18 Мая 2017 14:33:00

Сами виноваты

Министр финансов Казахстана прокомментировал ситуацию с ЕНПФ.
23 КОММЕНТАРИЯ

Министр финансов РК Бахыт Султанов прокомментировал ситуацию с Единым накопительным пенсионным фондом (ЕНПФ) Казахстана, который вложил пенсионные накопления казахстанцев в Международный банк Азербайджана.

Он проинформировал, что его ведомство является членом совета, который занимается распределением средств ЕНПФ.

"Это же ответственность менеджмента, конечно же, она рассматривается, эта ответственность. Мы наверное отдельно доложим еще", — ответил Султанов на просьбу прокомментировать ситуацию по вложению средств ЕНПФ в банк Азербайджана.

Ранее также депутаты мажилиса от партии "Ак жол" и Коммунистической народной партии Казахстана потребовали наказать должностных лиц ЕНПФ, которые решили инвестировать пенсионные накопления казахстанцев.

ЕНПФ Казахстана вложил в Международный банк Азербайджана более 71 миллиарда тенге. Убыток азербайджанского банка по итогам прошлого года превысил миллиард долларов — банк объявил о запуске процедуры банкротства для реструктуризации долга. В Казахстане звучат опасения, что вложенные в облигации банка пенсионные накопления казахстанцев не будут возвращены. В свою очередь, в Азербайджане заверили, что государство гарантирует выплату долговых обязательств банка.

Источник: Sputnik Казахстан
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ф
ффф
18.05.2017 14:49
что он сказал то по существу??? все наши чиновники так витиевато выражаются что ничего не понятно - что он имел в виду - признают они свою вину или нет????
20
П
Прохожий
18.05.2017 14:49
Интересно переворачивают ситуацию, я надеюсь в конце концов не будет статьи "Вкладчики ЕНПФ сами виноваты что отчисляли пенсионку..." 
89
A
ALI
18.05.2017 14:58
Разговаривают, будто в ауле сараем заведуют...
93
Х
Хаммер
18.05.2017 15:13
Да Кличко рядом с ним просто Цицерон!!!
45
1
123
19.05.2017 10:28
Древние говорили: " Кто ясно мыслит - ясно излагает..." наших властьимущих без толмача не поймешь, да они и сами, похоже не всегда понимают суть своего словоблудия...
0
Я
Я
18.05.2017 15:38
Как разговаривают так и работают
25
Ч
Человек
18.05.2017 16:18
Дак они все от туда и сразу в министры! Позорище безграммотное!!!
16
G
Gwinbleidd
18.05.2017 15:09
вот все бы так отвечали на вопросы, молодец министр - все чётко, по делу, без лишних слов, всё сразу стало понятно.
4
1
1
18.05.2017 15:11
Не видать нам наших денег...
6
А
Анастасия
18.05.2017 15:34
Как они разговаривают? Это что за ответ: "Это же ответственность менеджмента, конечно же, она рассматривается, эта ответственность. Мы наверное отдельно доложим еще" Что он ДОКЛАДЫВАТЬ собрался? и куда? и кому? Они вообще не умеют разговаривать, сейчас к каждому министру нужно еще приставить специально обученного человека который виртуозно владеет речью. То "потому что, потому" , то "ответственность, рассматривается, ответственность. мы доложим". Это же позорный позор. Теперь по существу, почему банки 2 уровня выдают кредиты под 18-20%, депозиты принимают 12-15%, а наш инвестиционный доход 3%???? те государство пользуется деньгами своего народа за 3%. Тогда зачем нам вообще этот ЕНПФ?? Мы бы и без этого енпф нашли куда вложить свои деньги. Все это АфЕра, МММ итп 
82
Р2
Риддер 2
18.05.2017 15:40
И они кричали об обдираловки финансовых пирамид....я смеюсь им в лицо
13
Л
Ленин
18.05.2017 15:38
Да, Сталина явно не хватает!
27
A
aaa
18.05.2017 16:04
На днях статья была, господин Перуашев говорил, что ЕНПФ разместил сотни млрд тенге на депозитах банков. Получается, что государство, т.е. ЕНПФ, собирает средства с населения, просто перечисляет их на депозиты банков второго уровня, имея при этом 10% годовых (специально взял в расчет минимум), а народу возвращает 3% в виде инвестдоходов. Вопрос №1: для чего эта прокладка в виде пенсионного фонда, если каждый человек также НАПРЯМУЮ может перечислять свои пенсионные накопления в банк второго уровня? Ведь этот ЕНПФ существует также на эти народные деньги, а суммы годовых расходов на содержание этого фонда значительные (сегодня статья была).Вопрос №2: Почему бы не вложить средства пенсионного фонда в более перспективные финансовые структуры. Ведь есть куча прибыльных предприятий (сфера добычи), либо вложить деньги в какой-либо швецарский банк? По моему мнению, этот банк гораздо надежнее, чем какой-то азербайджанский... Без обид к простым азербайджанцам.   
37
А
Анастасия
18.05.2017 16:32
Совершенно согласна. Еще хотела бы предоставить приблизительный или грубый расчет: ПРИМЕР- вот наконец то достигла тетенька пенсионного возраста, сумма ее накоплений 1000000тенге (зрпл 30000тенге из которой ежемесячно 10% -пенсионка (3000 тенге), 10%-ипн (3000тенге))+ инвестиционный доход составил 3% =1030000тенге. При получении денег из ГНПФ удерживается ЕЩЕ РАЗ ИПН который был уже уплачен при расчете зрпл,но тем не менее он взимается. И так, сумма ИПН -103000тенге. Получается, что и инвестиционный свой доход и сумма ипн отдана (2 раза). Деньги пролежали в минус. К получению - 927000 тенге. Ну не афера ли??? Прошу поправить мой расчет если он не верен тк он приблизительный.  
11
П
Прохожий
18.05.2017 16:46
Анастасия, Вы тут не открывайте людям глаза на происходящий грабеж, а то возмущаться начнем)))
1
АВ
Анастасия, вы не правы
18.05.2017 17:13
Налог взимается с зарплаты после отчисления пенсионных, так что пенсионные наши идут в фонд, не облагаясь налогом. Поэтому при получении удерживается налог с пенсионных - первый раз.
6
1
1
18.05.2017 17:14
Вы немного неправы. ИПН с пенсионки при отчислении не берется.
3
Й
йцукен
18.05.2017 17:14
ИПН взымается при единовременном снятии всей суммы накоплений. При частичном снятии не взымается, насколько я знаю. Но может уже и это изменили.
0
1
1
19.05.2017 08:12
С пенсионки подоходный не удерживается. Вы хоть в свой квиточек хоть раз заглыдывали???
0
1
1
18.05.2017 17:13
Да давно известно, что если бы человек просто откладывал эти деньги на депозит, и то было бы сохраннее и прибыльнее нежели в ЕНПФ их отдавать.
7
Е
еж
18.05.2017 17:23
Крошка сын к отцу пришел... — Пап, объясни, что такое политика? — Объясню тебе на примере нашей семьи. Вот смотри: Я зарабатываю деньги, значит я министерство финансов. Мама ведет хозяйство, значит она правительство. Дедушка следит, чтобы в доме был порядок — он профсоюзы. Домработница выполняет всю работу по дому — она рабочий класс. Все что мы делаем — это для тебя, значит ты — народ, а твой годовалый братик — будущее. Понятно? — Нет. — Ладно, иди спать, утром объясню на свежую голову. Посреди ночи сын просыпается от плача своего братика, который обкакался. Он встает и идет в спальню будить маму. После безуспешных попыток сделать это, он идет на кухню, где папа занимается любовью с домработницей, а дедушка наблюдает за этим в замочную скважину. После этого он возвращается к себе в постель и снова укладывается спать. На утро он встречает отца и говорит: — Пап, я понял, что такое политика. — Ну-ка, ну-ка, расскажи. — Это когда министерство финансов трахает рабочий класс, правительство при этом спит, а профсоюзы наблюдают со стороны, при этом на народ всем наплевать, а будущее в дерьме...
40
!
!!!
18.05.2017 17:38
Комментарий пользователя: !!!
5
М
Майра
19.05.2017 12:56
Верно,самая суть нашей жизни .Коротко и ясно. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии