18 Февраля 2017 21:07:00

Не покупают много

Казахстанцы стали меньше тратиться на еду.
111 КОММЕНТАРИЕВ

В Казахстане наблюдается снижение спроса на продукты питания, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные Комитета по статистике МНЭ РК.

Общий объем розничной торговли в январе 2017 года составил 557,4 миллиарда тенге или 103,5 процента к уровню соответствующего периода 2016 года.

В структуре розничной торговли преобладают непродовольственные товары - 69,5 процента к общему объему розничной торговли. Розничная реализация непродовольственных товаров увеличилась на 7,9 процента по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, продовольственных товаров - уменьшилась на 5,6 процента.

Объем розничной торговли индивидуальных предпринимателей, в том числе торгующих на рынках, занимает в общем объеме 40,9 процента. По сравнению с январем прошлого года их объем снизился на 6,2 процента.

Объем реализации товаров торгующими предприятиями за аналогичный период составил 329,5 миллиарда тенге или 111,4 процента к уровню соответствующего периода прошлого года. При этом по предприятиям крупного сегмента (с численностью работающих свыше 100 человек) по отношению к январю 2016 года индекс физического объема розничной торговли составил 107,5 процента.

На 1 февраля 2017 года объем товарных запасов торговых предприятий (по отчитавшимся предприятиям) в розничной торговле составил 558,9 миллиарда тенге, в днях торговли - 89 дней. Наибольший удельный вес в общем объеме розничной торговли республики в январе 2017 года приходится на Алматы (31,8 процента), Астану (10,7 процента), Карагандинскую (9,5 процента) и Восточно-Казахстанскую (8,5 процента) области.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
У
УстькменоГОРЕЦ
18.02.2017 21:16
Нужно срочно ввести штраф на похудение!
60
1
1
18.02.2017 22:27
скоро вообще кушать не будем.штрафы,поборы на камеры ,в дет.сады и школы,обязательная спонсорская помощь в кск,государству(пенсионный фонд,временная регистрация,мед.страхование),рост цен на комуналку,проезд и вещи первой необходимости.ну а цены и качество продуктов питания вообще зашкаливают.а зарплата-да что говорить-смешная зарплата. 
215
U
USTKAMANETS75
19.02.2017 09:12
Комментарий пользователя: USTKAMANETS75
79
2
2017
20.02.2017 14:07
Куда валить? есть варианты?
2
1
123
19.02.2017 08:13
"Казахстанцы стали меньше тратиться на еду...", потому что все уходит на штрафы и налоги...
34
7
789
18.02.2017 21:30
Это потому что водка дорожает.
-21
А
анорексия
18.02.2017 21:42
Естественно!Надо же кормить,ну как их?Этих-ком.служ,налоговикам,гопстопштрафтомистам,всяких бастыкам(ворам),банкам(с охренительными%) ну и т.д
Комментарий пользователя: анорексия
25
У
Ужас
18.02.2017 21:46
Наверное потому, что в связи постоянным повышения цен и тарифов буквально на все, Казахстанцы стали меньше есть?
53
5
555
18.02.2017 22:05
ну так неудивительно! "отожрались" во время "процветания" за 25 лет теперь худеем... ждем штрафы для тех у кого чек из магазина меньше 5000 за раз.
30
S
S-na
18.02.2017 22:16
Конечно, цены растут, а зарплата всё та же!
56
КР
Кто работает тот ест
19.02.2017 01:35
У меня зарплата растет, лично, главное работать , и шевелиться, от тыканья по клавиатуре толку мало... Как пукать в лужу)
-25
Ж
Житель
19.02.2017 08:17
Зеленый горошек для оливье подорожал на 40%. С чем связано снижение обьема продаж??? Не с зарплатой же граждан - ведь правда? 
5
М
мегастар
18.02.2017 23:24
Средний класс казахстанцев скоро вообще жрать перестанет, вообще  в соотношении ставили зарплаты  среднего класса и цены на сегодня???!!! Рост цен на комуналку,проезд и вещи первой необходимости, продуктов питания растут с такой скоростью, что зарплата и доход задержались где то на лет так 3-4 назад.
29
В
Влад
19.02.2017 02:15
Зп у людей лет на 10 отстают от цен а не 3-4...4
17
З
Знаю
19.02.2017 03:40
если вы пишите это, то средний класс вам не знаком. доходы среднего класса от 250-300 тыс тенге в месяц (самое его донышко, а вообще от 500 тыс).
-26
R
Root
19.02.2017 05:12
А кого Вы "средним классом" считаете?
7
S
Staff
19.02.2017 08:13
Какой там средний класс! Мы им были лет пять назад, а сейчас средний класс- это те у кого работают оба супруга и получают зарплату от 100 000. А мы уже нищие. 
9
X
xD
19.02.2017 11:01
Вы ходите сказать, что 700 долларов это "средний класс"? ))) Имея 200 тыс тенге на двоих в месяц, вы даже машину хорошую в кредит позволить не сможете, какой это "средний класс"?
31
З
Знаю
19.02.2017 12:17
я не миллионер и такой же, как все, но 100 тысяч и пять лет назад было бедностью. а ниже 30-40 тысяч - за чертой бедности. это если классификации смотреть: критерием принадлежности к среднему классу в 2015 году являлись свободные располагаемые финансовые средства (годовой доход) на 1 взрослого человека от $10 000. так что по сути мы все бедняки :)
17
S
samurai2777
19.02.2017 10:01
Ответ будет такой: "А мы работодателям говорим, поднимайте зарплату! А они (работодатели) нас (правительство) не слушают! Что мы можем сделать!"
2
X
xD
19.02.2017 10:51
Из чего они ее поднимут (ну в смысле надо ведь не на пару тыс а норм) из воздуха что ли? )))
5
З
Знаю
19.02.2017 12:14
вот именно. предприятию нужна дополнительная выручка, чтобы поднимать зарплату. для этого нужно повышать производительность труда.
0
ДУ
Да уж...
18.02.2017 23:40
Мы стараемся покупать многие вещи на распродажах, по акциям или в складчину, оптом дешевле. Как-то так...
6
R
Root
19.02.2017 05:19
Еду тоже в складчину покупать?) Процветаем прям!
6
1
111
19.02.2017 08:45
Вы не поверите, даже Ф. Киркоров покупает вещи на распродажах и говорит об этом с экранов, не считая зазорным.
-25
X
xD
19.02.2017 11:05
Это не зазорно! Ф.Киркоров все что угодно может сказать (он медийная личность-средство управления) тут речь идет про еду.
3
Ъ
Ъ
19.02.2017 15:48
А кто он такой - этот ваш "... даже Ф. Киркоров"?
5
1
187
19.02.2017 07:33
Вот нытики!
-25
5
598
19.02.2017 11:13
Иди поешь, успокойся))
7
1
1
19.02.2017 10:19
все дорого поэтому
1
&
&&&&
19.02.2017 10:21
 Вот нашему народу не понятно одно, зачем субсидируют наше сельское хозяйство за государственные  деньги. Если производители сельскохозяйственной продукции поднимают цены на свою продукцию сравнивая  с мировыми ценами. Лучше эти деньги отдают малоимущим, детским домам и домам престарелых. Складывается впечатление, что субсидия- это отмывание бюджетных денег через сельское хозяйство. Ведь сейчас многим стало не доступно по финансам многие сельскохозяйственные продукции, только хлеб покупают  в ограниченном количестве. Если предприятия субсидируется за счет государство, то оно должно реализовывать за минусом выданной субсидии  свою продукцию населению.
22
Л
Лола
19.02.2017 20:33
Точно, Еще когда субсидируют чтобы зарубеж на экспорт. Получается за свой счет кормим других.
0
У
Утро
19.02.2017 11:39
Я бы перефразировала название этой статьи, чтобы было ближе к жизни: вместо "Не покупают много" - "Покупают минимум". Бедными считаются люди, которые могут купить еду и одежду. Нищими - люди, которые могут купить себе только еду (тут имеется в виду без ограничений - столько, сколько хотят). Я даже не знаю, как называются люди, которые вынуждены ограничивать себя в еде. Им ещё в мировой практике названия не придумали. Может, супернищие?
46
X
xD
19.02.2017 12:10
Еда разная бывает, сомневаюсь, что нищие могут креветки с икрой и бужениной без ограничений покупать!))) Про какую еду речь, про картошку с капустой и макароны? Есть люди в мире, которые меньше чем на доллар в день живут. Сомневаюсь что у них нет ограничений в еде, даже простой, не говоря про вкусную и полезную! 
0
У
Утро
19.02.2017 12:31
В этой статье как раз речь не о креветках и икре. Покупательская способность упала на рядовые продукты. Так что с теми людьми, что менее доллара в день тратят, мы скоро сравняемся, судя по темпу роста цен.
15
Н
Называются
19.02.2017 12:48
Лентяями называются эти люди.... Вместо комментариев под статьями, заходили бы лучше в раздел РАБОТА!!!! Там ее километр!!!!Вместо клавиатурных революций, искали бы другие места заработка люди!
-25
X
xD
19.02.2017 14:21
Действительно, 150 млн китайцев живущих по берегам рек, лентяи просто, а не потому что конъюнктура такая!))) 
0
ЭК
Эй китаец
19.02.2017 17:43
Китайцынегрыамериканцы что за сравнения, Вы усть каманцы, поднимите точки пятые, и не будьте лузерами!
-19
Я
Я
19.02.2017 17:38
Ты зарплату в этом разделе глянь)))
8
П
Правдалюб
19.02.2017 12:45
Народ, ответьте сами себе на вопрос:1) что я сделал чтобы начать зарабатывать больше?Писанинажалобыискать крайних, это не действия связанные с увеличением вашего заработка. Я все время на этом сайте жалующихся униженных и оскорбленных буду проталкивать одну идею....Под лежачий камень вода не бежит.... Никто вам в этой жизни НИЧЕМ НЕ ДОЛЖЕН И НЕ БУДЕТ ОБЯЗАН. В капитализме вы предоставлены сами себе, сколько заработали столько поели... При социализме было по другому.... Но увы...Реалии таковы, повышения зп не будет ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ПОТОМУ ЧТО...Мало вам платятменяйте работуищите где лучшесадись в поезд автобус езжайте в другие города... В чем проблема????? В желании! Вот в чем!!А если вы сидите охранником в магазине, и получаете 50.000 и жалуетесь что вам еще 50.000 не платят, просто потому что.... То увы....
-25
X
xD
19.02.2017 14:26
Где Вы увидели капитализм, стесняюсь спросить?)))
13
ВТ
В твоем Китае демократия.
19.02.2017 17:45
Почитай определения, что такое конъектура, капитализм, и т д потом поговорим.
-15
X
xD
19.02.2017 19:13
Тебе перечислить незыблемые принципы капитализма, а потом сравним что из этого тут есть по факту? )))
3
V
VZ
19.02.2017 16:00
Что за бред вы понаписали? Ваши рецепты годятся только для торгашей. Вы предлагаете уехать врачам, учителям, инженерам и т.д. и т.п.? Ну хорошо, рассмотрим ваш вариант. Отказались работать водители автобусов и кондуктора, не беда скажете вы, я успешный правдалюб, езжу на автомобиле. Но! Замело дороги, а чистить некому, уехали все. Далее, погас свет, уехали электрики за лучшей жизнью... Дальше писать не буду, это рассказывают еще в детском саду.
25
Я
Я
19.02.2017 17:37
Я электрик,зарплата 70,и где я что найду?Другой профессии нет.Вопрос не в том,что люди не умеют зарабатывать а в том,что рабочим людям мало   платят.В той же Америке минималка сейчас 12$ в час.Друг в Новосибирске простым электриком 400000р получает,на наши двести с лишним.
15
1
1111
20.02.2017 13:43
0 убавь
3
УВ
Уехали все....
19.02.2017 17:49
На их место будут приходить, другие, это естественное явление... Вечных не бывает людей... Не вечно одни и Теже чистят работают и т д...В моей старой школе, уже 70% других учителей. И ничего школа стоит. Все течет все изменяется! Хотите стоять на месте-стойте. Я не знаю имя электрика, и кто чистит дороги.... Мне не принципиально. Это их работа, искать замены... Свою я работу также выполняю.
-24
У
У
19.02.2017 17:50
На место одних-всегда придут другие...
-16
V
VZ
19.02.2017 19:03
Хорошо, г-н Правдолюб, расскажу вам еще одну простую истину. При смене кадрового состава на места приходят новые люди, котором необходимо время для изучения и адаптации, значит какое то время проф обязанности не выполняются, при частой смене кадров работа буксует. Это не касается универсальных профессий, например программист. "0" и "1" они и в Африке "0" и "1". Но 99% специальностей не являются универсальными, и в большинстве случаев являются ключевыми.  Честно говоря, это настолько простые истины, что я даже удивляюсь, что их нужно объяснять.
18
З
Знаю
20.02.2017 03:12
да что вы говорите) попробуй ка приди в новую контору и сразу начни им код писать. никогда в жизни. может уйти месяца 3, пока ты вольешься, разберешься в чужом мусоре и начнешь приносить пользу
7
V
VZ
20.02.2017 09:39
Ковыряние в чужом коде, да, я согласен, в чужом проекте ковыряться, проще с нуля свой начать. Но здесь речь немного о другом. По многим специальностям смена рабочего места... ну это примерно как вам дали бы клавиатуру с отличным от стандарта расположением клавиш, и вам соответственно придется искать глазами какую клавишу нажать, т.е привыкать и запоминать. 
1
Г
горожанин
19.02.2017 19:07
Вот только их квалификация под большим вопросом. Если уедут все толковые специалисты и все абмициозные люди - кто в Астану, кто в Алма-ату, кто в Россию, кто в дальнее зарубежье, но кто же останется здесь? Качество оставшихся кадров будет неважнецким, и с каждым годом будет все хуже, кто-то уходит на заслуженный отдых, кто-то уезжает за лучшей долей. Отрицательный отбор в действии. А потом такие "специалисты" будут останавливать работу общественного транспорта, не смогут в течение месяца убрать снег, провести ремонт моста или строительство развязки так, чтобы её не топило, и т.п.
26
SM
solo man
20.02.2017 13:20
Только как это отразится на конечном результате?!
0
М
Маргоша
19.02.2017 13:21
Да было бы на что покупать... Покупали бы. А зарплата... Что зарплата. Либо задерживают, либо урезают... Средняя зарплата сейчас 70-80 тыс... Много не купишь. Цены на 2 года в среднем подорожали на 40%. А доходы тебе остались. Вот вам и статистика. На 40% меньше продуктов покупать стали. А то и больше. Нужно и одется и обутся... И домой хоть ложку купить. А там тоже все подорожало. Все кушать хотят... А люди что зп хорошую получают, так простите вы начальниками сидите... Вы простых работников не центре! Не нравится тебе за 30 тыс? Так увольняйся, за забором безработных много.... Не думают что если простые работяги работать перестанут, то и у них зарплата в перспективе 30 тыс будет. Грустно что люди думают только о себе... Нужно хоть немного о других думать. Тогда и продукты смогут себе все купить и работать будут с удовольствием. Если не крова, минусуйте.
24
М
Маргоша
19.02.2017 13:26
Восновном подсчёты ведутся от прибыли. Картошка стоит 80 тг за его, (10 кг это 800 то), а бужинина 1500 за кг (10 кг бужинины это 15000тыс) вот и разница 800 тг и 15000... 14200 потеряли. И тд
0
С
Садовод
19.02.2017 14:14
Касается вас и всех остальных, ВЫРАЩИВАЙТЕ КАРТОШКУ, скот содержите, зачем же все покупать!??? Дорого ???Не можете позволить???? Тяжко вам жить в городе? Тарахтите в деревню!!!Сажайте огородывыращивайте скот, кушайте все натуральное, и проезд на 20 тг дороже вам ни почем ХЛЕБ ТОЖЕ МОЖНО ПЕЧЬ!!!!! Сладости!!! Самогон гоните, если водка теперь дорого стоит....Пишите комменты под записью, любому дам совет как и что можно исправить в жизни.....А если вы все тут ленивые куски сала.... То сори....
-20
М
Маргоша
19.02.2017 16:50
Да ты копитан очивидность! Ты знаешь сколько сена за зиму съедает корова? А свинья? А какие прививки им надо делать и сколько это стоит? А я вот знаю! Натуральность это здорово конечно, но это так же и расходы на тот же корм! К тому же кормом что бы запостись тоже не мало деняг надо. Ну и пассивные расходы сезонные, уголь, дрова, дом отремонтировать, фундамент продлить... Хлеб печь это здорово, но! Мука так же деняг стоит. Свет тоже не бесплатен. Так что останусь при своём мнении что на 30 тыс не прожить ни в городе не в деревне! Или поспорим
13
С
Счетовод)
19.02.2017 18:55
Давай считать, Не 400.000р, а 40.000р, это обыкновенная зп для России. 70.000 получаешь ты электриком. Работая в одном месте. Верно?Что мешает разметить объявление, об оказании услуг электрика(на выходных например)Насчет Америки, там оплата почасовая... У нас сдельная это раз. Второе, вам там за час, не дадут покурить, посидеть в сотке, или еще что то. Вас выжмут от и до за эти часы. И вам далеко до америкосов в плане работы. Они могут с утра до ночи вкалывать в каждый день. Так что, могу сказать. Вперед в Россию!
-25
X
xD
19.02.2017 20:16
Вы реально думаете, что "производительность труда" зависит от того, с утра до ночи ты вкалываешь или нет? ))) 
3
X
xD
19.02.2017 21:10
Медианная зп для России это 21 тыс руб (что более реально) надеюсь не нужно объяснять, чем медиана отличается от средней?
0
1
123
20.02.2017 08:48
Это же типичный алгаказахстанец, ему президент сказал, что нужно бизнесом заниматься, а те кто не занимается те ленивые, даже если пашут по диплому. Вот он и отрабатывает послание народу. Он же 500 тысяч получает, покемон этот. Естественно люди кто ниже зарабатывает для него тупые и ленивые.  
8
КО
Какой от вас толк
19.02.2017 19:02
Если в городе от вас толку нет, не зарабатываете и не создаете ничего в селе. Зачем вы нужны??? Собственно?Вам никто ничего никогда не должен. Так и будете жаловаться и деградировать. 200 стран, тысячи городов, что мешает шевелить точкой пятой и двигаться, по казахстана, по России, беллорусии ? Искать счастье? Другие условия. А мешает лень. Так что существуйте и жалуйтесь.
-21
М
Маргоша
20.02.2017 10:04
Смотри ка колом в рот не попадешь ему! Хочешь сказать что раз все дорожает мы все теперь обязаны работать 23 часа в сутки 7 дней в неделю? Буквально за 2 года подорожало все. Бензин был 98 тг, сейчас уже 141, хлеб на 15 тг дороже, проезд так же дорожает. Все подорожало из за того что рыночную экономику пустили в свободное плавонье! Они значит зарабатывают на нас, а мы должны просто больше работать??? Где смысл то? Сам понимаешь о чем говоришь??? Я не спорю есть люди которые зарабатывали 2 года назад 500 тыс и сейчас так же 500 тыс зарабатывают. Им хвотает... Просто отказали себе в каких нибудь вещах... Курорты, допинг в Италии... Но те кто зарабатывал копейки тогда и теже копейки зарабатывают сейчас, им реально не хвотает. И они не обязаны вкалывать больше из за того что кто то на них деньги заработать решил по больше!
4
З
Знаю
20.02.2017 12:02
не обязаны, но если хотят этих денег побольше, то выбора нет, просто так никто никому ничего не даст и не дает.
-2
КН
Кто не работает
20.02.2017 16:21
То не есть... Можете вообще не работать, скоро теплых остановок будет больше, туда переезжайте, там и ВАй фай есть, и жениха себе подобного можно найти)
-3
УП
Ускаман продакшн
19.02.2017 16:52
Натуральное хозяйство конечно это круто, но в 19 век никто возвращаться не хочет. Для того чтобы достойно жить в казахстанском селе, там должна быть мало-мальски достойно оплачиваемая работа. Тогда у человека будет стимул продавать излишки из собственного хозяйства, и вкладывать в это хозяйство средства, совершенствуя его. А что сейчас? Едь в село, и живи на нищенскую зарплату и ешь все с огорода, возделывая его по технологиям 15 века. Страна третьего мира. 
12
X
xD
19.02.2017 19:22
А еще там должны быть коммуникации, как во всем цивилизованном мире! Как можно сравнивать с США, там развитая сеть автодорог и коммуникации в любом маленьком пригороде и деревеньке а не из колонки воду носят!)))
2
)
)))
19.02.2017 19:27
Дело вот в чем, и 19 век никто возвращаться не хочет, к ученому труду так сказать.... Но и мозгами в 21 веке также народ шевелить не хочет. Получаются вилы-жалости....Работать мы не хотим-платят мало...На себя работать и выращивать чтобы не покупать, мы тоже не хотим...А хотим жаловаться на судьбу, и печатать сюда в поиске себе подобных лузеров для поддержки. Армии лузеров-не двигают страну вперед, скорее наоборот!
-12
М
Маргоша
20.02.2017 10:10
А кто говорит что работать не хочет? Разговор лишь о том что цены растут, а доходы нет! И что не хвотает многим людям на элементарное. 
2
-
---
20.02.2017 10:34
Это дешевый способ выдать желаемое за действительное. Ему так удобно вести дискуссию в свою пользу. 
1
L
lench
20.02.2017 12:04
Маргоша, ну почему хвОтает-то?
1
М
Маргоша
03.03.2017 21:30
На эмоциях была. За орфографией не уследила. Пардон
0
V
VZ
19.02.2017 19:22
Вы прямо таки поражаете меня своей детской непосредственностью. Сейчас мало таких наивных людей. Но по-порядку. По стоимости продукция произведенная в своем хозяйстве почти не отличается по стоимости от покупной. Я это давно просчитал. Я специально не закатал свой участок в газон, чтобы оставить себе возможность физической работы(все время за ЭВМ, знаете ли, с 1984 года), и обеспечить детям натур. продукт. Так вот, я вам повторю, стоимость "своей" продукции не ниже той, что продается в магазине. 
12
1
123
19.02.2017 13:36
Цыган сетует, жалуется соседу  на лошадь - вот зараза , совсем было приучил не жрать, а она возьми и сдохни...
28
З
здравствуйте
19.02.2017 14:41
Сейчас очень много не качественных продуктов, просрочки в магазинах, много товаров не соответствует требованиям реализации, а цены не соответствует качеству.  Да и проблемы с ожирением стали часто встречаться. Вот люди и начали задумываться как меньше причинить вреда здоровью.
-13
7
745
19.02.2017 18:02
Спрос на еду падает? По вашей логики надо поднять цену на неё.
1
ЭС
Экономисты собрались
19.02.2017 18:59
Согласно логике 99,9% все хотят не делать ничего.Все хотят все бесплатно. 365 дней в году. Ничего не делая. Услышьте меня, людибездельникиотчаявшиеся. Всегда есть выход, шевелите мозгами. Электрик ты, ок, освой еще одну специальность схожую, сантехник, например, твоя возможность заработка вырастит. Далее прикрепляй по необходимости, все что нужно, как итог, вместо 70.000 за электрика-можно зарабатывать 200-300 и т д.... 
-25
Г
горожанин
19.02.2017 19:10
Никто не будет платить электрику-сантехнику-на все руки мастеру 300 тысяч = Ни один предприниматель не будет. В результате этот мастер будет или в рабочее время "халтурить" налево за доп. деньги, или после работы в выходные, вместо того, чтобы отдыхать и проводить время с семьей.Мы уже поняли, что вы оказались в нужном месте и в нужное время и обеспечены неплохо; не всем другим везет так же. Многие работают в почти одинаковых условиях, но зарплата отличается в пару раз, и за хорошего работодателя нынче работники сами держутся.
12
8
888
19.02.2017 19:28
Тебя грамоте учили? Еще других поучает.
2
X
xD
19.02.2017 20:00
Т.е отработав за низкую зп полный раб день, потом Вы предлагаете идти "калымить"? Вообще сие есть сверх эксплуатация! Если учесть все "серые варианты", то почему бы еще не учесть затрачиваемое время? И не пересчитать пропорционально?
4
ЛП
Логика проста
19.02.2017 21:38
Не нравится работа-меняй работуНе нравится зп-меняй РаботуНе травится коллектив-меняй работуНе нравятся условия-меня работу...Не можешь ничего изменить-измени отношение!
-20
X
xD
19.02.2017 21:47
Оу, это просто ценнейший совет! Хорошо, мы прислушаемся)))
3
А
Аа
20.02.2017 08:57
Этот не совет, скорее, а философия....О том, что водитель автобуса никогда не станет обладателем вилы в маями, подаренной государством. 
-7
6
666
20.02.2017 10:05
Вы видимо не понимаете ценности труда. Почему в Европе водитель автобуса может себе позволить жить ни в чем себе не отказывая, а здесь все по вашему должны быть еще мастерами на все руки, чтобы в сраные долги хотя бы не влезать каждый месяц. Здесь труд ничего не стоит по сути, а к людям как к рабам относятся. И еще всякие отчисления плати сюда и туда. Да в партию вступи, иначе уволят.
8
ЕС
Европа США Казахстан все равны
20.02.2017 16:17
А у тебя водитель автобуса в Европе Корефан?Так вот, там чуть что восстаниямитинги...А у нас чуть что, писать на сайте жалобы себе подобным)Езжайте в Европу, какие проблемы).
-1
P
Pawa
20.02.2017 12:40
Ты тут всем советы раздаешь, экономист, мля. А сам грамотно двух слов написать на можешь. Не виллу тебе на Майями, а вилы в Тарбагатае. Да и маргоша с притязаниями по грамотности недалеко от тебя ушла. Зарабатывает он (на словах), а сам поди макароны, спагетти и вертушки ест- разнообразит рацион.
2
АТ
Алень ты
20.02.2017 16:10
В МАЯМИ.... А не НА...Тарбагатайский заток.
-1
У
Удивленный
20.02.2017 22:42
Марал, когда других поправляешь, поправляй правильно - МаЙАми. В городе Майами, или виЛЛа на берегу р.Майами
0
X
xD
21.02.2017 09:10
Там нет реки))) На побережье океана тогда уж!
0
М
МММ
19.02.2017 20:00
я смотрю тут умники собрались. советуют еще на трех работах работать.чтоб зарабатывать хорошо. и по быстрей потом сдохнуть??? ладно когда люди молодые и здоровье есть! а у кого уже организм не выдерживает таких нагрузок? это раз ! два- работодатели у нас жадные и считают наши зарплаты!!!!!!! и чтоб хорошо платить они удавятся!!!!!!  это же  он тогда потеряет от своего дохода!!!!!! а ему надо джип заправить,на курорт слетать,кушать хлеб с маслом и кофем запивать по утрам. и не кто тут не говорит что те кто торгует накручивают не 20% на продукты и товар а в 3-4 -5 раз!!!!!!!  ладно бы еслиб они его сами производили а то там купил здесь продал !!! вырубает особенно реклама - купите шубу !!! всего 180 тысяч!!!!! у меня зарплата 110 штук!!! так я мантурю  на заводе чтоб заработать эти деньги.   а они смотрика ВСЕГО!!!!!! для меня всего это 10 штук но не как не 180!!!!!  а народ стал меньше тратить потому что стал экономить и думать  лучше мясо купить чем фрукты !!! а раньше года три назад можно было купить и то и другое.
39
БД
Больше дела
19.02.2017 21:33
Зачем винить начальников? Стань сам начальником! И попробуй как это... И с чем едят. 
-19
НК
Насчет купи продай
19.02.2017 23:17
Распишу доя заводчан и иных кто не понимает....Откуда берется наценка: Сначала товар надо купитьОплатить доставку то УКа, фура водилы,При получении товара грузчики доя разгрузки,Аренда складов для хранения. Все товар пришел. Не продали ничего, а сколько уже затрат? Больше 20 ваших зарплат уважаемый.Далее данный товар надо поставить на приход, налоги и тд... Доя этого нужна бухгалтерия. Далее этот товар кто то должен продавать???Развозить? Доставлять?? До магазинов? Разгружать? Списывать браки, перемерзает когда и т д....И всем этим людям нужно зп платить....Вопрос, повез я на 1.000.000 накрутил 20%. Заработал прибыли 200.000??? Как мне на 200.000???? Все статьи расхода покрыть? Умникинытики? Скажите?Если каждому я должен по вашим словам платит по миллиону?
-13
X
xD
20.02.2017 00:29
Очень просто, с такими объемами на млн, Вы сами себе бухгалтером, грузчиком и продавцом будьте! Странный вы бизнесмен)))
6
ТС
Тяжко с вами
20.02.2017 09:08
Это был пример того, что вам уважаемые повышения зарплат не будет.).) удадитесь на попу ровно... 
-8
X
xD
20.02.2017 09:39
Пример не удачный, т.к изначально объемы не предполагают наличие бухгалтера и.т.д. А на чувствах в абсолютных цифрах поиграть всегда можно, но поверь, не все такие глупые как тебе кажется!)))
6
V
VZ
20.02.2017 07:30
Ну хватит ныть, не можешь нормально руководить, не руководи. Руководитель-советчик. Чтобы снизить цену, нужно производить самому, а для этого нужно быть не купцом, а промышленником. А вас, купцов, кишка тонка стать "Фордами".
5
И
Инфинити
20.02.2017 09:11
Форд мертв. Номер Один в Мире тойота. Вопросы? Топайте на Работу, ударники труда)
-5
X
xD
20.02.2017 09:34
да,да мертв! ))) Если учесть что модель F 150 самая продаваемая в США, а Фокус в пятерке продаваемых моделей в мире! Кстати моделей F 150 в США продано за год, столько, сколько в Казахстане всех марок машин за 15 лет!  
4
КЯ
Кажись я уже перестаю понимать
20.02.2017 09:57
Окей. В каком МИРЕ вы живете??? И каким боком вас касается США? И что там продано? В сша первый телефон айфон, по продажам? У вас айфон?!...А да, вы сейчас скажите что это все понты, и лучше взять Самсунг за 10.000 и бла бла бла... Запомните, у вас гражданство Казахстан, номер 1 в Казахстане это Приора и Самсунг. Зачем вам статистика США, и иного мира, если у вас отдых, дальше Бухтармы не происходил, и видение мира также. Сравните с Африкой тогда. Выходит мы четко живем, что хотя бы нет дефицита питьевой воды. 
-5
X
xD
20.02.2017 10:02
Интересно Вы мысль развиваете, речь была про то, что Форд не мертв, а продается большими объемами на самом платежеспособном рынке! Африка большая, например если сравнить с Алжиром, то там не хуже, а возможно и лучше!))) А если учесть сколько природных ископаемых на душу в тех местах, в которых даже питьевой воды нет, то можно вообще не сравнивать!
2
X
xD
20.02.2017 10:22
Да и про видение мира, оно у меня не ограничивается тем, что все во круг "лузеры"!))) Мир далеко не так примитивен...
1
А
Ага
20.02.2017 16:13
Мир-нет,99.9% тут находящихся примитивные. Говорят про Европу Сша, одно не пойму, что мешает переехать?).
-2
Q
qwerty
20.02.2017 08:54
Это риторика представителей акимата и Нур-отана. Словоблудие о том, какие все безответственные и мало работают. Проходили уже. Каждый раз на отчетах эту лабуду несут. Они в своей реальности живут, не удивлюсь если и сами искренне верят в этот бред.
7
Ч
читатель
20.02.2017 08:19
Это что же получается? Когда мы введём налог на воздух они и дышать меньше станут. Срочно вводим штраф на похудания! 10 нет 20 нет 40 мрп. Ато иш ты экономить они решили.
1
Н
наценка
20.02.2017 08:27
на Мызы в субботу видела печенье заварное коробка 1300 тенге за 1,5 кг это за один кг 866 тенге и это же печенье на речном 1950 тенге за кг , Это вам 100 процентная накрутка !!! Люди , что творится ))) ! Да мясо дешевле чем все эти консерванты !!! 
4
С
Светлана
20.02.2017 09:06
Парадокс - это происходит при развивающейся , процветающей экономики!!!??? Однако.
2
КД
крик души
20.02.2017 15:34
С трибун кричат рост цен увеличился на 4,6%-5,0 % (грубо )А на самом деле. Если СЛИВКИ ПЕТРОПАВЛОВСКИЕ стоили 125т.г То сейчас 210т.г Где такие % Надо самим депутатам  в магазины ходить. а не домработниц.. Хорошо чужими руками жар грести .Уже себе во всем отказываешь лишь бы детей накормить . А какие обеды в школе ,где контроль.........
2
С
Скромнее
20.02.2017 16:23
 Пью я чай без молока... И не жалуюсь...
-1
5
555
21.02.2017 14:02
Молодец, скушай печеньку, партия оценила твои старания.
0
А
апашка
20.02.2017 16:55
Спасибо интернету! Или  тем кто этой рубрикой владеет, да не только этой и другими сайтами, хоть  здесь можно душу излить ,поговорить о той, или другой статье, которой нас каждый день подпитывают,мы здесь возмущаемся, высказываем,но по моему стена глухая ,нас никто не слышит ,да  и никому и не надо к великому сожалению.
1
А
апашка
03.03.2017 10:46
А ВЫ господа еще на все повысьте ,так вообще  перестанут  брать,
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии