Можно жаловаться
АО «Пассажирские перевозки» совместно с Главной транспортной прокуратурой и АО «Транстелеком» запустили пилотный проект «Единая система учета обращений», с целью улучшения сервиса в пассажирских поездах и поддержания обратной связи с пассажирами.
Как передает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки», эта система будет работать через единый Call-центр на базе «Транстелекома» для оперативного принятия мер по удовлетворению требований пассажиров и периодического анализа поступающих жалоб, с выработкой и принятием конкретных мер на снижение их количества.
Механизм работы данной системы заключается в том, что пассажир звонит на номер 14-33, регистрирует свое обращение и оставляет оператору свои контактные данные. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям, в течении 7 рабочих дней, сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме.
На сегодняшний день через Сall-центр зарегистрированы первые обращения и на них даны соответствующие ответы.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.