13 Июля 2017 18:15:00

Пора поменять

Законодательство о взимании абонентской платы изменят в Казахстане.
11 КОММЕНТАРИЕВ

С начала года всего три абонента интернет-провайдеров пожаловались в Комитет по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики РК (КРЕМЗКиПП), передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как сообщили в КРЕМЗКиПП жалобы от казахстанцев поступили в адрес АО "Казахтелеком".

"С 1 января 2017 года по настоящее время на рассмотрение КРЕМЗКиПП поступило три обращения с жалобой на действия АО "Казахтелеком" касательно законности дополнительного взимания денежных средств оператором фискальных данных за услуги приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы, касательно взимания АО "Казахтелеком" полной абонентской платы за период отсутствия услуг по вине абонента в связи с их неоплатой, касательно невыполнения АО "Казахтелеком" требований подпункта 15) пункта 12 Правил оказания услуг связи, выразившегося в неприеме оператором связи денежных средств без комиссии за свои услуги в помещении оператора связи", - сообщили в КРЕМЗКиПП в ответе на официальный запрос Tengrinews.kz.

В КРЕМЗКиПП сообщили, что не нашли нарушения законодательства РК по всем трем жалобам в отношении АО "Казахтелеком".

"Вместе с этим в рамках рассмотрения обращения по вопросу взимания АО "Казахтелеком" полной абонентской платы за период отсутствия услуг по вине абонента в связи с их неоплатой КРЕМЗКиПП в адрес Министерства информации и коммуникаций РК направлено письмо о необходимости инициирования внесения изменений и дополнений в Правила оказания услуг связи в части приведения в соответствие с нормами закона РК "О защите прав потребителей" (подпункт 4) пункта 2 статьи 8-1 - "Установление требования по оплате потребителем несоразмерно большой суммы (свыше 30 процентов стоимости товара, услуги, работы) в случае невыполнения им обязательств по договору") с учетом объективных затрат, которые несет АО "Казахтелеком" на содержание выделенного абоненту оборудования", - говорится в ответе КРЕМЗКиПП.

В МИК РК учли предложение КРЕМЗКиПП по внесению изменения в законодательство.

"В ближайшее время проект поправок в Правила будет направлен на согласование в заинтересованные государственные органы, в том числе в Министерство национальной экономики РК", - заключается в ответе КРЕМЗКиПП.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
759
13.07.2017 20:26
Ещё в прошлом году отказался от услуг Казтелекома: пошёл туда и написал заявление, чтобы мне отрезали городской телефон ((им мы пользуемся очень редко) и вообще чтобы убрали интернет (от Казтелекома). Когда нет оплаты, они отключают интернет, а оплата за неё всё равно идёт и накапливается. Как говорится -за несуществующую услугу, всё равно приходится платить. Долой Казтелеком!
78
Г
Гость
14.07.2017 11:50
У нас законодательство меняют в Казахтелекоме?
1
P
PPPoE
14.07.2017 08:29
Если я верно понял этот набор букв, то теперь получается что если не оплатишь - просто отключат интернет и долг накапливаться не будет?
3
ПН
Просто Ник
14.07.2017 09:51
Как я понял, они не будут иметь права начислять более 30% стоимости услуг за месяц неоплаты тех самых услуг. Как по закону и положено.
2
А
ард
14.07.2017 10:04
В том то и фишка что будет. Я вот тоже подумываю как  отказаться от казтелекома. Если можно было бы переключить городской номер с казтелекома на другую организацию то не колебался бы.
4
P
PPPoE
14.07.2017 10:52
Билайн в помощь. Они давно дают телефонию по sip.
0
П
Предприниматель
14.07.2017 11:47
А почему собственно Телеком занимается хранением данных, которые я передаю в налоговую? Почему налоговая не хранит эти данные на своём сервере? Да потому, что налоговая это государственный орган и обязана оказывать услуги бесплатно, а Телеком это коммерческая организация и может драть с каждого кассового аппарата по 1500 тенге в месяц за хранение данных. Плюс плата за интернет. Нехилая сумма получается по Казахстану. Как так получилось, кто в доле? Где прокурорский надзор? А мне остаётся только переложить эти 6000 тенге в месяц на стоимость моих услуг и товаров. Так, что не обижайтесь граждане, я не хотел повысить цену, меня заставили.
7
Г
Гутя
14.07.2017 12:14
Кто-нибудь подскажите альтернативу Казахтелекому. Чтобы дома был качественный скоростной Интернет и WF. Устала от  обдираловки. Не смог заплатить вовремя, все равно платишь 100% за то время, когда не пользовался их услугами. Ведь всякое бывает в жизни. Да и дорого все у них...
2
F
felbnjhbz
14.07.2017 13:25
Это всё слова. На сколько дорого?
0
М
мдс
14.07.2017 22:44
Я отключилась от городского телефона, всё равно им не пользуемся. Дешевле с сотового звонить. А интернет Алтел 4g, и горя нет. Модем маленький, с собой беру.
0
С
Студент
15.07.2017 21:50
На Алтеле нет безлимита так что тоже неудобно.Допустим у меня в семье компьютер ноут и жк-телевизор и трафика в 30 гб. от Алтела нам хватать не будет.Предложите альтернативу???
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии