24 Февраля 2017 17:10:00

Точки отстоя

Полицейские ответили, почему на дорогах стоят патрули несмотря на то что с начала года надзор должен вестись только на автомобилях.
60 КОММЕНТАРИЕВ

Оказывается, «в исключительных случаях надзор за дорожным движением может осуществляться ручным регулированием при проведении оперативно-розыскных мероприятий, на стационарных постах, на точках отстоя в аварийно опасных местах на территории города путем подачи сигналов жестом руки, направленной на транспортное средство, с одновременным сигналом свистка в течение 30-50 минут», - говорится в официальном ответе заместителя начальника местной полицейской службы ВКО Т. Нуриева на запрос Общественного совета Усть-Каменогорска. Безусловно, господин подполковник имел в виду не свисток в течение 30-50 минут, а время ручного регулирования.

Кроме того, он уточнил, что в Усть-Каменогорске есть 655 точек отстоя.

«С учетом ухудшения или стабилизации криминогенной и аварийной обстановки точки отстоят периодически меняются, при этом изменения вносятся в дислокацию патрулирования маршрутов ежедневно и доводятся до личного состава», - сообщается в ответе.

Аварийно опасными могут считаться места большого скопления людей или автотранспорта, а также те территории, где чаще всего происходят ДТП. Кроме того, как отметил начальник местной полиции Усть-Каменогорска Александр Соколовский, некоторые организации направляют полицейским письма с просьбой установить точку отстоя возле них, чтобы упорядочить дорожное движение – к примеру, ЦОНы.

Следует отметить, что стоять на этих точках могут все подразделения полиции – и городские, и областные, у каждого патруля на его маршруте обозначены свои точки отстоя.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
М
мда
24.02.2017 17:17
и что сделали от чего ушли к тому и приходим!!! не страна а балаган какой то!
286
1
131646
24.02.2017 17:57
Придумывают сами себе правила и исключения для взяток . Основные вымогатели . Странно что все знают и всем нет до этого дела . 
141
И
Ильяс
24.02.2017 18:29
самое главное другие города как та обходятся без этих исключении. *озлы 
31
Y
Yura112
24.02.2017 20:35
Точки отбора денег у насиления 
73
М
Мимр
24.02.2017 23:37
Товарищи выучите КОАП,правила, конституцию и требуйте выполнения по закону. Поверьте, это им мало приятно. Да и зря ни кого останавливать не будут....
5
Ю7
юрист 77
25.02.2017 09:40
Полностью с вами согласен! Когда меня останавливают и начинают проверку документов..С начала у них спрашиваю наличие их служебного удостоверения и всё фиксирую аудио и видеозаписью..далее задаю вопрос причину остановки..Вам они должны четко сказать почему они вас остановили..у патрульных слово одно..для причин остановки ОПМ. Знаете полиция не очень "любит" когда им встречается умный водитель знающий закон лучше них..стараются быстро его отпустить. Также для начала они должны вас предупредить если вы нарушили ПДД, при условии если вы не привлекались в течении года за одно и тоже правонарушение. А то что сразу составляют протокол за нарушение. Это против правил. Тогда смело сообщайте вышестоящему руководству полиции, а если не принимают к сведению, то пишите в прокуратуру на не родивого инспектора. Тогда у них отпадет желание вобще вас останавливать. Я иногда им книжку вручаю с правилами ПДД (в районе пару тройку раз вручал).
4
16 регион
25.02.2017 13:01
А не лукавите-ли вы?! Где написано что на первый раз они должны предупредить? Можно ссылку на официальный источник?
6
%
%%%%%
25.02.2017 20:22
С вами согласен, если знаешь законы РК и ПДД, эти остановки на дорогах ДПС ни какого значения не имеют. Если нарушил будь добр отвечай согласно закона и ПДД, если не нет до всегда можешь в законном порядке свою правоту. В основном к конфликтам ведет на дорогах как без грамотность самих водителей и так же не которых сотрудников ДПС.
2
Ё
ёхохо
24.02.2017 19:02
а можно весь список отстойных точек, пожалЫста?
2
Л
лелик
24.02.2017 20:25
Осталось дело за малым, выставить на дороги 655 патрулей и каждому по точке отстоя. И все вернется на круги своя...
2
С
Смит
24.02.2017 17:21
Бла бла бла...
2
7
777
24.02.2017 17:22
 в Усть-Каменогорске есть 655 точек отстоя )))))))) Нуриев этим самым пояснил, что как они стояли, так и будут стоять, а отмазка будет одна "проведении оперативно-розыскных мероприятий"
135
4
45
24.02.2017 17:24
Точка отстоя для отстоя!
38
С
Свой
24.02.2017 17:24
Точки отстоя...придумают же, не в этом дело (мусор или отстой), минут 30-50 калымить можно значит? 655 точек, Карл!
14
2
244542
24.02.2017 17:53
на каждую тысячу жителей города по две точки отстоя. Город превратился в один большой АЦТОЙ
21
16 регион
25.02.2017 13:04
А потом переезжать на другую точку.)))))
0
М
Максим
24.02.2017 17:27
Везде лазейки найдёте! На точке отстоя я что то не вижу чтоб там регулировали движение!!! 
4
П
Павел
24.02.2017 17:27
Как же...........откажутся они от кормушки....как всегда-придумали очередную отмазку.
11
1
123
24.02.2017 18:02
Завтра палки желто-синие возьмут - закон не нарушаем
0
1
12345
24.02.2017 17:28
Как говорится, тот же х..н, только в другой руке !
11
ЧТ
что то пошло не так...
24.02.2017 17:29
Точка отЦтоя  Колхозка,постоянно  что то отцтаевают
-4
Я
я
24.02.2017 17:32
наш город как всегда выделился))
6
5
568
24.02.2017 17:42
655 точек? У нас хотя бы автобусных остановок наберется столько во всем городе?
51
И
Ильяс
24.02.2017 18:31
аплодирую!!! Очень правильное сравнение. Допустим даже остановок больше, но не думаю что намного
1
Л
Лиса
24.02.2017 17:45
"...Кроме того, он уточнил, что в Усть-Каменогорске есть 655 точек отстоя..." - 655!!! это что - на каждом перекрестке в городе?!?
11
7
777
24.02.2017 17:51
У меня знакомый  5 лет работал на территории ГАИ, занимался оформлением, страховками тех осмотр и т.д. (там прибыльной работы не початый край). И он мне рассказывал, как там все мутится и крутится, чтобы не вводили новое, они тут же придумывали обход, бабки на каждом шагу там зарабатывают, причем все.
20
Г
Гражданин
24.02.2017 18:18
Контроль над собственным народом. А прихвостням этого и надо. И себя показать и денежек срубить. 
5
Г
Гражданин
24.02.2017 19:04
Вчера на пр. Абая часа 3 стояли, наверное бензин кончился)))
4
1
123
24.02.2017 19:31
С такой ностальгией вспоминаются времена Советсткого Союза... у нас в голове не укладывалось, что бы бояться перейти дорогу в неположенном месте и попасть на ШТРАФ, за брошенный окурок милиционер подходил, делал замечание и заставлял подобрать и бросить в урну и если не бычишся, отпускал без ШТРАФА! Милицейские машины включали мигалки и неслись только на происшествие и весь город утром знал из газет, что и где произошло... теперь же всю ночь только и слышишь вой сирен и " ..принять вправо..", с нас удерживали 10% подоходного налога и мы за это имели бесплатную медицину, бесплатное образование, бесплатное жилье и т.д. коммунальные услуги стоили порядка 5 рублей в месяц при пенсии 60 рублей, проезд в автобусе был 5 копеек, в трамвае 3 копейки, хлеб стоил 20 и 16 копеек и так было до "перестройки"..
174
М
малой
24.02.2017 20:32
Полностью согласен! Красавчик! Менты уже не те... Да и руководство не то.... Ты на их животики глянь! Ну просто атлеты! И как аттестацию сдают, не понятно....
19
1
123
24.02.2017 20:51
Тут даже не в их животах дело , а в их отношении к людям. Они ведь людей, за людей не считают...
9
С
СА
25.02.2017 08:24
Раньше был худой добрый милиционер дядя Степа, а сейчас толстый жадный агашка Серик...
25
V
vitz
25.02.2017 09:38
за брошенный окурок милиционер подходил, делал замечание и заставлял подобрать и бросить в урну и если не бычишся, отпускал без ШТРАФА. Вот помню я Советский союз, из автобуса выходили и бросали билетики прямо на остановку, где покурил там и бросил. Правильно делают сейчас, что штрафуют за то, что бросаете окурки - город чище. Теперь в жителях города выработалась привычка бросать окурок в урну, а не под ноги к себе или под столб.
-21
Л
Лиса
25.02.2017 16:07
да ну прям! сейчас привычка - на светофоре открывать дверь и плевать, а не доносить билет или окурок до урны. не надо тут  идиализировать менталитет. сейчас порядок, как рудимент - старое поколение его еще соблюдает, а молодежь с аулов - где хочу, там и гажу - степь большая. извините, если кого обидела.
31
У
Удивленный
25.02.2017 17:45
Что-то с памятью у Вас. Подоходный налог был 13 %, плюс 6,5 % налог за бездетность (с 18 лет). И в газетах наутро ничего не писали, узнавали всё по сарафанному радио. Писали в том случае, если невозможно было скрыть- нападение на инкассаторов в "Янтаре". А про расчлененку на Нефтебазе, кражу 40 кг сплава Доре и т.п. -тишь.
0
ИТ
ИП ТОО
24.02.2017 19:38
А выше новость не хватает им гвардейцев, их так много этих .......,( придумайте сами) на душу населения наверное 1к2, зачем кормить армию такую, причём стыда и совести у них нету, вчера дедушку штрафанули за неправильную парковку им на лекарство не хватает,( отдельная тема). Их цель помогать населения изначально, а не пялится в камеру одел ли ты ремень на заднем сидении! В РФ наших надо отправить там реально помогают людям и разгружают дороги, а наших где есть проблема никогда не увидишь!Но стремимся к европейцам, которые даже не знаю, кто такой Казахстан!
39
Д
добрый
24.02.2017 21:27
нельзя отправлять-укусят российских и трындец!палки отберут и всех поголовно будут гнобить.А вообще то такое впечатление,что "рукожоп"-жолполовец (по старому),всю жизнь будет капусту рубить и на простых с высока поплевывать.Заверяю рукожопов это не так! Пришел ко мне на работу устраиваться паренек с виду скромный одни плюсы,золото а не работник,но рожа показалась мне знакомой, и вспомнил....Нагловатого,бес предельщика с большой дороги и послал я его за тридевять земель и лесом при том!Земля то круглая и встреча неизбежна-может стоит задуматься,тем у кого даже палки отобрали.
8
НП
не пойму
24.02.2017 19:51
"Кроме того, он уточнил, что в Усть-Каменогорске есть 655 точек отстоя..." представте себе - сколько полицаев( и служебных машин) нужно, что бы находиться на этих "точках отстоя"и  во что обходятся городскому бюджету эти "точки отстоя" и постоянное катание по городу патрульных авто с экипажами...у нас что криминальный апокалепсис? Или поголовное "неповиновение"? Что происходит в городе?
31
Г
Гражданин
24.02.2017 20:04
Граждане, давайте будем их снимать на камеру и выкладывать в соц.сети....Номера экипажей, фамилии , номера значков, где стоят ...что на этих дармоедов смотреть...пусть город знает своих героев... надоел уже этот беспредел...пора бороться ..сколько можно все это терпеть!!!
59
7
759
24.02.2017 20:18
А мне всегда казалось что на точках только проститутки стоят 
45
ДУ
да уж.
24.02.2017 20:37
Не сильно они и отличаются. Что те что другие хотят деньги срубить по легкому иногда и с удовольствием.
29
М
малой
24.02.2017 20:21
Привет, Устькаман! Привет моя любимая Родина! Нас в очередной раз наклонили! Точка отстоя, это вообще что??????? В нашей констттуции есть такое понятие?????? Такое ощущение,  что Казахстан не единая страна с единым законом, а разрозненные области, в которых свой агашка устанавливает свои правила... А ВКО вообще кость в горле!!!!! Господа власть имущие! Вы скоро довы..
65
1
111
24.02.2017 20:51
Видать очень мало бабла стали собирать на дороге. Придумывают всякие отстои для поборов
3
М
Мать
24.02.2017 22:03
Мы проживаем по адресу Виноградова 20, в нашем дворе 3 садика, утром сказать что в нашем дворе нарушаются правила ПДД не сказать не чего, обращаюсь в 102 очень часто с просьбой не то что сделать в нашем дворе точку "отстоя", а хотя бы потрулировать её с 7:45 до 8:00 реакции 0, и пока не произойдёт трагедия, не чего не сделают, ведь не давно даже скорая не могла проехать, а ленивым родителям трудно пройти 5 метров (за домом можно останавливаться) и обьяснить, что врачи могут ехать к больному ребёнку не возможно, они привезли своих детей в сад! Поэтому даже если через каждый метр будут стоять потрули наш бессовестный народ как нарушал так и будет! Хочешь изменить мир начни с себя!
-2
НЧ
Не чего
25.02.2017 07:50
Ваш двор - не единственное проблемное место. Таких дворов, заездов, разъездов в нашем городе очень много, т.к. не расчитан он на такое количество транспорта. Если даже там будет постоянно стоять патруль - облегчения от этого вы не почувствуете, т.к. патруль  не будет организовывать движение, он будет будет сидеть в засаде и выписывать штраф. И вместо столь вожделенного покоя, с 7.45 до 8.00 - вы будете слышать мелодичное кряканье сирены и "вправопринять".
2
Я
Я
24.02.2017 22:08
Уже не город,а отстойник какой то)))
7
1
1
24.02.2017 22:16
Да вы сами в своих жилетах отстойные какие-то. Стойте где хотите и сколько хотите всё равно от этого меньше аварий не станет. У вас и цели такой нет, у вас всё акции, скидки всё какие-то, как в магазине электроники, которые противоречят всему, что написано в конституции и всех кодексах.
6
П
пох
24.02.2017 23:02
обстановка такая бензин надо списывать вот и катают причем попусту всё сверху решают на глаз скорей всего деньги освоить 
-5
5
555
25.02.2017 09:17
это значит что хозяин им не хозяин а так отцтойная точка, ложили они на приказы сверху у них 655 точек по городу пустует! надо новую роту срочно что бы на точках работать, беееез пыли, бееез шуму, гипс снимем на точке, опись, протокол, отпечатки пальцев!
2
В
Водитель
25.02.2017 15:35
Читаю коменты и удивляюсь нашим жителям. Если в городе не станет патрулей пешеходы забудьте о безопасном переходе дорог а "приор" пролетающих на красный станет в 5-6 раз больше. Не так давно ехал с таксистом который явно выпил грам 300 и видать поехал заработать еще... вы бы доверили такому таксисту свою жизнь? На перекрестках беспредел у кого номер круче тот и первый едет... думаю не дай бог происшествие с вами и такие коменты больше не не напишете...
-16
R
Roman930
26.02.2017 21:42
Вы сами ответили на свой вопрос. У кого номер круче тот и прав, а ещё у кого какой-нибудь Серик или Берик в ментовке сидит тот и "разрулит" за любое нарушение - менталитет у нас такой.((( А если человек не умышленно заехал за ту же стоп линию (мало ли чего у него сзади нагружено) или проехал под знак движение по полосам (который за час до него повешали и не зарегистрировав его в дорожном реестре начали рубить бабло). Чем наши уроды в погонах отличаются от остальных полицейских в стране?
0
Я
Я
25.02.2017 16:42
Сейчас стоит Уазик на против Колоса возле Ставера.Там им тоже аварийноопасная точка отстоя?))Стоит уже часборт номер 66
3
1
111
25.02.2017 19:13
За Арзаном (после светофора) стоят каждый день - там что?? Аварии часто?? Или трындец какой сложный участок дороги, который нужно регулировать? 
2
%
%%%%%
25.02.2017 20:35
Вот читаешь комментарий, и удивляешься каждый треплется как может, считая себя умнее других. В действительности нарушителей стало больше в связи с этим новым законом ДПС. Особенно видишь как нарушают водители на пешеходных переходах, на  не регулируемых перекрестках на пол корпуса выезжают на главную дорогу создавая аварийную ситуацию. Поворот на перекрестках могут сделать с любой полосы. Для некоторых водителей правило не существует, могут ехать по середине двух полос, что не возможно проехать, ставят  свои машины где угодно и как попало и на газонах, детских площадках на остановках общественного транспорта, можно перечислять много. Как увидит на дороге ДПС сразу начинают соблюдать ПДД. Мы жители города вместе с ДПС должны воспитывать таких не нерадивых водителей. Хотелось, что наши водители соблюдали законы и уважали ДПС как европейцы, фины, шведы, и.тд.
-14
А
алекс
26.02.2017 13:18
уволить 50% жолпола
5
Л
Лиса
28.02.2017 10:48
когда  менталитет у ЖоПо или прочих погононосов будет как в Европе - вот тогда и уважение будет
0
Ч
ЧижИк
26.02.2017 12:30
26.02.2017 Вы отправили вопрос: Уважаемый Жанарбек Телюбекович! В усть-каменогорских СМИ было опубликовано мнение руководителей местной полицейской службы о возможности регулирования дорожного движения с неких «точек отстоя» (http:www.yk.kznewsshow37035 - ссылка на одну из статей), с возможностью остановки автотранспорта в пешем режиме. 4 января 2017 года республиканские СМИ сообщали о наказании актюбинских полицейских, продолживших, вопреки приказу Министра, останавливать автотранспорт жестом руки. Разъяснение официального представителя Комитета административной полиции МВД РК И.Лукьяниной гласило, что «жестом руки можно останавливать в случае ДТП, заторовых ситуациях и ЧС, а также на стационарных постах дорожно-патрульной полиции и в ходе оперативно-розыскных мероприятий». Это разъяснение позволяет предположить, что приказ Министра Внутренних Дел Республики Казахстан не содержит каких-либо разрешений или исключений для усть-каменогорской местной полицейской службы, позволяющих им продолжать патрулирование в запрещённом по всей республике режиме. В связи с этим прошу Вас сообщить, на основании какого документа (с указанием номера и даты выхода) стали возможными вышеописанные действия и заявления руководителей местной полицейской службы г.Усть-Каменогорска. Также прошу сообщить, каким образом можно получить доступ к тексту приказа Министра Внутренних Дел РК, регламентирующего режим работы полицейской службы с 1 января 2017 года. 
21
К
Корсак
27.02.2017 08:54
Граждане хватит баламутить воду, дайте спокойно исполнять свои должностные функции сотрудникам дорожной полиции , сами не нарушайте и не давайте взяток только то и всего. Если на дороге нас не будет бардак начнётся сами пожалеете , ведь наш народ по другому к порядку не приучить. Всем желаю 
-4
1
123
27.02.2017 11:17
Одно дело когда нарушаешь и даешь взятки, а другое дело когда ты ничего не нарушил, а тебя останавливают, утверждают, что нарушение было и пытаются развести с офигительной наглостью!! Меня остановили на въезде в город, метров через 20 после знака, предъявили ручной радар с якобы превышением на 29 кмч, причем зная что они катаются ежедневно на этом месте, скорость заблаговременно была снижена и на знаке составила 62-63 кмч. На фото на радаре скорость подозрительно прыгала 89 - 62 - 89 кмч. После 15 мин доказывания своей правоты был задан прямой вопрос: "а не вымогают ли они взятку?" Документы были отданы сразу же с пожеланием счастливого пути и больше не нарушать!!! Самое интересное, что если нет нарушения или они пытаются вымогать взятку, то начинают оформлять протокол на бланке, свернутом в несколько раз (они его достают откуда-нибудь), хотя здесь же лежит пачка пронумерованных и проклеенных бланков!
0
З
злючка
27.02.2017 09:27
Как-то утром в час пик ехали от перекрёстка Грейдерная-Объездная через УМЗ, по Абая, Тракторной, Рабочей и за 10 минут нам встретилось 7 (!!!) патрулей ЖП
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии