28 Февраля 2017 11:51:00

Пожар на рельсах

На улице Ворошилова загорелся трамвай №3.
38 КОММЕНТАРИЕВ

Пожар начался во время движения трамвая. По словам очевидцев, никто не пострадал, так как вагоновожатый сразу открыл двери и пассажиры успели выйти.

На место выезжали пожарные ПЧ-2 в составе восьми человек и две единицы техники. Причины пожара сейчас устанавливаются.


Фотография: vk.com.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
T
ty
28.02.2017 12:06
Причина пожара Как всегда не осторожное обращение с агрегатом повышенной опасности ))))
21
G
Gwinbleidd
28.02.2017 12:40
или сигнализацию устанавливали у не официальных дилеров))))
21
Й
йцуке
28.02.2017 15:58
ДХО
4
Л
Лика
28.02.2017 12:18
Загорелся потому что утром промежуток между трамваями 15-20 минут. Стоишь на Дюймовочке материшься, подходит в 8.05. Опаздываешь на работу. Считается, что мысль материальна. Вот вам и результат.
7
П
Петька
28.02.2017 12:34
А будет еще больше. Ибо вагонов все меньше.
3
Л
Леха
28.02.2017 12:18
Трамвайный парк давно нужно было обновить, страшно ездить на них. Позорище!
84
Ж
Житель
28.02.2017 12:40
Голосую за троллейбус. Дороги шире станут. Шума от них меньше.
-11
Z
zet
28.02.2017 14:26
и дома не трясутся 
0
1
1
28.02.2017 16:39
вопрос к вам,отчего дороги станут шире?вы так хотите или можете осуществить.не представляю как на ворошилова сделать дорогу шире.волшебства не бывает.а для некоторых водителей хоть шире -хоть не шире места все равно не хватает.
2
S
Sirius
28.02.2017 17:30
Вырвать рельсы и станут дроги шире. Все очень просто. Можно неплохо разгрузить проблемные участки дорог.
-7
0
022
28.02.2017 12:59
Скоро его закроют, наладом дышит...
-12
1
11111
28.02.2017 13:52
на ладан
26
♦♣♥♠
28.02.2017 14:25
Наладом тоже правильно, посмотрите в интернете.
-21
G
Gwinbleidd
28.02.2017 16:07
да ладно)))
3
28.02.2017 16:29
Прикинь, как я тебя просветил!
-4
М
Макс
28.02.2017 16:20
Лучше в орфографическом словаре
1
Д
Деня
28.02.2017 16:31
Нет, "наладом" нет такого выражения. Есть выражение "дышать на ладан"- проверять жив ли человек, дышит ли он. Читайте, развивайтесь!
7
ВЖ
Вот же ж тупые
28.02.2017 16:50
Есть, поройся на просторах интернета
-8
О
о-о
28.02.2017 16:16
Вы, хоть погуглите, что означает выражение "на ладан дышит", для начала, ну и общего развития.
3
Я
Ярослав
28.02.2017 13:36
Трамвайный парк,  это позор г.  Усть каменогорск! Похоже что он от стыда сгорел...  Парк нужно либо ликвидировать  Либо все заменить полностью,  только не на Алматинский хлам, а на новые., но это утопия конечно... 
29
Н
ну-ну
28.02.2017 14:11
Не так давно в новостях писали, что налоговики наложили аресты на счета и кассу предприятия, т.к. посчитали что недоплатили в бюджет налогов. Уже пятый год идут судебные разбирательства с налоговиками. Вы думаете деньги все уходят предприятию? На какие шиши обновлять трамвайный парк, если все деньги забирает бюджет? А предприятие то частное. Хорошо если людям зарплату еще платят, и то думаю не особо высокую. А государство то может только брать, никто не выделит денег на обновление трамваев не мечтайте. Вот последнее и горит.
12
Л
Лика
28.02.2017 16:47
Тоже как-то ехала в трамвае и услышала такой разговор: трамвайщики между собой обсуждали у кого мужья сколько получают. Одна говорит: он всю семью в состоянии обеспечить, у него очень хорошая зарплата - 80.000 тг. Я про себя только подумала, что работники трамвая получают, скорей всего, ок. 60.000 тг., не больше. Ещё они упомянули, что главное вовремя зарплату платят ... на маслозаводе! Только туда берут по блату.
1
О
о-о
28.02.2017 13:50
Сегодня ехал на маршруте 1, на Казцинк утром и тоже трамвай задымился, вонища была просто глаза выедало. За 25 лет хваленой Независимости на малейшего обновления Трамвайного парка, ни намека на улучшения и замену подвижного состава. Трамвайный парк находится просто в агонии, можно сказать на грани. Неужели наши власти этого не видят? Куда смотрят ? Или ждут когда все развалится , а потом руками разведут, типа а что мы теперь сделаем!Газовое хозяйство в городе развалили, давайте теперь и тут все развалим. Скатываемся в каменный век, а не в будущее идем! Просто не областной центр, а трущебы какие то!
126
5
555
28.02.2017 14:41
как не печально но это действительность, страна подобна и уже хуже пресловутого гандураса, пока еще докатывается то что от союза осталось, но век техники и прочего подходит к концу вместо добротного покупают китайское, дешевое, но платят за него как за дорогое и хорошее... вот так и будем скатыватся и дальше пока на лук и стрелы не перейдем.
33
О
о-о
28.02.2017 15:34
Все наследие, что досталось от союза развалили, своего ничего создать не могут, даже то , что советский союз построил и то не хватает ума развивать и поддерживать на должном уровне. О чем можно вообще говорить....
20
О
о-о
28.02.2017 15:38
Зато, блин, ракеты собрались в космос запускать! Ну-ну....
15
1
1
28.02.2017 16:47
думаю не стоит этого делать,из всего видно,наше новое государство может только проживать,а не наживать.
3
Н
Новатор
28.02.2017 16:16
Я думаю, что уже пора отказываться от трамваев и автобусов и вводить гужевой транспорт! 
10
V
vitek
28.02.2017 16:49
Гужевой транспорт будет "Гадить"   потом все по колено будем ходит в отходах гужевого транспорта 
0
ЗВ
Зрящий в корень
28.02.2017 17:27
Это чистое удобрение, экологическая обстановка улучшится!
3
А
Автовокзальский сам понимаешь кто
28.02.2017 18:55
Я, как житель города Усть-Каменогорск и тысячи таких же неравнодушных к проблемам благоустройства и оптимизации транспортной сети города, выражу всеобщее желание и волю граждан. В Усть-Каменогорске увеличивается численность населения и город постепенно приобретает черты мегаполиса, и это неизбежно... Но и проблемы крупного города, такие как эффективное обеспечение пропускной способности городских улиц и оптимизация движения транспорта, с каждым днём только увеличиваются. Транспортная сеть уже не справляется с таким количеством автомобилей, город вязнет в автомобильных заторах, особенно в час-пик и непогоду. Люди часами простаивают в пробках, тратя своё время и нервы, а работающие двигатели ещё больше загрязняют воздух города. Мы конечно понимаем, что г.Усть-Каменогорск, особенно исторический центр, не был рассчитан на такой транспортный поток, и что строительство грандиозных проектов, таких как дорожные мосты, развязки и обводы, непосильная или даже неосуществимая задача для города, но если не решать данную проблему, дальше будет только хуже. Больше всего усугубляют ситуацию трамвайные пути расположенные на проезжей части главных улиц города с прилегающими к ним трамвайными остановками.  Мы считаем, что в условиях развивающегося мегаполиса этот вид транспорта уже изжил себя. Он не только не соответствует требованиям современного пассажира, но и затрудняет передвижение других транспортных средств.  На обслуживание подвижного состава и трамвайных путей тратятся огромные деньги, но, как мы можем наблюдать, это не приводит к положительному результату. Эту ситуацию можно сравнить с поговоркой: "Покупаем сбрую для загнанной лошади". Да, это трудно осознать и тем более принять, ведь десятки лет этот вид транспорта служил людям, исправно "выполняя свои обязанности". Но время не стоит на месте, ход жизни ускоряется, мы хотим перемещаться по городу  в более комфортных условиях, быстрее и безопаснее. Это вполне разумно и логично. Ведь когда-то жители областного центра отказались от услуг гужевого транспорта, отдавая предпочтения автомобилям. Мы уверены, что пришло время сделать наш город более комфортным и мобильным. Мы, нижеподписавшиеся, требуем от властей города провести оптимизацию транспортной сети, а именно: 1. Полностью  ограничить движение трамваев на главных улицах, а в дальнейшем по периферии всего города. 2. Демонтировать трамвайные пути и организовать движение колёсного транспорта. 3. Разработать новую схему движения маршрутов общественного транспорта.     Мы уверены, что такие действия позволят более эффективно организовать транспортную сеть города, увеличат пропускную способность городских улиц и количество парковочных мест, сделают проезжие части безопасными и комфортными, улучшат экологическую обстановку, создадут более современный облик нашего города...   Сделаем наш город лучше вместе..!
-15
У
ууу
28.02.2017 20:06
Чёза бред?Сидней конечно не такой мега полис как Усть-каменогорск, и численность населения всего лишь чуть больше 5 000 000. Но у них существует проект дальнейшего развития трамвайного сообщения, где трамвай будет выполнять основную транспортную роль города.
Комментарий пользователя: ууу
2
ВП
Все правильно сказано
28.02.2017 21:02
+100
1
О
о-о
01.03.2017 08:53
Кто это там МЫкает??? Мы- Николай второй???
0
АС
Автовокзальский сам понимаешь кто
01.03.2017 13:30
Читать научитесь...а то живёте дремучие, в своих временах Николая второго
0
2
244
28.02.2017 19:51
Может подождем лет пяток и поедем на электробусах  http:www.msn.comru-ruautosnews%d0%bd%d0%b5-%d0%be%d1%82%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%be%d1%82-%d0%be%d0%b1%d1%8b%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b0%d1%85-%d0%bf%d0%be%d1%8f%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d1%81%d1%8f-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%81ar-AAmWlKL?ocid=spartanntp
-1
5
555
28.02.2017 21:53
Принципиально трамвай намного более экономичный транспорт чем автобус или троллейбус, не надо покрышки и сложные системы обслуживать, затраты энергии намного меньше, рекупирировать можно энергию торможения, для разгона и поддержки скорости по рельсам надо намного меньше энергии. обслуживать трамвай намного проще, как и вождение его же, но нужно все делать точно что бы было все безукоризнено, а не как у нас! ресурс путей и вагонов уже истек лет 10 назад, и сейчас выжимают последнее. потом все заглохнет так как никто не модернизировал ничего за все эти 25 лет. современный трамвай подразумевает модульную конструкцию, в часы пик можно цеплять пару вагонов к нему и ехать спокойно на работу или с работу с комфортом сидя, а не как сельди в жестяной помятой банке. в нормальных городах трамвай перетекает в метро спокойно, не для нашего города конечно метро, но наземные эстакады и развязки  можно строить спокойно!!! и снег не помеха и автомобилям не мешает. Продолжать можно долго, и сделать все можно было бы желание и деньги. К сожалению все упрется в то что проект будет раздут как шар  и разворован и потом начнется, вагоны не те, железо в рельсах не то, вагоны без печки и кондиционера, или додумаются еще по старым путям пустить новые вагоны, что бы они разваливались и каждый год потом новые покупать надо было или ремонтировать не переставая.
4
2
269
01.03.2017 09:23
Трамвай стоит как 5 автобусов, требует выделения полосы, не может оперативно реагировать на появление новых пассажиропотоков, ну и как мы недавно выяснили достаточно повредить одну опору, что бы парализовать движение всего трамвайного парка. Минусы очень значительные и если уж вкладывать деньги так в перспективный, беспроводной электротранспорт.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии