03 Марта 2017 17:49:00

И греть нельзя

Как наказать соседа, прогревающего машину под окнами жилого дома.
118 КОММЕНТАРИЕВ

Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина рассказала о том, можно ли наказать соседа, прогревающего машину под окнами жилых домов, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Подробную информацию она написала на свой странице в Facebook.

Согласно пункту 12.5.6 Правил дорожного движения, запрещается стоянка механических транспортных средств с работающим двигателем в населенных пунктах, если это создает неудобство жителям. По словам Лукьяниной, если есть жалоба от жителей, что это создает им неудобство, такая стоянка под запретом в любом месте в населенном пункте.

"Что касается дворовых территорий, которые приравнены к жилым зонам, то здесь и жалоб не требуется. Так как в Правилах однозначно прописано, что в жилой зоне, а равно и на дворовых территориях, стоянка с работающим двигателем запрещена", - пояснила пресс-секретарь.

Она отметила, что в этой связи есть несколько нюансов. По словам Лукьяниной, гражданам необходимо отличать понятия стоянки и остановки. Стоянка - это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более пяти минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. Кроме того, не считается стоянкой необходимость прекращения движения транспортного средства, обусловленная организацией дорожного движения, то есть машина остановилась в пробке, на перекрестке, перед пешеходным переходом, чтобы уступить дорогу пешеходам и тому подобное.

"Таким образом, если автотранспорт стоит более пяти минут с работающим двигателем в вашем дворе, при этом не происходит посадка или высадка пассажиров, либо загрузка или разгрузка авто, то водитель нарушает требования пункта 17.2.4 ПДД (если не во дворе, а в любом другом месте населенного пункта и вам это мешает - п. 12.5.6) и должен быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа 10 МРП", - написала она.

Лукьянина также посоветовала гражданам, как действовать в случаях, если они столкнулись с таким нарушением. "Как вариант, нужно зафиксировать нарушение на видео, продолжительностью более пяти минут, и вызвать наряд полиции по номеру 102. Некоторые хотят, чтобы это было анонимно и разбирательство прошло без их участия. Им нужно, чтобы на видео были выставлены дата и время нарушения, чтобы нарушитель не сказал в свое оправдание, что все это произошло прошлой зимой, например. Ведь срок давности по административным правонарушениям составляет два месяца. Для автоматического выставления даты и времени на фото и видео достаточно скачать соответствующее приложение для своего смартфона", - подчеркнула пресс-секретарь.

Лукьянина заявила, что видео можно загрузить на любой видеохостинг, а ссылку можно направить в полицию различными способами. Например, через портал электронного правительства, сайт МВД или ДВД, а также на официальные аккаунты ДВД в социальных сетях или на страницу Комитета административной полиции МВД https://www.facebook.com/kap.mvd.rk/.

"В прошлом году по обращениям неравнодушных граждан на страницу КАП МВД в "Фейсбуке" привлечено к административной ответственности более трех тысяч нарушителей", - подытожила она.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
03.03.2017 18:02
На первый взгляд - статья о добрых намерениях КАП МВД, с заботой о здоровье населения.Но прочитав всю статью можно сделать и другой вывод. Ключевая фраза: "привлечено к административной ответственности".
112
$
$$
03.03.2017 22:02
Просто напросто учат людей шакалить и гадить друг другу. НО делая такое видео и думая что вот сейчас накажу соседа, надо понимать что в другом дворе такая же гадина сейчас может писать видео на вашего сына, внука или мужа. И при таком подходе все кто считают что у них нет авто и значит они могут безболезненно наказывать водителей, должны знать что их семья так же окажется под прицелом "доброхотов" . Так что задумайтесь стоит ли стучать!!!
111
"
"""
04.03.2017 08:58
задумаитесь как вы хотите жить - по закону или по понятиям
11
V
vitz
04.03.2017 10:46
При таких дурацких законах, правильнее всё таки жить "по понятиям"
45
Й
йцук
04.03.2017 12:33
Так и чиновники будут с тобой обращаться так как ты выбрал.
8
†Ckp†
04.03.2017 09:33
Пользуйтесь услугами платных стоянок.
7
O
ober
05.03.2017 09:09
А платная стоянка у Вас за пределами населенного пункта??????????
9
Е
ее
04.03.2017 09:34
У меня есть авто, но я больше 2-х минут не грею. Ну в сильный мороз максимум 5 минут.А летом вообще не грею. Но мне просто жалко соседей с нижних этажей не зависимо есть у них авто или нету. Не должны люди дышать выхлопом. Я против тех кто греет по пол часа пока в машине жарко не станет,а на соседей наплевать.  
52
А
Алтай
04.03.2017 13:12
Окна надо зимой закрытыми держать, чтобы не заболеть, у нас больше вони от заводов чем от машин
1
V
vitz
04.03.2017 22:16
а греют по полчаса не для того, чтобы в салоне было жарко, а для того, что бы сберечь ДВС.
12
В
Владимир
05.03.2017 19:36
Современному авто уже давно не требуется получасовой прогрев. Почитайте инструкции, прежде чем писать сюда.
0
1
123
05.03.2017 09:12
Не важно, сколько вы греетесвою машину, 2 минуты или больше, по закону НЕЛЬЗЯ авто стоять в жилой зоне с работающим двигателем т.е остановился - заглуши двигатель, завел и сразу поехал( на полицейские авто это не распространяется, они у них в морозы всегда молотят).
-8
НН
Ну ну
05.03.2017 11:55
Ага,завёл и сразу поехал,особенно после снегопада с обледеневшими стёклами и с температурой в салоне -30))).Сразу видно,что у вас нет машины,если такую чушь несёте.
37
Ж
Жека
04.03.2017 09:58
Стоит
-14
8
888
05.03.2017 06:56
да уж
1
1
154
05.03.2017 07:58
У нас тупо нет стоянок, чтобы не ставить их во дворах.Вы уважаемые власти сделайте все не обходимые условия, а потом уже штраф выдумывайте,а то создаётся что у нас стоянки на каждом шагу,а мы их так ради вредности ставим.
5
С
света
05.03.2017 10:48
Вы знаете, мне не вот живущей на 2ом этаже...вся вонь от прогрева и стоянки поступает в квартиру...мне не надо чтоб его наказывали, но если нет другого способа..заставить его не вонять....около подъезда - то вот я очень рада и выложу на хостинг..все заснятые мной видео.
2
5
555
05.03.2017 11:58
Платные стоянки, как правило, тоже расположены в жилых зонах города, значит и на них прогрев законом запрещён? Или НЕ? Тогда получается, что прогрев авто зимой запрещён во всем городе. А городской транспорт в состоянии перевезти горожан, если они оставят свои авто? Господа из акимата, вы готовы к такому варианту? Справится общественный транспорт? Или вас больше интересует пополнение бюджета штрафами, а проблемы людей останутся их проблемами?
10
У
Укхз
03.03.2017 18:19
Вот вам жила золотая, сотрудники батальона дорожно-патрульной полиции, перешедшим с дорог во дворы) Хаха теперь вам даже в точках отстоя стоять не нужно! И выходить на улицу не нужно! Сидите на кухне и снимайте в окно дистанционные прогревы в минус 40, или пока кто то завел и откапывает машину от снега) Только бы рук и смартфонов хватило снимать) Интерпретирование, вроде как логичных и правильных, еще советских норм ПДД под штрафоказахстанскую действительность это уже даже не смешно. Это страшно, господа. Это уже гниль...Алга.
305
!
!!!
03.03.2017 19:01
А почему спящий ребенок должен дышать выхлопным газом, живущий на 11 этаже, только ради того, что некоторые ставят машины под окном и они всю ночь стоят на подзарядке? Штрафа мало, таких по морде бить надо.
-24
У
уася
03.03.2017 20:01
потому что он родился в 21 веке, а не 15. а вообще, зимой в нашем городе всегда найдется чем подышать - выбросами заводов, дымом с частного сектора и т. д.
60
М
Маргоша
03.03.2017 20:26
Какой 11 этаж? До вас там не то что выхлопные газы, но и камары не долетают! Сидите молча! И с какой радости у вас зимой окна вообще открыты? А если сквозь закрытые пахнет, меняйте окна увожаемый (ая) !!! У вас ни когда автомобиля не было, и не будет!!!
31
П
псесемист
04.03.2017 08:18
А у вас, уважаемый нищеброд, никогда не будет собственного гаража!
7
ФВ
фикус в горшке
04.03.2017 23:59
Купи мне гараж раз ты такой богатый и я буду ставит и всё равно открою ворота что бы мне не задохнуться угарным газом
-5
Й
йцук
05.03.2017 22:20
Не покупай машину если нищеброда из себя строишь.
3
У
Укхз
03.03.2017 20:27
Я искренне надеюсь, что свора штрафующих будет штрафовать, думая о том, чтоб ваши дети дышали чистым воздухом, но боюсь, они скорее выпишут штраф вам за плачущего ночью ребенка, сославшись, что запрещено шуметь после 23.00. Тоже забота о нас с вами. п.с. машину не прогреваю, в мороз иду пешком)
14
М
малой
03.03.2017 20:53
Охренеть!!!!! Никогда вопрос этот не поднимался, пока у ЖП были жезлы, и не было точек отстоя! Тогда поставьте знаки в жилых зонах, не крякайте среди ночи, не гоняйте более 20 кмч, не слепите мигалками окна домов! Может тогда и поговорим на равных! Ведь вы, ЖолПол, такие же участники движения как и мы!!!!! Или нет????? И стоите сами во дворах и проездах, и греетесь!!!! И пока так будет, лично я буду прогревать свой автомобиль до рабочей температуры. А по поводу 11-го этажа... Не несите откровенную пургу. Лучше физику и химию вспомните...
38
Е
Елена
04.03.2017 08:03
Вы не правы. Я живу на 10 этаже и при проветривании утром квартиры, открываю окно спальни, которое расположено над подъездом. И если в это время стоит коммунальная машина для вывоза мусора и пыхтит своими выхлопными газами, дышать не чем в квартире. гос-ву нужно за вонючими автобусами следить и другими нарушителями. А не таким способом пополнять бюджет. Одна бабуля уже достучалась жалобами на мытье авто во дворе, саму же и штрафанули за ложный вызов
-1
Ч
Чапаев
04.03.2017 17:29
По физике. Разогретый газ поднимается вверх. На этом принципе полетели братья Монгольфье и дьяк Крукятной. Очень жаль, что дьяк в 17 веке это знал, а вы в 21 не знаете. Да, и сразу, автомобилисты, не пыхтите злобой, автомобиль у меня есть. На самом деле это проблема и водителей, и жильцов. Но! Наживаться на этой проблеме будут третьи лица, столкнув людей лбами... идеальная комбинация. Пакость какая, прямо Пакистан какой то.
13
B
Bmn
04.03.2017 20:28
По физике угарный газ не поднимается. И пока до 10 этажа дойдет он 1000 раз остынет. Так что кто то врет на счет 10 этажа воняте выхлопных газами
7
М
малой
04.03.2017 20:56
Согласен, но... Учитывая температуру выхлопа авто со стандартным глушителем и то, что наш город находится в яме, выхлопные газы растворятся в воздухе не выше 4-го этажа. А еще, учитывая большой процент авто с катализатором, выброс СО минимален.  Да, запах есть. Но он хоть и едкий, но безвредный по сравнению с тем, что кидают предприятия.Но городу без них нельзя! Экономика, ёпрст..... Так что терпим, земляки... Терпим....
-2
М
малой
04.03.2017 21:01
Вам по физике 2!!!!!  Разогретый газ действительно поднимается вверх.  Но при одном условии. Ответите, я сдамся. А нет, то опозоритесь. Удачи!
3
Ф
Фурманов
05.03.2017 08:07
Тов. начдив! Подьячий Крякутной летал в 18 веке. Есть данные, что летопись была подделана, взлетел другой человек.
0
П
псесемист
04.03.2017 08:16
Ставь авто в гараж и прогревай! Жители домов не обязаны дышать выхлопом твоего секондхэндовского лома!
14
П
псс
03.03.2017 18:20
называется пересели на автопотрулирование!!!теперь стоячих штрафовать будут,и ещё гражданских привлекают!!))
4
3
3я44
03.03.2017 20:17
И правильно делают!!!
-26
Э
Эко
03.03.2017 18:22
Ира! А куда пожаловаться и как наказать тех кто нас травит и убивает каждый день  выбросами с заводов??????
131
4
434
03.03.2017 20:19
Давайте эту конкретную тему обсудим. Ваш вопрос уводит проблему в сторону. Это уже другой вопрос!
-25
S
SEV
04.03.2017 00:56
А им слабо прищучить заводы. Так как реальные хозяева этих заводов, так по жопе пнут, что от перегрузки погоны послетают. А от автовладельца отщипнуть кусочек легко, он беззащитный, он боится права (водительские, других уже не осталось) потерять.
26
V
VZ
03.03.2017 18:23
Мне жаль жителей муравейников. Если вы не окончательно безрукие и ленивые люди, то покупайте или стройте свои дома, я как человек проживший в квартире до 37 лет, советую вам. Дом, баня, гараж, этот комплект сейчас можно взять не дорого, главное выбрать удобное место, а построить или достроить можно что угодно. И хоть вообще не глушите моторы!
29
3
3452345234
03.03.2017 19:03
Ключевое слово "гараж".... зачем греть-то, тогда? Мне другое интересно: "Ведь срок давности по административным правонарушениям составляет два месяца."
-11
V
vitz
04.03.2017 10:48
потому что,Когда вы начинаете ехать без прогрева двигателя, то двигатель изнашивается очень быстро. Греть до рабочей температуры нужно даже летом.
-5
G
Getz
04.03.2017 18:55
До рабочей температуры на холостых греть вовсе не надо. На ходу гораздо быстрее прогреется. Хюндай Гетц, 2006 года. Купил новым. Грею летом минуту, зимой 2-4 мин (в зависимости от мороза). Пробег почти 200 тыс. Капремонт не требуется, масло не жрет.
6
V
vitz
04.03.2017 22:18
конечно, он прогреется. Но с последствиями. Я раньше тоже так грел, пока на движок не попал. Поршни при быстром прогреве прогреваются раньше блока, они еще и из другого металла. Поршень в итоге начинает расширяться раньше блока - образуются задиры в цилиндрах. Как то так.
-9
G
Getz
04.03.2017 23:19
Уточняю. За 10 лет и 200 тыс. пробега НИ РАЗУ не грел двигатель на холостых до рабочей температуры. Ни летом, ни зимой. И никаких последствий. На движок не попал, задиров нет, масло не жрет. Как то так. PS           Может масло стоит использовать качественное да менять его почаще?
5
G
Getz
04.03.2017 23:23
И еще. Современные двигатели, например, TSI, можно при сильном морозе сколько угодно прогревать на холостом ходу, но стрелка термометра даже не сдвинется. 
0
П
Приора
06.03.2017 09:06
Меня умиляют люди которые прогревают машину полчаса а потом едут минут 15 до работы. Конструкторы двигателей наверное неграмотные раз пишут в руководствах на авто что греть машины по пол часа не надо, а пишут что 2-3 минуты а вообще когда обороты упадут до холостых (контроллер впрыска не идиот и знает когда обороты сбрасывать). Насчет вашего довода о разных металлах и разных коэффициентов расширения - конструкторы двигателей наверное тупее Вас рас не учли такую простую мелочь, я думаю что как раз они это все учли. Читайте внимательно руководство по эксплуатации на авто там черным по белому написано что и как надо делать и писали это конструктора с высшим образованием а не дядя Вася из соседнего гаража. Мое авто приора 150000км пробег масло строго Шелл ультра 5w40 каждые 8000км. ПС: Кто экономит на масле для движка тот отдаст эти деньги на ремонт движка.
0
1
123
05.03.2017 09:21
Полностью согласен, по поводу преимущества частного сектора. Самое главное преимущество -нет КСК, сам себе хозяин. Авто всю зиму стоит в сухом теплом гараже, помыть машину в своем дворе НИКТО не сможет запретить. Зашёл, закрыл калитку и ты в своем маленьком, тобой созданном мире. Я уже не говорю о том, что дети постоянно под присмотром и на своих овощах и фруктах...
13
1
123
05.03.2017 20:33
Для многих людей это не преимущество. За своим домом надо ухаживать, а в квартире можно ныть, что никто за тебя все не делает. 
5
Ж
Житель
03.03.2017 18:35
Я так понимаю, жилая зона должна быть обозначена соответствующим дорожным знаком 5.38, вот тогда можно будет говорить об административных нарушениях.
-7
У
Укхз
03.03.2017 20:34
Нет. Читайте ПДД. Пункт 17.4  "Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории."
16
А
ард
03.03.2017 18:53
Значит о прогреве двигателя автомобиля в зимние морозы можно забыть. Тогда логично будет предъявить МВД РК встречное требование о том, что  им будет вменено в обязанность поменять климат в городе Усть-Каменогорске с сибирского,  резкоконтинентального на субтропический. И чтобы  температура в зимнее время не опускалась ниже 20 градусов по Цельсию.
44
М
Маргоша
03.03.2017 20:32
Ну или как минимум обязать предоставить парковку в не жилой (дворовой) зоне...:) я в шоке с этих законов идиотских. До абсурда доходит!
11
1
123
05.03.2017 20:37
Может они тебе машину еще и ремонтировать будут? Твое авто, заботься о нем сам.
1
П
Провокаторы
03.03.2017 19:11
Это все те у кого нет авто и давит жаба,у кого дурной характер и нарушена нервная система.И жоповцы тут как тут.
15
3
345
03.03.2017 20:21
Дурак ты! Сам этим страдаешь, а на других сваливаешь!
-19
П
Провокация
03.03.2017 20:40
Злишься:)купи машину
3
Й
йцук
04.03.2017 12:38
Злишься, купи гараж
4
1
111
04.03.2017 11:19
Купил свое корыто? Купи гараж или ставь на платную стоянку. Жаба давит? А около домов и окон ставят машины только в такой стране как у нас. Не привыкли законы соблюдать. Можно везде плюнуть, ездить, не соблюдая правила, ставить машину где попало, проезжать по дворам, как по дороге, невозможно выйти из подьезда. Начни улучшение в стране с себя.
9
А
Алекс
05.03.2017 01:32
ехать на непрогретой машине, во-первых, опасно(так как окна обледенелые и ничего не видно), во- вторых, в гараж проехать не всегда получается(благодаря тем, кто якобы чистит дороги у нас в городе), поэтому ставлю авто иногда во дворе, в третьих, когда надо отвезти ребенка, не посажу его в ледяной салон. Так что извянки, но я буду греть как и раньше с пульта, но может быть по 4 мин пару- тройку раз))
4
С
саня
03.03.2017 19:22
Мы помоему не там живем,где можно заработать на такое авто, которое в -30 завел и поехал,греть полюбому надо,а если уж сосед на соседа доносы строчить начнёт,так тогда как жить...
36
В
валя
03.03.2017 20:03
автомобили заполонили дворы. Выйти с подъезда невозможно. У нас двор ул Красина 11. Еще и магазины во дворе постоянно газели привозят продукты и паркуются во дворе. Бороться со всеми владельцами не возможно. Одному скажешь другой ставит.  Парковку машин во дворе необходимо отрегулировать законом.
-10
М
Маргоша
03.03.2017 20:33
Увожаемая, а что вы покупать в магазине будите, если там газели с продуктами стоять не будут? Пустые прилавки???
8
К
ккк
04.03.2017 01:28
Ува(не -о)жаемая Маргоша. Мне казаху режет уши
26
Б
ббб
03.03.2017 20:34
И убрать тогда магазины со всех дворов, запретить автобусы и такси что бы не газовали и ходите тогда за продуктами в супермаркеты которые нужно строить за пределами границ города, как к примеру Арзан, Метро.
20
В
Водитель
03.03.2017 20:07
А Казцинк-то как? Уж он-то греет ууух как! 
10
М
Маргоша
03.03.2017 20:35
И ТЭТС пц как гудит в 4 утра
-3
ОТ
Оставьте ТЭЦ в покое
04.03.2017 07:34
Как же достали безграмотные дуры, вечно недовольные деятельностью ТЭЦ. ТЭЦ, а ТЭТС..... Отключить бы вам всё, что даёт нам это предприятие
17
Д
Джоггер
03.03.2017 20:18
Правильно! Понаставят свои корыта около дома на всю ночь. Ночью потом то у одного сигнализация срабатывает, то у другого, что мешает спать жильцам. И причём тут зависть, чему завидовать. Благо машину купить сейчас не проблема. А ведь есть и такие автовладельцы, которые купив машину, живут на одном "роллтоне". Такие нищеброды, покупают машины только ради понтов. Есть же автостоянки или этим  "крутым" автовладельцам не хватает денег, чтобы ставить там машины. Однозначно -надо запретить ставить машины возле домов на длительное время или на ночь.
-13
ЛК
Лифтованный Крузак
03.03.2017 20:28
При чём тут "под окнами".У нас во дворе например стоянка конкретно для машин,где написано,что машину нельзя туда поставить?Утром мороз -30,я завожу с брелка,мин 10-20 и выхожу.Как сразу сесть и поехать,угробить машину?
5
1
123
03.03.2017 21:25
У нас какой-то клоун из соседнего (даже не из нашего) подъзда  ставит свой ветхий жигуль  в карман у нашего подъезда и утром когда выходишь с детьми в школу и садик аккурат у входной двери он и прогревает свой драндулет(сидя в салоне), приходится хочешь не хочешь а дышать, особенно младшей ростом 90 см. И вот только не надо тут про зависть. У нас без штрафов не получится лечить жлобство и хамство.
35
3
333
03.03.2017 21:32
у тебя на стоянке, а уменя стоит под окном на газоне и пыхтит в моё окно... заманали уже - летом то ведь не ставят - там реально газон. а зимой укатали полдвора и начинают с 5 утра травить... а сами суки даже живут в другом доме -через двор - а окна в нам - вот и ставят...
43
В
Ву
03.03.2017 20:50
Однозначно надо запретить вам враждовать с логикой.
1
1
123
04.03.2017 08:30
К вашему сведению авто сейчас не понты, а необходимость для семьи, средство передвижения и перевозки детей. А вы нехороший человек - редиска
-3
1
111
03.03.2017 20:50
Пусть сами себя штрафуют за то что в своих отстойниках машины часами не глушат. А вообще нужно быть просто добрее и уважительнее друг к другу. 
3
С
стас
03.03.2017 20:57
для комментаторов "джогер","344","345" и  тп, дайте пожалуйста правовую оценку, что нельзя этого делать,кроме знак жилая зона, порадуйте знаниями
2
ДЖ
Детей жалко
03.03.2017 21:24
Двор давно превратился в стоянку автомобилей и загажен подтеками от бензина, травы зеленой также не стало. Жалко детей, мы в детстве пропадали во дворе до ночи, хотя экология была не лучше. Друзья моего детства - до сих пор с теплотой вспоминаем друг друга!! 
8
К
Кап
03.03.2017 21:24
Прежде нужно было парковки предусмотреть при строительстве домов, ну разве мы виноваты что негде ставить машину? Государство должно предложить альтернативу в таком случае. Сами же своих в капкан вготяете, уважемые слуги народа!!!
3
В
Водитель
03.03.2017 23:25
Вот именно. Давно пора расширить парковки во дворах. А то понаделали узеньких проездов в одну машину. Не разьедешься.
0
А
ааа!!!
03.03.2017 21:34
А как будут наказывать тех, у кого сигнализация воет каждую ночь по двадцать раз??!!
6
М
Максим
03.03.2017 21:47
Я в ужасе,как государство может Вами манипулировать таким гнилым народом??? Сидите только на телефоне и жалуетесь как старые бабки!!! Жалуйтесь лучше что у Вас КСК не хрена двор не чистит и подъезды не ремонтирует! Сволочной народ сейчас! Лишь бы другому нагадить!!!
38
B
Bender
03.03.2017 21:50
5 минут для прогрева вполне достаточно. Конечно в салоне авто еще не разденешься, но ехать потихоньку вполне можно.
22
M
Morris
03.03.2017 23:46
Товарищ Бендер, вы абсолютно правы)Более того, долго работать на холостом очень вредно для двигателя. У нас же, почему-то, минут по 20-25 у многих принято греть, пока градусов до 70 не дойдет.Всем желаю чистого воздуха! 
16
А
ааа
03.03.2017 22:03
А у госпожи Лукьяновой нет машины?У родственников?Или они все ставят в гараж и в снег и дождь там греют своё авто.А вечером ставят обратно и не боясь километра 2 топают домой.Представляю какая стоянка(официальная,платная)должна быть на Карбышева,да и кто столько земли выделит.Сдай соседа без прописки,сними прогревающего машину.Ну,господа,надо быть человечней!Нас лбами сталкивают!Что после этого все перестанут греть машины зимой?
23
С
стас
03.03.2017 22:57
Прочитал статью на закон.кз, во общем понятен посыл г-жи Лукьяновой т.е. "штраф по любому т.к.   у тебя есть машина и ты уже нарушитель изначально", в последнем абзаце призывает граждан снимать на видео и звонить в 102 или анонимно... . Статья заканчивается,одним словом. Действуйте! Тут я выпал в осадок,хотя чему удивляться
9
1
123
03.03.2017 22:44
И сядите в -30 зимой в холодное такси которое вы требуете подогнать к подъезду.
2
1
13
03.03.2017 22:55
У соседа по подъезду москвич 412. По утрам как и все прогревает его, но от него такая вонь стоит, что мама не горюй. Тойота или ниссан рядом не стоят. Подошел, поговорили, говорю ему: не ставь прям под окнами, утром не выносимо, форточку не открыть, в подъезде вонища. Он такой: все понял, брат, больше не потревожу. Ставить теперь свой маскарад на противоположной стороне, и нам не пахнет, и ему хорошо. Ребята, мы же все гомосапиенс) какие доносы, можно же нормально поговорить. Не надо кому то делать подляну.
54
1
123
03.03.2017 23:33
ОО! Ребята, так они сейчас видеонаблюдение за счет жильцов воткнут и будут иметь к нему доступ, просто просматривая видосы утром, выпишут штрафы всем...
5
4
444
04.03.2017 00:11
да и  отлично - хоть какая то польза от этих камер - у нас наставили уже ))) и ДА!!! я считаю - в нашем городе иметь автомобиль - это преступление. и возить одну жопу в нём  тоже преступление... Понимаю -когда семья, дети и надо всех  развезти утром или в выходной за город. но вот эта жопа , которая целый день греет машину под моим окном - и ездит в одно рыло за любым пустяком - это преступник.
-8
7
789
04.03.2017 02:41
Хех, у нормальных авто выхлопы не видно, на видео по звуку будут определять, что двигатель работает? )))
0
С
Саша
04.03.2017 11:26
У нормального авто ЛЕТОМ выхлопа не видно. а зимой при смешивании холодного воздуха с горячим образуется пар и его очень хорошо видно.  
1
0
090
04.03.2017 10:43
Сигналку на четыре минуты настройте, и пусть сосут
3
ТН
Так не получится
04.03.2017 13:15
У большинства сигналок прогрев минимально 10 минут
3
X
XY
04.03.2017 11:11
Да я бы с удовольствием не прогревал автомобиль учитывая потерю времени, моточасов, топлива, но вейбасто ставить до сих пор дорого.  Начинать движение на не прогретой машине в -30 - спорное удовольствие. На МКП еще как-то можно, а на автомате увы (чревато ремонтом АКПП). Вот суды-то обрадуются количеству обжалований протоколов. Присылайте видео с не сертифицированных камер (вас же и затаскают потом как свидетеля (сами не рады будете от общения с нашими структурами) с риском нарваться на встречный иск о вторжении в частную жизнь, так как никто вам не давал разрешения снимать частное лицо). Прикладывайте протокол обследования на токсичность, с обоснованием что это выхлопной газ, а не "роса небесная". Да много можно найти выходов. Они хотят чтобы мы были стадом, а не людьми. Все прекрасно знают зачем эти драконовские меры. Просто всегда нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, уважать своих соседей, уметь находить компромисс, а не вестись на принцип - разделяй и властвуй и.
26
B
Bender
04.03.2017 15:54
Что случится с автоматом если он предварительно работал 5 мин?
0
T
ttt
04.03.2017 11:24
Двор дома 20 по Набережной Славского просто труба! Утром и вечером проходим с закрытым носом, дышать нечем, припаркованных машин тьма! И этим дышат детки, рядом, напротив дома, детский сад.
-3
С
Саша
04.03.2017 11:29
Слоган: Казахстан - всё против людей
9
А
арт
04.03.2017 16:46
Качество топлива тоже сказывается на выхлопе........
2
Д
Джоггер
04.03.2017 17:08
Город прежде всего для людей, а не для машин. Какая бы у тебя не была "крутая" машина, это прежде всего груда штампованного железа и не факт, что она может когда-нибудь превратиться в гроб на колёсах. Каждый день в области и городе происходят множество ДТП, нередко там гибнут люди. Я больше, чем уверен, что многие водители, погибая в ДТП, проклинают тот день, когда они купили автомобиль. А насчёт этой темы: в городе много автостоянок, они находятся у многих в шаговой доступности. Ставьте машины там и прогревайте их сколько угодно времени. Что тут непонятного?
Комментарий пользователя: Джоггер
0
V
vitz
04.03.2017 22:24
тебе сколько лет? 15-17?   
1
X
XY
04.03.2017 20:54
Очередная тема из разряда -"собаки весь двор заХадили, наступить некудЫ". Ну не нравится тебе что-то, подойди скажи прямо, вежливо, 99% граждан поймут и сделают верные выводы.  Люди, да включите вы свой мозг, вас как щенков стравливают, а вы и рады брехать друг на друга. Вашими руками в очередной раз казну пополнить хотят. Мониторят такими провокационными статьями "пройдет фокус или народ ответку включит". Данные правила еще со времен царя гороха были, но вспомнили о них только сейчас. Задумайтесь. Еще есть пункт о приоритете маршрутного транспорта отъезжающего от обозначенной остановки. Это будет следующим этапом. И не штрафуют за данное нарушение только потому, что не пришло еще время.
11
S
sann
06.03.2017 08:53
99% как раз не поймут. Будут кричать "Ты что мне указывать будешь куда и как парковать машину".
1
П
пох
04.03.2017 22:35
это  видимо новая дойка никак иначе пресс секретарь премию получит ?
0
ФВ
фикус в горшке
05.03.2017 00:07
а где тогда греть машину? Бывает гараж далеко от дома и ли совсем рядом но ворота только открытыми можно самому угореть.Платные стоянки тоже не за городом,  а рядом с вашими окнами.И не дешевые. греется авто не 2-5 мин, а до рабочей температуры.В таком случае давайте уберём автобусы, спец технику, которая часто ездеет рядом с вашими окнами чаше чем греют мотор.Просто пора признаться что нужно обдирать народ и прикрываться благими намерениями вот и всё!
3
С
света
05.03.2017 10:50
да нам пофиг где вам греть вашу жоповозку...не ставьте под окнами...есть стоянки и гаражи!
-10
Д
ДС
05.03.2017 14:53
Светлана, Вы тупенькая или притворяетесь? Вам же объясняют, что стоянки так же расположены под окнами домов! Вся вонь точно так же будет в Ваших квартирах, хоть во дворе ставь хоть на платной стоянке. 
0
О
Ольга
05.03.2017 18:32
Вас за хамство в первую очередь и надо штрафовать, может  вы и считаете что придомовая территория исключительно теперь существует для стоянки и прогрева ваших авто, то тогда  для вас и издается подобный закон.
-4
ВА
владелец авто
05.03.2017 00:54
мало уважаемые авторы сей прекрасной статьи, вы судя по всему не осведомлены о принципе работы ДВС и тупо не понимаете как он работает, поэтому вы, пардон чины говорят, что нужны штрафы за работающие машинки, но увы и ах законы физики они не нарушимы, в отличии от нашей прости..ой конституции  их не нарушить, пока ДВС не прогреется до оптимальной температуры он никого не сможет увести, просто в шоке от всего происходящего прибываешь. -(минус вам наше правительство
5
S
sergos
05.03.2017 12:37
Придется во дворе по кругу на 1-ой пер. круги наяривать пока не прогреется.
4
Д
ДС
05.03.2017 14:57
Как же я многим здесь сочувствую. Жизнь в своём доме показала только плюсы, теперь вот и с уродскими законами про автомобили! Ставят жителей города раком и хоть бы что. 
5
%
%%%%%
05.03.2017 15:32
По чаще надо писать разъяснения людям про наши законодательство и как бороться с нарушителями. Народ должен почувствовать что законы на самом деле работает. В любой из дворов вокруг дома стоят автомашины как грибы и многие зимой ставят на автоподзавод на прогрев, жильцы  молча дышат этим угарным газом выхлопных труб. Ставят машины как попало и где попало. Раньше хоть ДПС снимал номера и штрафовал машин, которые поставили на газоны, детские площадки сейчас почему то их нет. Пока наши законы РК не будут работать порядка не будет. Надо у финов и немцев учится
-4
ДГ
добропорядочный гражданин
05.03.2017 20:00
Некоторые хотят, чтобы это было анонимно и разбирательство прошло без их участия. Им нужно, чтобы на видео были выставлены дата и время нарушения, чтобы нарушитель не сказал в свое оправдание, что все это произошло прошлой зимой, например. Ведь срок давности по административным правонарушениям составляет два месяца. Для автоматического выставления даты и времени на фото и видео достаточно скачать соответствующее приложение для своего смартфона", - подчеркнула пресс-секретарь.Ну ну, опротестовать такую запись раз плюнуть, КОАП статья 765 пункт 3 - Фактические данные должны быть признаны недопустимыми в качестве доказательств, если они получены с нарушениями требований настоящего Кодекса, в том числе: ... 6) от неизвестного источника;
2
9
949
05.03.2017 21:01
Выхожу сегодня в шесть утра гулять с собакой (критикам сразу спешу заявить - совочек есть, мешочек есть, какаем-убираем-уносим с собой!!!!!). Наши три дома стоят буквой П. Вдоль каждого дома - машины, машины, машины. Воскресенье! Шесть утра!! Температура воздуха - минус 12 всего!!!!! И все равно - практически каждая вторая машина тыктыкдыкает в автоматическом разогреве. Из выхлопных труб газина такой, что весь двор сизый, глаза щиплет. Возвращаемся через сорок минут домой. Как тыкдыкдыкали - так и продолжают тыкдыкдыкать! Никто никуда не уехал, ни одного пробела в рядах машин нет. Вопрос: на фига???? На фига рано утром в воскресенье, при температуре минус 12 включать авторазогрев????  Уходя из дома, открыли форточки - проветрить квартиру. Ага, щаз!!! Второй этаж - полная квартира газа. Часов в десять утра процентов 10 машин всего уехали...остальные разогрелись и остались на месте. Еще раз спрашиваю - НА ФИГА????
8
Ъ
Ъ
05.03.2017 22:55
Да нет проблем. Сел в машину стронулся с места и стой еще 4 минуты грей. Если с брелока, то придется перепрограммировать сигналку на 4 минуты с интервалом в минуту 3-4 цикла. Если сигналка попроще - придется с брелока заводить и через 4 минуты глушить на минуту. Головняк конечно, но всяко лучше чем с утра замороженный двигатель мучать. На всякую хитрую задницу найдется хрен винтом. 
3
Н
Ната
06.03.2017 08:42
А если перед окнами платная стоянка Пр.Независимости 51 и зимой и летом стоит смог от выхлопных газов в квартире.Что делать? Стоянку никто не закроет,это точно.
1
Х
ххх
06.03.2017 10:02
Надо тогда устроить охоту за машинами чиновников и посмотреть как они садятся в свои холодные машины. И завалить портал видосом .
1
B
Baldman
06.03.2017 10:25
Стукачество стало культивироваться в нашей стране! ((((
2
В
вжух
06.03.2017 16:35
Тазоводы бомбанули.Ну и правильно, что штрафовать будут, работающий двигатель выбрасывает угарный газ, а это сильный яд, между прочим, люди насмерть им травятся, почему я должен его нюхать через форточку?  Нужно как в Японии, запретить покупать автомобиль, если у тебя нет своего дома, гаража или оплаченного места на стоянке. Иначе эту проблему не решить.
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии