27 Апреля 2017 16:55:00

Примитивный уровень

Даниал Ахметов о сборке авто в РК: Мы привинчиваем 4 колеса, снимаем целлофан.
18 КОММЕНТАРИЕВ

Аким Восточно-Казахстанской области Даниал Ахметов рассказал в ходе брифинга в Астане о том, на какой стадии находится вопрос строительства автозавода в регионе, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

"Вы знаете, что у нас есть цель построить автозавод. Завод в стадии формирования. Идет непростая работа с институтами развития. Но тем не менее мы сегодня имеем законченную инфраструктуру по автомобильным дорогам", - представил свое видение решение вопроса аким ВКО.

Говоря о производстве отечественных автомобилей, Даниал Ахметов упомянул о необходимости решения проблемы внутреннего спроса.

"Вы помните, что во время кризиса, который был несколько лет назад в Китае, выбрали именно этот путь, когда повышался внутренний спрос. И это один из эффективных, существующих в мире путей, выходов из кризиса. Это является очень важным аспектом, на мой взгляд, удовлетворения внутреннего спроса населения", - добавил Ахметов.

Он отметил, что в республике спрос на отечественные автомобили достаточно высок. "Мы покупаем автомобили из разных стран мира. При этом уровень сборки достаточно примитивный. Если честно, скажу: в основном все, что мы покупаем и говорим, что мы производим, заключается в том, что мы привинчиваем четыре колеса, открываем четыре двери, снимаем целлофан и говорим о том, что "мы произвели". Нужно все-таки от этого элементарного вида сборки переходить", - высказал мнение аким Восточного Казахстана.

"Наш завод преследует другую цель - создать некий автомобильный кластер с учетом технологических возможностей индустрии Восточно-Казахстанской области", - отметил Ахметов. В ходе брифинга он сообщил о состоявшихся переговорах по вопросу поставок отечественных авто в Кыргызстан и Таджикистан.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
У
Утро
27.04.2017 17:00
"Примитивный уровень" - это не только о сборке автомобилей. Это характеристика всего в Казахстане: медицина, дороги, зарплаты, уровень жизни, продолжать можно бесконечно.
246
E
ezoterik
27.04.2017 17:10
Вам не дадут построить автозавод полного цикла. Коррупция не позволит! Она стала угрожать безопасности государства. И вам это хорошо известно! А баловство с привинчиванием колес было придумано, чтобы присвоить деньги.
117
7
777
27.04.2017 17:18
да ладно!???? А то мы не знали что вы колеса прикручиваете, спасибо что просветили
17
7
745
27.04.2017 17:21
made in Quazakstan-прикручИно и расчИхлИно в Казкстане.
24
А
Автомоторик
27.04.2017 17:35
Вообще то нашей стране надо производит свои автомобили
-20
П
просвященный
28.04.2017 14:49
НУ... Автомобили еще рано.А вот спец технику (уборочные снега, подметайки и т.п.) можно было бы и начать изготавливать. А там глядишь, и до авто доберемся..
0
УМ
Управляю мечтой
27.04.2017 17:46
Лада Веста и лада Храу будут экспортировать. А дальше ниссан и рено думаю будет
3
С
Сергей
27.04.2017 18:00
Это великий государственный обман !!! Чтобы не растомаживать авто , их типа собирают . А строительство завода это освоение денег из гос кармана в часный . В итоге все рухнет , хотя уже рухнуло ....
32
ДД
Доу Джонс
27.04.2017 19:25
Так запчасти то же растамаживать нужно, нет . ?
1
У
ууу
27.04.2017 18:07
"20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов[источник не указан 326 дней].3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ)[источник не указан 326 дней].С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран[источник не указан 326 дней].1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. Интересно, что 15 апреля 1970 года Волжский автомобильный завод посетил Генри Форд-младший[8]. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию на 3 года раньше, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей[источник не указан 326 дней].24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода, которая будет выпускать 220 тысяч автомобилей в год. 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ». 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени[9]. За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода в 1977 году была вручена Государственная премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры[7].Проектная мощность завода — 660 тысяч автомобилей в год. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляет 900 тыс. автомобилей в год."Не народ, не потянем.
23
У
ук
27.04.2017 19:01
Вот это да, за три года всего постролили завод. У нас мост дольше ремонтируют.
9
У
ууу
27.04.2017 20:27
Темпы строительства действительно впечатляют, вся страна работала на ударную стройку. У наших политиков страсть, строить воздушные замки, а сделать автомобиль,это не скворечник сколотить, хотя и там нужны опыт и знания.
6
Ъ
Ъ
28.04.2017 07:07
Наши скворечник из бутылки пустой будут пару лет вырезать и "потратят" на это пару-тройку миллионов.
0
П
Питос
27.04.2017 18:19
мы сегодня имеем конченную инфраструктуру по автомобильным дорогам! - так вернее...
13
ГО
Говоря о производстве отечественных автомобилей, Даниал Ахметов упомянул о необходимости решения проблемы внутреннего спроса
27.04.2017 19:02
насмешили, его не будет! точнее будет но как всегда из под палки.затянете гайки народу и он безвыходности будет матерится но покупать "отечественный" автомобиль. 
2
Ё
Ёмоё
27.04.2017 19:43
Идет непростая работа с институтами развития. Но тем не менее мы сегодня имеем законченную инфраструктуру по автомобильным дорогам  - кто нить расшифруйте.
6
Э
эколог
27.04.2017 22:12
ну чего тут непонятного то??? он говорит, что пока они ведут не простые переговоры пришел полный конец всем автомобильным дорогам... чужие автомобили нам не подходят, поэтому будем делать свои - колеса прикручивать не будем, так как они будут просто низко летать над бывшими дорогами.... целлофан снимать не будем, потому что грязища везде... вот сейчас концепцию всего этого разработают и начнут бороздить просторы ...
20
1
1
27.04.2017 22:26
Тема простая город построил дороги и трансформаторных станцию на согре там где завод будущий будет естественно за счёт бюджета дороги там и фонари есть а завода так и нет.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии