08 Июня 2017 17:05:00

Можно и сесть

Что казахстанцам грозит за неуплату алиментов?
61 КОММЕНТАРИЙ

В Управлении дознания ДВД Алматы разъяснили, что грозит родителю за неисполнение обязательств по уплате средств на содержание своих детей, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Признаки уголовного правонарушения, предусмотренного ст. 139 УК РК, четко расписан в новой редакции Уголовного кодекса от 1 января 2015 года. Некоторые недобросовестные граждане ошибочно полагают, что за игнорирование норм законодательства, обязывающего его по решению суда выплачивать алименты, не предусмотрена уголовная ответственность. Отнюдь нет….

К слову, с начала текущего года четверо злостных неплательщиков из числа жителей Алматы, в том числе и гр.Т., о котором недавно информировали сотрудники прокуратуры Ауэзовского района, нами были привлечены к уголовной ответственности. Подозреваемые, несмотря на многочисленные предупреждения судебных исполнителей о выплате алиментов, а также об административной и уголовной ответственности за не исполнение судебных актов, должных выводов для себя не сделали, вследствие чего у них перед бывшими супругами и совместными детьми образовался долг по алиментам.

К примеру, у гражданина К., 1977 года рождения, сумма задолженности по алиментам на содержание двух несовершеннолетних детей составляет 579 тысяч 675 тенге, а, тем временем, гражданин С., 1987 года рождения, задолжал своей бывшей семье, где растет 5-летний ребенок, 1 миллион 181 тысячу 669 тенге. Волнует тот факт, что оба мужчины работают и имеют ежемесячный стабильный доход», - резюмировал начальник Управления дознания ДВД города Алматы подполковник полиции Рустам Абдрахманов.

В полиции также добавили, что обвинительные акты по четырем аналогичным фактам уже направлены в суд.

Источник: zakon.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
З
Закон.сру
08.06.2017 18:13
Власть конкуренцию в воровстве не потерпет.
7
Е
Епрст
08.06.2017 18:33
Им же по молодости говорят рожай рожай а то состаришься а  не говорят что надо еще и кормить кормить,рожают и ходят потом давольные типа смотрите  я долг выполнил.А там что будет то будет.Особенно девки.И мужики безответственности. 
2
ИА
Ирина Анатольевна
08.06.2017 18:42
Натаскаются,наживутся,потом алименты с мужчин требуют!
-10
Б
Бывшая
09.06.2017 08:38
Это видимо маменька такого бедного, несчастного мужичёнки, который бросил свою семью ради малолетки, и теперь прячется.....Да тут еще вопрос кто натаскается.... А раз уж заделал ребетенка будь добор отвечать по закону, а не прятаться как последнее чмо... И делать вид что ребенка то и не было как бы....
11
Н
Нурс
09.06.2017 09:03
У малолетки тело классное и лицо непотасканное, а что ты можешь мужику предложить?
-4
7
77
09.06.2017 10:03
Она может только пару скандалов предложить,вот от таких "бывших" и бегут,к тем,которые мозг не выносят!Моё мнение,что от нормальной жены мужик не уйдёт,да ещё и с детьми,все равно ему с какой то женщиной надо жить,а вот такие с хвостами и сидят потом локти кусают или годами на сайте знакомств виснут в поисках мужика,но только могут рассчитывать на алиментщика,нормальный адекватный парень не возьмёт женщину с ребёнком,он лучше своих нарожает с бездетной девушкой!
-4
1
12
09.06.2017 11:15
Чтоб жена нормальная была, нужно условия создавать чтоб мозг не выносила, а не годами без работы сидеть и наркоманить, да еще и рукоприкладством жены и ребенка заниматься, а вот как раз то нормальный мужик и возьмет "Чужого" ребенка и будит его воспитывать и содержать как своего, да и сделает еще и родного, что  в принципе и сделал.... А тело потасканое и у малолетки с годами будит, когда ты ей заколотишь очередного брошенку....
7
7
77
09.06.2017 11:32
Ну я ничего не говорю про то что кто то и возьмёт,я сказал,что парень у которого нет своих детей,он не возьмёт "хвостатую",ну может конечно,если ему жить негде,к себе в квартиру врят ли приведёт такую с детьми,а у кого уже есть дети на стороне он возьмёт и будет воспитывать,только вот там где дети у него остались снова нытьё от женщин будет,вот бросил своих,а чужих воспитывает,вам снова не угодишь!
-4
Б
Бывшая
09.06.2017 12:16
Ну вот как раз то такой парень и взял "хвостатую", без своих детей, и со своим жильем, и ждет теперь своего ребенка, и родители его принимаю "Не родного" ребенка как своего, Любит и воспитывает, и говорит что это его, родное.... А Вас наверное жизнь так обидела, что вы так думаете....
-1
1
113
09.06.2017 11:45
Для 12,а почему кто то должен содержать вашего ребёнка как своего,мужчине нравится женщина и он с ней хочет связать её судьбу.а не с её ребёнком.У ребёнка есть отец,пусть он и содержит,платит алименты и прочие потребности!
0
1
12
09.06.2017 12:12
А ни кто и не говорит что ДОЛЖЕН, просто человек сам этого хочет, а родной папаша даже и не объявился ни разу,речь про аллименты уже и не ведется.... И для 77, как вы говорите взять "хвастатую" если есть уже свои дети... Как вы ошибаетесь, у нас куча знакомых которых взяли "хвастатых" и без своих детей, нарожали "родных" и живут прекрасно...Воспитывают детей на равных... Я сам такой... А по Вашему нормальный и адекватный мужик, который бросает ребенка и ни чем ему не помогает?По моему мнению это самый натуральный МУДАК! И я не думаю что его "Бывшая" сидит и кусает локти... скорее пяткой перекрестилась избавившись от такого МУДАКА!
1
7
777
09.06.2017 18:39
Трансвистит что ли,то ты бывшая,то ты тут пишешь,что он)
0
С
Сова
09.06.2017 11:43
ОООООООООООЙ не могу,расчитывать на алименщика, который за 1.5 года своему ребенку ни копейки не дал...... Ну расмешили...
0
С
Снайпер
09.06.2017 19:25
Ну да, действительно что мужику ещё можно предложить...?!!?Только тело и морду... Наверняка туповка...На таких то мы мужики и ведёмся,что конечно печально...Но ни чего с собой поделать не можем...
1
А
Алик
08.06.2017 19:41
А вот здесь власть реально приборзела, людям не дают свободно распоряжаться деньгами!
-12
У
УстькаменоГОРЕЦ
08.06.2017 20:59
Я совершенно не оправдываю тех кто не помогает своим родным детушкам, это очень подло и гадко, но.. .Почему же наш закон упустил момент рассмотрения причин развода и как следствие этого, делает мужчину козлом отпущения? Если бы ситуацию рассматривали и по ней выносили решение, то и разводов было бы в разы меньше. А так то не зависимо от ситуёвины, мужик сразу попадает и женщины это зная, прут по беспределу не видя берегов! Имущество в распил, детей в деревню к старикам и началась богемная жизнь! Только успевай судебникам заявления строчить,закон же на их стороне! Наша страна берет очень много примеров с развитых стран, а вот во многих странах,идут очень подробные рассмотрения как до развода, так и после него.
23
ИА
Ирина Анатольевна
08.06.2017 21:27
Я немного разбираюсь в законах и посоветовала бы просто договариваться с работодателем о том,что он официально выплачивает Вам минимальную заработную плату,а остальное как бы не официально,вот с этой официальной зарплаты не помню кажется около 25 000 тенге,вот с этих 25 000 14 и достанется Вашей бывшей!А вы простофили указываете всё  что есть ,зарплату всю,вот так вас эти вертихвостки и разводят как лопухов!
-21
П
Пфф
08.06.2017 22:47
А может при разводе с женой сразу уж детей пристрелить? Тогда вообще ничего платить не придется.
5
Р
Ромашка
08.06.2017 22:59
Вы только не забывайте что помимо вертихвосток есть еще и действительно брошенные жены с детьми на произвол.
9
У
УстькаменоГОРЕЦ
08.06.2017 23:03
Сразу видно, что в законах, вы разбираетесь не много, о чём  в принципе сами и написали.Зачем вообще работодателю этот головняк, да и мне как то  совсем не  к лицу на своём ребёнке , бабло рубить, для них и живём,вот такие мы клоуны.. Да и речь то я совсем не о том вёл, а о том, что бы женщину мать,как то заставить  думать не только о себе, что в большинстве случаев и происходит .Ведь не бывает один виноватый  и у хорошей жены, не бывает плохого мужа, понимаете? 
12
Q
qwerty
09.06.2017 08:57
Плюс тебе!
0
А
Алик
09.06.2017 09:14
Ты не Горец! Ты нытик!
-6
Ж
житель
09.06.2017 00:18
молодец! всё правильно говоришь!
1
Т
татарин
09.06.2017 09:03
Уважаемый, где в УК РК либо кодексе о семье прописано про мужчин?))) Если мужчине дорог его ребенок, он его не оставит с "бывшей" женой. Он сделает все, что ребенок рос с ним. В наше время многие мамочки бросают детей, оставляя их отцам. Отец тоже вправе подать на алименты, и тогда уже мамаша, которая бросила ребенка- будет выплачивать алименты.
5
Ж
житель
09.06.2017 00:26
Года 3 назад мы с женой разводились, в итоге снова сошлись.. Пока мы разводились жена подала на алименты.. Грозилась на раздел имущества и так далее. Позже она, осознав свою ошибку прибежала ко мне  мириться. На суде мы от развода отказались и вроде бы всё хорошо. Через год приходит письмо уведомление, что я должен моей супруге сумму денег, и всё моё имущество в аресте у государства до погашения долга. Мы пришли к исполнителю, писали заявление и т.д. Обещали нам снять с ареста в течении 3х дней все 3 машины, что были оформлены на меня, а так же недвижимость в которой я был совладельцем. Через еще один год мать, к своему ужасу, узнаёт, что квартира её то в аресте за неуплату алиментов.. Офигеть у нас законы то работают. Почему при процессе развода, если таковой и не состоялся сразу же не отменить постановление о выплате алиментов? У нас просто повсюду какая то не согласованность в делах, которые бы упростили бы жизнь простым людям. Зато штрафы светятся повсюду. Сходил повторно, написал точно такое же заявление. Заявление принимала уже девушка какая та, видимо хорошо расторопная попалась, и через 3 дня действительно все аресты с моего имущества сняли.
0
1
123
09.06.2017 10:10
Наивный вы - это судебный исполнитель специально арест с вашего имущества не снял, чтобы когда вам срочно понадобится снять арест (решили, к примеру, за границу выехать, а у вас арест) воспользоваться ситуацией и снять с вас денег за срочность.
6
М
Мама
09.06.2017 06:59
Вот читаю комментарии выше и немного в шоке. Те, кто понарожают детей, как вы выражаетесь, рожают ваших детей, которые кушаеют, ходят в садик, болеют. И они маленькие и беспомощные. Мамам приходится самим их воспитывать и содержать. А такие папаши, которые считают, что женщина понарожала и их забыла спросить, как правило к старости вспоминают, что у них есть дети
9
Н
Нурс
09.06.2017 09:07
Не надо ля-ля. Очень часто женщина рожает, не спросив разрешения мужчины, а только потому что "срок подошел, врач сказал, что для здоровья должна родить до 27-ми" или "я его рожаю для себя, мне моей зарплаты хватит и на ребенка". А потом, осознав, что в одиночку не тянут, начинают доить мужика. А его вина в чем? Почему он должен содержать ребенка, которого не хотел?
2
Е
Ева
09.06.2017 10:04
Мужчины, надевайте тогда резину, если детей не хотите...И тогда никаких обязательств не будет! А то пудрите мозг женщинам, раз до близости дошли, женщина думает ну теперь точно замуж позовёт, а вам то только развлекуха ))
1
7
77
09.06.2017 10:58
А почему мы должны резину одевать,пей таблетки противозачаточные и не будет ничего,вообще от женщины это зависит беременеть или нет,это вы контролируете этот процесс!
-5
1
188
09.06.2017 13:24
А почему мы должны таблетки пить? А вы не контролируете процесс? Вы так в сторонке стоите, наблюдаете?Как бы нас не уверяли про то что таблетки безопасны, убедилась на личном примере и примере не одной подруги, последствия есть!
1
А
Алик
09.06.2017 09:15
Иметь ребенка от не любимой женщины Это Горе и наказание!
1
Ж
житель
09.06.2017 10:47
А почему у нас всё Мамам и мамам? Почему не дают право воспитания отцам?
3
Е
Ева
09.06.2017 09:57
"Натаскаются,наживутся,потом алименты с мужчин требуют!" - вам, женщина, наверно просто с мужем повезло раз такие комментарии пишите! А что лучше жить с дураком, который тебя избивает, гуляет на право на лево!!!!!!!! Семейные пары разводятся не от хорошей жизни, лучше по отдельности, чем дети скандалы будут видеть. А по поводу алиментов, у ребенка два родителя папа и мама и должны нести равную ответственность за его воспитание и финансовое содержание. И правильно делает государство, что ужесточает законы по неуплате алиментов! Это делается не для наживы, а для детей! Чтоб они наравне со всеми одевались, правильно питались, могли позволить себе в выходной день провести свой досуг, чтобы не были изгоями общества, а чувствовали себя на ровне со всеми!!!!!!
8
Б
Бывшая
09.06.2017 10:35
С мужиком то действительно ей повезло.... А вот с сыночком не очень.... Заделал ребеночка, пожил, и свалил, только вот погулял и к маменьке под сраку лет под крыло вернулся, а квартирку то арестовали за долги, а мамочка растроилась, и  теперь оказывается баба сама себе чадо то нагуляла, и денежку законную не для себя требует, а для ребенка, а папик гуляет и в хер не дует, и забыл что ребенок то есть... И в школу собирать надо, и накормить, и выгулять... По мне так денег не надо,пусть лучше за решеткой сидит,думает...чем как Ирина Анатольевна сказала, поставит мин зп и радуется,что лишней копейки для своего же чада зажал...
1
1
1
09.06.2017 10:00
Прошу бывшего написать отказ от ребенка, не хочет и алименты не платит. Придется подавать на алименты и за неуплату лишать родительских прав... Вопрос, на...я такой головняк, напиши отказ и не плати!.. Накипело.
5
7
77
09.06.2017 11:01
Думать надо за кого выходила,сама виновата!
-7
7
777
09.06.2017 11:49
Вот вот, и думать от кого рожать. Я считаю, согласие на роды должен давать мужчина, либо никаких претензий потом.
1
Б
Бывшая
09.06.2017 12:27
А что если ребенок был желанный, и согласие на роды ДАЛИ, и воспитывал его несколько лет а потом бац, и встречает женщину своей мечты, бросает всё и сваливает, оставив ребенка, и УСЁ ни слуха ни духа,ни помощи, как с такими мужиками быть,если их конечно можно так назвать?
0
7
777
09.06.2017 14:00
Тут Вы правы!
-1
1
111
09.06.2017 11:42
Такая же ситуация. Но и лишить прав очень сложно
0
1
111
09.06.2017 11:40
Судебные исполнители хоть где-то работают. У нас же пока не напишешь заявление в вышестоящие органы - судебники не работают. Алименты не для мам, они для детей! А вот отцам некоторым абсолютно наплевать на них: никакого участия в воспитании, никакой помощи. Лучше бы лишали таких пап родительских прав, раз так сложно ребенку помогать. 
0
ЗЗ
За Закон
09.06.2017 12:04
"77" странный или странная, что значит думать за кого выходить? а ничего что все начитается так красиво, а потом кого то несет не в ту сторону я не только про мужчин и женщин несет, но финансовая  ответственность за детей равная как сказала " Ева". Если ребенок остался жить с отцом пусть мать платит алименты если с матерью то отец все по закону. И правильно что ужесточают закон каждый в ответе за своего ребенка. А " Ирина Анатольевна" вообще не могу понять видать обиженная женщина, как вы такое можете говорить отчисления по минзп , вот и сбежали наверное от вашего сына подальше. А у "77" совсем другая политика вы уж не гребите всех под одну гребенку найдутся и настоящие мужчины которые будут любить женщину и с ребенком и женщина будет воспитывать и его детей. Женщина с ребенком это уже семья, а тут другой вопрос кто вас такого возьмет в семью .
3
7
77
09.06.2017 12:43
Конечно вы правы,уже у женщины с ребёнком есть семья,хоть и не полноценная во главе с ней,со сложившимися порядками,устоями,какими то правилами,и нормальный мужик у которого нет детей никогда не войдёт в эту семью во главе с женщиной,он лучше создаст себе свою семью во главе с ним!
-1
1
12
09.06.2017 13:13
Ну скорее всего конкретно вы и не войдете, потому что зассыте,...
1
Н
Нурс
09.06.2017 14:40
Ты себя, кочерга, послушай: что ни слово, то либо ругательство, либо ахинея. Представляю, какая ты в быту. Ну и кто с такой озлобленной мымрой захочет жить? Правильно сделал, что убежал от тебя. Еще и страшная, 100 пудов.
3
1
12
09.06.2017 15:01
Да нет,очень даже ничего)))
0
Б
Бывшая
09.06.2017 15:13
Ха,ха,ха, а Нурс походу новая сноха Ирины Анатольевны)))) Всё семейство в сборе, защищают 40 летнего сыночка....
1
1
12
09.06.2017 12:44
+100500
2
Б
Бывшая
09.06.2017 12:47
А Ирина Анатольевна и 77 походу мама и сынок)) И Вы абсолютно правы, согласна на все 100%.
2
N
Nex
09.06.2017 13:04
А как быть -отец платит алименты а куда эти деньги уходят на детей или в али экспресс на шмотки и бижутерию не известно
2
7
77
09.06.2017 13:07
На нового любовничка,его же надо как то задобрить,что взял с ребёнком её!
1
Б
Бывшая
09.06.2017 14:06
Прежде чем что то там пропердеть, постыдился бы, а ты то заплатил хоть копейку для нового "любовничка", да и не любовничка, а мужа. Которого и задабривать не нужно, а он сам задобрить может... Может и тебе подкинуть,малоимущему)))
-2
1
12
09.06.2017 14:07
Дааааа уж, походу действительно такие МУДАКИ существуют, раз считаеш что мужика задабривать нужно,что взял бабу с ребенком, с твоим ребенком. Тьфу мля....
-1
Р
Ромашка
09.06.2017 13:31
Раз матери такие плохие и тратят баснословные деньги на вещи и бижутерию для себя,то пускай хорошие отцы забирают детей себе и получают от матери минимальные алименты.Вот тогда то и посмотрим,кто как запоет.Р.С. лично я так и сделаю,если мой супруг решит " навострить лыжи" из семьи.
3
ЗЗ
За Закон
09.06.2017 14:22
Вот из-за таких ка "77" и Ирины Анатольевны ужесточают закон что бы такие убогие не могли уйти от ответственности. А нормальный мужик всегда найдет общий язык с ЛЮБИМОЙ женщиной и ее ребенком. "  Nex " а вам какая разница где ваша бывшая одевается и закупается ваш ребенок сыт, обут, здоров что вам еще нужно будьте вы уже мужиком, а мелочной тряпкой что бы каждую копейку считать или вас жаба ! 
2
О
Оптимистка
09.06.2017 15:01
Дорогие мужчины! Что же вы все так уверены, что алименты идут на шмотки, бижутерию и новых мужиков? У меня двое детей (школьник и дошкольник) и на них в месяц уходит минимум 150 тысяч в месяц. Школа, садик, кружки, больницы, лекарства, одежда, игрушки, книги, канцелярские принадлежности, полноценная еда. Повторяю - это МИНИМУМ! И чем старше ребенок, тем выше у него потребности. Кто там предлагал алименты с 25 тысяч? А женщины, визжащие про то, какие бывшие жены нехорошие, тупые, у мужа разрешение на роды не получили - не зарекайтесь! Жизнь очень непредсказуемая. Сегодня вы судите, а завтра можете сами оказаться в сложной ситуации. Я сама никогда не могла бы подумать, что останусь одна с двумя детьми. Но так уж вышло - другая дамочка очень замуж за моего мужа захотела. Целеустремленная оказалась))) Однажды, сразу после развода, я попросила бывшего о помощи - дома ни крошки еды не было. Он привез на своем Лексусе нам пачку пельменей и литр кефира))) Вот в тот момент я и решила,что подавать на алименты не буду. Тем более, его официальный доход - 30000 тг. (Интересно, это он с Ириной Анатольевной не общался?)))) Понятно, что добровольно он вообще никак не помогает. А у него очередной ребенок скоро родится. Уже от третьего брака. Надеюсь, что его новая супруга рассчитывает на свои силы. Ну а бывшему - спасибо за чудных деток!!!
2
Б
Бывшая
09.06.2017 15:08
Поддерживаю,очень похожая история....
-1
7
777
09.06.2017 18:40
Нашла,чем хвалится вышла без ответственного,теперь кому ты нужна с двумя хвостами)
2
О
Оптимистка
09.06.2017 21:08
Мужу нужна - говорит, что не отдаст никому))) Кстати, в жизни мне не встречались мужчины с такой философией "хвостатой", которые ответственности боятся. Видимо, они все в интернете сидят)))) А если мужчина так рассуждает, то он не только чужих детей принять не сможет, но и с лёгкостью бросит своих. Мой второй муж очень успешен, моих детей очень любит и недавно их усыновил. И я его очень полюбила и безмерно ценю и уважаю. Карьера у него после нашей женитьбы идет в гору. И все его родные и близкие утверждают, что никогда ещё его таким счастливым не видели. А безответственные неудачники могут и дальше брызгать желчью))).
-1
Л
Лёля
09.06.2017 15:20
Вот читаю коментарии и офигеваю, особенно от Ирины Анатольевны,77 и Нурс, точно семейка)) Огараживают себя как могут, и считают правельным что нужно бросать семьи и отказываться от содержания своих детей... С законом полностью согласна,нужно ужесточать законы над алименьщиками,которые уклоняются от своих обязательств и сажать их в тюрьмы, дело даже не в деньгах, а тупо в принципе... Наказывать надо, чтоб следующим не повадно было и выставлять их на всеобщее обозрение, мол смотрите, этот человек предал и бросил своего ребенка!
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии