18 Мая 2017 11:28:00

Нажми на кнопку

Кнопки голосования повысят качество сервиса в центрах персонального обслуживания ТОО «Шыгысэнерготрейд».
11 КОММЕНТАРИЕВ

«Не отходя от кассы» потребители могут оценить уровень обслуживания энергоснабжающей организации.

С мая 2017 года в центрах персонального обслуживания ТОО «Шыгысэнерготрейд» Усть-Каменогорска и Семея установлена система «голосования» для оценки работы операторов.

В центрах персонального обслуживания рабочие места операторов оборудованы табличкой с его данными и тремя кнопками – красной, зеленой и желтой. Каждый цвет соответствует определенному уровню: от «плохо» до «хорошо», который потребитель может выбрать для оценки качества работы оператора и предоставляемых услуг.

Для удобства потребителей, ТОО «Шыгысэнерготрейд» регулярно внедряет новые методы работы и новые технологии. С 2014 года действует опция Личный кабинет, Мобильное приложение, доставка счетов-извещений посредством электронной почты и СМС, автоматизированные кассы по приему платежей за потребленную электроэнергию без комиссии, оплата за электроэнергию путем безналичного расчета через рos-терминалы и QIWI – кошелёк.

Предложения по улучшению работы энергоснабжающей организации потребители могут направлять в «Книгу жалоб и предложений» в центрах персонального обслуживания, а также в разделе «Обратная связь» сайта www.shygys.kz.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
C
cc
18.05.2017 11:51
Давно пора, операторы ведут себя очень грубо как будто клиент пришел к ней домой а не в компанию, операторы не соблюдают элементарный  этикет, надеюсь все исправяться
7
Т
Татьяна
18.05.2017 13:16
А что, идея-то хорошая! не понравилось как обслужили- оценил работу. глядя на оценку будут работу проводить с персоналом. 
2
U
Ustas
18.05.2017 11:53
Они бы лучше тарифы непомерные снизили
5
А
априори
18.05.2017 18:55
Разогнать этих посредников - вот тогда (может) и тарифы снизятся!
0
А
Аушка
18.05.2017 12:46
Да хоть 50 кнопок всяких поставь, как это повлиять должно на работу персонала? Может стоит с другой стороны пойти? Выкинуть на мороз всех топ-менеджеров, которые такие методы придумывают, да з.п. кассирам повысить, чтобы они на работу не из-под палки ходили?
3
Г
Гашен
18.05.2017 13:04
нажми на кнопку-получишь результат, нажми и ты услышишь (технология)
0
Х
Хаммер
18.05.2017 15:21
Полгода назад дал им свой Email, чтобы скидывали счета мне на почту. Ни разу не прислали. Звонил, говорили разберутся. Результат - 0. Шарашкина контора этот Шыгыс!!!!
2
П
пользователь
18.05.2017 13:22
Шыгыс, молодцы, одна из компаний, которая не забывает внедрять новые технологии, с радостью пользуюсь услугой смс-рассылкой. Желаю успехов!
-14
Е
еее
18.05.2017 14:40
Чернавина разлогинься
3
B
bocmon13
18.05.2017 15:56
какие там они технологии внедряют? чушь, сделали бы как В Астане и в Алматы ,  единый квиток на все коммунальные услуги!
0
B
bocmon13
18.05.2017 15:57
http:yk.kznewsshow32910 а воз и ныне там
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии