17 Мая 2017 14:33:00

Когда не будет ям

Общественный совет Усть-Каменогорска выяснил, когда будет проведен ремонт дороги от Понтонного моста до поселка Ахмирово, так как горожане все больше жалуются на ее состояние.
29 КОММЕНТАРИЕВ

По плану, этот участок дороги будет расширяться в 2017 году в середине лета при условии, что не поступит жалоб на конкурсные процедуры. Сейчас объявлен тендер на ремонт, сумма составляет порядка 700 млн. тенге.

Так как ремонтировать один и тот же участок дороги два раза – весной и летом – не рационально, то работы пока не начаты. Но, так как по дороге постоянно движется большой транспортный поток, депутат по округу Ражимжанова Т.А. поддержала обращение Общественного совета, и ямочный ремонт начнется уже на следующей неделе для временного решения вопроса до завершения конкурса.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
3
3010
17.05.2017 14:40
Уже хотя бы ямочный!!! и на том спасибо!!! Вообще такое ощущение, что в нашем городе решили до того всёёё сделать плохо, что когда сделают хоть каплю хорошего, то всем становится таак хорошо! Это как голодному кусок хлеба дать...
54
1
123
17.05.2017 18:50
"... ремонтировать один и тот же участок дороги два раза – весной и летом – не рационально..." а людям убивать свои авто рационально? А весной, перед приездом премьера, когда на этом участке асфальт в ямы со льдом и снегом закидывали - рационально? И ведь оплатили эту халтуру деньгами из бюджета или НЕ? В прошлом году ( в это же время) производился "высокоэффективный ямочный ремонт" от Ахмирово до понтонного моста - результаты на лицо! И ведь никто не спрашивает с подрядчика за это...Где ЖКХ? Кто подписывал акты выполненных работ и контролировал качество?
29
V
vvv
17.05.2017 20:19
Полностью поддерживаю!! такое ощущение -у всех!! нас постепенно приучают, мы привыкаем и забываем как было не так давно, особенно запомнилась зима, после которой наши горожане уже не удивляются ничему. А про участок "понтонный мост" - Ахмирово, так уже давно расширяют, как и Сатпаева, ведь тендеры лишними не бывают, чем больше тендеров, тем больше бабла можно срубить, так и в этом году, отделаемся ямочным ремонтом, глаза замажут и все
4
1
123
18.05.2017 07:48
"...поверхность покрытия‚ нуждающаяся в локальном текущем ремонте‚ ежегодно может составлять до 2–3% от общей площади покрытия дороги или ее участка. Когда серьезные повреждения и дефекты достигают 12–15%‚ необходимо ставить на ремонт все 100% этой площади...", а в нашем городе ЖКХ видимо о таких нормах не знает. Не может дорожное покрытие состоять из одних латок. 
5
3
321
18.05.2017 10:45
Взять ту же улицу Бажова, она уже давно "кричит" о капитальном ремонте, но нет ей ямки прикатали, которые 100% к осени уже вылетят, так же улица Карбышева, за Понтонником еще в прошлом году все говорило о том, чтобы там пора дорогу делать, но нет ямки закатали и хватит. Не удивлюсь, если и в этом году ямы прикатают, и потом у них косяк с тендером пройдет, и так и останется на следующий год.
0
1
1
18.05.2017 11:27
Зато набережные на Стрелке расширят.
-1
A
alex.
18.05.2017 08:31
Сейчас асфальтируют сплошным слоем дорогу от Ушановского до Степного. Для чего??? Там был вполне удовлетворительный участок дороги. Почему данные работы не произвести от понтонного до Ахмирова?
5
Л
Лола
17.05.2017 14:41
Не понятно 700млн на ямочный ремонт или на рекострукцию? И разве не должны спросить с подрядчика, который 2 года там ямы ковыряет и присыпает слегка? Кстати, благодаря этому подрядчику обочин не осталось вообще, народ пока объезжал ямы всю обочину разнес, так что нще нужно обочину присыпать. Вон в Ульбе опять дно надо углублять, острова намыло, пусть оттуда гравий пустят на обочину, ведь чего-чего, а камня хватает.
8
З
Знающий
17.05.2017 16:04
Спасибо за подсказку! Мы раньше не знали об этом, теперь для нас многое стало ясно. Мы не знали что надо спрашивать с подрядчика, после Вашей юридической помощи наши юристы пересмотрели договор и оказывается действительно они должны гарантировать сохранность дорожного полотна. 
-9
Л
Лола
17.05.2017 17:44
Пожалуйста,  а что насчет обочин? Люди ходят, велосипедисты -дачники , детей сколько со школ идут в дачные поселки, обочина нужна, желательно асфальтировать
2
М
матвей
17.05.2017 15:12
Комментарий пользователя: матвей
7
Р
Распиловка
17.05.2017 15:28
Конкурс отдайте государству а не всяким дибилоидам.
5
K
kk
17.05.2017 15:30
вы просто вдумайтесь в сумму 700 миллионов назарбаксов 700 МИЛЛИОНОВ,за эти деньги можно весь город основательно сделать,они что вообще обнаглели! Ни стыда не совести в край зажрались....
21
З
Знающий
17.05.2017 16:09
Под словом весь город как бэ что имеем ввиду? Помыть? Покрасить? 
-11
Н
ненормальный
17.05.2017 16:24
Складывается ощущение, что каждый год по новой закупают всю технику и строится новый асфальтовый завод. При чем для каждого отдельного участка дороги.
21
J
jhhgff
17.05.2017 16:12
Ямы на дорогах в этой стране всегда были и, наверное, всегда будут... Что весьма печально.... Зато Экспо))) 
22
Х
Хм
17.05.2017 17:30
Весной и летом ремонт нецелесообразно- да каждый приезд министра и президента это нецелесообразным ремонт дороги, который держится максимум неделю. За это кого казнили?
7
У
У-ка
17.05.2017 17:38
Совести у них нет только налоги платите во время а дорога во всём городе ужасная президента бы нашего провезти по такой дороге.
4
КТ
Как так
17.05.2017 18:36
От моста до перекрестка максимум полкилометра и за ремонт полкилометра дороги 700 млн тенге? Вообще кто-то контролирует смету затрат или сметы вообще не существует, а только договорная стоимость. Нужно срочно создавать народный контроль!
3
Ъ
Ъ
18.05.2017 09:03
Ну так то там точно больше 2 км. Хотя по моим личным ощущениям там километров 30-40 (и по времени и по состоянию зубов). 
1
-
-
17.05.2017 19:45
Щебня 10 камазов рассыпте по ямам, 700 лимонов на карман. 
1
БД
Будем делать фильм
17.05.2017 20:10
Дороги настолько ужасны что даже в 2000-ных такова не было, полный безпредел. Будем потихоньку снимать дороги и их состояние, а так же то как якобы был ремонт. 
1
Н
Нужен сайт ау
17.05.2017 20:13
Господа правительство Нужен сайт: 1. Кто выиграл тендер по ремонту или строительству дорог2. Какие работы запланированы по тому или иному участку дорог   и каков срок выполнения 3. Кто из акимата курирует подрядчика 4. Полная информация о подрядчике, персонал рабочие , инженера , мастера , директора, подтверждения их образования (копии дипломов). Сведения о специальной техники, КАТОК !!! асфальт укладчик итд. 5. Полный отчет с фотографиями о проделанной работе подрядчика по каждому участку дорог 6. Возможность горожан комментировать и оценивать работу на ремонтных участках с фотографиями и привязкой по  карте (гугл, яндекс) .7. И наконец копии Актов выполненных работ (в том числе бухгалтерских) с отчетливой информацией о тех кто подписал их , и ответственен за растрату средств.Ну и какая проблема сделать сайт? чем не идея борьбы с Коррупцией с которой якобы все так усердно .....
32
N
Ni-cola
17.05.2017 21:37
От Понтонного моста до перекрестка "Ахмирово - Меновное" примерно 4 км. Значит по 175.000.000 тенге за километр! 100 метров за 17.500.000 тенге. 10 метров за 1.750.000 тенге. Есть желающие поработать? Технику возьмем в аренду, пригласим одного советского инженера- дорожника (дед уже наверное). Сколотим бригаду из советских работяг. За месяц справимся.
27
З
Заказчик
18.05.2017 08:42
А мне на откаты ??!!! Совсем совесть потеряли !  Как же я вам тендер дам выиграть если откатов не будет? Я ведь должен выше поделиться. Или я с прошлогодних должен буду им отдавать.
3
А
Алекс
18.05.2017 07:47
Все пытаемся содрать с Европы, а вот наладить работу дорожных служб как в Европе не можем. а пример хороший. В той же Германии дорожные службы разделены на 4 категории. В 1 категории допускаются подрядчики для ремонта тротуаров и дорожек при наличии минимального количества людей и техники. Если работы выполняются качественно и тротуары служат положенный срок, предприятию разрешается переходить во вторую категорию, приобретать дополнительное оборудование и строить дороги второстепенной важности. Если работы выполнены не качественно, предприятие не допускается к тендерам и вносится в "Черный" список. А у нас на этом просто делают большие деньги, причем круглый год. Схемы просты до безобразия, уменьшение ширины и толщины дорожного полотна на 5 см, дает бешеную экономию которая уходит на откаты при розыгрыше тендера
3
Г
Гражданин
18.05.2017 09:33
Порядок наступит тогда, когда всех этих "руководителей" начнут на каждом столбе фонарном вешать или отстреливать , как шакалов за их антинародную и антигосударственную деятельность!!!
8
С
ст63
18.05.2017 10:35
Молодца, +1000. Да будет так...
3
Я
я_эксперт_по_дорогам
18.05.2017 13:19
вообще по хорошему, нужно делать везде капитальный ремонт, то есть срезать старый асфальт полностью, так это делается по технологий и только потом ложить новый, а то что ямочный ремонт к примеру на улице бажова сделали, если до осени продержится это уже будет хорошо, не удивлюсь если он отойдет еще куда раньше. Срезается старый асфальт для того, чтобы он не разрушал новый. и еще нужно вычислять промили то есть уклон дороги, для того чтобы вода после дождя или таяние снега стекала, вот только тогда дорога будет стоять не один и не два года 
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии