13 Февраля 2017 17:20:00

Свои колёса

Городской акимат намерен создать муниципальный автопарк.
32 КОММЕНТАРИЯ

Ходатайство об этом отдел ЖКХ, автомобильного транспорта и пассажирских дорог подал в Департамент комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции.

На совещании у антимонопльщиков выяснилось, что в следующем году заканчивается срок действия разрешительных документов на право обслуживания маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа, а открытие новых маршрутов не планируется.

Теперь отделу ЖКХ предстоит сделать все необходимые расчеты и представить экономическое обоснование их предложения.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
13.02.2017 17:29
Вот и не знаю хорошо это или плохо...
16
5
555
13.02.2017 19:31
Давно пора, а то частники уже берегов не видят... то же нужно сделать во всех сферах ( например продажа ГСМ), только так можно регулировать цены, создавая альтернативу монополистам.
-25
ОК
О как!
13.02.2017 22:48
Вы серьезно видите в муниципалах альтернативу? Да не одно их благое дело не работало и работать не будет, взять к примеру хотя бы "Тартiп", как все начиналось помпезно, деньги освоили и все предприятие "труп", сносной работы и на пару лет не хватило и где теперь вся новая техника? А общественные перевозки это не бачки трясти, тут нужна постоянная жесткая организация труда.Кончится все это очень быстро, ленточку разрежут, речи двинут и умоют руки .
21
Ч
ЧижИк
13.02.2017 22:51
Ну снова здорОво )) Любимая тактика создания псевдообщественного мнения в действии, дорогие акиматофилы? )) Предпринимательский Кодекс Республики Казахстан, статья 192 "Основания участия государства в предпринимательской деятельности", пункт 7: "Антимонопольный орган отказывает в выдаче согласия на создание государственного предприятия, юридического лица, более пятидесяти процентов акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат государству, и аффилиированного с ним лица, которые будут осуществлять свою деятельность на территории Республики Казахстан, если такое создание ведет к ограничению конкуренции." У нас что теперь, Усть-Каменогорск - территория беззакония??? То дороги, извините, то городскому отделу образования законы не указ, теперь и тут семимильными шагами к набитым карманам? Перенадутое лопается, знаете ли.
13
С
слушатель
13.02.2017 17:35
А патом здать его в аренду очередному ТОО и плучится тотже только в другой руке. И зарплата у водителей и кондукторов 3 копейки. И опять они во всём будут виноваты.
23
1
1111111
13.02.2017 17:36
ну и? теперь частники оказались в подвешенном состоянии.  90 тенге за проезд выбивали в том числе, якобы, и на обновление автопарка. И кто из них после таких новестей будет что-то обновлять? стопудово будут отжимать имеющиеся колымаги до сухого остатка. И водителей нормальных удерживать повышением зарплаты получается уже не очень-то и надо. Так что дополнительные денежки (пока они еще есть) сочтут разумным тратить на себя любимых. Одна новость, которая еще и не факт, что сбудется, подкосила все озвученные перспективы "улучшить, углубить, обновить" и прочие тра-та-та частного извоза. Теперь все, и пассажиры, и перевозчики, ждем-с 2018-го
22
ДЛ
Да ладно
13.02.2017 17:45
Только наивные ждали обновления с повышением платы за проезд, сколько раз повышали, ни разу не улучшилось состояние транспорта, комфорт или сервис проезда, пусть сидят со своими вонючими грязными колымагами!
-25
С
слушатель
13.02.2017 18:21
Ну скажи. Автобусы обнавлялись а вот то что наш народ такой что я заплатил и что хочу то и делаю в этом автобусе это уже совсем другое. Я сам был свидетелем падобнова обращения. И даже полиция приехавшая на место только руками развела.
8
К
кхм1
14.02.2017 09:17
вы что не помните, для обновления автопарка они просили проезд за 150, а за 90 они сказали чтобы автобусы просто на линии выходили, так и сказано было,не ждите обновления.
2
Й
йцук
14.02.2017 13:08
Еще интересно стало, почему они при старом тарифе не создавали этот автопарк? Только повсили проезд и сразу захотелось им кусок пирога.
0
М
мдауж
13.02.2017 17:40
а можно мне на их автопарке покататься? лексусы и шкоды на маршрут!
11
Y
Yk
13.02.2017 17:46
А не для успокоения народа такие новости?? Чтоб молчали, имея самый дорогой тариф на перевозки по всему Казахстану...
36
5
555
13.02.2017 18:00
Какие новые маршруты , вы на старых порядок наведите.Работали мы в автопарках государственных,автопарк 2. Водители зп нормальную получали,почасовую.Никто ни за кем не гонялся ,ни с кем не рысачил.И маршрутов хватало.Через Мирный ходили 13 ,15,18 .А теперь хрен кого дождешься.Порядка никакого ни на маршрутах,ни в автобусах.Всем до лампочки,дотацию получили за месяц и успокоились.Давайте уже к одному концу.
-25
1
111
13.02.2017 19:25
неужели толковые мысли рождаются у управленцев? Вот бы еще толковую реализацию!
-25
С
слушатель
13.02.2017 21:04
О каких умных вещях ты говариш?
8
3
321
13.02.2017 21:35
Кинули народу какую-то тухлятину про грандиозные планы ЖКХ, и народ уже одобрительно закивал головой. Да-да, потерпим проезд по 90, зато потом будет возить нас ЖКХ бесплатно, на новеньких автобусах.
16
Ч
ЧижИк
14.02.2017 08:28
Кивание марионеток с согласием народа ничего общего не имеет) 
3
Н
ник
13.02.2017 21:46
Государство не платит перевозчикам дотации на льготников 8 лет. Загнали их в долги по полной, сейчас налоговая по заданию гос органов провела проверки и оштрафовала их на 4 миллиарда тенге. Если продать все автобусы в городе, не хватит денег. Отожмут под это весь транспорт и кинут всех. на чем будим ездить вот вопрос, думаете будут новые автобусы покупать, сильно сомневаюсь. 
14
Н
ник
13.02.2017 21:55
Тоже самое ожидает Трамвайный парк, имущество уже арестовано по такой же проверке налоговой, вот аким города и обещает к лету удивить народ. Хотят перетащить трамваи (развалюхи) из Алматы и типа сделать муниципальный транспорт на это дело уже якобы выделили деньги из бюджета. Которые потратят на старые трамваи а денежки ваши (налогоплательщиков) положат как всегда в свой карман. Удивляться нечему "Шелковый путь" купил-продал, кинул всех а деньги в карман, кто у власти тот и возле кормушки.    
23
Н
ник
13.02.2017 22:00
При утверждении тарифа в 90 тенге, власти вычеркнули из затрат перевозчиков расходы на ремонт, новую резину и посчитали топливо по оптовой цене. Где вы видели что бы автобусы заправляли по оптовой цене. Соответственно владельцы будут экономить на всем на зарплатах, ремонте, тех. обслуживании что негативно скажется на безопасности.  
6
H
Homyak
13.02.2017 23:50
То есть надо было по 160 проезд делать? Как перевозчики просили? Другого объяснения вашим словам не нахожу.
2
Н
норман
14.02.2017 05:51
А как получается, что в других городах проезд дешевле? В Павлодаре, например, проезд только в августе 2016 поднялся до 70 тенге. Расстояния там больше, а автобусы по-приличней будут.
5
БП
Баба-Яга против
13.02.2017 22:04
Начнется с того, что будет объявлен тендер на покупку автобусов, который выйграет кто-то "свой", за хороший откат. В итоге, китайское и семское г...но, обойдется бюджету дороже новых сканий и вольво. А дальше их возьмет в "аренду" снова "свой".
29
Н
ник
13.02.2017 22:08
В данное время только в одном автопарке не хватает 50 водителей автобусов, владельцы автопарка держат на работе всех подряд, даже алкоголиков и прогульщиков. Для того чтобы получить категорию "Д" сейчас нужно отработать три года на "Газеле". А "Газелисты" с маршруток не хотят переходить на автобусы, ведь на газелях ненужно давать пассажирам билеты, так что водитель имеет в свой карман столько сколько хочет, ни какого контроля. А на автобусах билеты, контролеры, штрафы от владельцев за грязь и мусор в салоне. 
7
В
Вик
13.02.2017 23:09
Трамваи уберите . Столько  места будет  для новых  маршрутов. И все  перекрестки все авто преодолевать будут быстрее,а не плестись через  рельсы
-25
Я
язва
14.02.2017 11:24
Трамваи уберите-еще одно скудоумное выскачко!!! Если бестолковый врач не может вылечить больного,это не означает,что больной не излечим.В нашем случае-это трамвайный парк.....От того,что кто то разворовал и развалил все предприятие,привел к такому результату -запущеным путям,убогим вагонам...-не значит,что трамвай "неизлечим"....
7
С
слушатель
14.02.2017 01:19
Бред. И очередной повод слямзить денюшки по своим бездоным карманам. И зделать вид во какие мы хорошие. Главное пока амнистия действует. А там пока разберутся и к 30-летию амнистию объявят.
3
0
0904
14.02.2017 07:40
А не получится как в некоторых российских городах, пустят несколько муниципальных маршрутов по разумным ценам, а потом стой жди их часами. А частники при этом поднимут запредельный тариф, чтобы показать, что они хорошо работают. Вчера знакомая рассказывала, что в Астане тариф 80 тенге. А у наших перевозчиков государство другое? Ведь в Астане даже зплаты не сравнить с нашими.
6
С
стопиццотметровколючейпроволоки
14.02.2017 09:42
Пару лет назад облакимат подавал ходатайство в правительство о выделении дополнительных средств на открытие муниципального автопарка в Усть-Каменогорске. Отклонили в связи с нецелесообразностью. Не думаю, что нынче ситуация кардинально улучшилась. Но надеемся, надеемся.
1
У
ууу
14.02.2017 16:52
Я за государственный транспорт, частники за все время существования ни разу не показали свою жизнеспособность. постоянно нудят о малых тарифах, водители и кондукторы работают практически сутки нарушая режим труда и отдыха КЗоТ. Кто то же должен остановить это безобразие.
1
С
Сергей
15.02.2017 15:24
Решение верное-при правильной организации,а именно замещения прибыльных маршрутов новыми автобусами-будет и прибыль и понимание населения и рост имиджа города вцелом. Важно определить качество подвижного состава,благо топовые специалисты,эксплуатировавшие парки с 500ед.,еще остаюся в строю и грех этим не воспользоваться с целью наполнения гор.бюджета.Думаю численность подв состава на первом этапе-не более 40ед- 3маршрута.
0
С
Серый
16.02.2017 11:50
Ну все!!! Заживем!!! НЕ будет в этом самом который автобусом назвать нельзя-грязи, вони, зимой поставят печки, летом кондиционеры, не будет вечно вода бежать с люков в салон на пассажиров, не надо будет ждать часами, наберут адекватных работников. что Вам еще надо?   
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии