  и следить за соблюдением графика движения. Второе, с какого перепугу в Ахмирово ходит столько маршрутов. Благословенная Согра обслуживается двумя маршрутами автобусов и маршрутными такси! О какой рентабельности вы рассуждаете, они же воздух возят! 23 маршрут, где заблудился? Перечислять головотяпство можно до бесконечности. И последнее, поднятие цены за проезд не улучшит ситуацию, а скорее всего ухудшит, сборы наоборот снизятся, единственный выход оптимизировать маршруты и удалить лишних игроков в сфере услуг.
0
П
ПЧЕЛКА
18.01.2017 09:15
Люююдииии! Давайте писать петицию,проезд поднимается, цены с каждым днем растут,а зарплата где??? 180тг каждый день отдавать при зарплате в 50.000 это бред! Будем ходить пешком, а у перевозчика снизится выручка и зп. 
3
A
anna
15.02.2017 22:52
В морозы автобусы вообще не дождешься.хоть бы остановки тёплые сделали
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии