04 Мая 2017 10:10:00

Хороших меньше

Менее половины дорог в Казахстане считаются хорошими.
16 КОММЕНТАРИЕВ

Долю казахстанских автодорог, которые находятся в хорошем состоянии, довели в течение 2016 года с 44 до 46 процентов. Такие данные приводит EnergyProm, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как сообщается, за 2016 год расходы госбюджета на строительство и реконструкцию автодорог увеличились на 35 процентов, составив 269 миллиардов тенге против 200 миллиардов тенге годом ранее.

Было реконструировано порядка 3,2 тысячи километров дорожного полотна. Это и позволило увеличить долю автодорог в хорошем состоянии, доведя ее до 19,9 тысяч километров. Вместе с тем, согласно рейтингу ГИК ВЭФ "Качество дорог", Казахстан отошел на ступень назад заняв, 108 место - 107 место годом ранее.

Из Нацфонда по программе "Нұрлы жол" было освоено дополнительно 151,3 миллиарда тенге для реконструкции 611 километров дорог. Их них на участке Центр-Юг – 200 километров, Центр-Восток – 220 километров , и Алматы-Усть-Каменогорск – 85 километров . По итогам года открыто движение по направлениям Астана – Темиртау, Алматы – Капшагай и Астана – Петропавловск.

С началом сезона ремонтных и строительных работ расходы госбюджета на реконструкцию автодорог выросли в 4,4 раза. За март месяц объем составил 11,8 миллиарда тенге.

Также отмечается, что формирование современной транспортной инфраструктуры Казахстана ведет к ее интеграции в международную транзитную сеть. Объем транзитных перевозок увеличился на 8 процентов до 1,3 миллиона тонн груза. Согласно стратегическому плану развития к 2020 году объем транзитных перевозок достигнет 1,8 миллиона тонн груза.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
12345
04.05.2017 10:13
Менее половины ...? Гораздо меньше!
5
M
MrHamster
04.05.2017 13:35
Не ну это как считать, допустим на 100 метров дороги 10 ям по метру, в итоге можно рапортовать что 90% дороги в отличном состоянии :)
3
К
Куб
04.05.2017 20:18
Меньше КЗ, больше щебня и будет нам всем счастье. Но к сожалению, КЗ дешевле щебня.
0
B
bgfff
04.05.2017 10:16
Я б даже уточнил - менее 15% 
3
М
Мак
04.05.2017 10:26
Правильнее будет написать. "Из Нацфонда по программе "Нұрлы жол" было присвоено дополнительно 151,3 миллиарда тенге"
21
Т
Тангейзер
04.05.2017 10:42
У нас есть нац комиссия по модернизации общественного сознания - а хороших дорог - нет. Может эту комиссию провезти разок по нашим дорогам (хорошо бы по "реконструированной" трассе (то же надо бы в кавычки взять) У-Ка - А-Ата) и может вместо сознания эти государственные мужи начнут модернезировать дороги!
10
ЖК
жесть, как она есть
04.05.2017 10:50
это потому что не на латинице пишем, естесссна!
6
Ч
Чапаев
04.05.2017 11:08
Менее половины, интересно насколько "менее". Кто-нибудь знает, от Усть-Каменогорска до Урджара, реально доехать сохранив подвеску?
3
A
Alex58
04.05.2017 11:16
В восточном Казахстане дорог нет вообще! Есть направления, по которым мы ездим... На некоторых направлениях есть покрытие, похожее на асфальт...
8
Б
Бобер
04.05.2017 11:40
Ну вот давайте возьмем фото ниже.Я согласен что 46% на этом фото хорошей дороги, и 54 ямы :)Так что учитесь читать отчеты чинуш )))
Комментарий пользователя: Бобер
12
С
Сашок
04.05.2017 11:46
Не претендую на правду в последней инстанции, но по своему опыту знаю только одну дорогу которую можно назвать хорошей - это трасса Алма-Ата-Курдай. Больше дорог у нас не видел.
2
Н
Напас
04.05.2017 13:33
Да не, в РК есть хорошие дороги, почти все Астанинские трассы неплохи, Астана-Караганда, к примеру, вообще хорошо сделана. Речь идет конкретно про разрушенные дороги ВКО. И отсутствие попыток властей это изменить. Каждый год средства уходят то на больницы, то на базы отдыха, то на культуру. Лучше направьте в один год почти весь бюджет области на строительство дорог, и будет больше толку, чем по 500 млн. закапывать ежегодно в "ямочный ремонт".
0
X
xD
04.05.2017 18:10
Одна-две трассы республиканского значения, это вообще не показатель! Вы посмотрите на размеры Казахстана, Астана-Караганда, это капля в море в масштабах страны. Про разметку я вообще молчу, ее тут вообще нигде нет! А хотя должна быть на всех трассах и всех дорогах города!
1
Х
Ха
04.05.2017 12:44
Не, а что вы не согласны. Просто они ведь к хорошим дорогам посчитали и остатки асфальта между ямами.
3
А
Алека
04.05.2017 13:22
Интересно какая сумма налогов за транспорт собирается? и налоги то хилые почему дороги у нас такие, а потому что большая часть разворовывается и остается столько, что хватает только  на ямочный ремонт, 
1
М
Мимино
04.05.2017 19:03
Ну хоть одну нормальную дорогу в ВО пусть назовут! НЕТ таких.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии