27 Июля 2017 10:21:00

Опасная встречка

Вчера вечером в районе АДК произошла серьёзная авария.
51 КОММЕНТАРИЙ
Опасная встречка
Опасная встречка
Опасная встречка
Опасная встречка
Опасная встречка
Опасная встречка

59-летний водитель легкового автомобиля Nissan, выезжая с парковки торгового дома, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с BMW.

От удара пострадала пассажир Nissan, с травмами была госпитализирована.

- Сейчас идёт досудебное расследование по ст. 345 УК РК – «Несоблюдение ПДД водителем транспортного средства».


Фотографии: vk.com.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
В
Вася
27.07.2017 10:28
Офигеть влетел в бочину, сколько он летел интересно?
-11
МЖ
местный житель
27.07.2017 10:46
Что бы вмять бок машины не нужно лететь.Если бы он летел,то этот олень еще бы и перевернулся(это я про того кто выехал на встречку).А БМВ не думаю что прям летел.Дорога там плохая и особо не разгонишься.Раньше стояли ГАИшники и обували кто с АДК едет налево,так их прям тут же материли.И вот они уехали........
8
М
Малдербек
27.07.2017 11:01
Иди учи ПДД!С чего вдруг с АДК нельзя налево? Разметки нет, знаков нет.Люди запараили сами себе ПДД придумывать.
-6
МЖ
местный житель
27.07.2017 11:10
Так вот иди и учи,умник.Там выезжают прямо на переход,вот и наказывали.Этот я думаю сделал тоже самое
15
БП
бешеная пчелка
27.07.2017 12:13
ну во-первых, там сплошная прям возле пешеходного перехода, соответственно чтобы выехать с парковки налево - нужно чуть проехать.во-вторых, выезжать прям по пешеходному переходу. что то я не помню чтобы правила разрешали так маневрировать.
9
N
Nazi
27.07.2017 13:27
Малдарбек, и есть Малдарбек.
18
МЖ
местный житель
27.07.2017 13:35
Малдырбек, тебя можно понять,но нельза пускать на дорогу.Там где ты учился нет встречки,нет разметки и знаков,степь да степь кругом.Прежде чем что то умное написать,ты хоть спроси что такое ПДД.При виде таких как ты ( а за 30 лет моего стажа я узнаю кто есть кто издалека),я использую ДДД,знаешь что это? Дай Дорогу Дураку.
33
П
псесемист
27.07.2017 14:04
И сплошная линия там была...
1
Г
Гражданин
28.07.2017 16:44
Я согласен и не согласен одновременно. Так как выезда с АДК два. Тот где произошла авария - я вообще избегаю там выезжать, т.к. правила запрещают ввиду того что пешеходный переход расположен. Однако есть второй выезд, и вот там хоть на лево, хоть на право. Без нарушений ПДД и для себя безопаснее.
1
В
Вася
27.07.2017 13:27
Глянь на морду БМВ, хочешь сказать так разхлестаться на 40 кмч можно?
-13
МЖ
местный житель
27.07.2017 14:49
Что Вася,Что Малдарбек,2 сапога пара.Вася там нет знака 40,значит машина может ехать и 60 и 65,хоть это БМВ а хоть ШЕВРОЛЕ или КАМАЗ. Масса БМВ 5 серии,е-39,знаешь 1635 кг без пассажиров,а это тоже не мало. А теперь умножь массу в 2 тонны на скорость 60 км в час и получишь результат.Ну хотя думаю ты с этим не справишься,для тебя аргумент это все лишь фотка
8
ЭС
Эксперт с мировым именем
27.07.2017 18:30
Умножить, неизвестно для чего, массу на скорость может только местный житель...
3
МЖ
Местный житель
27.07.2017 23:04
Эксперт ты обкаканый, речь идет о вмятине на боку Ниссана, поэтому я привел это пример. Ни больше не меньше. 
1
Ф
ффф
27.07.2017 10:49
тоже такая мысль пришла в голову- ехал видать быстро!
-20
.
.
27.07.2017 10:43
там место такое беспонтовое,не продуманное,выезда нормального нет! Вот он и решил выскочить быстренько,не сопоставил ни свои силы ни своего авто! 
2
2
23
27.07.2017 14:34
Это Nissan Primera P12 Wagon. Двигатель QR20DE - 140 лс. Это резвая машина. Была у меня такая.
-5
Д
Деня
27.07.2017 16:54
140 л.с.- резвая? Ну-ну)))
0
К
клмнейка
27.07.2017 21:36
Деня у маршрутки на которой ты ездишь, и глядишь с завистью из окна, больше лошадей???
0
Ё
Ёмоё
27.07.2017 10:52
Все, кто посещает АДК, знают - выехать со стоянки невероятно трудно, водители выбирают минимальный просвет в потоке и стараются вклиниться. Ну а водилы, топящие по Бажова, никогда не притормаживают.  Так что удивляться аварии не стоит. В других гипермаркетах оборудованы светофорные выезды.
60
Г
горожанин
27.07.2017 13:05
еще тут светофора не хватало... и так уже понатыкали светофоров где ни попадя... на кой фенхель светофор на перекрестке мостовая-карбышева?.. не было его - все разъезжались нормально, поставили светофор - хрен проедешь
7
С
Серик
27.07.2017 23:29
Насчет светофора именно на карбышева-мостовая согласен, с ним хуже в разы стало. Не спорю на Михаэлиса особо хуже не стало, на 81 он даже к месту, но не на мостовой..
7
А
ага
27.07.2017 10:54
Что-то часто стали возраст за... указывать. 59-летний, 58-летний, 65-летний... Ждем-с новые поправки, запрещающие?
1
Ф
ффф
27.07.2017 11:00
а какой возраст водилы "бэхи" ??? 
2
Ё
Ёмоё
27.07.2017 12:01
Похоже на то. Все, кому за 60, будут проходить медкомиссию в объеме аэрокосмической подготовки. Включая центрифугу и и управление авто в состоянии невесомости.
8
М
Малдербек
27.07.2017 10:59
Третья новость подряд.Дед 58 лет поворачивал не глядя на лево.Дед 69 лет выехал на встречку.Дед 59 лет выехал со стоянки!Это как понимать?
-11
МЖ
местный житель
27.07.2017 13:40
Да тебе все ровно не понять.Для тебя 58 лет это как будто твой ддушка,вот тебе и кажется что это много.Подростешь потом может и дойдет до тебя
17
Д
Джина
27.07.2017 14:23
Да разве среди тех, кто младше мало нарушений? На выезде с Пограничной на Бажова я неоднократно наблюдала, как молодые люди (почему-то именно всегда молодые) выполняют поворот налево с правого ряда, весь обзор направо закрывают. Думаю, что только благодаря умению тех, кто еще знает правила, там не случилось пока серьезной аварии, до которой совсем не далеко, если учесть , что поток по Базовая теперь достаточно плотный
3
НЯ
Настоящий Я
27.07.2017 11:08
Сочувствую водителю БМВ, одна из лучших БМВ в городе была, к сожалению.
-7
1
113
27.07.2017 11:50
Как понимать лучшая бмв в городе???? машина 2000-х годов лучшая в городе,или даже младше года 99,не смешите
11
1
123
27.07.2017 12:16
Перечислите личные заслуги данного транспортного средства, пжлс-та
2
Л
Лампас
27.07.2017 14:02
Старое корыто.
-2
Г
Горожанин
27.07.2017 11:50
Вот именно по этому я выезжаю через второй выезд, там перед рельсами все замедляются.
34
АЛ
Аарон Лейба
27.07.2017 11:59
водитель выезжающий с парковки обязан убедится в отсутствии помех. Единственное в чем мог быть виноват водитель бмв так только в превышении. камеры есть нужно смотреть их показания
1
П
Петька
27.07.2017 12:22
Там нет камер с функцией измерения скорости.
1
БП
бешеная пчелка
27.07.2017 12:17
а вообще если нет ни реакции, ни ума, то вполне можно выезжать через дальний выезд, там намного проще.а если нет, как все говорят просвета, то я в таком случае поворачиваю направо, а затем разворачиваюсь на парковке возле АзияАвто, при этом не создавая никому помеху!
16
МЖ
местный житель
27.07.2017 14:39
Полностью поддерживаю
5
Г
Гражданин
28.07.2017 16:50
Без укора лично Вам, но я считаю что ум как раз и позволяет использовать 2-й выезд. 
0
В
валера
27.07.2017 12:17
На бэхе мог бы и снизить скорость маленько, пропустить не облез подиб
3
Ё
ёхохо
27.07.2017 13:49
Ты думаешь он горел желанием въехать в ниссан? Ты думаешь он с радостью будет восстанавливать свою машину? Ты думаешь страховка покроет ущерб бэховоду? Минимум покроет, а остальное только через суд, в частном порядке. Гемор ещё тот. 
9
МБ
Мог бы, да не обязан
27.07.2017 14:52
А давайте теперь всех выезжающих с этой парковки будем пропускать =) Ниссан поди в последний момент рванул, в любом случае должен был пропустить и убедиться в безопасности маневра
2
К
Кос
27.07.2017 16:03
БМВ ехало по главной дороги Ниссан не убедился в безопасности маневра чем подверг опасности окружающих его людей и других участников движения. Водитель Ниссан должен был дождаться безопасного расстояния после чего совершить маневр. И Не Облезбы соблюдая правила ПДД. И Другие участники движения непострадали. В частности БМВ и ее водитель.
3
7
759
27.07.2017 16:15
Эй дурачки! Перестаньте спорить, завтра на ихнем месте можете оказаться вы сами. Откажитесь от гробов на колёсах. Все на велосипеды!
-5
Ё
ёхохо
27.07.2017 17:03
Эй дурачок! Попробуй покататься на велодорожке по набережной, среди яжматерей с их сопливыми чадами. Или ты предлагаешь ездить по авто дорогам за чадащими автобусами, маневрируя между колодцами и ямами? Ехай-ка ты в лес!
8
В
валера
27.07.2017 16:21
Можно и пропускать, сколько их там? Сам также можешь оказаться на этом выезде с адк
-4
.
.
27.07.2017 17:06
Я там и так довольно часто оказываюсь, и выезжаю исключительно с дальнего выезда, так как там перед рельсами, как правильно сказал Горожанин, все замедляются =)
4
Н
Ника
27.07.2017 16:39
А с какого перепугу парень на вмв должен был пропустить?парень ехал по главной дороге не нарушая правил..и действительно сначала нужно было убедиться что нет помех для совершения данного маневра а потом уже совершать маневр..наделают делов потом ищут виноватых.уважаемые водители соблюдайте элементарные правила дорожного движения 
5
К
Кос
27.07.2017 16:53
Валера пропускать можно если я остановился пешехода пропустить, то я конечно выпущу машины , а если я ехал с чего я должен остановиться и пропустить. Это идиотизмом попахивает. Остановить весь поток.
6
1
111
27.07.2017 21:28
я чет не понял нихрена... какая встречка? удар был в левый бок!!! судя по расположений авто бмв ехал со стороны защиты. либо ниссан вуезжал не с адк а с парковки напротив либо их развернуло от удараЯ не прав???
-3
МЖ
Местный житель
27.07.2017 23:09
Смотри видео этого ДТП , умник. Бмв ехал на защиту, а олень на ниссане выехал за мгновение на переход с адк. Камера напротив все усекла
2
Т
татарин
28.07.2017 08:50
Хозяин ниссана, если читаешь комменты, то оставь номер, готов купить колеса с твоего авто.
0
С
Саке
28.07.2017 12:15
BMW это не 5 (е39) а 7 (e38). Хорошая была машина. Но чтоб так смять скорость была не малой... 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии