Широко живём
90 тенге, которые скоро станут платить устькаменогорцы за билет, - такой тариф в Казахстане есть лишь в Астане, во всех остальных городах дешевле: есть и 55 тенге, и 65. При этом в столице существуют теплые остановки, сами автобусы все новые, кондукторы – в специальной форме, поездки очень комфортабельны.
Как умудряются в других городах ездить, не повышая цен, и почему это необходимо в Усть-Каменогорске, рассказали на пресс-конференции в городском акимате.
- У нас очень протяженная маршрутная сеть, включающая два моста через реки. Средняя протяженность маршрута – 17 километров в одну сторону, есть и такие, где 25-28 километров. Другие города более компактны, и их микрорайоны густо заселены, поэтому поездки рентабельны, у нас – нет, - сообщил Аскар Жаксылыков, руководитель отдела ЖКХ, автомобильного транспорта и пассажирских дорог. – К примеру, «семёрка» делает круг в 48 километров.
- Специфика города не позволяет иначе скомпоновать движение транспорта, существующая схема наиболее оптимальна, - добавила Ольга Графкина, заместитель директора Центра управления пассажирскими перевозками. – Иначе пришлось бы делать маршруты, и чтобы доехать от одного конца города до другого, нужно было бы сделать несколько пересадок, а не так как сейчас.
Таким образом, пояснили городские власти, тариф выше, чем в других городах, потому что лишь при этом условии автоперевозчики не будут работать себе в убыток, то есть, другими словами, - только так они вообще будут работать.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.