19 Июля 2017 11:50:00

Решение не принято

В Казахстане предлагают законодательно закрепить обязательную вакцинацию.
31 КОММЕНТАРИЙ

В Казахстане предложили законодательно закрепить обязательную вакцинацию, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Сейчас разрабатывается пакет поправок в законодательство, в том числе обсуждается вопрос о введении обязательного требования, например, вакцинации. Но есть как сторонники, так и противники этого. И мы обязаны учитывать мнение всех сторон. Пока решение не принято по этому поводу», - сообщил на брифинге в Правительстве министр по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан Нурлан Ермекбаев.

Министр сообщил, что есть случаи, когда по религиозным мотивам люди отказываются от вакцинации от опасных инфекции. «Есть такие люди и среди мусульман, и среди христиан. Здесь много зависит от разъяснительной работы. Потому что насильно заставить человека сделать прививку или перелить кровь мы не имеем права. Это зависит от сознания и ответственности самих граждан. Но разъяснительная работа в этом плане ведется», - отметил министр.

Источник: ИА "Казинформ"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
L
Legat
19.07.2017 12:39
В этом вопросе не надо миндальничать. Если и не обязать делать прививки, то хотя бы отказывать таким детям в дошкольном и школьном образовании. Организовать лепрозорий и пусть варятся в собственном соку.
-23
Ч
Червонская
19.07.2017 13:20
Не вижу в твоих словах логики. Чем мой абсолютно здоровый невакцинированный ребенок помешает твоему? Те кто получил вакцину по логике вещей не могут заразиться ни чем. 
16
L
Legat
19.07.2017 13:36
В благоприятной среде возбудитель имеет свойство мутировать. В конечном счете и привитые начнут заболевать. 
-4
L
Legat
19.07.2017 14:34
Те кто минусы ставит, обосновать то хоть свою точку зрения можете? Или мозгов только на клик хватает? 
-5
E
EAgle
19.07.2017 14:57
Прививки не защищают на 100% от болезни, а помогают вырабатывать антитела для борьбы с возбудителями заболевания. Чем больше непривитых, тем больше риск у привитого ребенка подхватить заболевание, и, в целом, выше риск эпидемии. 
4
Л
Лиса
19.07.2017 15:10
иногда не поставить прививку означает спасти жизнь или здоровье! т.к. за качеством вакцин стоит цена, а в наше время смотрят только на дешевизну, чтобы можно было "откусить" себе.  почему мой ребенок должен быть дискриминирован по этому принципу и нарушены его Конституционные права в части свободы выбора, свободы получения базового общего образования, свободы передвижения и прочего? современная прививка - это не панацея от заболевания. сколько таких примеров - поставили прививку от тубика - а человек все равно им заразился. так что, изолировать нужно таких как вы, уважаемый, чтобы не пропагандировали нарушение прав и свобод граждан
14
F
feurer
19.07.2017 16:55
А заразился как раз от такого оленя, который себе ее не поставил.
-3
Л
Лиса
20.07.2017 11:35
вот вам и ответ - был бы толк от вакцины - не заразился бы. смысл тогда вакцинации?
0
V
vitek
19.07.2017 12:42
А этим делом разве должен заниматься         министр по делам религий и гражданского общества Республики Казахстан Нурлан Ермекбаев.    А не МИНЗдрав?????   если по религиям то всех мужиков на "Обрезание"   Тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!!!
11
Г
горожанин
19.07.2017 13:06
йоу, палехче, не во всех религиях предполагается иили практикуется циркумизация
0
ЗГ
Законопослушный гражданин
19.07.2017 13:07
Я, например, противник вакцинации ни понятно чем, ни понятно от чего. Люди хоть задумываются что им вводят в организм? Хватило прошлого опыта использования прививок от кори, от которых дети в кому впадали. Каков был официальны ответ, мол "от того что переволновались"... Бред, использовали детей как подопытных кроликов. Да и вообще во многих странах уже отказались от БЦЖ в раннем возрасте, так как прививка несет больше вреда чем пользы. Еще один момент, если прививки так безопасны, тогда почему же в роддоме предлагают подписать бумажку, что в случае осложнения, никто ответственности не несет. Мол сами же разрешили ставить, получите и распишитесь. Также ни разу не видел состав вакцины, вливают в организм что-то от чего-то.  Считаю что нужно оставить это дело добровольным, захотел прививку пожалуйста, если против, то никто наставить не будет. Да и как бы свобода выбора должна быть, не в северной же Корее живем.
46
А
Алиса
19.07.2017 14:14
Согласна. Нельзя в нашей коррумпированной стране вводить обязаловку, это касается почти всех сфер. Обязательно поставят на поток обогащения. Еще и на конкурсной основе, кто меньшую стоимость вакцины предложит.
18
Ч
Червонская
19.07.2017 13:39
А я предлагаю возложить уголовную ответственность на тех лиц, кто из здоровых людей собирается сделать инвалидов. В век информации, когда бывшая "картельшица" признала и обнародовала нелицеприятные факты обо всем этом дерьме, наша власть, видимо, не может противостоять плану комитета 300. Да, забыла добавить, что это все лишь мнение конспиролога-шизофренички, и брать во внимание его не стоит. 
4
N
noname
19.07.2017 13:40
Не привитых детей нужно изолировать от общества, как потенциально опасных.. сколько десятилетий детей прививают и все хорошо..если бы не было прививок, дохли бы как мухи от того же тубика..
-21
R
root
19.07.2017 14:22
Вакцинация зарубежными препаратами неизвестного происхождения - это преступление. Медсестра или любой другой медик кроме навязчивого навяливания вакцинации ничего не может пояснить, даже дату производства и самого производителя не могут назвать. Я молчу про состав жидкости в шприце, о котором они понятия не имеют. Что они там вводят, только богу известно. А как же анализ на совместимость? А кто отвечает за поствакцинальные осложнения? Р-манту практически во всех странах запретили, так как эта гадость содержит фенол, и многие дети после ввода начинают блевать, терять сознание и т.п. К тому же вероятность обнаружения всего 50%, а не проще ли монетку подкинуть? Вакцинируют от болезней, возбудители которых в воздушной среде не живут, например от столбняка и т.п.  У всех вакцин намного больше противопоказаний, чем показаний, то есть фактически являются ядами. Жирным плюсом ко всему, проводят вакцинацию только после подписания смертного приговора, в котором чёрным по белому написано, что врачи ни за что ответственности не несут, даже в случае смерти пациента. При таком положении дел считаю вакцинацию - преступлением, предательством своего народа. Проводить эксперименты над собой и своими детьми я никому не дам. 
35
Ж
Житель
19.07.2017 14:47
+100000
1
M
melani
19.07.2017 14:54
Мой ребенок пострадал от прививки АКДС. После этого я очень тщательно изучила тему прививок, и для себя решила, что больше я ему никаких прививок ставить не собираюсь! Только родители несут ответственность за своего ребенка, и только родителям решать ставить прививку или нет. Потом если что случится с ребенком после прививки, то остаешься с этой проблемой один на один, медики пожимают плечиками. Видела еще одного ребенка, который  после АКДС перестал говорить, так как ребенок оглох и ведет себя как аутист. И теперь мама пытается как может реабилитировать своего сына, за свои деньги, хотя признали что это поствакцинальное осложнение. Ребенок инвалид. В этом году в школе мне медик только смогла сказать, что производитель вакцины Индия, а когда я спросила состав, она удивленно так мне ответила, что не знает. Вот когда медик, который ставит вакцину моему ребенку будет подписывать такую же бумагу, что суют нам родителям, тогда и буду ставить прививки своему ребенку. 
14
В
вжух
19.07.2017 15:29
Удивительное дело, современные люди понимают необходимость наличия антивируса на компьютере, и регулярного обновления антивирусных баз, а вот зачем человеку обновлять антивирусную базу, они не понимают. Потому что с результатом деятельности компьютерных вирусов о сталкивались, а с биологическими нет, слава цивилизации. Поищите что ли в Гугле, почитайте википедию, посмотрите картинки там, про полиомиелит, корь, столбняк и прочее....Не будьте такими невежественными
4
Ч
Червонская
19.07.2017 16:08
Если такой компетентный в этой области, может не сочтешь за труд ознакомиться с отличным от твоего мнением г-жи Червонской, советского вирусолога, изучишь летальные исходы и инвалидизацию от гардасила, АКДС и т.д. Ответственность за своего ребенка я не доверю безответственному государству, которое по всем показателям развития находится почти на первом месте в конце списка.
3
L
Legat
19.07.2017 18:52
Г. П. Червонская является лидером антипрививочного движения в нашей стране. Целый ряд её публикаций в прессе на закате советской власти спровоцировал массовый отказ от прививок, который привел к эпидемии дифтерии, унесшей свыше четырёх тысяч жизней.©  Авторитетная тетка я считаю, надо слушать.
1
Ч
Червонская
20.07.2017 13:55
Может не будем искажать факты? Галина Петровна не была абсолютным противником прививок. Если бы слышал ее лекции, не молол бы чепуху. По эпидемиологическим показаниям, то бишь в период сильнейшей эпидемии проверенные прививки, поставленные обследованным детям, не противоречат ее доктрине. К тому, же в советское время был должный контроль за качеством приобретаемой вакцины. 
0
М
морячок
19.07.2017 15:31
Насилие признак фашизма.
6
Q
qwerty
19.07.2017 16:31
Вот вы тут рассуждаете, о том, что не нужно делать прививки...говорите что кто то не делал прививки и здоровый ходит и т.п... А давайте поразмыслим о том, если все перестанут делать прививки! лет через 10-20 опять все погрязнем в дифтерии, коклюше, столбняке, кори, краснухе, паротите и т.д. и т.п. Постойте! Ими уже лет 30 не болеют по большому счету люди. Потому что вакцинация! Или совпадение? Я в детстве не болел ветрянкой, переболел уже будучи взрослым и сделал вывод: лучше бы я переболел ею в детстве, а еще лучше, если бы я был привит от нее! Хорошо, что я привит от кори, а то вспышки в прошлом году были! Кстати, противники вакцин, а где вы прячете своих детей от кори?
0
ЗП
Знающий правду
19.07.2017 17:06
Люди! Вы глаза-то откройте! Очнитесь! Я вас умоляю! Столько детской смертности! Столько даунят и раковых больных среди детей! Врачи бьют тревогу. Здоровых детей 5% процентов всего! Этого НИКОГДА не было ранее. Те, кому выгоднее нас с помощью еды и прививок умертвить, не живут тут. Их дети живут в Европе. И никаких прививок им не ставят, т.к. точно знают, что там формальдегиды и тяжёлые металлы, которые делают из ребёнка овощ. Если вы мне не верите, то поверьте ведущим ВРАЧАМ! Введите на ютьюбе в поиск запрос "О вакцинации. "Почему это скрывается от нас, медиков?" (Михаил Сватковский)" и все поймете. Давайте уже очнемся от забытия! Вы когда-нибудь корью вообще болели? Вас пугают, а вы верите! НЕЛЬЗЯ верить всему, что говорят с телевизора - поймите же вы наконец! Сейчас "РАБОТНИЧКИ ЦЕХА" начнут писать, что я невежда и все такое. Но они на то и наняты, чтобы трезвый глас народа глушить через сети! Биомасса, которая за бабки готова на все.
7
L
Legat
19.07.2017 18:21
Ребята, сворачиваемся. Местный люд нам не обмануть. Все очень подкованы информаторами из одноклассников. Хайль гидра!
0
Ч
Червонская
19.07.2017 19:24
Предлагаю тебе и твоим детям вколоть двойную дозу этого дерьма, может спокойнее станешь))))
1
L
Legat
19.07.2017 20:20
Все прививки поставлены. Я беспокоюсь что из за чудаков на другую букву вновь появятся вспышки дифтерии, полиомиелита и прочих ныне забытых инфекций. А вам как раз следует курс  новопассита пропить. Обильный капс, куча восклицательных знаков и все признаки мании преследования. 
2
1
123
19.07.2017 18:14
После прививок, которые ставят в роддоме, мой ребенок оказался в реанимации с кровоизлиянием и отеком мозга.......совпадение??? Не...не думаю. И таких примеров тысячи. Откуда в последние годы появилось столько детей аутистов? Да на наших детях как на подопытних кроликах исследования проводят.
8
5
54321
20.07.2017 10:20
Да, самое время возобновить гастроли Чумака и Кашпировского, только они нам опора... )Интересно если бы от оспы не стали прививаться, было бы кому сейчас тут комменты писать...
0
S
samurai2777
20.07.2017 12:48
Приму безропотно и проголосую двумя руками за закон об обязательной вакцинации. ЕСЛИ!!!!! В этом же законе, четко, без оговорок и двусмысленности пропишут УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВСЕГО мед персонала поликлиники за возможный причиненный вред здоровью моего ребенка. От медсестры до главврача, который ведает закупом препарата! И чтобы срока не условные и недетские! Вот тогда давайте! И своих деток рядом с нашими им укольчик, и нам укольчик.
2
Г
Горожанин
20.07.2017 13:38
Я тоже раньше был сторонником вакцинации. Это же ведь такая классная идея - сделать укол с ослабленной болезнью и получить от неё иммунитет. И ведь это наверняка работает. Вот только с воплощением в жизнь этой идеи есть проблемы. Начиная от предварительной диагностики иммунной системы и игнорирования противопоказаний до закупки самых дешевых, заведомо некачественных препаратов. А борясь за _освоение_ бюджетных средств устанавливают для медиков план по вакцинации. Медики стараясь выполнить этот план плюют на противопоказания и ставят прививки всем поголовно, как баранам в стаде. При этом это усугубляется отсутствием какой-либо ответственности за последствия и наличием круговой поруки в отрасли.Изучив факты, наличие реальных пострадавших от прививок и немного поразмыслив над этим, я принял себя решение, что больше прививки я своим детям ставить не будут. Общественная санитария, личная гигиена и нормальное питание на порядки повышает шансы на здоровую жизнь по сравнению с допрививочной эпохой.И это я даже не касался так называемой "Теории заговоров", которая никакая не теория, а самая настоящая практика наших дней.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии