16 Марта 2017 10:19:00

Фотофиниш

Вчерашнее ДТП с падением внедорожника в реку запечатлено на видеорегистраторе.
66 КОММЕНТАРИЕВ

Запись из салона пострадавшего авто появилась в социальных сетях.

На видео заметно, что автомобиль «повело» на скользкой и неровной трассе, он боком ударился об идущую навстречу Audi и буквально «прыгнул» через ограждение в Ульбу.

- За рулем Toyota был 30-летний мужчина, в отношении него составлен протокол по ст. 610 ч. 1 Кодекса об административных нарушениях РК, - сообщили в пресс-службе УВД. – Экспертиза показала, что оба водителя были трезвы.

Эта статья предусматривает наказание за нарушение водителями транспортных средств установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинение вреда здоровью людей, повреждение транспортных средств или иного имущества - штраф в размере 10 МРП или лишение права управления транспортным средством на срок 9 месяцев.

Любопытно, что проезд под Ульбинским мостом, где произошла эта авария, уже почищен от наледи. По информации очевидцев, грейдер прибыл туда вчера срочно после происшествия. До этого проезд практически всю зиму представлял собой одно из самых опасных мест для автомобилистов из-за колеи и ледяных наростов, образующихся в тени моста.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
T
try
16.03.2017 10:25
Опять Рафик неуниуат?
-21
П
Привет
16.03.2017 12:22
Расходимся посоны, ролик 2015 года
-22
С
Снег
16.03.2017 10:28
... не могу, даже представить, что было бы, если бы, там не простой джипер перевернулся, а например, машина какого-нибудь агашки из Акимата, или Прокуратуры,... (всем, безопасных дорог!)
37
S
SergiUX
16.03.2017 11:23
Ну, прям, очень, много, запятых) 
8
+
+
16.03.2017 12:09
Где-то на халяву набрал - 100%.
10
М
Мармазетка
16.03.2017 20:11
Снег и запятые-понятия неразделимые!))
-1
П
Птичка
16.03.2017 10:29
Повезло, что не пострадал человек, а тут еще и штраф! Бессовестные! Лучше бы дороги сделали!! 
119
A
Alexey
16.03.2017 11:24
штраф был за отрыжку в начале ролика))
7
М
Молодой
16.03.2017 10:30
Это уже не в какие ворота!!!! Похоже снова придётся собирать петицию. ЖКХ аууу!!! Просто беспредел! Цензурных слов уже не хватает!
115
1
1212
16.03.2017 11:19
Я вот поражаюсь некоторым. ДА! ГОЛОЛЕД! Но выезжая на дорогу водитель должен ВКЛЮЧАТЬ мозг и трезво оценивать ситуацию, выбирать разумную для данного состояния дороги скорость, снижать скорость, дабы не попасть в колею? Или наличие гололеда выключает способность мыслить и отвечать за свои действия? Типа, да пофиг мне гололед, авось проскочу? Нет, не проскочил. И хорош уже все валить на дорожников. Да, дороги плохие, да, нечищенные, но тут два варианта. 1. Не выезжать на дорогу. 2. Внимательно относится к управлению ТС на сложных участках дороги.П.С. Для особо одаренных - я не работаю в дорожной организации
21
1
1
16.03.2017 11:40
ты просто теоретик диванный и ездишь по городу 40 км в час по середине дороги и поворотник включаешь в момент поворота а не заблаговременно 95 % вас таких "странных"
-9
1
1212
16.03.2017 11:57
Нет, я езжу по той же дороге с гололедом и колеей, как большая часть здесь присутствующих. Но в остальном ты прав. Таких, как ты, тут действительно 95%, если не 99
3
Н
Н2О
16.03.2017 13:37
Пишите правильно: колея. Что за калия - грамотеи! Рассуждать мастера и только.
4
0
001
16.03.2017 18:15
Калия это сестра Алии
8
А
Алексей
16.03.2017 12:48
Платить налоги и не выезжать на дорогу, что за бред? 
15
С
скорость
16.03.2017 12:58
Никто там скорость не превышал, это называется несчастный случай, а не нарушение правил безопасности. Пока такие как Вы в подобную несправедливую ситуацию не попадете, ничего не и не поймете в этой жизни
36
1
154
16.03.2017 13:38
Уважаемый наблюдатель,а где вы на видео заметили что он несёт на большой скорости?В полне нормальная скорость не гонит.А наше ЖКХ это вообще отдельный разговор как где какая авария так они сразу приезжают следы заметать  позорники,аж противно от всего этого, человек по их ней вене чуть не разбился,машину ушатал,а им всё мало штраф ещё с верху плати во уроды.Терпения вам
33
1
1212
16.03.2017 13:51
Никто и не говорил о превышении. Речь о неправильно выбранном скоростном режиме на данном участке дороги. Вы же, двигаясь по дороге со скоростью 60 кмч и увидев яму, не едете в яму на этой же скорости? Равно как увидев колею, не влетаете в нее на той же скорости, а снижаете?
4
F
flash
16.03.2017 14:07
За то четко видно, как водитель джипика допустил ошибку, взяв вправо на ледяной гребень, за что и поплатился заносом. Ему ничего не мешало проехать по колее прокатанной до асфальта. Типичная ошибка из разряда протокольного выражения "не справился с управлением". Водителю сочуствую, но кроме себя тут винить некого.
9
М
Молодой
16.03.2017 17:41
А давайте завтра из за гололёда на работу не выйдут все водители, так как состояние дорожного полотна не соответствует нормам. И что лично Вы будете делать?
0
K
kaba4iok
16.03.2017 14:27
а по парню на Независимости (которому петицию собирали) в итоге что известно? что то так активно мусолили тему эту и замусолили. Парень хоть свои права отстоял?
-3
1
123
16.03.2017 10:30
Трусливые крысы, сразу следы заметают.
90
Н
ник
16.03.2017 11:24
Скорее гиены....Так и как в Маугли... Как там они говорили: "А мы пойдём на север, а мы пойдём на север...". Так и у нас ЖКХ, у него всё в порядке..... Повезло что это джип, а если легковушка, а если в машине ребёнок.... Как много если в эту зиму.... Дай бог водителю здоровья, сил и всего самого наилучшего.
18
!
!!!
16.03.2017 10:35
Ужас! Ужас! Держись,парень! Но почему 610 то? Это значит, что опять в протоколе не указывают состояние дорожного полотна? У нас из под трамвая вытащили сразу на экспертизу,из реки вытащили тоже самое.
19
T
try
16.03.2017 10:39
Т.е. посмотрев видео, вы считаете, что виноват кто угодно кроме водителя? 
8
Н
Ник
16.03.2017 10:53
А Вы ездили по этой дороге? 
0
T
try
16.03.2017 11:01
На этой неделе. И каким-то чудом выжил. Как и несколько сотен, а то и тысяч, других водителей.
4
Н
Ник
16.03.2017 11:20
Ездить по таким дорогам это риск.А я считаю что мы платим достаточно большие налоги и не должны так рисковать.дороги в отвратительном состоянии 
25
В
вжух
16.03.2017 13:08
Виноват водитель. Но дорога ужасная, это факт. Опасные изгибы, тень под мостом, место где скапливается талая вода, детские ограждения, да еще не чистят - все это вместе и привело к аварии. Чем думали, когда проектировали дорогу?
6
Д
Джет
16.03.2017 10:40
Короткобазная лифтованная самоделка на изношенных шинах попала на лёд ( в тени) под мостом, вылетела на встречку и от удара упала в реку-вот и весь рассказ
29
S
sys
16.03.2017 10:56
На видео видно, как водитель джипа не выбрал безопасную скорость движения с учётом голёда. В данном ДТП  вина водителя джипа. Так что не надо всё сваливать на плохо очищенную дорогу.
-26
K
KOS
16.03.2017 11:09
Я не поддерживаю наших коммунальщиков, но на данном видео налицо ошибка водителя! Если бы он поехал по колее, то этого не произошло бы. Он решил поехать рядом и заднюю ось стянуло в коллею и понеслось...
14
K
KOS
16.03.2017 11:09
Тут не в скорости дело, а в траектории движения.
6
1
1
16.03.2017 11:38
Ты мутант ЖКХашный там видно что скорость была максимум 40-50 км ! а проезд под мостом не успел растаять (не почищен а не успел растаять!) и тупо с колеи выкинуло Хозяину настоятельно рекомендую подать в суд на этих аферистов, зато вчера в это же время на проспекте независимости человек 30 рабочих на одном маленьком пяточке снег с обочин убирали что бы министр не увидел этот беспредел 
17
Г
гражданин
16.03.2017 14:07
Вчера ехали на работу и утром увидели картину: 20-30 человек как муравьи на одном участке долбят ломом лёд со стороны движения транспорта. 1. Почему они чистили "только" со стороны движения? По всей улице Независимости льда, что по тротуару, что внутри дворах волнами полным полно. Ходить боишься, хоть бы песком сыпали. А зачем сыпать, люди ведь бессмертные? 2. Выдолбили эти тимуровцы ступеньку для въезда авто во двор высотой в 20 см. Вот тебе и еще одно ДТП скоро будет, по причине, что водитель заблоговременно не ознакомился с состоянием покрытия. Стыдно за город и его руководителей! С уважением, налогоплательщики.
18
В
Водитель
16.03.2017 10:59
Не понимаю за что человеку давать штраф или прав лишать. За то что его же машина пострадала? Ладно если бы он гнал, но по видео видно,  что ехал он достаточно медленно. На скользкой дороге любого может повести, хоть какой там у тебя опыт. Государству лишь свой куш сорвать. 
23
П
Прохожий
16.03.2017 12:56
От себя добавлю, что виноваты строители или проектировщики, так как дорожное ограждение не выдержало обычного столкновения на скорости 30-40 кмч, хотя оно должно выдержать многотонный грузовик. Водителю следует подать в суд в жкх по этому аспекту, иначе ничего не докажет, а машину уже не восстановить, считай утопленник
8
П
Пильсин
16.03.2017 10:59
Глаза открывай и оценивай где едешь, какая дорога. Калия, калия, как амеры рассуждаете.
-21
Б
Безя
16.03.2017 11:27
Что такое "калия"?
7
X
xD
16.03.2017 12:40
А чем тебе рассуждения "амеров" не нравятся! Там за то такого не...и уж если бы даже такое произошло, штраф на водителя бы не наложили и уж точно права бы не отобрали! США самая автомобильная страна и дорожная инфраструктура там одна из лучших в мире. Так что сначала дорасти до "амеров" в плане порядка и работы общественных институтов, а потом критикуй! "Авось пронесет" как то все хуже и хуже работает, да и не способствует развитию как то...
11
B
bezobraz
16.03.2017 11:10
Максище. мои соболезнования. ты это - как не матюкнулся то даже?? прям как самурай на харакири - молча ))
42
5
54321
16.03.2017 11:12
Сейчас практически все дороги в тонкой практически незаметной ледяной корке, днем тает вечером опять подмерзает, такой лед на аэродромах тепловыми спецмашинами выжигают, а в городе кроме, как выбором безопасной скорости, проблему не решить. Короче надо ездить с учетом дорожной обстановки. 
8
Л
Ленин
16.03.2017 11:13
Наледь там постоянно потомучто солнца нет, пока не коснется ни чего не делают. Снйчас с крыш лед полетит пока на голову не приземлится кому ни буть этим ни кто не займется
5
5
54321
16.03.2017 11:42
Крыши - это к КСК, то есть это мы и есть, а не государство.
-1
П
Пф
16.03.2017 11:19
Признают, что "автомобиль «повело» из-за скользкой и неровной трассы", но штраф всё равно наложили.
3
Р
РёмкА
16.03.2017 11:21
Вывод - пока не случится ДТП серьёзное - дороги скрести не будут? Или деньги со штрафов пилятся между госказной и Оскемен Тартипом?
3
Х
ххх
16.03.2017 11:49
Да все закончилось даже очень удачно, просушит да дальше поедет, главное чтобы прав не лишили. Такие машины регулярно плавают и ничего страшного.
0
М
Михей
16.03.2017 11:49
новую петицию может напишем? на видеозаписи видно что под мостом есть небольшая колея 
1
F
flash
16.03.2017 14:18
Что просить у Гудвина будем? Храбрости или мозги для водителей?
4
ЖК
жесть, как она есть
16.03.2017 11:55
прекрасно видно достаточно внушительную колею! Водитель, НЕ ДЕРГАЯ, рулем плавно прижимается к бортику, тут же жопу (в колее) начинает нести влево, в лобешник ауди, водитель выворачивает в сторону заноса - здрасти, приехали!  
3
В
Влад
16.03.2017 11:57
Надо петицию и сбор подписей, только тогда что то сдвинется с места в сторону народа.
2
ЖГ
Житель города
16.03.2017 12:00
Судя по видео, нарушений у обоих водителей не было, оба ехали по своим полосам с допустимыми скоростями. Причиной послужила именно обледенелая колея дороги. Учитывая, что каждый из водителей оплачивает налогами непосредственно ремонты и обслуживание дорог, то водители должны не только быть невиновны, а ещё и предъявить законные претензии к службам, ответственным за качество наших дорог. Причём здесь 610 статья? - правила обеспечения безопасности движения никто не нарушал. К примеру, если коммунальщики оставят открытым необозначенный люк, расположенный на проезжей части, и вы в него влетите и пострадаете, кто виноват? Это та же ситуация. Глубоко расстраивает не именно неспособность понимания причины этих ситуаций, а прикрывание любыми способами истинных виновников, и наше покорное молчание.
76
З
Зик
16.03.2017 21:19
Если отбросить эмоции и смотреть на данный пункт пдд исключительно юридически, то данный водитель действительно нарушил правило пдд, ниже выдилил то что он нарушил...ПДД РК Скорость движения10. Скорость движения1. Водитель ведет транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость обеспечивает водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он принимает меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
0
Ё
Ёмоё
16.03.2017 12:26
Крылов "Волк и ягненок"
0
НВ
не все равно
16.03.2017 12:47
В понедельник то же там ехала. Вечер, темно, дорога нормальная и тут под мостом колея, ее и не видно там. Благо скорость не высокая была, а так бы тоже врезалась в ограждение. Позор нашим властям за такие дороги. А водителю джипа нужно и вправду собрать петицию, на видео видно, что именно под мостом лед и калия.
5
ДЗ
девушка за рулём
16.03.2017 14:01
Жалко конечно этого парня и его машину, но водитель должен трезво оценивать ситуацию на дороге. Да, никто не расчищает ее от гололеда, и это не в защиту жкх сказано, но там ежедневно проезжают сотни, а то и тысячи авто, и раз на раз не приходится. Вот вы говорите "он ехал в пределах допустимой скорости" (т.е. в пределах 60 км в час). Но это же не означает, что по колее нужно лететь именно 60 кмч, если такое разрешено. Ну проедь ты 10 - 20 кмч, если потребуется и 5 кмч, дабы избежать такой ситуации и остаться целым.  Можете закидать камнями, ваше право.
2
X
xD
16.03.2017 14:32
Штраф за что? Он попал в аварию не нарушая правил ПДД...
3
5
54321
16.03.2017 15:27
Не выбрал безопасный скоростной режим. Это как если тебе не виден пешеходный переход, сбрось скорость вплоть до остановки.
-3
У
ууу
16.03.2017 18:25
Пожалуй поддержу, на лицо ошибка управления автомобилем, а если быть более точным, то неумение справиться с заносом. Короткие и высокие автомобили очень легко переходят в неуправляемый занос. Когда не было шыпованной резины, народ ездил более осторожно и соответственно опыта было больше. Управление переднеприводным авто отличается от заднеприводного и уж тем более от полноприводного. Ездите более осторожно, шипы не спасают, они больше помогают тронуться с места, ну и немного при торможении, а на льду эффект практически 0.
0
5
555
16.03.2017 18:51
Есть такое понятие как общее состояние дорожного полотна, и скажем если асфальт везде и сухо и спрогнозировать что в тени моста ЛЕДЕНАЯ колея! просто невозможно! тут ее как заметишь уже тормозить поздно, траектория неверная как и руление были конечно, но что мешало туда ЖКХ спустится и отдолбить пару метров льда за всю зиму? что? налицо опять же ненадлежащее состояние дорожного полотна, оштрафуют опять на 60 тыщ дорожников а им и нормально, зачем чистить если можно прау раз штраф заплатить за зиму и все... и ведь так и работают! вот доказать и взыскать с дорожников ущерб эта другая песня... и ведь все знают о нашей ситуации с дорогами и молчат...  Акимы молчат, дорожники, министерства, все нормально щас все стает и все забудут!
2
У
ууу
16.03.2017 19:07
На видео хорошо видна колея с 14 секунды, но дорожники с учетом потепления обязаны были убрать лед или засыпать его песком. Но все равно ответственность лежит на водителе, хотя я ему сочувствую.
1
Е
Есмин
16.03.2017 18:17
Чисто гипотетически. Проезжая часть, отсутствие пешеходного перехода, водитель, едущий не нарушая правил с нормальной скоростью. Параллельно дороге - пешеходная дорожка. Гибрид катка и ледяных горок. Пешеход, передвигающийся по дорожке и так же не нарушающий никаких правил, внезапно поскальзывается и летит под колеса водителю. Водитель не успевает его объехать, хоть и пытается. Эта попытка спасти пешехода провоцирует ДТП. Как итог -пешеход с тяжелыми травмами, несколько пострадавших машин. Кто виноват? 1) Водитель (не успел среагировать, должен был предвидеть) 2) Пешеход (не рассчитал рисков передвижения, не умеешь передвигаться по льду -сиди дома!) 3) Коммунальщики (не выделили денег-могли хоть песком посыпать) 4)Должностные лица (распилившие бюджет и давно уже освоившие его на самые необходимые (свои) нужды) 5)Бюджет (ибо мал и не резиновый) 6)Свой вариант
7
Ж
житель
17.03.2017 03:28
короче пишу Малахову в Россию, кто со мной номера оставляйте, от наших властей справедливости не дождешься, если будем молчать, ничего не измениться
3
X
xD
17.03.2017 12:28
Шоумену Малахову? О да, он все порешает сразу!)))
0
П
пох
17.03.2017 10:05
там гололед был на ура прешь че сразу не выложил видео а кто выписал штраф на комиссию 
-3
Б
Баха
17.03.2017 20:52
На видео четко видно колеа .Водитель не виноват!!!Видео 10-раз смотрел )))
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии