06 Марта 2017 15:45:00

Не уступил (+видео)

Полицейский патрульный автомобиль устроил ДТП в Усть-Каменогорске.
82 КОММЕНТАРИЯ
Не уступил (+видео)
Не уступил (+видео)
Не уступил (+видео)

Вчера утром на выезде на проспект Независимости с ул. Стахановской полицейский автомобиль, поворачивая налево, не пропустил встречную машину Toyota Aristo. От удара легковой автомобиль вынесло на тротуар, а затем – на забор рядом с пешеходным переходом.

- В отношении водителя патрульного автомобиля составлен административный протокол, - сообщили в УВД города. – Люди в ДТП не пострадали.


Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Х
ххх
06.03.2017 15:57
Видимо он забыл что у него люстра не светится. Это как подъехал фары выключил, а потом забыл включить. Так и у него видимо получилось. Забыл включить, а привычка превосходства  осталась.
141
7
757
06.03.2017 17:59
У полиции горят проблесковые маячки, но они должны были удостовериться при маневре!!!
6
8
888
06.03.2017 19:12
Мало того что горят проблесковые маячки, должны подаваться звуковые сигналы, чтобы ему уступили дорогу. А главное водитель уазика не убедился в том, что ему уступают дорогу! Обзор у него был закрыт поворачивающим налево Прадо. Да и водитель Аристо при всем желании не смог бы уступить дорогу.
23
Ж
Житель
06.03.2017 19:17
Так они загорелись после аварии
15
W
WTF
06.03.2017 20:59
Нет, видно что перед самым поворотом он их включил, видимо специально подстраховаться хотел на случай чего, мол у меня горели, вы виноваты.
-16
У
Укхз
06.03.2017 20:48
Да уаз даже до поворота не доехал! Срезает по встречке!
19
ПЕ
При Еха Ли
06.03.2017 21:02
Смотри ВИДЕО внимательно,- до аварии они не горели!!!!!
20
2
252
06.03.2017 19:23
Похоже на  ситуацию с лексусом и скорой буханкой на КШТ, там "автолюбитель" без прав, со скоростью около 100 и с чем то там в крови,разнес скорую, оставил воителя инвалидом и  остался прав... что ж посмотрим, какую версию этому ДТП дадут ЖП...у них видимо коронка так "маневрировать",  на пр. Независимости ( в районе Электротоваров), то же сначала обвинили водителя. 
13
T
tK
06.03.2017 20:08
Скорее всего, при проверке выяснилось, что оперативной необходимости на включение маячков не было, потому и оставили своих ребят на суд правосудию.
0
М
Максим
06.03.2017 21:14
Расклад будет таков: На Уазике Жолпол гнались за автомобилем который перед ними повернул на Стаханова,им водитель не уступил дорогу,т.к. они гнались за особо опасным преступником! Их отмажут водителя обвинят! ....Не Дай Бог такому быть...........
9
B
BMW
07.03.2017 08:42
уВася - Рафик 100% не виновник :)
3
Р
рома
06.03.2017 15:58
Не удивляюсь, кто в уазиках за рулем то ездят...
35
А
ага
06.03.2017 18:47
Точно, смотрите, с каким выражением хм.. лица из уазика пассажир выходит )))
7
М
мдауж
06.03.2017 15:58
водитель аристо крепись! с полицая взыскать! страховую полицая нагнуть на аристо!
23
.
.
06.03.2017 16:01
Да потому что совсем уже страх потеряли,не пристегнутые гоняют,включил маячек чё хочу то и ворочу! Когда уже будет порядок в этой сфере упырей и оборотней,не понятно!
251
С
Серик
07.03.2017 17:36
Да какие там правила, думаю каждый (особенно водители) видели как они (жолполы) срезают там где нельзя, поворачивают под запрещающий знак, при этом едут не пристегиваясь и разговаривая по сотовому телефону, и это я не придумываю! лично видел и не раз..
1
Х
ххх
06.03.2017 16:03
Лишить прав на год,как всех смертных, а потом еще на пересдачу. 
169
1
1
06.03.2017 16:07
т.е. полицейский ехал на красный?
-25
А
ага
06.03.2017 16:34
на синий
31
1
123
06.03.2017 17:11
.... на свет - мотылек блин
1
Л
Лиса
06.03.2017 17:33
на фиолетовый и по выделенной фиолетовой полосе
4
О
Оппозиционер
06.03.2017 16:08
Слов нет !!!
0
В
Водитель
06.03.2017 16:13
Писец, это-ж как надо было впечатать в бочину-то, след удара трындец какой, он со всего маху сворачивал что-ли, даже мысли небыло встречку пропускать?
12
НН
ничего нового
06.03.2017 16:14
в итоге вывернут так, что у них были включены сирены и мигалки, а аристо обяжут выплатить штраф за то, что их не пропустил 
5
Х
хахаха
06.03.2017 16:47
Или снова пьяный угоньщик?
15
0
022
06.03.2017 16:15
В субботу, 4 марта ориентировочно в 15.30 патрульный уазик-буханка с включенной мигалкой выезжал на красный свет светофора из двора, напротив центрального дома быта, при этом создав аварийную ситуацию, перегородив дорогу автобусу, который ехал по главной дороге, и резко притормозил, чуть не врубившись в эту буханку. Сбоку от автобуса, ехала легковая машина, которая в итоге тоже чуть не врубилась в этих оболтусов, проехав в нескольких сантиметрах от буханки, не пропустив её. Затем в подтверждение того что этих гаишников слишком много в городе, за легковой машиной ехала машина ... опять же "гаишная" нива, которая притормозила чтобы пропустить в своих коллег, из которой высунувшись гаишник в окно крикнул индейский клич своим коллегам. Жаль что не успел заснять на телефон этот беспредел с буханкой выезжавшей на красный свет светофора сквозь несущийся поток автомобилей, не удостоверившись что её пропускают, чудом не попавшей в аварию.
56
В
Водитель
06.03.2017 19:45
Точно такая же ситуация была на ДКМ. И им пофиг, что час пик и машины в три потока едут. Выперлись на перекресток со своими мигалками. Но вот я очень сомневаюсь в том, что они торопились по особо важным делам, не терпящим и минуты ожидания на светофоре 
15
Б
Бобер
06.03.2017 16:24
Басурманская машина из фольги восстановлению не подлежит. У УАЗика пару царапин1
5
R
root
06.03.2017 16:47
С чего вдруг она востановлению не подлежит, двери замяло! И если уазик при аварии не мнется, это не говорит о безопасности его конструкции!
7
G
GGG
06.03.2017 16:26
Главное чтоб завтра не переквалифицировали что виноват водитель аристо что не пропустил)))
14
СУ
с ука
06.03.2017 16:51
Нет, угнали его.
1
B
bl_bis
06.03.2017 17:07
скачайте видео и посмотрите как это было и залейте его на ютуб
0
B
bl_bis
06.03.2017 17:08
https:yadi.ski21B4Lz7U3F7sTd
-9
МЖ
местный житель
06.03.2017 17:39
На видео видно что красный авто едет вроде нормально,а на этом фоне тот который справа в крайнем ряду несется как ошпареный.При этом я не стою на стороне полиции,но это то очевидно,гнал парниша.
9
Б
Бобер
06.03.2017 17:53
Твои рассуждения из разряда:- все кто едет медленнее меня - черепахи- все кто быстрее - дебилыМожет эти двое ехали 50, а тот по первому ряду 60.
34
Э
Эксперт
06.03.2017 21:24
Вообще-то, снижать скорость перед перекрестком - это норма. Норма, но не для дебилов, естественно. По секундомеру времени было валом, куда аристо спешил - непонятно. Ах да, премиум пруль же, че тут удивляться...
-25
1
111
06.03.2017 22:35
Какой ты эксперт!Что за бред ты несешь:Вообще-то, снижать скорость перед перекрестком - это норма.Пункт ПДД приведи?Из таких, которые везде на полусогнутых и пробки в городе!!!!
27
Э
Эксперт
06.03.2017 23:17
Водитель аристы, залогинься!На каждого дебила правил не придумаешь, но есть тупо здравый смысл, хотя это тоже не про тебя, дядя.Цитирую ПДД РК: Пункт 13.3Запрещается опережение движущихся в попутном направлении транспортных средств, ограничивающих водителю обзор.Если на перекрестке или перед ним остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, продолжают движение убедившись, что это будет безопасно.
-25
S
Sanyaa007
07.03.2017 00:00
В данном КОаПе нету пункта 13.33 но есть пункт 13.3 но на данное проишествие оно не распрастраняется смотрите внимательно видео обгон красной автомашины произведен задолго до перекрестка, а тойота прадо стоял для поворота на лево он не двигался в  том же направлении что и аристо.
15
Э
Эксперт
07.03.2017 00:49
Сашко, перед ответом, научись читать до конца - "Если на перекрестке или перед ним остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, продолжают движение убедившись, что это будет безопасно". Включим логику: перед перекрестком стоял Прадо и ограничивал обзор. А теперь знатоки внимание вопрос! Был ли водила аристы уверен в безопасности проезда перекрестка? Судя по итогу - да. Кого теперь винить? К счастью, только себя.
-20
1
123321
07.03.2017 11:35
вообще то перекресток регулируемый, никаких помех аристо не создавал никому, не обгонял, а опережал машины по своей полосе движения, а вот и полицаи и скорая и любая машина со спец сигналом может двигаться только убедившись, что ей уступают 
12
У
Удивленный
07.03.2017 19:57
Эксперт, не лепи горбатого до стены.
0
S
Sanyaa007
06.03.2017 23:46
Да действительно, если вы такой эксперт приведите пункт ПДД. а так говорить это только домыслы конкретного ответа нету.
6
ZV
Zakon V Zakone
06.03.2017 17:56
Даже если на аристо ехал 70, он все равно прав, так как он не поворачивал, а вот куда водитель 76 борта смотрел (?), телефон (?), невнимательность (?) или же чувство вседозволенности (?), или же он представил что у него 5.5 kompressor ?
23
1
1234567
06.03.2017 19:04
Это всё потамучто они щитают что они сами закон!
2
Х
хех
06.03.2017 19:10
Чую щас получу кучу дизлайков...но все жеКак видно на видео водитель аристы ехал с привышением (ориентировочно 10-15 км) торопился "пролететь на зеленый".  Придик перекрыл обзор 46 (хотя году этак в 2004-05 в правилах разъезда подобных перекрестков водитель Кыран-46 должен был разъехаться с прадиком не закрывая друг другу обзор встречных полос) + тож зачем то торопился на последних секундах.Итого: у аристы -- превышение. у 46 -- встречка (разъехался бы с прадиком наверное увидел и пропустил аристу)ЗЫ. Поспешишь - людей насмешишь.
-21
N
Natal.and
06.03.2017 20:13
Зеленый еще долго горел, зачем под него торопиться? И да, УАЗ скорее просто отвлекся на прадо, и сам не рад, что так получилось. Главное что никто не пострадал, все живы, и по счастливому стечению обстоятельств в этой машине не повезли к бабушке  пятимесячного ребенка которого, как раз слева садят...
4
9
999
06.03.2017 20:32
аристо стопудов ехал не меньше 70,а прадик обзор загородил,но как бы там нибыло,уазик то все равно продолжил маневр красную то видел, тоже проскочить хотел.Однозначно водитель уазика виновен,даже если и аристо привысил.
-17
N
Natal.and
06.03.2017 20:47
  Смысл ему "пролетать" на зеленый, он бы даже пешком пройти успел, 12 секунд и то после удара на светофоре. А вот то, что прадо перекрыл обзор и водитель УАЗа просто не успел соориентироваться на высокой скорости. Думаю, он сам не рад случившемуся, но от этого никто не застрахован. Нужно отдать должное, что вопреки всем скептикам, вину признали и пошли навстречу в решении всех вопросов. Тут главное что никто не пострадал, и слава Богу, по счастливому стечению обстоятельств в машину не посадили пятимесячного ребенка, как раз с той стороны куда пришелся удар. 
12
ЧС
Чел с бугра
06.03.2017 19:31
Ой ребята, да чёрт с ними , с машинами этими! Главное , что на пешеходном переходе никого не было!!!
13
М
Макс
06.03.2017 19:32
Турбо Аристу теперь в разбор. Один мотор дороже уазика...
0
ЯВ
я в шоке
06.03.2017 19:37
Вот так и протокол составят- " от удара вынесло на забор,рядом с пешеходным переходом" А ничего,что машина от удара вылетела на пешеходный переход,на котором находились люди?  Держись, "Аристо"! 
0
A
alex.
06.03.2017 21:09
Тут ситуация один в один, как была с мотоциклистом на Солнечной Только теперь виновны будут ЖП!.
5
АИ
А им все равно (возле полиции)
06.03.2017 21:14
Комментарий пользователя: А им все равно (возле полиции)
4
М
Мфокс
06.03.2017 21:26
А самое главное во такие высококвалифицированные обезьяны стоят на защите нашего спокойствия!!! Просто .... Мало того что штрафы раздают направо и налево, сами на дороге не по правилам передвигаются, так ещё и аварии создают!
16
С
Сантос
06.03.2017 22:15
Так почему же их место Вам не занять и показать как надо работать???! Или горазд только на клаве балакать???
-25
N
Ni-cola
06.03.2017 21:49
ПРАДО обзор УАЗу не закрывал! УАЗ раньше СХОДУ решил повернуть налево. УАЗ прекрасно видел, что по главной дороге, по 2-й полосе едет машина, но поленился или не успел затормозить и продолжил движение! Видео с НИСАНА 522 покажет кто виноват. АРИСТО  решил обогнать до перекрестка тихоходов (3 и 2 полосы были заняты)  - увлекся.
8
Э
Эксперт
07.03.2017 00:00
До красного Ниссана на второй полосе был еще километр. А вот как раз из-за прады аристу заметить было сложно. Мигалка была включена, насчет крякалки неизвестно. Но если б водитель аристы не спешил (а он спешил, т.к. двигался быстрее других по крайней правой полосе), то все бы всех заметили и обошлось бы. Еще раз, для одаренных - да, когда вы превышаете скорость на разрешенный предел, вы ничего не нарушаете. Но однажды вам в бочину на перекрестке врезается бобик. Он конечно не прав и позор ему. А вы правы, но в реанимации.
-25
З
Знаток
06.03.2017 22:16
Здесь аристо тоже не прав. Если в аварии участвует полиция, значит они сразу виноваты. Не пробовали взглянуть с другой стороны?
-26
X
xD
06.03.2017 22:57
В чем он не прав, в том что по главной на зеленый свет светофора едет, какое правило он нарушил?
20
Э
Эксперт
06.03.2017 23:32
Еще раз, специально для приорастов и им сочувствующих. НА КАЖДОГО ДЕБИЛА ПРАВИЛ НЕ НАПРИДУМЫВАЕШЬ! Есть здравый смысл. А он лично мне подсказывает, что перед перекрестком, в условиях ограниченной видимости, скорость нужно снижать. Ничего сверхестественного, тупо педальку отпустил и проехал. Но нет же! У дебила малолетнего перед глазами только зеленый свет, а это значит он прав и всё тут! Дави тапку в пол!
-27
А
Ариста
07.03.2017 08:00
Внесу немного ясности по поводу скорости, если поток автомобилей с перекрестка на большивике ещё с красного только начали трогать, то я пал на зелёный свет как ехал 60 так и ехал, во первых было воскресенье 9 утра весь город еще спит, и ехать 40 км в час за дедушками которые ехали на дачу?уаз  меня не видел вообще если бы он хоть чуток притормазил было бы все иначе, на месте было видно что я оттармаживался увидив их и пытался уйти от столкновения. Водительский стаж 7 лет. По счастливой случайности остался без переломов и не посадил жену с маленьким ребёнком. 
10
ЭЭ
Эксперт эксперту
07.03.2017 08:05
Аристо просто обогнал тихоходов, а вот сбросить скорость и убедиться в безопасности движения должен был УАЗик, даже с включенной мигалкой, должен убедиться, что его пропускают, а не переть на пролом. А если при повороте УАЗа налево будут дорогу переходить пешеходы, а он с включенной мигалкой едет, давить он их должен, так получается ???
10
N
Natal.and
07.03.2017 08:30
По вашей чрезмерной агрессии к гражданским людям, становится очевидным, что человек вы приближённый к структурам, однако в отличии от участников ДТП, вы демонстрируете свое презрение и надменность. В свою очередь они же, проявили максимальное внимание и соучастие, чем сломали все стереотипы и клеще. Хорошо, что людей с образом мышления подобным вашему становится все меньше, маразму пора бы на пенсию
0
ГН
Грамар наци негодуэ
07.03.2017 10:50
Клише́ (фр. Cliché): Речевое клише — стандартные образцы словоупотребления, типовые схемы словосочетаний и синтаксических конструкций, а также общие модели речевого поведения в конкретных ситуациях.Идеологическое клише (политическое, пропагандистское клише) — шаблонное выражение, употребляемое в публицистике, журналистике, публичных выступлениях политических и государственных деятелей.
1
N
Natal.and
07.03.2017 16:23
Легко писать грамотно, нажимая всего два сочетания клавиш))) 
0
1
111
07.03.2017 08:44
Еще один диванный спец, УАЗ прям перед поворотом гирлянду включил, на аристе ехал нормально, то что кто то во втором 40 катиться, не значит что крайний нарушает, хотя есть 100 процентная инфа, что им обоюдку сделали, и клали они большой на обычных, и на правила.
6
Ж
Житель
07.03.2017 00:15
С ишаков на уазики резко пересаживаться опасно! 
19
Б
Бандит
07.03.2017 00:56
Мужик с пакетом в рубашке родился
2
1
12345
07.03.2017 08:57
А разве УАЗ с Prado не должны были разЪехаться левыми бортами, при это Уаз должен был пропустить Prado. После чего у него был бы прекрасный обзор. Просто обнаглевший УАЗ "срезал" траекторию и неправильно выехал на перекресток.
-13
Х
хнх
07.03.2017 10:05
у нас так большая часть водителей срезает!!!
-13
Ы
Ыхтырь
07.03.2017 10:11
В ПДД НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВНО каким бортами разъезжаться.
19
1
12345
07.03.2017 10:45
В правилах много чего нет, но это не значит, что можно делать что попало. Разъезжаясь по другому, т.е. правыми бортами, Вы автоматом попадаете на полосу встречного движения той дороги, на которую Вы поворачиваете, плюс получается вот такая хрень, потому что не видно машин с других полос (в данном случае не видно Aristo из-за Prado).
-9
Ы
Ыхтырь
07.03.2017 11:54
ДА ТЫ ЧО?! Правда штоль? Я теперь не просто подозреваю, но и уверен что в У-Ка мало кто знает ПДД...
11
1
123321
07.03.2017 11:45
правильно они разъезжались, а из-за таких разъезжателей как ты на многих перекрестках дебилы в "замок" встают и потом не могут разъехаться и мешают другим
10
Р
росс
07.03.2017 11:55
А ариста была хороша,Костян надеюсь они тебе восстановят машину
3
1
12345
07.03.2017 22:44
Меня удивляют люди, которые снимают на видеорегистратор сам момент аварии и при этом спокойно едут себе спокойно дальше, почему не останавливаются, они же свидетели.... ?????????
0
С
Свидетель
09.03.2017 09:57
Один раз побудишь свидетелем больше не захочешь. Там будешь 2 часа сидеть протоколы заполнять, потом по судам ходить. И это все твое личное время, твои траты на дорогу, на проезд. На работе будешь отпрашиваться, никому это не понравиться.К сожалению у нас закон оберегает только виновника. Быстрее всего он отделывается по времени.Пострадавший в ДТП потом бегает ворох бумаг по страховым собирает, экспертизы и т.д.
1
М
Мак
08.03.2017 10:05
Умышленная порча чужого имущества я бы судил по такой статье с сроком видел что помеха для него и не уступил дорогу. не надо никих лишений прав и штрафов.
0
К
кузов
15.03.2017 20:55
для владельца "аристы" - я лично предоставляю Вам скидку на ремонт на моём СТО. телефон в подписи,звоните и мы вам поможем восстановить вашу "ласточку".
0
F
Fame_Z
20.03.2017 12:37
До ДТП (на 0:11) маяки светятся. Это видно при просмотре на 1080p. Но, даже если, был подан звуковой сигнал у водителя Аристо не было шансов остановиться и пропустить их. Так что полиция сами виноваты.
0
D
Danik
24.03.2017 12:32
Все какие то злые комментарии. Самое главное все живы остались.... а машина это просто груда металла которую можно восстановить 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии