24 Февраля 2017 18:30:00

Не идут

В местной полиции не хватает целой роты.
64 КОММЕНТАРИЯ

Об этом сообщил начальник МПС Александр Соколовский на заседании Общественного совета Усть-Каменогорска.

- У нас 47 вакансий – фактически, отсутствует целая рота, - говорит он. – Поэтому, если раньше мы работали в 3 смены по 8 часов, и при этом у бойцов было по одному выходному в месяц, сейчас вынуждены перейти на двухсменный режим, - сообщил он. – Идут к нам неохотно, потому что зарплата – 60 000 тенге, обеспечения жильем нет. Все наши сотрудники – это приезжие с районов, у них проблемы с квартирным вопросом. Если некоторым подразделениям выделяют по 23 000 в месяц на каждого члена семьи, они могут снимать жилье безболезненно для бюджета, то нам только обещают. Сейчас у меня лежат 30-40 рапортов на переводы в другие места работы, я не даю им хода, прошу поработать ещё. Мы уже объявления бегущей строкой даем о наборе в батальон. Для того чтобы устроиться к нам, нужно иметь военный билет, водительские категории B и C, рост от 175 сантиметров. Для тех, кто ниже, можем предложить другие подразделения – например, кавалерию. После прохождения комиссии претендент может стать местным патрульным полицейским.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Щ
Щорс
24.02.2017 18:50
Чтоб в кавалерию взяли , усы гусарские надо ? 
118
Ч
Чапаев
24.02.2017 19:06
Умный в артиллерии, красивый в кавалерии, счастливый на флоте, а дурак в пехоте! 
71
R
Ravy
24.02.2017 19:23
Бедные Вы,бедные))Жилетку дать поплакать?)
23
2
225
24.02.2017 19:20
Сегодня днём от Ахмирово до Меновного насчитал ТРИ патрульные машины ЖП, это сколько же их по всему городу? Иу них ещё свободные вакансии... 
61
1
123
24.02.2017 20:05
В 70 года в парке им.Джамбула на танцплощадке собиралось пол города и на всю эту далеко не однородную толпу было ДВА милиционера - братья Коледаевы  и Виктор Закраилов, которые умудрялись поддерживать поядок в самом сложном, в то время месте города, еще дружинники. И люди приходили в парк отдыхать и не боялись "нарушителей порядка", которых и тогда хватало. Ночью в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ можно было гулять по городу и НИ КТО не имел права, если ты не совершил правонарушения, потребовать у тебя документы и "доставить тебя в отделение для выяснения"...
195
А
апашка
25.02.2017 11:12
В 70 года в парке им.Джамбула на танцплощадке собиралось пол города и на всю эту далеко не однородную толпу было ДВА милиционера - братья Коледаевы  и Виктор Закраилов,надо тогда у них спросить,как они могли поддерживать порядок,при таком количестве,то есть консультацию,или научить нынешних, как навести порядок, при небольшом штате а не раздувать его.
0
4
444
25.02.2017 12:14
Скоро полицейских будет больше чем жителей города.
13
1
198
26.02.2017 18:02
Всё просто, тогда старались брать качеством, а сейчас количеством. Я когда в середине 90-х увидел кого и с каким уровнем развития стали массово набирать в органы, пошёл и написал рапорт на увольнение, ибо с ними до пенсии всяко бы не дотянул.
3
У
Удивленный
25.02.2017 17:34
Закраилова не помню, а Коледаевы шли - толпа расступалась- два шкафа  ростом около 1,9 метра, и , как говорится, косая сажень в плечах. А сейчас или шибздики метр с кепкой , или пузо, как у беременных.
30
1
123
24.02.2017 20:17
В советское время в милицию шли по направлению косомола и они не получали таких зарплат, жили в общагах, пока не получали квартиры из жилищного фонда, согласно квот, и не было "...  выделений по ...в месяц на каждого члена семьи. Каждый милиционер получал жилье, за безупречную службу.
27
1
1984
24.02.2017 20:34
Господин Соколовский - а зачем Вам такой штат? Всюду идут сокращения, а у Вас видите ли недобор. Я сомневаюсь, что преступность снизится, если Вы укомплектуете свою службу. Поэтому предлагаю дельный, экономически эффективный, целесообразный со всех точек зрения совет. Вы оптимизируете свою штатку - тупо сносите 70% своего личного состава. Толку от него не было и не будет. Но добиваетесь, чтобы фонд оплаты труда сохранили. Это приведет к тому, что Вы сможете установить зарплаты не 60, а 180 тысяч тенге. Парней ростом от 175 см в городе пруд пруди, за такую зарплату к Вам километровые очереди выстоятся и Вы сможете отобрать умных и физически развитых бойцов. И не приезжих, а городских, у которых практически не будет вопросов с жильем (здесь опять сэкономите). Мотивированные полицейские будут нести службу лучше, чем полурасслабленные, постоянно думающие куда бы свалить нынешние вояки. Подумайте.
183
И
Ильяс
24.02.2017 19:03
конечно  если 60 тыс зарплата кто пойдет. Вот только он забывает что у многих средняя зп такая, и с жильем ситуация такая же. Только все же некоторым подразделениям квартирные дают, а обычным людям ничего. 
17
Н
нуемое
24.02.2017 19:07
А нам хотелось бы чтобы в милиции были грамотная молодежь, физически развятая, а будет 185 или 165 это уже детали
4
Ч
Чапаев
24.02.2017 19:37
Есть интересная статистика. С началом массового применения огнестрельного оружия, после каждой войны, средний рост мужского населения уменьшался. Связано это с тем, что высокому человеку труднее замаскироваться, спрятаться, он представляет более интересную мишень для стрелка, большая площадь поражения силуэта, худшая реакция, т.к. расстояние от мозга до нервных окончаний выше(за что купил, за то и продаю). Да и в кабину истребителя, подводную лодку, танк, высокого человека не посадят, остается пехота, а пехота страшная вещь.
2
П
Прохожий
24.02.2017 21:19
Не лилипут ли вы часом?
3
Ч
Чапаев
25.02.2017 07:46
Нет, с ростом все нормально, спасибо за ваше беспокойство. Вот только не пойму, вас то что "цепануло"? Краткая инфа, подтвержденная косвенно справочниками(по годам) легкой промышленности СССР по "размерности" населения. Насчет реакции, я думаю это ерунда, о чем и подписал в скобках. Ну а по стрельбе, кто служил тот знает как выбираются цели в группе. В начале радист, чтобы не было связи, потом командир, чтобы не было командования, потом пулеметчик, гранатометчик, потом по росту, чтобы если дело дойдет до рукопашной, выбить самых рослых, действительно представляющих большую опасность в данном случае. Это не секрет.
18
Ы
ЫФЬУТШСР
25.02.2017 10:29
люди просто не любят тех, кто умнее их, вот минусов и понаставили.
3
9
977
25.02.2017 11:38
А у нас что полиция воюет с населением?
0
П
паша
25.02.2017 22:13
они следят за порядком-беспорядок их не интерисует.
6
Z
zloy
25.02.2017 10:46
Странно, что минусуют. Вполне дельная мысль. 
0
Ж
житель
24.02.2017 19:18
– Идут к нам неохотно, потому что зарплата – 60 000 тенге, лукавит!!!!. сказали же что зарплата в Казахстане в среднем 130 000 тенге!!!!!!
102
X
xD
24.02.2017 19:39
Это средняя, а медиана скорее всего где то 60 тыс и есть! Например:                                                                                                                                                                        10 человек зарабатывают: 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 и один зарабатывает 10 тысяч монет. Тогда: Средняя зарплата будет больше тысячи монет. Но медианная зарплата будет всего 105 монет. Медианная - это зарплата человека, среднего в ряду. То есть 50% людей получают меньше него, а 50% людей получают больше него. Но медиану не любит статистика считать, потому что там всякие поправки на "серые" доходы и "калым" всякий надо делать. Но картина примерно такая!
-18
У
уккупавсм
24.02.2017 20:25
Ты хоть перепроверяй копию 
1
C
cnfc
24.02.2017 20:44
странно, рядом снимает квартиру ЖП полгода точно, 60000  говорите,ну да ,ладно, наверное , спорить не буду
0
X
xD
24.02.2017 22:09
При чем тут ЖП? человек написал про среднюю зп в Казахстане, я написал про медианную...которую считаю более правильной, но статистически она более сложнее высчитывается, чем средняя, где просто все доходы на общее кол-во населения делят! Еще раз прочитайте, что такое медианная зп
0
С
стас
25.02.2017 09:28
да написали, даже спорить не буду
0
У
Участковый
25.02.2017 07:43
У него регистрация есть?
2
5
555
25.02.2017 10:08
Точно зная, что зп у них от 110 000 тг
0
7
777
24.02.2017 19:18
ты уверен, что городские ребята грамотнее сельских?
0
Ч
Чапаев
24.02.2017 19:26
Насчет приема на гос. службу прав. А насчет того, что городские грамотнее сельских, вот здесь не прав ты Петька. 
0
ВТ
Вот так
24.02.2017 19:30
Не числом а умением не пробовали решать поставленные задачи?
21
Н
нейтралитет
24.02.2017 19:43
Из амнистированных наберите:-):-)
25
Я
Я
24.02.2017 19:55
Не город уже,а один большой ментовской отстойник).
128
ИТ
ИП ТОО
24.02.2017 20:02
Ночью стоят там район проедешь штук 60 насобираешь, вон Гайцов разформируйте! Куда ещё-то, ртов этих?
14
Г
Гость
24.02.2017 20:07
Правильно что не идут....
0
Б
БС
24.02.2017 20:56
Просто надо таксу за приём на работу уменьшить, у многих просто нет таких денег вот и не идут....
19
7
745
24.02.2017 21:22
Не идут потому что отморозки кончились , нормальные туда не идут , да и не нужны они там, там беспренципные нужны , биороботы , без совести и чести.
52
1
1
24.02.2017 22:10
Да кому надо, идти и воплощать эти все сумасбродные штрафы за каждый чих, еще план по деньгам выполнять, по штрафам, и по задержаниям, видеть круглые сутки нищих людей, которые давно перестали понимать что происходит вокруг и что делать и просто бухают, детей еще в грязи этой всей. Разумный человек с головой на плечах туда близко не походит.. А кто в этом виноват? Видимо народ, который приспосабливается хоть к чему, как лайка ср*щая на бегу.
12
С
Скрудж
24.02.2017 22:27
Жена- медик,муж-мент, а дети у них- медикаменты)))
49
?
???
24.02.2017 23:09
Вопрос. А для каких целей у нас их не хватает? Усть-Каменогорск самый криминальный город в РК? Для чего еще нужна дополнительная рота полицейских? У нас и без этой роты шаг шагнешь - уткнешься в китель, этого мало? ВКО и в РК, и за ее пределами, и на постсоветском пространстве называют "красным", нужно добиться звания "багрового"?
27
З
Знаю
25.02.2017 04:08
вы что совсем думать разучились? полицейских на улице больше не станет, просто теперь ребятам не придется в две смены БЕЗ выходных работать. 
-5
2
23444555
25.02.2017 14:38
Можо подумать они переработали!
5
Д
Дэн
24.02.2017 23:20
Одни менты,полицейские и чиновники,их родственники,а кто работать будет?
54
Х
Хиппи
25.02.2017 00:33
А метры с кепкой там как  оказались
6
МП
мимо проходил
25.02.2017 05:37
Не идут, потому что входных столько нет...
1
КК
Ку ку
27.02.2017 10:35
Им же ещё таасовать надо успевать!!
0
С
стас
25.02.2017 08:21
 не могу понять критерии набора сотрудников, образование вообще должно быть первым постулатом, как может сотрудник наложить взыскание имея образование среднее, пусть да же специальное (техническое и т.д.) не зная догм права, я не против полиции, просто я не пойму, количеством качество не исправишь, да ладно взыскание, сотрудник должен быть изначально ориентирован на помощь гражданину,что мы видим в итоге? Есть планы по штрафам, есть планы по адм. нарушениям и т.д., но давайте введите тогда план помощи населению (показать дорогу и тп).  Я знаю, что пишу в некуда.Рядовой сотрудник ЖП  что хочет для  себя - ответ "благ" и гос-во дало ему маленькую возможность осуществит свои мечты, но к сожалению он сделал не верный выбор, который совсем простой - оставаться человеком или .....Почему в нашей стране чиновники и сотрудники живут лучше, чем народ?
25
8
879
25.02.2017 11:33
Верится с большим трудом. На хоккейных играх присутствуют более 50-ти  полицейских , на халяву хоккей смотрят. Посмотрите игры в других городах не увидишь ни одного.
4
ЖУ
житель у-ка
25.02.2017 13:13
Посмотрите на каких машинах товарищи милиционеры приезжают ко дворцу спорта на хоккее порядок охранять. На новеньких шевроле, а девушка в погонах одна на новом ниссан жук приезжает. Молодой сержант на камри сороковке... какие 60 000, вы о чем говорите... этому сержанту на вид лет 25-27, откуда камри, кредит взял, не думаю что банк даст такой кредит если зарплата 60 штук, я не завидую, пусть хоть на самолетах прилетают, но зачем писать что они такие бедные.
24
X
xD
25.02.2017 18:33
И что, Вы сделали вывод увидев пару машин из общего числа ППС?))) Да мало ли, родственники башлевые, или еще что!
-13
1
1
25.02.2017 13:54
Вот так понаберут бестолочей без юридического образования и с купленными правами и втирают они потом на дороге "свои правила пдд"
6
В
Валера
25.02.2017 16:06
А трудовой кодекс они так не нарушают работая в две смены
-1
N
Nik
25.02.2017 17:42
Раньше бандиты на машинах с блатными номерами ездили, а теперь к отделу полиции подойдёшь 777, 707, 007, я уже не говорю про акимат и прокуратуру области, там вообще с утра на сходняк похоже!!! А ещё говорят зарплаты маленькие, так вы их в конце  смены данью не облагайти, так глядишь они себе на кусок с маслом с народа сами насшибают!  
14
У
устькаман
25.02.2017 19:02
теперь с рулеткой буду ездить, жолполовцев мерить, кто ниже 175 будет, уволить нахрен. или скажут, что служба загнула!
5
1
111
25.02.2017 19:19
Я бы тех кто уже работает "прорядил" толку от них мало. И не надо мне типа  "в случае чего первым к ним бежишь". Один раз обратился, все факты предоставил с адресом и фамилией и то толку не было. Так что сейчас мне проще по старинке, своими силами решить. Все равно с ме6я менты не спросят т.к. не работают по назначению. 
3
1
13
25.02.2017 19:25
Надо тоже пробовать как у соседей! Имущество не по доходу,сначала занимается налоговая,потом прокуратура,в особо печальных случаях кнб. Потому все видят,как при зп 60 000ездить на лехусе 570 или крузаке 200??? На обеде ездить кушать в заведения где в лёгкую перекусить 3000-3500,ну и прочие "интересные" моменты!...или тоже всё подарочное,все угощают....шапито ё моё!! Вот раздайте им вместо авто коней,а так же лук и стрелы,может хоть вес сбросят))))
8
%
%%%%%
25.02.2017 19:59
Ведь государство легко могло бы решить данный вопрос. Ведь сколько строятся арендного жилья.В первую очередь могли выдавать этим категориям людей, с правом выкупа с выходом на пенсию. У них не нормированный рабочий день и опасность в работе больше чем у учителей и других бюджетных работников. Все прекрасно знаем, что время такое сейчас, что отсутствие полицейских завтра сражу же скажется на нашей безопасности везде на улице, дома. Да и зарплата как у сторожа коммерческого предприятия.Зарплата должна быть соизмерима с продолжительностью рабочего дня и опасности выполняемой работы, минимум в соотношении к доллару 400-500 в переводе в тенге. Ведь чиновники получают большие зарплаты из бюджета, почему немного не пересмотреть заработную  плату этим категориям сотрудников. Кажется не справедливо кто охраняет власть , зарплаты нормальные и жилье есть, а кто народ охраняет у них 60 000тг и нет жилья.  Вот кто негативно пишут разную ерунду в комментариях,  когда им что то угрожает первые бегут в полицию с заявлением. Думаю кто чем думает и так и пишет комментарий. Благодаря этим людям которые охраняют нашу безопасность, нет того что происходит в Турции и в других странах. Где человек боится выйти на улицу, что может оказаться в неприятной ситуации. Все мы люди и должны  уважать друг друга, не считать себя умнее и лучше других.
-17
1
13
25.02.2017 22:30
О как вывернул!!! Прям металлурги,строители,энергетики и прочие  гражданские специальности для вас обслуживающий персонал получается. А ни чего что вы зп получаете с налогов вышеперечисленных лиц,робу(форму),которая гораздо дороже робы обычного трудяги стоит,транспорт они тоже вам обновляют с завидной регулярностью,на пенсию те на чьи налоги вы существуете,уходят позже,да и работодатель не выплачивает по четвертаку на каждую персону семьи за съёмное жильё,так что не надо грузить про тяготы и лишения службы. А что как выше написано "бегают к вам чуть что",так у вас в этом работа заключается! Если к вам перестанут обращаться,то на хрена вы нужны?! Разрешите огнестрел для населения,и по возможности сами будем решать свои проблемы. Не плюй в колодец из которого воду пьёшь! И помни,что не тот ,на чьи налоги ты живёшь является обслуживающим персонало,а наоборот. 
24
8
888
26.02.2017 00:39
Было бы странно если у тебя прорвет отопление, то ты бы бежал к сапожнику, а не сантехнику, не правда ли? Хотя если сантехник настолько хреновый...
1
1
123
26.02.2017 12:47
Речь то идет, о простых постовых, они находятся на нижней ступени иерархии. Поэтому туда и идут после армии в основном аульские парни, и зп у них такая низкая. А кто хочет получать другую зп  идут дальше учиться.
0
Y
yura0707
26.02.2017 19:36
Зарплата должна быть не менее 3000 долларов потому что рискуешь жизнью каждый день и льготы всевозможные тога пойдут, а в принципе если говорить об армии то она у нас никакая! малочисленная и нищая
-7
V
VZ
26.02.2017 22:06
Риск он что у полицейского, что у бабушки с кошельком, присутствует. Вот только полицейский вооружен и защищен законом, а бабушка не защищена не от преступника, не от полицейского ... не от закона. Бабушка в данном случае собирательный образ. 
7
C
CRF
27.02.2017 14:47
всем бабушкам и дедушкам по 3000 баксов в месяц пенсию!!11 Пускай на детей, внуков и правнуков тратят!!1и выход на пенсию мужчинам в 60 лет, женщинам в 55 лет !1
0
B
Bezobrazie13
27.02.2017 20:20
Правильно. Именно по 3000
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии